• Technical support is temporarily provided through the Discord

Путь до цели

Joined
Oct 14, 2016
Messages
129
Likes
45
#21
надо просто бестиарий попадавшихся неписей завести, чтоб можно было по имеющимся записям понять где сие чудо обитает.
ну как бы заметки на карте решили бы эту проблему, как и бестиарий, так и НПС или какие нибудь места, неважно, хоть даже свидание на водопаде)
 

okderin

Inquisitive
Joined
Oct 18, 2016
Messages
3
Likes
9
#22
Будет ли организовано в игре показ пути до цели. Как это бывает сделано в других играх. Выбираешь задание, и тебе показывается путь до неё на полу по которому идёт игрок.
нет! не в коем случае нет! потому что человек сам решает по какому кв ему проще или удобнее, а тут светит и требует бежать не глядя куда сказали. и из исследования мира мы имеем рабскую мобоубивашку
 
Joined
Oct 19, 2016
Messages
17
Likes
6
#23
Кто хочет хардкора и всё искать самому без подсказок и ориентиров, ради бога. Господа разработчики вполне могут предусмотреть функцию в настройках "Отключить подсказки в квестах" и страдайте сколько угодно.

Моё ИМХО, ориентиры, пути, маркеры нужны в обязательном порядке.

В топике "Квестовая система" разработчики написали что отдельную категорию "исследовательских" квестов, в которых никаких подсказок и маркеров не будет, желающие "Страдать", могут пылесосить каждый квадратный сантиметр карты, для остальных это не обязательно.

Откуда выводы, что о том что "За ручку не собираются никого водить и тд", если проект для широкой аудитории, именно так, в разумных пределах и делается, для садомазохистов просто предусмотрят свои квесты (необязательные для выполнения).

Широкая аудитория всё-таки предполагает, что большинство людей, тем более взрослых, заходит в игру расслабится, а не решать загадки и ребусы. Многие люди работают мозгами в реальной жизни, а вечером заходят в игру, что бы отрешится от бытовухи, погрузится в другой мир, зачем же проекту отказываться от них.
 
Last edited:
Joined
Oct 14, 2016
Messages
129
Likes
45
#24
Широкая аудитория
- школота, которая задает тысячи раз один и тот же вопрос, хотя он расписан как в квесте, на форуме, в руководство пользователей, т.е. иными словами - лентяи! Для таких игроков - есть другие игры, где за донат можно все и в т.ч. за ручку приведут и покажут что и где делать и как гадить в чате:D

Еще раз повторим
- не хочешь думать - делай сюжетку - там будет на карте показано и в квесте описано!
- хочешь размять мозг после работы - есть дополнительные квесты, показаны на миникарте и карте в виде вопросиков (иногда), даже в они немного расписаны где искать...
- хочешь сломать мозг - есть доп квесты которые нигде не показаны и квесты написаны загадками - ломайте мозг на здоровье!

з.ы. мне нравится, но я бы добавил еще и квесты с использованием компаса...

да забыл добавить - квесты для школоты - в другой игре, например Black Desrt или Warface
 
Last edited:
Joined
Oct 19, 2016
Messages
17
Likes
6
#25
- школота, которая задает тысячи раз один и тот же вопрос, хотя он расписан как в квесте, на форуме, в руководство пользователей, т.е. иными словами - лентяи! Для таких игроков - есть другие игры, где за донат можно все и в т.ч. за ручку приведут и покажут что и где делать и как гадить в чате:D

Еще раз повторим
- не хочешь думать - делай сюжетку - там будет на карте показано и в квесте описано!
- хочешь размять мозг после работы - есть дополнительные квесты, показаны на миникарте и карте в виде вопросиков (иногда), даже в они немного расписаны где искать...
- хочешь сломать мозг - есть доп квесты которые нигде не показаны и квесты написаны загадками - ломайте мозг на здоровье!

з.ы. мне нравится, но я бы добавил еще и квесты с использованием компаса...

да забыл добавить - квесты для школоты - в другой игре, например Black Desrt или Warface
Я не буду спрашивать сколько Вам лет.....но вот мне 32 года, и школотой меня назвать сложно. Причинно-следственная связь между Вашими выводами и исходными данными не прослеживается. Я надеюсь разработчики не разделяют Вашего мнения.

А шутки, вроде "Не нравится....идете в другую игру", эта только для мегакрутых супер хардкорных игроков которым вообще не нужен интерфейс ибо ориентируются они по звёздам и знают все инопланетные языки в реале....... ну Вы ведь шутите правда?=) Уверен, что шутите, такие вещи, только как Вы их назвали - "школота" ляпает=)

Останемся каждый при своём мнение, и посмотрим на результат.
 
Last edited:

PsyDark777

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Oct 20, 2016
Messages
91
Likes
30
#26
А если в большинстве квестов не сюжетных сделать так, несколько вариантов найти искомое:

1- Бегать кругами пока не найдешь
2- Спросить у НПС который дал квест или поискать дополнительную информацию вокруг предмета который тебе дал квест
3- Спрашивать у всех НПС попадающихся на пути может кто что-то знает, и слушать слухи, новости(отсылка к теме СМИ в игре)
4- Купить или попросить координаты квестового места у игрока который уже прошел квест.

Причем информация может быть как примерной(слух, какой-то ориентир рядом с местом), так и конкретная(фото места с пометкой на карте или координаты для GPS). И вот если есть координаты точные(цифровая информация) то на транспорте с апгрейдом навигационной системы можно будет включить и авто путь. По крайней мере это логично с текущими технологиями мира ПГ.
 

Dragomir

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 20, 2016
Messages
24
Likes
20
#27
Продолжаем разговор.
1) Все эти автопути и т.п. для ленивой школоты и овощей(уж извините...) Я тоже далеко не школьник и я в восторге от олдскульности. Для автопутей есть всякие бдо и прочие и прочие. И даже вариант с отключением не нужно вводить. Меток, которые сейчас есть более чем достаточно. Все эти автопути от лукавого и насмерть убивают половину атмосферы... Никогда раньше такой ****и не было и все играли великолепно и всем норм было.

2) Касательно журнала. Это очень годная идея. Хотелось бы, чтобы разрабы обратили на неё внимание. Шикарный пример это ныне почивший Вархаммер. Журнал по миру с описанием встреченных мобов, локаций, событий и истории мира это шикос. Это сразу +100 к атмосферности. Помнится в старых играх была тема с изучением монстров. От того, как много ты их нарезал, тебе в описании писалось сначала просто худ описание, потом открывались сильные и слабые стороны и т.д. и т.п., но такая замороченность это уже скорее для соло игр. Но что-то из этого стоило бы ввести хотя бы в виде художественных описаний с артами. Было бы очень приятно.
 
Joined
Oct 19, 2016
Messages
17
Likes
6
#28
Продолжаем разговор.
1) Все эти автопути и т.п. для ленивой школоты и овощей(уж извините...) Я тоже далеко не школьник и я в восторге от олдскульности. Для автопутей есть всякие бдо и прочие и прочие. И даже вариант с отключением не нужно вводить. Меток, которые сейчас есть более чем достаточно. Все эти автопути от лукавого и насмерть убивают половину атмосферы... Никогда раньше такой ****и не было и все играли великолепно и всем норм было.
Далеко не школьник, вы не работаете что ли? Не у всех, после работы (особенно если эта работа мозгами) весь день, есть желание, разгадывать чужие "очень интересные" загадки. Квесты - это только часть игры, если в настройках будет функция убрать все подсказки, делайте это и играйте на здоровье без маркеров, автопутей, геолокации и тому подобных казуальных штук, олдскул по полной.

Вариативность, это сегодняшний тренд, то что было хорошо 15 лет назад, сейчас уже не так хорошо.

Очень много ссылок на Корею, не только у вас, да я уверен что как раз 90% школьников которым не *** делать в реале, будут сидеть в "УберСуперХардкоркорном проекте" для космических хобитов. Большинство "хардкорщиков" сольётся через пару месяцев, это всё уже было, тоже самое кстати касается обсуждения системы с ПК.

А вы предлагаете разработчикам отсечь значительную часть игроков ради сомнительного фильтра, а те "овощи" которым в реальной жизни нечего делать как-раз будут упорно и терпеливо искать краба по квесту на каждом миллиметре неделями......правда скорее всего у этого "хардкорщика" будет проблемой даже оплатить игру, прем.аккаунт или дополнения.

P/s. Хороший понт, великое дело=))) господа "хардкорщики"=)
 

Dragomir

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 20, 2016
Messages
24
Likes
20
#29
Вполне работаю. Инженер IT, если вам интересно. Работа на 50% умственная. Не хотите разгадывать загадки, тогда, извините, что вы вообще в жанре РПГ забыли? РПГ это как бы про исследование мира, решение загадок, прокачку персонажа и т.п., а не про корейские гриндилки однокнопочные и не про вождение за ручку. Как-то так... И да. Времени на игры у меня крайне мало, но когда оно есть, я хочу в качественный продукт играть, а не в казуалку для ленивых детей. И нет. Я не радею за убер хардкор. Всё должно быть в разумных переделах.
 
Joined
Oct 19, 2016
Messages
17
Likes
6
#30
Вполне работаю. Инженер IT, если вам интересно. Работа на 50% умственная. Не хотите разгадывать загадки, тогда, извините, что вы вообще в жанре РПГ забыли? РПГ это как бы про исследование мира, решение загадок, прокачку персонажа и т.п., а не про корейские гриндилки однокнопочные и не про вождение за ручку. Как-то так... И да. Времени на игры у меня крайне мало, но когда оно есть, я хочу в качественный продукт играть, а не в казуалку для ленивых детей. И нет. Я не радею за убер хардкор. Всё должно быть в разумных переделах.
Ещё раз......если специально для таких как вы, в меню будет галочка "Убрать все подсказки к квестам" и играйте себе на здоровье, что вас не устроит? Разве это не компромиссный вариант?

RPG и MMORPG, это совершенно разные вещи, я с удовольствием поиграю во что-то вроде родного Фаллаута второго, или Врат Бальдура, но это разные жанры уважаемый, и них разные задачи.
 

PsyDark777

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Oct 20, 2016
Messages
91
Likes
30
#32
Вполне работаю. Инженер IT, если вам интересно. Работа на 50% умственная. Не хотите разгадывать загадки, тогда, извините, что вы вообще в жанре РПГ забыли? РПГ это как бы про исследование мира, решение загадок, прокачку персонажа и т.п., а не про корейские гриндилки однокнопочные и не про вождение за ручку. Как-то так... И да. Времени на игры у меня крайне мало, но когда оно есть, я хочу в качественный продукт играть, а не в казуалку для ленивых детей. И нет. Я не радею за убер хардкор. Всё должно быть в разумных переделах.

На счет тотального внедрения автопути и повсеместного использования маркеров "ведущей за ручку длани" я согласен, но в чем проблема если человек играя в качественную РПГ(Ролевую игру) отыгрывает роль инженера:

То есть персонаж(роль) зарабатывает деньги своим трудом будь то крафт/сбор/трэйд и например купит точную информацию у другого игрока, что позволит отметить на карте точное место и путь которым туда попал продавец информации(то бишь карта обрисует этот путь), это уже не будет оказуаливание, это будет именно игра своей ролью согласно миру игры+ инженер например потратит время/средства/ресурсы на покупку и апгрейд транспорта, которые в дальнейшем ему облегчат некоторые элементы игры.

Причем в моем предложении не включены квесты про которые никто по лору ничего не знает, т.е. задача человека провести расследование, иследование мира и т.п.


Далеко не школьник, вы не работаете что ли? Не у всех, после работы (особенно если эта работа мозгами) весь день, есть желание, разгадывать чужие "очень интересные" загадки. Квесты - это только часть игры, если в настройках будет функция убрать все подсказки, делайте это и играйте на здоровье без маркеров, автопутей, геолокации и тому подобных казуальных штук, олдскул по полной.

Вариативность, это сегодняшний тренд, то что было хорошо 15 лет назад, сейчас уже не так хорошо.

Очень много ссылок на Корею, не только у вас, да я уверен что как раз 90% школьников которым не *** делать в реале, будут сидеть в "УберСуперХардкоркорном проекте" для космических хобитов. Большинство "хардкорщиков" сольётся через пару месяцев, это всё уже было, тоже самое кстати касается обсуждения системы с ПК.

А вы предлагаете разработчикам отсечь значительную часть игроков ради сомнительного фильтра, а те "овощи" которым в реальной жизни нечего делать как-раз будут упорно и терпеливо искать краба по квесту на каждом миллиметре неделями......правда скорее всего у этого "хардкорщика" будет проблемой даже оплатить игру, прем.аккаунт или дополнения.

P/s. Хороший понт, великое дело=))) господа "хардкорщики"=)
Last Dreamer, как вы смотрите на мой вариант? просто интересно мнение человека который как я понимаю не ставит квесты во главе игры))
 

Dragomir

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 20, 2016
Messages
24
Likes
20
#33
Вот из-за таких рассуждений мы и имеем убогое нечто, которое имеем... печально да.... Меня не устроит. Потому что это уже влияние на баланс. Все должны играть в одинаковых условиях. А если один игрок пробегает как овощ не читая квесты и вообще не понимая что происходит, а второй по часу над каждым квестом бьётся, то первый убежит сиииильно вперёд по развитию и это не смотря на разницу в количестве игрочасов. Так что не нужно таких компромиссов. Либо вводить, либо не вводить. Я плакать не буду при любом раскладе. Просто я против ввода т.к. это убивает рпг атмосферу. И нет. Это не разные жанры и цели не разные. Разница появляется именно из-за ленивых детей в основном, которые не хотят вообще ничего делать... хотят толькно кнопку всеобщего нагибания. Именно из-за таких индивидов частично загнулся Вархаммер в своё время.В основном конечно по другим причинам, нооо... А уж ваше упоминание Фолыча и Балдура я, признаюсь, никак не ожидал. Если вы любите данные игры, то ваша позиция ещё более сомнительна.

Никаких личностей нет. Мы просто дискутируем. Никаких претензий ни к кому не имею. Если кого-то обидел, прошу прощения. Просто констатирую факты. Благо могу это делать т.к. уже не первый десяток лет в ммо разные играю...
 
Last edited:
Joined
Oct 19, 2016
Messages
17
Likes
6
#34
Вот из-за таких рассуждений мы и имеем убогое нечто, которое имеем... печально да.... Меня не устроит. Потому что это уже влияние на баланс. Все должны играть в одинаковых условиях. А если один игрок пробегает как овощ не читая квесты и вообще не понимая что происходит, а второй по часу над каждым квестом бьётся, то первый убежит сиииильно вперёд по развитию и это не смотря на разницу в количестве игрочасов. Так что не нужно таких компромиссов. Либо вводить, либо не вводить. Я плакать не буду при любом раскладе. Просто я против ввода т.к. это убивает рпг атмосферу. И нет. Это не разные жанры и цели не разные. Разница появляется именно из-за ленивых детей в основном, которые не хотят вообще ничего делать... хотят толькно кнопку всеобщего нагибания. Именно из-за таких индивидов частично загнулся Вархаммер в своё время.В основном конечно по другим причинам, нооо... А уж ваше упоминание Фолыча и Балдура я, признаюсь, никак не ожидал. Если вы любите данные игры, то ваша позиция ещё более сомнительна.

Никаких личностей нет. Мы просто дискутируем. Никаких претензий ни к кому не имею. Если кого-то обидел, прошу прощения. Просто констатирую факты. Благо могу это делать т.к. уже не первый десяток лет в ммо разные играю...
Ок, но придёт ещё несколько человек, один из которых мегажёсткий 13-й убийца-нагибатор, который скажет, "я и..ал эти кв" где ПК....я хочу изничтожать всё живое везде, в городах, на базах и тд......А все кто занимается другими вещами они "овощи" "казуалы" "тормоза" и тд..... либо есть такое ПК либо игра "Г", а кому не нравится пускай идут играют в другие игры.

Потом придёт, дяденька (я не про себя=) который как заметил PsyDark777 хочет отыгрывать инженера, торговца и считает, что у него должна быть возможность взять кап.левел занимаясь исключительно крафтом и торговлей, и вообще он считает, что все кто не крафтит и не торгует, ограниченные упыри и адреналиновые наркоманы, а те кто делает квесты на исследования вообще аутисты. И вообще он хочет получить то, же самое что любители ПвП, любители исследований, и даже больше.

Это конечно крайности, но таких крайностей в любую сторону, может быть огромное количество.

Большинство игроков обычно будет использовать смешанный стиль, кому то нравится крафт, кому то нет, кто-то любит ПвП, кто-то нет, то же самое с шерлокхомскими детективными квестами, кому-то зайдёт, кому-то нет. В этом и суть ММО, должно найтись место для всех, и да, атмосфера крайне важна, главная задача разработчиков сделать игру которая будет востребована игроками с различным подходом к игровому процессу. Ну сами подумайте, если делать игру исключительно для хардкор-стайл.....насколько долго сможет проект существовать? В нём будет мало игроков, мало контента, он не будет развиваться......это мёртворожденные проекты. Компромисс, как и в жизни, здесь очень важен.
А если в большинстве квестов не сюжетных сделать так, несколько вариантов найти искомое:

1- Бегать кругами пока не найдешь
2- Спросить у НПС который дал квест или поискать дополнительную информацию вокруг предмета который тебе дал квест
3- Спрашивать у всех НПС попадающихся на пути может кто что-то знает, и слушать слухи, новости(отсылка к теме СМИ в игре)
4- Купить или попросить координаты квестового места у игрока который уже прошел квест.

Причем информация может быть как примерной(слух, какой-то ориентир рядом с местом), так и конкретная(фото места с пометкой на карте или координаты для GPS). И вот если есть координаты точные(цифровая информация) то на транспорте с апгрейдом навигационной системы можно будет включить и авто путь. По крайней мере это логично с текущими технологиями мира ПГ.
Идея интересная, я писал о таком предложении разработчикам, об альтернативе при прохождении кв., как одном из вариантов, в топике Квестовая система, концепция и значение, возможные альтернативы.
они даже ответили.

Лично мне нравится, но я также понимаю сколько времени понадобится для работы на каждым квестом, которых сотни......
Мне нравится, но не думаю, что в обозримом будущем это реализуемо=( увы.
 
Last edited by a moderator:
Joined
Oct 14, 2016
Messages
129
Likes
45
#36
Я не буду спрашивать сколько Вам лет.....но вот мне 32 года, и школотой меня назвать сложно.
Спрашивать ненужно - нужно просто открыть профиль и посмотреть. Но если вам и это даже лень...мне не о чем с вам говорить или точнее обсуждать, видя насколько вам все лень делать!
з.ы. мне 40 лет и я хочу чтобы игру сделали нормальной сложности, а не для дурачков и умственно отсталых!

з.ы. я игру прошел сам, задав пару вопросов только про направление и только когда немного подвис на квестах 20+ уровня. Все квесты без проблем проходятся без подсказок если есть немного ума и фантазии=)

з.ы. Самый самый вопрос в чате - "где Гор стоит"? Dash13978man
 

Funny Violence

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
May 2, 2016
Messages
279
Likes
166
#37
Почитал я это всё, что можно сказать. Если вы считаете квесты в данном варианте хардкором то вы здесь точно не задержитесь, и слаба богу "овоще школота" тоже. Мне данная система очень нравиться (да, кое где не хватает описания, но это пока альфа). Но если введут "заручкуводильство" то можно выкидывать лор из игры ***** ибо его никто читать не будет, как и все описания и кодексы. Для таких вещей можно просто давать в описании место где стоит непись\моб, или отсылку на того кто может помочь. Большинство ммо хорошо живёт и с банальными крестиками на карте, это потом начали вводить области (которые при большом количестве квестов превращают карту в многослойное желе). Ели человек не хочет ничего исследовать сам то для него есть рынок информацией(да, Багамут обещал такую штуку) где он сможет купить всю информацию которая ему нужна. Ну или просто пойдёт качаться на мейн квеста(которыц с маркером) и гриндить мобов. Если его и это не устроит то просто уйдёт с проекта. Потому как пытаясь угодить всем ты не угодишь никому и вообще всю систему к херам поломаешь.
 
Joined
Oct 19, 2016
Messages
17
Likes
6
#38
Спрашивать ненужно - нужно просто открыть профиль и посмотреть. Но если вам и это даже лень...мне не о чем с вам говорить или точнее обсуждать, видя насколько вам все лень делать!
з.ы. мне 40 лет и я хочу чтобы игру сделали нормальной сложности, а не для дурачков и умственно отсталых!

з.ы. я игру прошел сам, задав пару вопросов только про направление и только когда немного подвис на квестах 20+ уровня. Все квесты без проблем проходятся без подсказок если есть немного ума и фантазии=)

з.ы. Самый самый вопрос в чате - "где Гор стоит"? Dash13978man
Возраст можно указать любой, мой самопроходящий все квесты друг=) хотя речь и не об этом. Уровень интеллекта и фантазии определяется таким образом.....ну ок..... Речь изначально шла, о том, что не всем интересно будет подобная квестовая система, и хорошо бы иметь альтернативу раскачки и получения доступа к планетам, техники, локациям, движения по сюжету.

Предлагаю не устраивать срач со взаимными обвинениями, в даунизме) В этом топике писать не буду) честное слово.
 
Joined
Oct 14, 2016
Messages
129
Likes
45
#39
Возраст можно указать любой, мой самопроходящий все квесты друг=) хотя речь и не об этом. Уровень интеллекта и фантазии определяется таким образом.....ну ок..... Речь изначально шла, о том, что не всем интересно будет подобная квестовая система, и хорошо бы иметь альтернативу раскачки и получения доступа к планетам, техники, локациям, движения по сюжету.

Предлагаю не устраивать срач со взаимными обвинениями, в даунизме) В этом топике писать не буду) честное слово
Если вы заметили, то тут разработчики делают упор на интелект, т.е. заставляют человека думать. Если кому-то не нравится такой подход - то им нужно играть в Black Desert, специально для таких реализовали все и вся, даже думать ненужно - взял квест, нажал кнопку, персонаж сам прибежал к месту назначения, игрок только потрепал мозг местным мобам (наверняка они умирали только от взгляда игрока), потом опять нажал кнопочу, он сам прибежал к квестнику, нажал - сдать квест и получил ревард... Заметь - я тут не указал что нужно хотя бы прочитать квест, что в нем делать. Тут такого не будет! Я во всяком случае против такого подхода как в BD!
p.s. мы не сремся, а обсуждаем квесты. Просто точки зрения немного разныеDinamo_man564378
 

Эрминингельд

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 31, 2015
Messages
305
Likes
139
#40
Не у всех, после работы (особенно если эта работа мозгами) весь день, есть желание, разгадывать чужие "очень интересные" загадки.
Будет 3 вида квестов.
1.Где водят за ручку (считай сюжетка)
2. Доп задания с маркером на карте (считай большинство побочек)
3. Без маркеров на карте и минимумом подсказок (для тех кто хочет заморочится)
Для прокачки хватит 1х и 2х.
И я не пойму в чем смысл всего того флуда из которого состоит вся 2я страница, ведь до меня еще сказали что будет 3 вида кв:
Еще раз повторим
- не хочешь думать - делай сюжетку - там будет на карте показано и в квесте описано!
- хочешь размять мозг после работы - есть дополнительные квесты, показаны на миникарте и карте в виде вопросиков (иногда), даже в они немного расписаны где искать...
- хочешь сломать мозг - есть доп квесты которые нигде не показаны и квесты написаны загадками - ломайте мозг на здоровье!
Не хочешь думать не делай квесты с маркерами и всё, нет проблем, че размусоливать на пустом месте.
 
Top Bottom