1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice
  1. Diurin

    Diurin Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Feb 19, 2016
    Messages:
    137
    Likes Received:
    76
    Trophy Points:
    28
    Доброго времени суток форумчане!
    Побегав по просторам Авалона, отстреляв уйму супостатов и чистя оружие на пригорке задумался, а почему именно обычные пули, металлические/свинцовые, не суть, век высоких технологий, космические корабли бороздят просторы космоса, колонизация освоение...а у нас обычные пули и они ооочень быстро заканчиваются!!
    Предложение следующее: дать игрокам возможность крафта пуль или же своего рода генератор пуль в костюме игрока (или устанавливать как переносное устройство) медленно но верно будет идти пополнение запаса. Можно создать линейку апгрейдов для увеличения скорости генерации.
    Еще вариант, оружие импульсное(энергетическое), то есть пули не нужны, но нужна энергия, которая как раз и будет восстанавливаться портативным генератором, что на мой взгляд более органично впишется во вселенную игры.
    Почему предлагаю: Меня как любителя исследований и изучения закоулков мира пугает ситуация, оказавшись в дали от торных путей обнаружить пустую обойму))). это же касается и рейдов, осад и тд и тп. Выход только один качать ближний бой наравне со стрелковым оружием и на выходе получим скай фай средневековье, высокотехнологичная броня, силовые щиты, прибамбасы, а в руке тесак и ты верхом на боевом коне)
     
  2. Cayleen

    Cayleen Inquisitive Golden Founder

    Joined:
    Feb 5, 2016
    Messages:
    24
    Likes Received:
    41
    Trophy Points:
    13
    Для юмора прикрепляю скрины обсуждения темы пуль в чате ). Ключевые реплики выделил в зелёные рамочки ). Смотреть последовательно, с 1 по 5.

    Теперь о самой идее. Понимаю, что, может, ящики с патронами - это всего лишь временное решение до введения крафта, но я тоже запарился носиться туда-сюда за ними ). А уж если в рейде остаться без патронов - совсем печально будет... Может, можно выкрутить это в сторону группового взаимодействия, чтобы, например, в каждую пати брали синтета, который будет "регенерировать" всем пули. Просто сама перспектива остаться без боеприпасов пугает, и например не потому, что руки кривые и стрелял куда угодно, только не в цель, а потому что мобы/босс успешно впитали весь урон и теперь уже гоняют меня вкупе со всеми остальными по локации ).
    В общем, я за "личный регенератор пуль". Только, мне кажется, нужно ввести на него кое-какое ограничение, т.е. чтобы патроны заканчивались всё-таки быстрее, чем регенератор будет их создавать. Или подойти с другого конца - чтобы у регенератора заканчивались ресурсы для создания пуль, и всё равно время от времени приходилось куда-то бегать и пополнять, но не каждые пять минут.
     

    Attached Files:

    • 1.jpg
      1.jpg
      File size:
      399.3 KB
      Views:
      93
    • 2.jpg
      2.jpg
      File size:
      391 KB
      Views:
      90
    • 3.jpg
      3.jpg
      File size:
      392.3 KB
      Views:
      89
    • 4.jpg
      4.jpg
      File size:
      393.4 KB
      Views:
      89
    • 5.jpg
      5.jpg
      File size:
      395.2 KB
      Views:
      91
  3. DAS

    DAS Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Jul 19, 2015
    Messages:
    302
    Likes Received:
    94
    Trophy Points:
    38
  4. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,737
    Likes Received:
    593
    Trophy Points:
    113
    тут на самом деле проблема более серьезная чем кажется. при мирном исследовании, расход пуль заметно меньше, чем в рейде. и если проблемы с боезапасом преследуют даже в открытом мире, то что будет в рейде?
    в фаирфоле сделали бесконечными патроны к вторичному оружию, но к первичному патроны кончаются. что имхо тоже не выход.
     
  5. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,683
    Likes Received:
    465
    Trophy Points:
    93
    Достаточно с собой таскать меч,на случай если закончатся патроны
     
    Volans likes this.
  6. DAS

    DAS Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Jul 19, 2015
    Messages:
    302
    Likes Received:
    94
    Trophy Points:
    38
    оффтоп. А раньше кончались, было их не много и вторичное оружие было действительно вторичным, так, на всякий случай. А бесконечный боезапас, как бы он не объяснялся в игре, не нужен. Это обесценит всё холодное оружие, в самом деле, зачем подходить вплотную, если то же самое можно сделать издалека с теми же (никакими) затратами. В некоторых играх от батареек работали силовые перчатки, потом это убрали.
     
  7. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,737
    Likes Received:
    593
    Trophy Points:
    113
    эм... да ну? странно, играю хавчиком, мечом машу только в путь. по тому как вставляет он почти как снайперка. зачастую зверски полезная штука возле угла)) а вот вторичным наоборот практически не пользуюсь))
    все зависит от стиля игры и привычки.
     
  8. Kortic

    Kortic Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Dec 10, 2015
    Messages:
    576
    Likes Received:
    171
    Trophy Points:
    43
    А мне вот все интересно как же в итоге будет работать механика боеприпасов.
     
  9. Cayleen

    Cayleen Inquisitive Golden Founder

    Joined:
    Feb 5, 2016
    Messages:
    24
    Likes Received:
    41
    Trophy Points:
    13
    Не бесконечные:

    1. Я тоже думаю, что в рейде будет? )
    2. В ФФке можно накрафтить себе сколько угодно боекомплектов на первичное оружие ). Отстрелял один, жмакаешь кнопку, и снова у тебя полный запас пуль. Как вариант, можно рассмотреть это и для нас ).

    1. Повторюсь, но речь не о бесконечном боезапасе.
    2. Правильно замечено насчёт обесценивания одного типа оружия в игре. То же самое, только насчёт огнестрельного оружия, и хочет сказать автор темы. Зачем носить с собой винтовки/дробовики/пистолеты, если через три минуты интенсивной стрельбы их боезапас бесповоротно заканчивается? В теме правильно заметили: на мирное исследование, бой с одиночными монстриками, боезапаса хватает. А что будет на рейде? За десять минут израсходуем все патроны пати и ещё полчаса будем рубиться холодным оружием?
    Получается некое sci-fi средневековье, которое утрированно преподнёс автор темы ).
    Нужен какой-то баланс, т.е. возможность хоть как-то пополнять патроны.
     
    vxsw likes this.
  10. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,683
    Likes Received:
    465
    Trophy Points:
    93
    крафтера в пак
     
  11. Cayleen

    Cayleen Inquisitive Golden Founder

    Joined:
    Feb 5, 2016
    Messages:
    24
    Likes Received:
    41
    Trophy Points:
    13
    Уже предлагал:
    А если нет крафтера? Не идти в рейд? )
     
  12. DAS

    DAS Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Jul 19, 2015
    Messages:
    302
    Likes Received:
    94
    Trophy Points:
    38
    Можно, но не нужно, :) их полно и некуда тратить. Патроны не заканчиваются, спокойно обходишься "подножным кормом", при условии что ты не "дред".
     
    Cayleen likes this.
  13. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,683
    Likes Received:
    465
    Trophy Points:
    93
    добрать запасного
     
  14. Cayleen

    Cayleen Inquisitive Golden Founder

    Joined:
    Feb 5, 2016
    Messages:
    24
    Likes Received:
    41
    Trophy Points:
    13
    А если нету? )
    Ладно, понятно, что ты имеешь в виду. В принципе, рабочая система, располагает к групповой игре и делает все классы персонажей востребованными. Просто мне лично надоел расклад, при котором, если в паке нет одного-единственного саппорта, то весь рейд не состоится ).
     
    vxsw likes this.
  15. DAS

    DAS Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Jul 19, 2015
    Messages:
    302
    Likes Received:
    94
    Trophy Points:
    38
    В текущей версии игры носимый боезапас растет вместе с уровнем. В конце концов проблема отпадет сама собой, в противном случае придется отходить от принятой концепции абстрактных боеприпасов.
     
  16. Cayleen

    Cayleen Inquisitive Golden Founder

    Joined:
    Feb 5, 2016
    Messages:
    24
    Likes Received:
    41
    Trophy Points:
    13
    Монстры с повышением уровня тоже впитывают больше урона ). За 23 поднятых уровня навыка винтовки мой боезапас вырос где-то на 400 патронов, но я по-прежнему каждые пять минут бегаю к ящику. Руки, если что, у меня достаточно прямые ).
    Можешь пояснить про отход от принятой концепции абстрактных боеприпасов?
     
  17. Kortic

    Kortic Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Dec 10, 2015
    Messages:
    576
    Likes Received:
    171
    Trophy Points:
    43
    не ну если вспомнить тот же ВОВ и старого охотника, у него раньше были боеприпасы, ему хватало, но их у него было 1600. Возможно придется крафтить специальные хранилища боеприпасов для пати\рейда и собой кому то носить.
     
  18. DAS

    DAS Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Jul 19, 2015
    Messages:
    302
    Likes Received:
    94
    Trophy Points:
    38
    Сейчас боеприпасы просто цифры на экране, они не имеют ни веса, ни формы, ни внешнего облика. Нельзя положить в инвентарь, носить с собой и максимальное количество прописано в файлах игры, впрочем я не против этого. А дополнительные припасы пока в подвешенном состоянии: Trello
     
    Last edited: Feb 22, 2016
  19. Diurin

    Diurin Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Feb 19, 2016
    Messages:
    137
    Likes Received:
    76
    Trophy Points:
    28
    Дополню свою идею с генератором патронов, а именно в случае использования энергии как пули : Для имитации "перезарядки" и для устранения стрельбы нон стоп ака пулемет ввести нагрев оружия. Допустим, штурмовая винтовка, обойма условно 30 патронов, скорострельность 5 шт/сек. можем стрелять нон стоп 6 секунд, после заполнения шкалы нагрева 2-3 секунды на остывание системы питания, элементов (это уже на усмотрение разработчиков, они лучше знают свое оружие). Некоторые переживали о снайперах, и о варианте с порталом в обойме для транспортировки пуль (Идеи для крафта) - это легко устранить при помощи того же нагрева. Винтовка чем хороша? большая убойная мощность, дальность, следовательно необходим больший заряд энергии --> больший нагрев элементов, 1 выстрел 80% шкалы нагрева. на остывание 1-3 секунды. на выходе что получим, штурм. винтовка при стрельбе очередями, что более похоже на реальную жизнь и тактику, достигается большая кучность, можно вести огонь секунд 10-12, потом неминуемо перегрев, кулдаун на остывание 2-3 секунды - как симуляция перезарядки. мне кажется логично.
    Вокруг этого можно построить систему апгрейдов: улучшение цепи/системы/элементов питания оружия; радиаторы охлаждения. лучше охлаждается - дольше стреляешь.
    Жду Ваше мнение и комментарии.
     
  20. Kortic

    Kortic Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Dec 10, 2015
    Messages:
    576
    Likes Received:
    171
    Trophy Points:
    43
    Да зачем так изголяться? Просто пусть со временем растет максимум патронов да и все, у снайперки свой максимум, у штурмовых винтовок свой. При желании можно носить с собой в рейди ящики с патронами, на основе технологии малекулярного сжатия, что где то предлогалось на форуме, в какой то теме про переносимый вес. А вообще нужно обмазговать эту тему. Я считаю не должно быть в игре навязанных механик. Это лишнее усложнение. Если рассматривать Рейди и подобные походы, патронов должно хватать впритык для полного прохождения без вайпов. Если же осваивание рейда, то там уже и брать с собой разные чинильные станции для мили оружия и ящики с боеприпасами для стрелкового.
     

Share This Page