• Technical support is temporarily provided through the Discord

Пули

Wolfarion

Волки Фенриса
Gold Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
193
Likes
54
#21
Да зачем так изголяться? Просто пусть со временем растет максимум патронов да и все, у снайперки свой максимум, у штурмовых винтовок свой. При желании можно носить с собой в рейди ящики с патронами, на основе технологии малекулярного сжатия, что где то предлогалось на форуме, в какой то теме про переносимый вес. А вообще нужно обмазговать эту тему. Я считаю не должно быть в игре навязанных механик. Это лишнее усложнение. Если рассматривать Рейди и подобные походы, патронов должно хватать впритык для полного прохождения без вайпов. Если же осваивание рейда, то там уже и брать с собой разные чинильные станции для мили оружия и ящики с боеприпасами для стрелкового.
Ну почему же? Очень неплохо как альтернатива стрельбы кинетического оружия. Разнообразие всё-таки)
 

Diurin

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Feb 19, 2016
Messages
209
Likes
115
#22
Да зачем так изголяться? Просто пусть со временем растет максимум патронов да и все, у снайперки свой максимум, у штурмовых винтовок свой. При желании можно носить с собой в рейди ящики с патронами, на основе технологии малекулярного сжатия, что где то предлогалось на форуме, в какой то теме про переносимый вес. А вообще нужно обмазговать эту тему. Я считаю не должно быть в игре навязанных механик. Это лишнее усложнение. Если рассматривать Рейди и подобные походы, патронов должно хватать впритык для полного прохождения без вайпов. Если же осваивание рейда, то там уже и брать с собой разные чинильные станции для мили оружия и ящики с боеприпасами для стрелкового.
На данный момент патронов хватает впритык, гриндить далеко от ящика с патронами не получается, все сводится к тому, что отстрелил пару супостатов и обратно трусцой к заветному ящику для пополнения боезапаса, про босса, в нашем случае пусть гнездо, говорить не надо и так понятно, в притык не хватит))). Некоторые хотят взвалить все на суппорта, как по мне мало найдется желающих заниматься в игре тем что сидеть рядышком с вами на каче и вовремя подавать новую обойму - это раз. Во вторых, разработчики говорят, что классов не будет.
Насчет молекулярного сжатия, если подойти с этой стороны, то можно сжимать все и вся, хоть знаменитый рояль в кустах, главное вовремя распаковать его. и сразу встречный вопрос, зачем тогда вообще инвентарь если все можно будет уместить в кармане, своего рода бездонный мешок и при необходимости распаковать? и допустим на продолжительный кач сколько надо брать патронов? вспоминаются лучники из ла2, на долгий кач инвентарь забивали стрелами и шотами и баферов в придачу, лиш бы по дольше не уходить с заветного места.
Ладно, третий вариант)))
Допустим, у персонажа в кармане, чисто случайно завалялся преобразователь материи. утилизируем в нем не нужных нам хлам, в случае гринда бесполезный лут и на выходе получаем какой то процент пуль от стоимости это лута.
Пример: имеем кусок шкуры/чешуи кого то там, условно стоит 100$ за штуку, утилизируем. процент возврата - 20%, т.е 20$; стоимость пули 1$ в итоге преобразователь с этой шкуры выдаст 20 пуль. ну и соответственно, чтобы не было так все легко и просто, надо будет добыть для него рецепты крафта преобразователя и получаемых предметов. и пусть он штампует только расходные материалы.
На мой взгляд - это еще заумней будет, чем с системой нагрева.
 
Last edited by a moderator:

DAS

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jul 19, 2015
Messages
411
Likes
163
#23
Допустим, у персонажа в кармане, чисто случайно завалялся преобразователь материи. утилизируем в нем не нужных нам хлам, в случае гринда бесполезный лут и на выходе получаем какой то процент пуль от стоимости это лута.
Пример: имеем кусок шкуры/чешуи кого то там, условно стоит 100$ за штуку, утилизируем. процент возврата - 20%, т.е 20$; стоимость пули 1$ в итоге преобразователь с этой шкуры выдаст 20 пуль. ну и соответственно, чтобы не было так все легко и просто, надо будет добыть для него рецепты крафта преобразователя и получаемых предметов. и пусть он штампует только расходные материалы.
Убил моба, собрал ошметки, положил в ШТУКУ, "покрутил ручку", выпали патроны.
Тут ты прав:
это еще заумней будет
используют более простую схему: убил моба, выпали патроны. :)
 

Kortic

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Dec 10, 2015
Messages
539
Likes
164
#24
используют более простую схему: убил моба, выпали патроны. :)
будет бредово если из жука будут падать патроны. Нужен механизм сохранения, либо "ношения" большого количества патронов.
 

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,321
Likes
796
#25
будет бредово если из жука будут падать патроны. Нужен механизм сохранения, либо "ношения" большого количества патронов.
а если жук до этого сожрал игрока или какого-нить там бандита? я всегда так думаю, когда из моба падают патроны )
 

Kortic

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Dec 10, 2015
Messages
539
Likes
164
#26
а если жук до этого сожрал игрока или какого-нить там бандита? я всегда так думаю, когда из моба падают патроны )
в любом случае я против этого бреда :confused:. Нужны механизмы сохранения патронов, либо ношения их большого количества в рюкзаке. Ощущение что могут кончиться патроны я считаю хорошей штукой, но в МЕРУ!
 

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,321
Likes
796
#27
в любом случае я против этого бреда :confused:. Нужны механизмы сохранения патронов, либо ношения их большого количества в рюкзаке. Ощущение что могут кончиться патроны я считаю хорошей штукой, но в МЕРУ!
имхо излишнее описание некоторых механик - бред, у нас не «выживалка», а шутер-о-рпг
 

Kortic

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Dec 10, 2015
Messages
539
Likes
164
#28
имхо излишнее описание некоторых механик - бред, у нас не «выживалка», а шутер-о-рпг
Тогда что ты скажешь о балансе клинков\глеф и стрелкового оружия? Если у стрелкового оружия патроны кончаться не будут?
 

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,321
Likes
796
#29
Тогда что ты скажешь о балансе клинков\глеф и стрелкового оружия? Если у стрелкового оружия патроны кончаться не будут?
а это тут при чем? мы вроде говорили о луте сейчас?
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,724
Likes
1,058
#30
Тогда что ты скажешь о балансе клинков\глеф и стрелкового оружия?
а какой может быть баланс между мили и рдд? это разные вещи. все равно, что сравнивать микроволновку с холодильником.
а это тут при чем? мы вроде говорили о луте сейчас?
он к тому, что это сделает патроны бесконечными и типа "баланс" перекосит. судя по всему в сторону стрелкового.
 

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,321
Likes
796
#31
он к тому, что это сделает патроны бесконечными и типа "баланс" перекосит. судя по всему в сторону стрелкового.
конечное число патронов и выпадание оных из мобов? это определенно можно регулировать "дропрейтом", не?
 

Kortic

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Dec 10, 2015
Messages
539
Likes
164
#32
конечное число патронов и выпадание оных из мобов? это определенно можно регулировать "дропрейтом", не?
вспоминая недавний стрим Быкова, где Багамут рассказывал, разрабы не планируют такую дичь как экипировка из оленя какого-нибудь. Думается мне что к патронам это тоже относится. Я считаю что патроны падающие из животных это дичь. Исключение наверно только собаки, которые едят вообще все что в рот попадает.
 

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,321
Likes
796
#33
вспоминая недавний стрим Быкова, где Багамут рассказывал, разрабы не планируют такую дичь как экипировка из оленя какого-нибудь. Думается мне что к патронам это тоже относится. Я считаю что патроны падающие из животных это дичь. Исключение наверно только собаки, которые едят вообще все что в рот попадает.
это опять-таки излишняя детализация, точно не на таких ранних стадиях проекта
кого едят собаки, а кого едят олени - дело десятое
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,724
Likes
1,058
#34
хз. честно говоря, не скажу что для меня любой из вариантов имеет принципиальное значение, но по-моему это фигня какая-то. просто лишний геморрой на голову и не больше.
если подстраивать так, чтобы нужды в патронах не было - получаем те-же бесконечные патроны, но с необходимым выполнением какой-либо механики. если оставлять лимит патронов с необходимостью за ними бегать/следить, то автоматом делаем из большинства классов полумерок, т.к. они будут отрабатывать свою роль только пока не кончатся патроны. в итоге 10 минут в данже все играют своим классами, а потом тупо все уходят в мили или за патронами. ну и смысл этого извращения?

пожалуй при прочих равных, я-бы предпочел все-же некий вид безлимита. а на счет "баланса" с мили - если урон будет сопоставим, то конкуренции вообще не вижу - ибо разные вещи и для разных целей.
 

Korn

Resident Of Avalon
Bronze Founder
Joined
Jan 18, 2016
Messages
71
Likes
21
#35
Пост есть про "патроны и пули", где понятно что же за Тэцуко и как работает веап.
Записки мл.научного сотрудника

По мне здраво, когда я таскаю на себе столько патронов (зарядов, частиц) что мне хватает пол часа фармить, или завалить РБ и его аддов с небольшим запасом. И это может зависеть хоть от уровня (чем выше - тем больше запас), или количества поч на броне (а разная броня имеет разное количество поч), хоть от моей силы и, как следствие, грузоподъемности, хоть от самого оружия (которое содержит аркочастицы в аркоконтейнере, используемые в качестве пуль, и пополняемые только из огроменного аппарата на базе (просто или за креды), т.к. по-другому никак ).

Еще вариант, что за креды вызываю посылку с базы и прилетает дрон с ящиком выбранного боезапаса (для винтовки, снайперки, дробана), при нахождении под открытым небом, а абилка позволяет вызвать или группу дронов, или х10 боезапаса (для группы).
Или навык ремесленный дать, который из добытого арка клепает заряды для веапа (т.е. мидл-енд гейм).

Боезапас должен быть как дроп с нпс, использующих схожее оружие (рейдеры), так и с агро мобов, но меньше по шансу и количеству (может они до этого захавали с ковчега кого).
 

lighty

Inquisitive
Joined
Nov 1, 2015
Messages
34
Likes
5
#36
Боезапас должен быть как дроп с нпс, использующих схожее оружие (рейдеры), так и с агро мобов, но меньше по шансу и количеству (может они до этого захавали с ковчега кого).
прикольно с мобов патроны выколупыватьXDDD или обойму в труп втыкать и часть энергии заряжала бы обойму))))
 

Diurin

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Feb 19, 2016
Messages
209
Likes
115
#37
Убил моба, собрал ошметки, положил в ШТУКУ, "покрутил ручку", выпали патроны.
Тут ты прав:
используют более простую схему: убил моба, выпали патроны. :)
Суть штуки преобразователь материи, засунул одно и из него частично получил нужное. Выпадение же готовых патронов с мобов страновато выглядит))) поэтому такая идея, преобразование одной материи в другую, думаю в будущем эта технология должна быть доступной массам и использоваться)
Альтернатива обычным патронам, патроны с доп эффектами, вроде как такое будет в игре. вот их как раз можно и нужно будет закупать, телепортировать к игроку и заморачиваться со своевременной доставкой.
 

Kortic

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Dec 10, 2015
Messages
539
Likes
164
#38
В общем я за преобразователь для обычных патронов.
 

Diurin

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Feb 19, 2016
Messages
209
Likes
115
#39
у кого какие еще идеи есть?
Хотелось бы узнать мнение разработчиков, или вопрос боезапаса вы как то решили и нас ждет что то новое по этой теме после обновы?
 

FarStar

Inquisitive
Joined
Oct 22, 2015
Messages
65
Likes
15
#40
Так ведь обычные и самые универсальные) Если и введут "преобразователь", то проще будет "напреобразовать" пару обойм и "допинать" моба. Чем заморочиться с патронами, которые конкретно против этого типа моба=)
 
Top Bottom