• Technical support is temporarily provided through the Discord

Путь развития

Путь развития

  • Нужен,

    Votes: 10 55.6%
  • Не нужен, пойдет как есть

    Votes: 8 44.4%

  • Total voters
    18
Status
Not open for further replies.

Goodday

Terminator
Bronze Founder
Joined
Aug 3, 2016
Messages
383
Likes
178
#1
Появилась идея. Не прокачивать перса, внезапно открывая умения по мере набора опыта, а заранее выбирать путь развития.

Сейчас: Набиваем очки и потом распределяем мгновенно открывая умения, способности... по достижении необходимого кол-ва опыта (это как-то не реалистично (попридержите помидоры))

Предлагаю: заранее определять путь развития персонажа и качаться с прицелом на определенные навыки и умения. Да, сейчас мы так и делаем, просматриваем куда нам расти и вкачиваемся, но мы выбираем какой навык открыть при определенном кол-ве накопленного опыта. И потом ррраз и открываем навык, внезапно, хопа, и стал перезаряжаться на 10% быстрее.
В реальности мы не носим с собой пакетик опыта и не разливаем его в умение бить ногой с разворота, умение жонглировать, умение готовить яичницу... Мы ставим перед собой цель и тренируемся постепенно достигая её.

В Геноме я вижу это так: У нас есть ветвь развития, мы ставим перед собой цель получить навык быстрой перезарядки (перезарядка +10%). Выбираем этот закрытый навык в ветви развития (ставим цель) и качаемся, замечая, что с течением времени мы начинаем перезаряжаться быстрее на 1% потом на 2%... 5% и наконец, при накоплении достаточного кол-ва опыта, получаем полноценные 10% к перезарядке.

Так можно выбрать ветвь развития до самой вершины, если уверен в выборе пути (путь можно менять, если передумал), или ставить цели постепенно.

Эта система не ломает существующую, а лишь привносит немного реалистичности в прокачку персонажа. И вы не забудете куда хотели качаться, если по какой-то причине не играли месяц другой ))
 
Last edited:

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,648
Likes
1,047
#2
интересно, но есть вопросы:
- как должно качаться несколько навыков за раз? или прокачка только по одному?
- могу-ли я прерывать прокачку? если да, то что будет с недокаченым перком?
 

Goodday

Terminator
Bronze Founder
Joined
Aug 3, 2016
Messages
383
Likes
178
#3
- как должно качаться несколько навыков за раз? или прокачка только по одному?
Можно добавить приоритет, если навыки на одном уровне развития, можно выбрать, что должно быть вкачано в первую очередь.
- могу-ли я прерывать прокачку? если да, то что будет с недокаченым перком?
Прокачку ближайшего целевого навыка прервать нельзя. Ты ж мужик! Поставил цель и туром прешь! :)
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,648
Likes
1,047
#5
Можно добавить приоритет, если навыки на одном уровне развития, можно выбрать, что должно быть вкачано в первую очередь.
Прокачку ближайшего целевого навыка прервать нельзя. Ты ж мужик! Поставил цель и туром прешь! :)
ну... в общем идея интересная, но надо дорабатывать мелочи Good2_man56
 

Tolstiy

Banned
Founder
Joined
Apr 29, 2016
Messages
208
Likes
51
#6
Мысль интересная, выбирать навык не за опыт, а ставить его на изучение, интересный вариант)
Лучше оставить один навык для прокачки, а то так можно всё выбрать и всё сразу качать)
 

Alsimoos

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
805
Likes
121
#7
Какж задолбали люди говорящие о реалистичности в играх:ROFLMAO:Даже в фильмах нету реалистичности
 

DAS

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jul 19, 2015
Messages
411
Likes
163
#8
Своего рода прокачка в кредит. "Утром деньги - вечером стулья". А как же удовольствие от "моё!". В чем-то дублирует сушествующие уже механики (рост навыка при использовании)
Offtop:
Веселее всего с дуалами: использование 1 пистолета 1.2 пистолета, 1.5 пистолета, 2! пистолета :ROFLMAO:
 

Goodday

Terminator
Bronze Founder
Joined
Aug 3, 2016
Messages
383
Likes
178
#9
Offtop:
Веселее всего с дуалами: использование 1 пистолета 1.2 пистолета, 1.5 пистолета, 2! пистолета :ROFLMAO:
С дуалами будем отталкиваться от точности попадания: 50%, 60%,... 100%! ;)
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,648
Likes
1,047
#10
С дуалами будем отталкиваться от точности попадания:
вот не надо отталкиваться от одного параметра, для прокачки другого. пусть набегает полоска, а доступность по заполнению.
 

Goodday

Terminator
Bronze Founder
Joined
Aug 3, 2016
Messages
383
Likes
178
#11
вот не надо отталкиваться от одного параметра, для прокачки другого. пусть набегает полоска, а доступность по заполнению.
Тогда это будет то же самое, что есть и сейчас.
На примере дуалов при переносе на реальность логику это выглядит так: ты достиг определенного мастерства владения пистолетом и решаешься стрелять с обеих рук, берешь 2 пистолета и шмаляешь по мишени. Естественно, что первые пару тысяч выстрелов (а то и больше) ты будешь заметно мазать, но постепенно мастерство достигнет определенного уровня и точность при использовании 2 пистолетов придет в норму, в игре это и будет означать, что навык вкачан на 100% и можно приниматься за следующий.
Первостепенной целью использования дуалов является увеличение дпс, который в начальной стадии прокачки дуалов будет практически такой же как и при использовании одного пистолета из-за того, что точность попервах - 50%. Что тут страшного-то? Потренируемся, руку набьем и вкачаем все 100%, цель-то поставлена! ))
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,648
Likes
1,047
#12
звучит логично, но менять высокую кучность на два кривых... как-то не кошерно.
багамут говорил, что "точности" как шансового параметра не будет. будет только разброс (конус). я понимаю, что для многих это одно и то-же, но употребление слова "точность", вызывает путаницу и недопонимание.
 

Goodday

Terminator
Bronze Founder
Joined
Aug 3, 2016
Messages
383
Likes
178
#13
багамут говорил, что "точности" как шансового параметра не будет. будет только разброс (конус). я понимаю, что для многих это одно и то-же, но употребление слова "точность", вызывает путаницу и недопонимание.
Да, под точностью я и имею ввиду разброс, ну в Геноме точность и разброс это в принципе одно и тоже т.к. стрельба приближена к реальной настоящей (Геномная пуля - это вроде как физический объект т.е. если пуля вошла в цель, то она в нее вошла, а если мимо - то мимо, короче точность пушки определяется конусом разброса)
менять высокую кучность на два кривых... как-то не кошерно.
Это поначалу, зато потооом! :rolleyes:
 

Tolstiy

Banned
Founder
Joined
Apr 29, 2016
Messages
208
Likes
51
#16
Изменится сам процесс получения скилла - надо будет убирать опыт на специализацию, который перейдёт в сами скиллы, и тут возникает вопрос: если скилл прокачался, а ты не поставил другой на изучение, опыт будет пролетать мимо?)
 

Goodday

Terminator
Bronze Founder
Joined
Aug 3, 2016
Messages
383
Likes
178
#17
опыт будет пролетать мимо?)
Угу :( Всё как в жизни, в настоящей жизни. Когда у тебя нет цели и ты ни к чему не стремишься, делаешь одно и тоже или не делаешь вовсе... ты не развиваешься, стоишь на месте. Но система должна оповещать, мол, дюд, куда дальше-то?!
 

Tolstiy

Banned
Founder
Joined
Apr 29, 2016
Messages
208
Likes
51
#18
Вообще, можно сделать планирование - один скилл на каче, второй в очереди стоит.
Но тут опять ограничения возникают в виде уровня персонажа, если ты последний скилл выучил, но до следующего уровня далеко, опять опыт в пустую.
Выход только один - убирать лвл персонажа)
 

Goodday

Terminator
Bronze Founder
Joined
Aug 3, 2016
Messages
383
Likes
178
#19
Вообще, можно сделать планирование - один скилл на каче, второй в очереди стоит.
Ну это я и пытаюсь донести изначально:
Так можно выбрать ветвь развития до самой вершины, если уверен в выборе пути (путь можно менять, если передумал), или ставить цели постепенно.
Можно добавить приоритет, если навыки на одном уровне развития, можно выбрать, что должно быть вкачано в первую очередь.
А зачем нужен глобальный лвл, я и не знаю :( Ну, вернее понять можно, но логическая составляющая лвла перса теряется...
 

Tolstiy

Banned
Founder
Joined
Apr 29, 2016
Messages
208
Likes
51
#20
В принципе, лвл как ограничитель использования шмота, если только.
Но тут опять же, качать шмот можно на мобах примерно своего лвла, так что уровень персонажа всё больше и больше теряет смысл)
Хотя нет, "писькомеры" не одобрят отсутствие лвла))
 
Status
Not open for further replies.
Top Bottom