1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice

Про синдикаты.

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by BlackFox, Oct 23, 2016.

  1. BlackFox

    BlackFox Wanderer Silver Avalonian

    Joined:
    Oct 18, 2016
    Messages:
    172
    Likes Received:
    71
    Trophy Points:
    28
    Внимание!!! Стена текста! Нервных и ленивых прошу проходить мимо и не задерживаться!

    Собственно на написание данной темы, меня подтолкнул ответ BAGAMUT'а, в разделе "обсуждение", в теме "Вопрос/ответ".
    ВСЕ НИЖЕ НАПИСАННОЕ ДОВОЛЬНО УСЛОВНО И НЕ ПРЕТЕНДУЕТ НА ИСТИНУ В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ.

    Очевидно что у Синдикатов (далее Син.) будет система уровней, по аналогии с персонажами.
    Скажем при достижении 3-5 уровня (первые уровни уйдут на становление внутренней структуры + наращивание "мясо-жировой" подушки), Син. начнут начисляться "очки влияния". Увеличивающиеся с ростом в уровне Син., тратятся они на покупку/захват места под "базу". Кроме того чем выше Син. тем больше участков он может контролировать, к примеру, или 1 очень большой или 2-5 очень маленьких. Цена на землю складывается из:
    1. Площадь участка - чем больше участок, тем больше и разнообразней Син. может разместить на нем построек.
    2. Удаленность от Предвестника - чем дальше от него тем цена ниже, стимул для ПвП ориентированных Син.
    3. В зависимости от типа участка, свободный или специальный - На свободном можно строить что угодно, но он дороже. На специальном только то на что он ориентирован, но и обходится он дешевле.

    Участок можно будет: продать; проиграть в бою; потерять из-за природных факторов; он может быть отнят за бездеятельность - очки на его приобретение возвращаются. (требуется проработка вопроса)
    Участок можно будет: купить или взять штурмом.
    1. Купить/продать - купить можно или у другого Син. или если он нейтральный у Предвестника, продать только другому Син. Для заключения сделки нужны деньги (вывод средств из оборота) и "очки влияния".
    2. Взять штурмом/проиграть осаду - Собственно или захватить в ходе осады или не удержать его во время оной. Осада заканчивается если за отведенное время осаждающие не смогли уничтножить захватить "сердце базы" (в его роли может выступать что угодно). С точки зрения лора игры это осады-тренировки для отработки тактики войны с ..... (забыл как их там).
    3. Потерять из-за природных факторов - одном из таких факторов может выступать эвенты и ручное управление Администрацией. Есть ещё 1 вариант но он будет вынесен в самостоятельную тему позже.
    4. Отнят за бездеятельность - Администрация Предвестника может аннулировать право собственности если Син. просрочило арендную плату (вывод средств из игры) или очень долго вообще ни чего с землей не делает (взяли землю для спекуляций/перехода на уровень/ и т.п.).

    Одним из пунктов для дальнейшего роста уровня Син. будет наличие и степень развития "базы". Не имею ни чего против маленьких/очень маленьких/микроскопических Син., но простите, большинство из Вас и до 3-5 уровня не добирается, т.к. это Вам и не надо. Также ограниченное число "точек застройки" ограничивает максимальный количество крупных кланов, и возможно будет стимулировать маленькие объединения игроков к присоединению к большим Син.

    Степенью развития "базы" является наличие обязательных общедоступных "построек". Согласно лору игры, планета стала осваиваться, закладывались города, научные центы, шахты. Вот Син. и будут их закладывать. При переходе на следующий уровень "базы" окрываются дополнительные строения и улучшения старых, высвобождается часть затраченных "очков влияния". Обязательные постройки, помимо минусов для владельцев (строительство и содержание) дают и бонусы (например, во время осады точка возрождения работает только на осаждаемых).
    Постройки Син. также развиваются от уровня "базы", но все бонусы направлены только на владельцев земли.

    Специальный участок - участок на котором возможно ограниченное строительство. Имеет привязку как к местности тик и к лору игры.
    ВОПРОС - Все ли в игре могут самостоятельно построить игроки, или будет часть предметов которые игрокам надо покупать у НПС (вывод игровых средств из игры)?
    1. Шахта - дает бонус к добыче ресурсов, и/или дает скидку при покупке тех или иных компонентов, продающихся у НПС (например урановая шахта даст скидку 20% на покупку реактора для космолета).
    2. Научная лаборатория - дает бонус к накоплению знаний вокруг нее (чем выше уровень развития тем выше зона охвата бонуса), снижает шанс поймать дэбаф/болезнь. Возможны специальные бонусы в виде резистов.
    3. Форпост - ставятся преимущественно во фри ПвП зоне. На начальном этапе на территории действует "мирная зона" с ростом в уровне граница чуть отдаляется за периметр. Владелец получает бонус или к статам или в виде поддержке огнем с базы.
    4. Город - все сказано в названии, самый широкий спектр возможностей и самый лакомый кусок. Позволяет строить большинство объектов общего пользования.
    5. Уникальный объект - все что угодно но не более 1-2 на планету (требует доработки).
    Свободный участок - это участок на котором Син. может выстроит любой выше названный объект (кроме уникалок).

    Общественные постройки
    Администрация - основное здание нужное для перехода на следующую ступень развития. Дает владельцу % от всех операций совершенных в городе в виде налогов.
    Магазин - Добавляет НПС торговцев снаряжением (или просто торговцев скупающими хлам у игроков).
    Ящик с патронами - без комментариев.
    Трактир/Гостиница - Дает доступ к "каюте"
    Точка возрождения - Позволяет возрождаться "игрокам". Во время осад работает только на осажденных.
    Торговый дом - Доступ на внутри игровой аукцион.
    Реактор - Хитрая такая штука нужная всем но он же и ограничивает максимальное количество построек, растет с уровнем.
    Защитные сооружения - Объекты как активной (турели/вышки), так и пассивной обороны (щиты/стены). При осаде работают на защиту осажденных.
    Ряд специальных зданий, их список зависит от типа участка, дают свои бонусы начиная от мед обслуживания и заканчивая обучением чему либо.
    Список сугубо приблизительный.

    Постройки Синдиката.
    "Клан Холл" - главный офис Син.
    Реактор - схожая работа с общественным аналогом, во время осады при его разрушении отключаются все защитные устройства. Может выступать в роли "сердца базы"
    Штаб - Вот ни чего кроме роли "сердца базы" на ум не приходит....
    Мастерская - Станки для крафта.
    Возможно ещё есть что я забыл.

    По окончанию удачной осады и в случае перехода права владения, все общественные здания считаются поврежденными и требуют ремонта в % от их общей цены на застройку (вывод средств из игры). Всё ради хардкора, всё ради реалистичности. Здания Син. во время осады могут быть разрушены полностью (привет войны на истощение ресурсов).
    Если осажденные отстояли "замок", то общественные здания ремонта не требуют.

    Просьба к Разработчикам! Если идея данной темы противоречит тому, что уже наработано, закройте тему в виду её неактуальности.

    Просьба к остальным! Автор темы мог что-то забыть или упустить. Готов выслушать конструктивную критику в свой адрес, ровно как и дельные предложения. Если у Вас нет чего сказать по существу - проходите пожалуйста мимо.

    P.S. Вести в проект 3 зала славы в которые будут заносится знаковые/крупные достижения игроков. Одним из таких достижений может быть закладка своего города. Название которого может быть или придумано Син. (но не противореча лору), либо выбрано из пула названий предоставленных разработчиками. Запись в зале почета может выглядеть так "Иван Иванов, позывной Shrek007PWNZ, глава гильдии "HaPKoMaHbI_HarHyT_BceX основал город Freedom". :D

    P.P.S. Все имена, места, события абсолютно вымышлены и все совпадения случайны.
     
  2. Mutaboy

    Mutaboy Inquisitive Bronze Avalonian

    Joined:
    Oct 14, 2016
    Messages:
    45
    Likes Received:
    11
    Trophy Points:
    8
    Не плохо ! Но опять же у нас же игра склона к пве или как
     
  3. Dracosha

    Dracosha Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Oct 14, 2016
    Messages:
    131
    Likes Received:
    45
    Trophy Points:
    28
    1. Локации для постороек и т.д. - не должны быть около Предвестника - это нубские локации и отдадим их новичкам, прокачка, и обучение игроков
    2. Пунк 2 - забрать участок осадой, или захватом - исключить. Можно попортить что-нибудь, но не захватывать.
    3. Есть вариант как временных форпостов, которые дают какие либо преимущества синдикату. Их можно будет захватывать на определенное время, допустим неделя. По окончании недели, у хозяина пытаются отбить форпост. (доработать/додумать)
    4. Есть интересный вариант - развитие города. Т.е. не строить разработчикам строить те или иные здания. А дать возможность игрокам это сделать, добывая ресурсы и т.д., потом переводя их в определенную валюту и закупать у кого-то ресурсы для строительства.
    5. Совместные постройки всеми игроками определенных зданий.
    потом добавлю, как надумаю - напишу.
    з.ы. А тема для развития очень интереса!
     
    PsyDark777 likes this.
  4. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,683
    Likes Received:
    464
    Trophy Points:
    93
    :cautious:
     
  5. BlackFox

    BlackFox Wanderer Silver Avalonian

    Joined:
    Oct 18, 2016
    Messages:
    172
    Likes Received:
    71
    Trophy Points:
    28
    UPD

    Условно все виды "базы" поделил на 3 ступени, но тут все вариативно и упирается в предел развития Синдикатов.
    1) Шахта = Рудник - Шахта - Глубокая шахта
    2) Научная лаборатория = Исследовательский лагерь - Научный пост - Научная Лаборатория. (возможен такой-же вариант для медицины.
    3) Форпост = Блокпост - Форпост - Форт.
    4) Город = Деревня - Поселок - Город.

    Условно разделить каждую планету на некоторое число "провинций", в зависимости от размера. О границах "провинций" игрокам знать не обязательно, итак карта перегружена информацией.

    Когда "город", именно "город" достигнет 3 стадии, при совпадении ряда факторов может открыться доступ к 4 ступеньке - "Столица провинции", дающая больше/солидней бонус от владения ею. Самый очевидный "бонус" это % от налоговых сборов со всей "провинции".

    Основным фактором для появления доступа может служить как развитие самого города так и общее развитие всей ближайшей территории (провинции). Может открыться одновременно в 2 и более городах провинции (владельцы не состоят в 1 союзе), но не во всех одновременно. Кто первым достроит здание "Администрация провинции" будет снимать все сливки, помимо этого даст ей название по аналогии с закладкой города.

    Теоретически такое можно проворачивать и со всеми остальными типами "участков" (требуется проработка).
    По идее это должно способствовать развитию больших альянсов и их совместном получении благ.

    По залам славы.
    Саму идею взял из SAO, там он выполнен в форме обелиска в железном замке. Тут можно выполнить в виде комнаты, где на трех разных стенах отображаются достижения. Градация стен по аналогии с пакетами Основателей/Авалонцев - Бронза, Серебро, Золото. Чем значительней твое достижение тем выше шанс попасть на золотую стену (список достижений, их значимость требует проработки). Четвертая и последняя "стена" отводиться сугубо для команды разработчиков и тех кого они сочтут достойными (партнеры/волонтеры/игроки года/СМИ/любимая теща/прочее).

    Попасть в "комнату славы" за отстройку "города" (требуется проработка) по логике можно только за самое первую застройку. Но история помнит что города не вечны и город может быть разрушен а на его пепелище воздвигнут новый. (требуется проработка).

    Оглашать возможные варианты за что можно "встать лицом к стене" тут даже незнаю. С одной стороны полный список подстегнет игроков к их скорейшему достижения, с другой стороны тем кто придет в проект через полгода-год будет **** попасть в него. По мере выхода дополнений список достижений должен дополнятся. Ещё можно из списка вычеркивать, тех "достиженцев" кто улетел в страну "перманентный бан".

    Игроку попавшему в "зал славы" приходит уведомление где он выбирает согласен ли он быть записан в этот зал. Если да то при его желании он может помимо игрового никнэйма указать свои реальные фамилию и имя (потешим свое ЧСВ!).

    P.S. Не могу отредактировать свой первый пост. Просьба к модераторам "сшить" сообщения.
     
    Vollmond and PsyDark777 like this.
  6. Katauri

    Katauri Rookie Golden Avalonian

    Joined:
    Oct 15, 2016
    Messages:
    13
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    1)В штабе можно будет разместить НПС что будут выдавать ежедневные задания.

    2)Научную лабораторию предлагаю разделить на 2 здания. Одно отвечает сугубо за научную тему: наука, развитие робототехники, технологии и т.д.. А второе здание, это мед-отсек. Отвечает за производство лекарств, стимуляторов, НПС медик, изучение заболеваний и т.д.

    3)Захват городов\провинций, думаю можно оставить, но осуществляться он будет путем ассимиляции соседних секторов и постройки спец сооружения (форт), и последующим захватом города\провинции. Подобная схема предложена с целью защиты слабых синдикатов, так как для пвп захвата территории понадобится захватить\ ассимилировать больше территорий.

    4)Ограничивать ступень развития поселения 3-4 мя уровнями - фи.:cry:(n)

    5)Столицу можно построить путем постройки монумента \ здания, который будет иметь срок постройки неделю и который можно будет заложить после определенного этапа развития города.

    6)Идея со столицей понравилась, можно дать возможность постройки нескольких спец построек столице: космодром (развитие космических кораблей, ремонт и т.д., но только в связке с научной лаб.), центр робототехники и машиностроительный завод.
     
  7. lialse

    lialse Rookie

    Joined:
    Nov 9, 2016
    Messages:
    8
    Likes Received:
    7
    Trophy Points:
    3
    Есть такая книжная вселенная, как мир Барлеоны. Так вот там мелькала дельная мысль, о том что-бы замку перейти с 97 уровня на 98, помимо всего прочего (Деньги, ресурсы, опыт); Нужен еще и развитый декор. В виде статуй, картин ковров великолепного качества.

    Было бы не плохо, переиначить эту мысль на SI Fi тематику и так-же добавить как требование. Получили лвл(ап), головного офиса, появилась возможность добавить еще 10 человек в синдикат. И тут вы уж сами решайте, кто вам нужен, еще 10 бойцов, или все таки крафтеры дизайнеры.

    Не знаю как прочие, а я бы с большим удовольствием занимался бы проектирование садиков, орошением и т.п.
    Хотя все это после релизная мишура, поздних, не первостепенных этапов разработки.
     
    Nitrim, hnom123 and Katauri like this.
  8. hnom123

    hnom123 Wanderer

    Joined:
    Oct 15, 2016
    Messages:
    131
    Likes Received:
    28
    Trophy Points:
    28
    На базе синдиката могла бы быть личная квартира, незачем жить в Ковчеге, если есть база.
     
  9. BlackFox

    BlackFox Wanderer Silver Avalonian

    Joined:
    Oct 18, 2016
    Messages:
    172
    Likes Received:
    71
    Trophy Points:
    28
    У каждого Синдиката конечное число "очков влияния", дабы стимулировать Синдикат подниматься в уровне (получение еще "очков влияния") и выбирать что из недвижимости он хочет иметь, или один очень большой или несколько но мелких.
    Количество объектов конечно, количество максимально возможно зарегистрированных Синдикатов, равно числу персонажей сервера. На всех "баз" все равно не хватит.
    Слабый/Малый Синдикат или просто не дорастет в уровне до открытия доступа к "очкам влияния" (3-5) или все равно не сможет удержать "вкусный" объект. Малым Синдикатам не выжить в ПвП зонах, возможны исключения но это скорее погрешность в статистике.
    Тем более кто сказал что "базы" возможны только в ПвП зонах? Что мешает маленькому Синдикатику иметь свой "дом" в мирной локации, где угрозой потерять будет только или эвент или неуплата аренды.

    3 уровня + ещё 1 скрытый мало. Скажите сколько будет достаточно и какие будут "плюшки" на каждом из последующих. Если разница в "плюшках", между 1 и 101 уровнями, будет выражена разницей в 5-10% - кто будет заморачиваться отстраивать всё?

    Но кроме времени на стройку, лучше ещё и ресурсы на неё натаскать. Победит не тот кто первым нажал на кнопку "построить", а более организованный. Монумент, вполне дельный вариант, в виде эмблемы Синдиката его построившего. И не важно кто потом будет владеть столицей - монумент не изменится.

    Постройка Столичного города задумывалась как своего рода соревновательный момент. Где возможны интриги, шпионаж, направленные диверсии и саботаж строительства. Когда начинают к конкуренту засылать "казачков". Для этого специально оговорено что
    Offtop:
    Основным фактором для появления доступа может служить как развитие самого города так и общее развитие всей ближайшей территории (провинции). Может открыться одновременно в 2 и более городах провинции (владельцы не состоят в 1 союзе), но не во всех одновременно. Кто первым достроит здание "Администрация провинции" будет снимать все сливки, помимо этого даст ей название по аналогии с закладкой города.


    Можно Вас попросить более подробно это расписать. Как одно из условий для роста "базы"/Синдиката мне нравиться.Good_man5ry

    Только сделать это сооружение общедоступным для всех. Игроки будут чаще останавливаться с таком городе, чаще пользоваться его услугами = больше налогов попадет в казну Синдиката.
     
  10. lialse

    lialse Rookie

    Joined:
    Nov 9, 2016
    Messages:
    8
    Likes Received:
    7
    Trophy Points:
    3
    Главному герою произведения, по моему в 5-й книге если я не ошибаюсь, перепал на халяву замок не плохого уровня и полный склад редких ресурсов, красного дерева и т.п. ценных материалов.

    Попытавшись его улучшить, он уперся в 2-е проблемы:
    1) Деньги. (Не интересная нам тема.)
    2) Уровень привлекательности замка. Там нужно было всячески украшать свой замок, притом на его уровне просто деревянная скамейка уже не засчитывалась в прогресс бар. Ему требовались уже изысканные, вычурные вещи, статуи из мрамора и золота, шкафы из красного дерева.

    Как это реализовать в реальности, пример:
    Предметы мебели и интерьера могут быть разного качества.
    1) Потрепанные.
    2) Обычные.
    3) Качественные.
    4) Изысканные.
    5) Великолепные.
    6) Работа мастера.
    Каждая вещь, дает разное количество декора. Так например табурет, даже работы мастера дает всего +25 к декору.
    А великолепный резанный шкаф, дает +120 к декору.
    Далее ставим условие, что для очередного улучшения головного офиса, у вас должно быть как минимум 500 единиц декора, а так-же не менее 11 вещей работы мастера. Более 2-х вещей в одной комнате не дает бонуса декора. (Что-бы не было складского помещения с 10 000 картин.) За исключением комплектов вещей. Стол с 6-ю стульями является сетом. При полном сборе, еще и дополнительный бонус декора дает.

    Нужно все как следует просчитать, но в целом, не самая плохая идея на мой взгляд.

    При том первые уровней 10 развития, людей вообще декором кантовать не надо, это уже для поздних этапов игры развлечения.
     
    Nitrim and BlackFox like this.
  11. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,735
    Likes Received:
    591
    Trophy Points:
    113
    будут склады со сваленным кучей эпикдекором.
     
  12. BlackFox

    BlackFox Wanderer Silver Avalonian

    Joined:
    Oct 18, 2016
    Messages:
    172
    Likes Received:
    71
    Trophy Points:
    28
    Это в каком варианте то будут склады? Наделал "эпик декора" про запас и сидишь торгуешь или напихал его в склад авось не качеством так количеством возьмем планку к уровню? :eek:

    Декор не обязательно должен быть стульями и столами. Это может быть и эмблема Синдиката на флаге, это может быть робот стилизованный под человека открывающий архаичную дверь в зал совета (дверь тоже декор). "Эпик декором" может быть даже эмблема на броне бойца Синдиката! Турель стилизованная под башню Т-34 то же имеет очки декора, хоть это и турель (из-за внешки в 2 раза дороже), Или мех стилизованный под роботов из "Евангилиона" шкурка дает бонус к декору а начинка пиу-пиу.
    В совсем уж тяжелом случае можно ввести условие что весь выставленный декор обязан быть произведен членами Синдиката! (бред но а все таки)
     
  13. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,735
    Likes Received:
    591
    Trophy Points:
    113
    не. типа надо апнуть синдикат, надо сколько-то декора. ну вот и будут свалку делать, тупо для апа.
     
  14. BlackFox

    BlackFox Wanderer Silver Avalonian

    Joined:
    Oct 18, 2016
    Messages:
    172
    Likes Received:
    71
    Trophy Points:
    28
    Читаем ВНИМАТЕЛЬНО!!!
    Можно прикрутить условие что не более Х элементов декора на 1 помещение или что вещи "на складе" это вообще не декор а так лут на продажу.
     
  15. Detri

    Detri Inquisitive Golden Avalonian

    Joined:
    Jul 7, 2015
    Messages:
    17
    Likes Received:
    1
    Trophy Points:
    13
    Неплохая идея, особенно с декором.. можно потом еще конкурсы проводить у кого краше база сделана. Так можно и какие нибудь легендарные рецепты запилить в количестве 10-15 штук на сервер, главное что бы они небыли предоваемыми, так же через steam workshop можно же пилить свои уникальные декор вещи
    Написал а идея еще одна появилась, как в книге Барлиона, там у кланов были свои уникальные эмблемы типа молота и всякой такой вещи, и они могли повышать свой лвл и давать уник статы , тоже было бы неплохо ели тут такая фича была
     
  16. hnom123

    hnom123 Wanderer

    Joined:
    Oct 15, 2016
    Messages:
    131
    Likes Received:
    28
    Trophy Points:
    28
    Антилорное покемонство вредит атмосфере.))
     
  17. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,735
    Likes Received:
    591
    Trophy Points:
    113
    условия можно крутить какие угодно. но смысл не меняется. "красиво", будут делать только те, кому это действительно интересно. тем кому тупо на ап, будут сваливать как попало, выдержавая условия, ни о какой красоте речи не будет. даже если вводить систему лайков, то и на нее абуз найдут.
    не стоит это в обязательный параметр пихать. пусть творчество остается творчеством и оценивается/учитывается отдельно.
     
  18. lialse

    lialse Rookie

    Joined:
    Nov 9, 2016
    Messages:
    8
    Likes Received:
    7
    Trophy Points:
    3
    В каждой комнате N слотов для декора. Мы не тоскаем картину по всей стене в поисках наилучшего местоположения. Есть 2-а слота под картины выбираешь один из них вешаешь туда картину. Один слот под шкаф, он фиксировано в углу стоит. Один слот под стол. В зависимости от стола 2 или 6 слотов под стулья и т.д. Склада не получится, придется по всей базе бегать украшательствами заниматься. Повесил 2-е одинаковые картины в одной комнате, получай бонус декора только от от одной.
     
    Nitrim likes this.
  19. Katauri

    Katauri Rookie Golden Avalonian

    Joined:
    Oct 15, 2016
    Messages:
    13
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    3)Так как тема еще только планируется, то еще не известно, будут ли очки, так что вполне возможно.

    4)Лично мне бы понравился вариант с 100500 уровней, просто чтобы их построить, потребовалось бы очень много времени. Бонус же, просто символический, за каждый лвл ап +0.1- 1% выбранного бонуса, причем бонус можно выбрать.

    5)Поправлюсь. монумент можно строить поэтапно, просто на каждый уровень постройки монумента надо время, ведь не у всего клана будет возможность заходить и сутки торчать в игре чтобы собрать нужное кол-во ресов. а так остается еще время на сбор.
     
  20. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,735
    Likes Received:
    591
    Trophy Points:
    113
    самый унылый вид кастома. надеюсь такого не будет.
     
    Katauri likes this.

Share This Page