• Technical support is temporarily provided through the Discord

Пули

Diurin

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Feb 19, 2016
Messages
209
Likes
115
#41
тему создал как раз о стандартных пулях, быстро они заканчиваются. а спец на то они и спец, что просто так их не достать и они для особых случаев.
 

FarStar

Inquisitive
Joined
Oct 22, 2015
Messages
65
Likes
15
#42
Вот сейчас по крайней мере в игре разные типы винтовок и одни патроны. Если развивать мысль, то винтовка преобразует "заготовку" под себя. В таком варианте "преобразователь" может появится. И эту "заготовку" и будет он преобразовывать. А с плазменной винтовкой и патронами(например"элетрошок" и т.п.)-сомневаюсь)
 

Diurin

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Feb 19, 2016
Messages
209
Likes
115
#43
реактор холодного синтеза вмонтированный либо в саму пушку, либо как часть костюма персонажа, осуществляет подпитку брони и оружия))) тут еще может и пригодится система нагрева/охлаждения стволов, которую предлагал выше.
 

FarStar

Inquisitive
Joined
Oct 22, 2015
Messages
65
Likes
15
#44
А как быть "глефистам" и "клинкам"? Им чем подпитывать свое "бренное тельце"?=)
 

Diurin

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Feb 19, 2016
Messages
209
Likes
115
#45
в плане? из того что видел, сделал вывод, что относится к энергоклинкам, с ними вообще заморочек не должно быть, питаются оттуда же откуда и лазерное оружие)
 
Last edited:

FarStar

Inquisitive
Joined
Oct 22, 2015
Messages
65
Likes
15
#46
Не прочел я твоего поста прежнего, прежде чем написать свой. Прочел) Получается ты хочешь усложнить винтовки и их использование, а за это дать "плюшку" в виде доп подзарядки. По мне как то не очень "плюшка" с такими "заморочками"=) Даже если и реализуют эту доп. подпитку для щитов. То танки будут бегать в "диверсионной" броне и с винтовками для постоянного щита. А "штурмовая", которая и предназначалась для передовых-отойдет на 2й план)
 
Last edited:
Joined
Jul 7, 2015
Messages
289
Likes
127
#47
Кхм.
Ближнее:
Кинетик - понятно. Оно тупится.
Плазма и лазер - питаются от чего-то (в рукоятке).

Дальнее:
Кинетик - основывается на Гауссе.
Плазма и лазер - энергия.

Таким образом все упирается в некую заточку (не путать с "заточкой") ближнего и пополнением боезапаса кинетического в виде "5мм стальных шариков".
В итоге мы носим некую "штуку" которая затачивает клинок и несколько кило стальных шариков (шарики не в счет, а "штука" с откатом).
Остается дело за энергией. Ее, вероятнее всего, мы сможем восполнять своим же энергокостюмом. Но, не в безграничных пределах (временных рамках). Ранее я предлагал классы, которые смогут ее восполнять (раздавать патроны сопартийцам и себе).

Вывод: все упирается в энергию.
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,726
Likes
1,058
#48
пополнением боезапаса кинетического в виде "5мм стальных шариков".
жена кролика завела. в общем при слове "шарики", у меня уже стойкая ассоциация)) вот собсна и представил как челябинский кролик в рюкзаке стальные шарики генерируетFocus_man3978
классы, которые смогут ее восполнять (раздавать патроны сопартийцам и себе).
не, это не вариант. придем к "обязательным" классам, без к-х в данжах делать нечего.
 

Diurin

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Feb 19, 2016
Messages
209
Likes
115
#49
Не прочел я твоего поста прежнего, прежде чем написать свой. Прочел) Получается ты хочешь усложнить винтовки и их использование, а за это дать "плюшку" в виде доп подзарядки. По мне как то не очень "плюшка" с такими "заморочками"=) Даже если и реализуют эту доп. подпитку для щитов. То танки будут бегать в "диверсионной" броне и с винтовками для постоянного щита. А "штурмовая", которая и предназначалась для передовых-отойдет на 2й план)
Что то ты вообще от темы уклонился))) вопрос идет о пополнении боезапаса не из ящичка, не о щитах/броне.
если ты об этом: "реактор холодного синтеза вмонтированный либо в саму пушку, либо как часть костюма персонажа, осуществляет подпитку брони и оружия)" - это объяснение того откуда у нас энергия для оружия, ну и попутно для самого щита, сейчас же у нас это ни как не обозначено, восстанавливается щит да и восстанавливается, а за счет хз чего. Речи о каком то усилении брони не шло.

придем к "обязательным" классам, без к-х в данжах делать нечего.
классов в игре не будет, это не раз было сказано разработчиками. И играть саппортом, то еще удовольствие, вспоминают только на масс замесах, когда нужен именно играющий сап. а в мирное время с жалостливым лицом просишься к кому нибудь в пати для кача, ибо толстых и вкусных мобов в одиночку не запинаешь ибо ты сапорт или открываешь вторым окном второго перса и качаешь им сапорта.

И как еще было сказано выше
А если нету? )
Ладно, понятно, что ты имеешь в виду. В принципе, рабочая система, располагает к групповой игре и делает все классы персонажей востребованными. Просто мне лично надоел расклад, при котором, если в паке нет одного-единственного саппорта, то весь рейд не состоится ).
 

FarStar

Inquisitive
Joined
Oct 22, 2015
Messages
65
Likes
15
#50
Diurin так чем тебя не устраивает написанное мною выше то?)
Если развивать мысль, то винтовка преобразует "заготовку" под себя. В таком варианте "преобразователь" может появится. И эту "заготовку" и будет он преобразовывать.
 

Diurin

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Feb 19, 2016
Messages
209
Likes
115
#51
что подразумеваешь под понятием "заготовка" и чем она будет отличаться от ныне действующей системы и как поможет решить проблему нехватки боезапаса для продолжительного кача не бегая к ящику?
 

FarStar

Inquisitive
Joined
Oct 22, 2015
Messages
65
Likes
15
#52
Сейчас в игре патроны-это и есть "заготовка". В игре же нет разделения на патроны. а только на типы винтовок. Подбежал к ящику-пополнил боезапас("заготовки")-винтовка преобразовала в нужный ей тип урона. Если так будет понятнее-то преобразователь-преобразует те же патроны, которые в ящике.
 

Diurin

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Feb 19, 2016
Messages
209
Likes
115
#53
значит не читал всю тему) вопрос в том, чтобы уйти от постоянной беготни к ящику за патронами/заготовками. Речи о каком то преобразовании одного типа в другой не идет.
Была речь о преобразователе материи: затолкал в него не нужный лут, на выходе получил какое то количество патронов. Возможно Вас это сбило с толку. выше по теме есть еще 2 варианта решения данного вопроса.
Тема была создана с целью решить вопрос нехватки патронов и не быть привязанным к местам где есть ящики для пополнения боезапаса. при нынешней системе, когда на моба уходит 2-3 обоймы далеко от ящика не убежишь.
 

FarStar

Inquisitive
Joined
Oct 22, 2015
Messages
65
Likes
15
#54
Да е мае!=) Убил моба-затолкал его "тело" в преобразователь-получил патроны-профит!=) Не нужно бежать к ящику) Как еще проще объяснить-не знаю!)
 

Diurin

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Feb 19, 2016
Messages
209
Likes
115
#55
воооо! именно то что и я предлагал), а вы начали про какие то "заготовки", преобразование под каждый вид оружия и еще броню зацепили))
 

FarStar

Inquisitive
Joined
Oct 22, 2015
Messages
65
Likes
15
#56
Если я вас ввел в заблуждение словом "заготовка", то прошу прощения) Просто название патроны как мне кажется не очень подходит для того, чем они являются в игре. Поэтому и назвал их "заготовка"=)
 

Diurin

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Feb 19, 2016
Messages
209
Likes
115
#57
с этим соглашусь с Вами. в игре пороховых патронов нет, скорее принцип пушки Гаусса, а патронами называю по привычке)
И надо дождаться обновы, может разработчики решили этот вопрос по своему))) Как говориться: Наше дело предложить, а им уже решать)
Продолжим про наших баранов как говорится))) разработчик молчит, игроки не предлагают.
Подсмотрел в английской ветки, предложение ввести биологический урон, но без комментариев и развития мысли. Мне кажется данный вид урона подойдет для мутантов. где то на форуме проскальзывала идея о живых космических кораблях, почему бы данную идею не перенести на поверхность Авалона в слегка уменьшенном виде, и на выходе получить оружие смесь органики и механики. для снаряда использовать....использовать живой организм, который при попадании во врага к примеру взрывается: (а вдруг такой вид насекомых роится где то на Авалоне ), или же покрывает врага кислотой (будет эффективен против бронированных врагов, и возможно против мехов), или вязкая слизь замедляющая движение врага.
Мне кажется будет интересной фичей для симбиотов, вводить на высоких уровнях, или же при достижении определенного уровня развития ветки симбиота. Лору вроде не противоречит, вполне подходит для функций суппорта (как дебафы)
 
Last edited by a moderator:

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,321
Likes
796
#58
предлагаю стырить идею из книги Seveneves в таком случае вообще ) зачем нам насекомые, можно ввести оружие, которое стреляет небольшими роботами
конечно, это не будет автоматическое оружие, никаких винтовок
но зато представьте какое многообразие снарядов можно ввести: роботы, которые например доставляют заряд яда, или те, которое, при попадании в цель, стараются разрушить её броню, или те, которые просто взрываются, или может выпускают ЭМИ, или глушат сигналы радара и т.д. и т.п.
 
Top Bottom