• Technical support is temporarily provided through the Discord

Пули

Diurin

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Feb 19, 2016
Messages
203
Likes
108
#1
Доброго времени суток форумчане!
Побегав по просторам Авалона, отстреляв уйму супостатов и чистя оружие на пригорке задумался, а почему именно обычные пули, металлические/свинцовые, не суть, век высоких технологий, космические корабли бороздят просторы космоса, колонизация освоение...а у нас обычные пули и они ооочень быстро заканчиваются!!
Предложение следующее: дать игрокам возможность крафта пуль или же своего рода генератор пуль в костюме игрока (или устанавливать как переносное устройство) медленно но верно будет идти пополнение запаса. Можно создать линейку апгрейдов для увеличения скорости генерации.
Еще вариант, оружие импульсное(энергетическое), то есть пули не нужны, но нужна энергия, которая как раз и будет восстанавливаться портативным генератором, что на мой взгляд более органично впишется во вселенную игры.
Почему предлагаю: Меня как любителя исследований и изучения закоулков мира пугает ситуация, оказавшись в дали от торных путей обнаружить пустую обойму))). это же касается и рейдов, осад и тд и тп. Выход только один качать ближний бой наравне со стрелковым оружием и на выходе получим скай фай средневековье, высокотехнологичная броня, силовые щиты, прибамбасы, а в руке тесак и ты верхом на боевом коне)
 

Cayleen

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Feb 5, 2016
Messages
21
Likes
38
#2
Для юмора прикрепляю скрины обсуждения темы пуль в чате ). Ключевые реплики выделил в зелёные рамочки ). Смотреть последовательно, с 1 по 5.

Теперь о самой идее. Понимаю, что, может, ящики с патронами - это всего лишь временное решение до введения крафта, но я тоже запарился носиться туда-сюда за ними ). А уж если в рейде остаться без патронов - совсем печально будет... Может, можно выкрутить это в сторону группового взаимодействия, чтобы, например, в каждую пати брали синтета, который будет "регенерировать" всем пули. Просто сама перспектива остаться без боеприпасов пугает, и например не потому, что руки кривые и стрелял куда угодно, только не в цель, а потому что мобы/босс успешно впитали весь урон и теперь уже гоняют меня вкупе со всеми остальными по локации ).
В общем, я за "личный регенератор пуль". Только, мне кажется, нужно ввести на него кое-какое ограничение, т.е. чтобы патроны заканчивались всё-таки быстрее, чем регенератор будет их создавать. Или подойти с другого конца - чтобы у регенератора заканчивались ресурсы для создания пуль, и всё равно время от времени приходилось куда-то бегать и пополнять, но не каждые пять минут.
 

Attachments

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,648
Likes
1,047
#4
тут на самом деле проблема более серьезная чем кажется. при мирном исследовании, расход пуль заметно меньше, чем в рейде. и если проблемы с боезапасом преследуют даже в открытом мире, то что будет в рейде?
в фаирфоле сделали бесконечными патроны к вторичному оружию, но к первичному патроны кончаются. что имхо тоже не выход.
 

DAS

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jul 19, 2015
Messages
411
Likes
163
#6
в фаирфоле сделали бесконечными патроны к вторичному оружию, но к первичному патроны кончаются. что имхо тоже не выход.
оффтоп. А раньше кончались, было их не много и вторичное оружие было действительно вторичным, так, на всякий случай. А бесконечный боезапас, как бы он не объяснялся в игре, не нужен. Это обесценит всё холодное оружие, в самом деле, зачем подходить вплотную, если то же самое можно сделать издалека с теми же (никакими) затратами. В некоторых играх от батареек работали силовые перчатки, потом это убрали.
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,648
Likes
1,047
#7
Это обесценит всё холодное оружие, в самом деле, зачем подходить вплотную, если то же самое можно сделать издалека с теми же (никакими) затратам
эм... да ну? странно, играю хавчиком, мечом машу только в путь. по тому как вставляет он почти как снайперка. зачастую зверски полезная штука возле угла)) а вот вторичным наоборот практически не пользуюсь))
все зависит от стиля игры и привычки.
 

Kortic

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Dec 10, 2015
Messages
539
Likes
164
#8
А мне вот все интересно как же в итоге будет работать механика боеприпасов.
 

Cayleen

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Feb 5, 2016
Messages
21
Likes
38
#9
Бесконечные патроны? Уже было: Идеи для крафта
Не бесконечные:
...я за "личный регенератор пуль" .Только, мне кажется, нужно ввести на него ограничение, т.е. чтобы патроны заканчивались всё-таки быстрее, чем регенератор будет их создавать. Или подойти с другого конца - чтобы у регенератора заканчивались ресурсы для создания пуль, и всё равно время от времени приходилось куда-то бегать и пополнять, но не каждые пять минут.

тут на самом деле проблема более серьезная чем кажется. при мирном исследовании, расход пуль заметно меньше, чем в рейде. и если проблемы с боезапасом преследуют даже в открытом мире, то что будет в рейде?
в фаирфоле сделали бесконечными патроны к вторичному оружию, но к первичному патроны кончаются. что имхо тоже не выход.
1. Я тоже думаю, что в рейде будет? )
2. В ФФке можно накрафтить себе сколько угодно боекомплектов на первичное оружие ). Отстрелял один, жмакаешь кнопку, и снова у тебя полный запас пуль. Как вариант, можно рассмотреть это и для нас ).

Достаточно с собой таскать меч,на случай если закончатся патроны
А бесконечный боезапас, как бы он не объяснялся в игре, не нужен. Это обесценит всё холодное оружие, в самом деле, зачем подходить вплотную, если то же самое можно сделать издалека с теми же (никакими) затратами.
1. Повторюсь, но речь не о бесконечном боезапасе.
2. Правильно замечено насчёт обесценивания одного типа оружия в игре. То же самое, только насчёт огнестрельного оружия, и хочет сказать автор темы. Зачем носить с собой винтовки/дробовики/пистолеты, если через три минуты интенсивной стрельбы их боезапас бесповоротно заканчивается? В теме правильно заметили: на мирное исследование, бой с одиночными монстриками, боезапаса хватает. А что будет на рейде? За десять минут израсходуем все патроны пати и ещё полчаса будем рубиться холодным оружием?
Получается некое sci-fi средневековье, которое утрированно преподнёс автор темы ).
Нужен какой-то баланс, т.е. возможность хоть как-то пополнять патроны.
 

Cayleen

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Feb 5, 2016
Messages
21
Likes
38
#11
Уже предлагал:
...можно выкрутить это в сторону группового взаимодействия, чтобы, например, в каждую пати брали синтета, который будет "регенерировать" всем пули.
А если нет крафтера? Не идти в рейд? )
 

DAS

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jul 19, 2015
Messages
411
Likes
163
#12
В ФФке можно накрафтить себе сколько угодно боекомплектов на первичное оружие ). Отстрелял один, жмакаешь кнопку, и снова у тебя полный запас пуль.
Можно, но не нужно, :) их полно и некуда тратить. Патроны не заканчиваются, спокойно обходишься "подножным кормом", при условии что ты не "дред".
 

Cayleen

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Feb 5, 2016
Messages
21
Likes
38
#14
добрать запасного
А если нету? )
Ладно, понятно, что ты имеешь в виду. В принципе, рабочая система, располагает к групповой игре и делает все классы персонажей востребованными. Просто мне лично надоел расклад, при котором, если в паке нет одного-единственного саппорта, то весь рейд не состоится ).
 

DAS

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jul 19, 2015
Messages
411
Likes
163
#15
В текущей версии игры носимый боезапас растет вместе с уровнем. В конце концов проблема отпадет сама собой, в противном случае придется отходить от принятой концепции абстрактных боеприпасов.
 

Cayleen

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Feb 5, 2016
Messages
21
Likes
38
#16
В текущей версии игры носимый боезапас растет вместе с уровнем. В конце концов проблема отпадет сама собой, в противном случае придется отходить от принятой концепции абстрактных боеприпасов.
Монстры с повышением уровня тоже впитывают больше урона ). За 23 поднятых уровня навыка винтовки мой боезапас вырос где-то на 400 патронов, но я по-прежнему каждые пять минут бегаю к ящику. Руки, если что, у меня достаточно прямые ).
Можешь пояснить про отход от принятой концепции абстрактных боеприпасов?
 

Kortic

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Dec 10, 2015
Messages
539
Likes
164
#17
Монстры с повышением уровня тоже впитывают больше урона ). За 23 поднятых уровня навыка винтовки мой боезапас вырос где-то на 400 патронов, но я по-прежнему каждые пять минут бегаю к ящику. Руки, если что, у меня достаточно прямые ).
Можешь пояснить про отход от принятой концепции абстрактных боеприпасов?
не ну если вспомнить тот же ВОВ и старого охотника, у него раньше были боеприпасы, ему хватало, но их у него было 1600. Возможно придется крафтить специальные хранилища боеприпасов для пати\рейда и собой кому то носить.
 

DAS

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jul 19, 2015
Messages
411
Likes
163
#18
Можешь пояснить про отход от принятой концепции абстрактных боеприпасов?
Сейчас боеприпасы просто цифры на экране, они не имеют ни веса, ни формы, ни внешнего облика. Нельзя положить в инвентарь, носить с собой и максимальное количество прописано в файлах игры, впрочем я не против этого. А дополнительные припасы пока в подвешенном состоянии: Trello
 
Last edited:

Diurin

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Feb 19, 2016
Messages
203
Likes
108
#19
Дополню свою идею с генератором патронов, а именно в случае использования энергии как пули : Для имитации "перезарядки" и для устранения стрельбы нон стоп ака пулемет ввести нагрев оружия. Допустим, штурмовая винтовка, обойма условно 30 патронов, скорострельность 5 шт/сек. можем стрелять нон стоп 6 секунд, после заполнения шкалы нагрева 2-3 секунды на остывание системы питания, элементов (это уже на усмотрение разработчиков, они лучше знают свое оружие). Некоторые переживали о снайперах, и о варианте с порталом в обойме для транспортировки пуль (Идеи для крафта) - это легко устранить при помощи того же нагрева. Винтовка чем хороша? большая убойная мощность, дальность, следовательно необходим больший заряд энергии --> больший нагрев элементов, 1 выстрел 80% шкалы нагрева. на остывание 1-3 секунды. на выходе что получим, штурм. винтовка при стрельбе очередями, что более похоже на реальную жизнь и тактику, достигается большая кучность, можно вести огонь секунд 10-12, потом неминуемо перегрев, кулдаун на остывание 2-3 секунды - как симуляция перезарядки. мне кажется логично.
Вокруг этого можно построить систему апгрейдов: улучшение цепи/системы/элементов питания оружия; радиаторы охлаждения. лучше охлаждается - дольше стреляешь.
Жду Ваше мнение и комментарии.
 

Kortic

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Dec 10, 2015
Messages
539
Likes
164
#20
Дополню свою идею с генератором патронов, а именно в случае использования энергии как пули : Для имитации "перезарядки" и для устранения стрельбы нон стоп ака пулемет ввести нагрев оружия. Допустим, штурмовая винтовка, обойма условно 30 патронов, скорострельность 5 шт/сек. можем стрелять нон стоп 6 секунд, после заполнения шкалы нагрева 2-3 секунды на остывание системы питания, элементов (это уже на усмотрение разработчиков, они лучше знают свое оружие). Некоторые переживали о снайперах, и о варианте с порталом в обойме для транспортировки пуль (Идеи для крафта) - это легко устранить при помощи того же нагрева. Винтовка чем хороша? большая убойная мощность, дальность, следовательно необходим больший заряд энергии --> больший нагрев элементов, 1 выстрел 80% шкалы нагрева. на остывание 1-3 секунды. на выходе что получим, штурм. винтовка при стрельбе очередями, что более похоже на реальную жизнь и тактику, достигается большая кучность, можно вести огонь секунд 10-12, потом неминуемо перегрев, кулдаун на остывание 2-3 секунды - как симуляция перезарядки. мне кажется логично.
Вокруг этого можно построить систему апгрейдов: улучшение цепи/системы/элементов питания оружия; радиаторы охлаждения. лучше охлаждается - дольше стреляешь.
Жду Ваше мнение и комментарии.
Да зачем так изголяться? Просто пусть со временем растет максимум патронов да и все, у снайперки свой максимум, у штурмовых винтовок свой. При желании можно носить с собой в рейди ящики с патронами, на основе технологии малекулярного сжатия, что где то предлогалось на форуме, в какой то теме про переносимый вес. А вообще нужно обмазговать эту тему. Я считаю не должно быть в игре навязанных механик. Это лишнее усложнение. Если рассматривать Рейди и подобные походы, патронов должно хватать впритык для полного прохождения без вайпов. Если же осваивание рейда, то там уже и брать с собой разные чинильные станции для мили оружия и ящики с боеприпасами для стрелкового.
 
Top Bottom