• Technical support is temporarily provided through the Discord

Радар.Сканер.

Как идея?

  • Супер

    Votes: 1 4.3%
  • Норм

    Votes: 4 17.4%
  • Дорабатывай

    Votes: 14 60.9%
  • Не очень

    Votes: 4 17.4%

  • Total voters
    23
Status
Not open for further replies.

RED

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Nov 6, 2016
Messages
405
Likes
139
#21
Радар приманивает? Т.е. Адмирал Кузнецов включает свой ПВО радар, и сотни самолетов НАТО слетаются на его манящие миазмы. А чайки, чайки то просто ловят кайф на лету?

Помоему любой активный радар должен распугивать всю живность в радиусе своего действия ))) это сразу решит проблему "чрезмерного приманивания".
 

Vadzim

Inquisitive
Joined
Sep 10, 2016
Messages
38
Likes
3
#22
Радар приманивает? Т.е. Адмирал Кузнецов включает свой ПВО радар, и сотни самолетов НАТО слетаются на его манящие миазмы. А чайки, чайки то просто ловят кайф на лету?

Помоему любой активный радар должен распугивать всю живность в радиусе своего действия ))) это сразу решит проблему "чрезмерного приманивания".
Логично было бы предположить что радиоволны как то не нравятся месной фауне и она будет пытаться всеми силами уничтожить радар.
Можно было бы сделать радар открытым ивентом, стоит себе такой, ты приносишь к нему спец. батареи и он включается(после чего начинается вся это возня с фармом).
Ивент в итоге должен закончиться уничтожением радара, но вот как долго протянете вы и как много нафармите будет зависеть от способностей вашей группы.
Скажем так, летел грузовой самолёт, уронил несколько таких по локации, а твоя задача их включить.
Можно из этого даже дейлики замутить, мол неписи не справились с разведкой.
 

Николай

Убийца багов.
Gold Founder
Joined
Sep 15, 2016
Messages
449
Likes
143
#23
Орбитальный лазерный сканер....хм.
Ты ещё попроси мини звезду смерти на орбите, что бы шмалять по боссу)
Соберётся так человек 100, каждый сделает по выстрелу и нет босса =)
Не поверишь :) в игре еще персонажи летать будут, вот это поворот :)
 

RED

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Nov 6, 2016
Messages
405
Likes
139
#24
Летишь ты так... а тут радар на земле. И нафига он? Не проще ли радар как носимое оборудование использовать? Вместо оружия?
 

Vadzim

Inquisitive
Joined
Sep 10, 2016
Messages
38
Likes
3
#25
Не поверишь :) в игре еще персонажи летать будут, вот это поворот :)
Не думаю что даже самый мощный комп позволит тебе с высоты полёта разглядеть какой там моб ползает внизу или что то подобное, оптимизация не позволит)
Летишь ты так... а тут радар на земле. И нафига он? Не проще ли радар как носимое оборудование использовать? Вместо оружия?
Дейлики, ивент, фракционные квесты по защите и т.д.
Да теже гильдийные квесты к примеру, или тогда сделайте сразу уж бур(наверное видели в одной игре подобное).
 
Last edited by a moderator:

Николай

Убийца багов.
Gold Founder
Joined
Sep 15, 2016
Messages
449
Likes
143
#26
Не думаю что даже самый мощный комп позволит тебе с высоты полёта разглядеть какой там моб ползает внизу или что то подобное, оптимизация не позволит)
Ну если летать за приделами атмосферы думаю даже глазами мутанта разглядеть будет сложно :)
В общем, я к тому, что некоторые просят то, что в далёком будущем истории игры это выглядит, как использовать кочегара и углеводороды для добычи энергии, вместо термоядерного реактора, зная его принцип действия чертежи схемы, да и вообще сам реактор. К примеру была тема о том что вот хоть усрись а оптический прицел на снайперскую винтовку нужен когда есть это к примеру (в игре такого нет) https://skfb.ly/M7DM с очень высокими технологиями и они заменяют этот прицел и ещё много чего. Но хоть усрись но надо оптику. Так вот зачем ты тянешь всех в деградацию? Ведь можно ознакомится с новаторскими технологиями и предложить их здесь. Я понимаю что придётся перечитать гору материала, пообщаться на форумах математиков и физиков, возможно и биологов но зато какая подготовленная база для будущего предложения будет!
 

Vadzim

Inquisitive
Joined
Sep 10, 2016
Messages
38
Likes
3
#27
Если дело обстоит так давай "фантазировать" на эту тему(идея по ходу не прижилась)
Вот тебе парочка вопросов:
1) Зачем держать оружие руками если можно как на хищника воткнуть "держатель"?
2) Зачем вообще воевать в соло если есть дроны\роботы? давайте сделаем из генома стратегию где ты только тыкаешь кому куда пойти?
3)Зачем тогда вообще что то добывать если можно будет из пыли\земли путём реструктуризации атомных частиц делать любой материал(золото\алмазы\деньги\чистую энергию)?
4) Зачем прокачиваться если можно просто выложить свой опыт в "супер-интернет" и закачать все навыки разом, передав их своим дронам и захватывать потом целые планеты\системы\галактики?
ПС: В теории уже напридумывали уйму технологий будущего, только вот на практике применить не получиться, финансов не хватит и времени(я не слышал ещё о настолько щедрых кампаниях которые вложились бы в постройку светового меча или лазерного пистолета). Да тот же термоядерный реактор и то ещё не готов, не раньше 27 года как говорят)))
 

Николай

Убийца багов.
Gold Founder
Joined
Sep 15, 2016
Messages
449
Likes
143
#28
Если дело обстоит так давай "фантазировать" на эту тему(идея по ходу не прижилась)
Вот тебе парочка вопросов:
1) Зачем держать оружие руками если можно как на хищника воткнуть "держатель"?
2) Зачем вообще воевать в соло если есть дроны\роботы? давайте сделаем из генома стратегию где ты только тыкаешь кому куда пойти?
3)Зачем тогда вообще что то добывать если можно будет из пыли\земли путём реструктуризации атомных частиц делать любой материал(золото\алмазы\деньги\чистую энергию)?
4) Зачем прокачиваться если можно просто выложить свой опыт в "супер-интернет" и закачать все навыки разом, передав их своим дронам и захватывать потом целые планеты\системы\галактики?
ПС: В теории уже напридумывали уйму технологий будущего, только вот на практике применить не получиться, финансов не хватит и времени(я не слышал ещё о настолько щедрых кампаниях которые вложились бы в постройку светового меча или лазерного пистолета). Да тот же термоядерный реактор и то ещё не готов, не раньше 27 года как говорят)))
Отличные вопросы :)
Первый вопрос мне напомнил человека который усераясь доказывал что мотая стволом а именно при поворотах персонажа в право и лева **** куда попадёшь. От части я с ним согласен но до тех пор пока персонаж стоит в трусах. Т.к. далее появляется не совсем одежда. Так же я пытался ему объяснить что такое гироскоп :)
Второй вопрос ну, дак будут дроны и питомцы :)
Вот по третьему сложно т.к. такого уровня развития даже в геноме нет.
По четвёртому вопросу :) не поверишь, хы, это обсуждалось и вроде тема ещё жива. Но вроде её тормозит алчность продажи опыта на ауке.

Ну проецировать все технологии и знания в наш реальный мир не стоит. Ты ведь понимаешь что с тобой случится если у тебя появятся знания и технологии халявной энергии, и ты вдруг решил избавить человечество от страданий подарив им это чудо. Думаю всё что добывает, перепродаёт углеводороды тебе лично пожелают хорошего здоровья и безопасной жизни до старости лет.

Я не против идей, сейчас говорить за и против бессмысленно, надо обсуждать и только когда все варианты будут рассмотрены и описаны можно будет делать выбор. Вообще любой сканер это очень удобная штука. Если он стационарный то его следует устанавливать в определённых местах, вот например каких? :) Начни с этого пожалуйста.
 

Vadzim

Inquisitive
Joined
Sep 10, 2016
Messages
38
Likes
3
#29
Думаю через неделю систематизировать все за и против, наклепав что то дельное.
За этим тема и создавалась ;).
Разрешить установку где попало было бы разумным, ограничивать игроков надо правильно, если сделать крафт довольно дорогим(что бы сканер был чем то средним между легендаркой всех легендарок и просто полезной вещью для рейда), то его не будут ставить где попало(я на это надеюсь).
Как уже обговаривалось будут 3 зоны(безопасная от пвп, промежуточная, полный беспредел), чем опаснее тем ценнее ресурсы. Ставить такую ценность ради ширпотребных ресурсов наверное не станут, гораздо профитнее использовать таковой для поиска чего то ценного.
Но для того что бы это не было имбой для фарма можно ввести некоторые ограничения(время утановки\запуска, батареи или ещё что нибудь).
"Совсем недавно мы уже успели объявить о расширении мира до 100 квадратных километров."
Новости от разработчиков » Project Genom
Это как бы немаленькая территория, не думаю что будет в кайф кататься линиями по 100 метров друг от друга выискивая камешек или проверяя какой там моб.
 

Николай

Убийца багов.
Gold Founder
Joined
Sep 15, 2016
Messages
449
Likes
143
#30
не думаю что будет в кайф кататься линиями по 100 метров друг от друга выискивая камешек или проверяя какой там моб.
Надо "Федя" надо, тест на то и есть тест, залезть туда куда нормальный не полезет а дурной не заметит :)
Думаю не стоит пока обсуждать механику и баланс. Надо развивать идею до придела, разумного придела. Например если мы имеем стационарный сканер то что нам мешает создать мобильный, установил на дрона и задал маршрут :)
 

Vadzim

Inquisitive
Joined
Sep 10, 2016
Messages
38
Likes
3
#31
По моей идее размеры не позволят этого сделать, всё таки сканировать будем основательно.
Раз уж так пошло то можно сделать его сборным(то есть крафт идёт отдельных кусков, а сбор непосредственно на месте).
А если затрагивать тему "охоты" и орбитальных штук, то тут вам могу дать подсказку куда посмотреть (Evo...ve stage 2).
 

RED

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Nov 6, 2016
Messages
405
Likes
139
#32
Кстати, могу напомнить. Разрабами планируется добыча ресурсов. Если вдруг кто то смотрел ролик... (судя по всему далеко не все), то видели, что добыча будет осуществляться оборудованием, устанавливаемым игроком. Вполне вероятно, что это будет что то вроде мобильной добывающей базой, с ЦПУ.
Добывающая установка. Транспортировка. Хранение. Мобы и другие игроки. Нападение. Охрана. Маскировка. Как обнаруживать нападение? Радаром. Вполне возможно, что мобильный радар (в смысле перемещаемое сборно/разборное оборудование), его механика и задачи, уже запланированы Разработчиками.
Соответственно нужно понять (или выяснить), что планирую Разрабы с мобильными базами и радарами в частности, и исходя из этого и что либо предлагать.
Например - предложить новый вид мобильных баз - "Охотничья база". Соответственно на ней будет радар, генератор, ЦПУ, хранение, охрана, а её функции - функции из первого поста этой темы.
 

Vadzim

Inquisitive
Joined
Sep 10, 2016
Messages
38
Likes
3
#33
Кстати, могу напомнить. Разрабами планируется добыча ресурсов. Если вдруг кто то смотрел ролик... (судя по всему далеко не все), то видели, что добыча будет осуществляться оборудованием, устанавливаемым игроком. Вполне вероятно, что это будет что то вроде мобильной добывающей базой, с ЦПУ.
Добывающая установка. Транспортировка. Хранение. Мобы и другие игроки. Нападение. Охрана. Маскировка. Как обнаруживать нападение? Радаром. Вполне возможно, что мобильный радар (в смысле перемещаемое сборно/разборное оборудование), его механика и задачи, уже запланированы Разработчиками.
Соответственно нужно понять (или выяснить), что планирую Разрабы с мобильными базами и радарами в частности, и исходя из этого и что либо предлагать.
Например - предложить новый вид мобильных баз - "Охотничья база". Соответственно на ней будет радар, генератор, ЦПУ, хранение, охрана, а её функции - функции из первого поста этой темы.
Осталось только самое сложное, разговорить багамута на эту тему :D
 

Николай

Убийца багов.
Gold Founder
Joined
Sep 15, 2016
Messages
449
Likes
143
#34
Ну с начало надо посмотреть на эти просторы, потом получить весь транспорт :) и уже потом разговорить багамута. Вобщем нужны нормальные основания для такого предложения. Может персонаж в полёте, езде, быстрее найдёт нужные координаты респа. вкусняшек. Или у разработчиков будет фича, случайным образом по карте распределять респ. вот тогда уже будет веский аргумент, в том что как бы надо что то делать, искать иголку в стоге сена не фонтан! Дайте нам магнитик, чтобы уменьшить время поисков.:)
И даже если багамут скажет да норм идея, то это не основание её вводить :). Нужны тесты, после аргументов идут доказательства, что, ну например на транспорте что пешком затраты на поиски большие и вообще фиг что найдёшь, приводишь статистику тестов в цифрах. Далее надо представить идею комьюнити на одобрение, тоже с обоснованием и доказательствами, после чего голосование. Но на этом всё не кончается :) следом идут уже новые тесты на баланс и мех. И если всё норм. то уже хапи энд :)
 
Last edited:

Vadzim

Inquisitive
Joined
Sep 10, 2016
Messages
38
Likes
3
#35
Тогда уж проще свою игрушку сделать, с своим блекджеком и ... =)
Тесты это хорошо, а до проверки около 4 мес. ждать как говорят :(
 

Николай

Убийца багов.
Gold Founder
Joined
Sep 15, 2016
Messages
449
Likes
143
#36
:ROFLMAO: а ты как думал, вот так взял сказал надо бы вот это за пилить и они пилят.
Что то ты поник :) . Всё путём, темы они читают, и кое что, наверно берут на заметку. У тебя много времени отшлифовать идею тут в процессе обсуждения, предлагаешь, люди ознакомляются у них появляются вопросы, ты их решаешь совместно с ними или сам.
 

Vadzim

Inquisitive
Joined
Sep 10, 2016
Messages
38
Likes
3
#37
Отшлифуем, главное узнать точно что будет а что нет, а то вдруг мы обсуждаем идею разработчиков или идём вровень с их планами(а было бы весело) =)
 

Румата

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Oct 24, 2016
Messages
77
Likes
13
#38
Думаю через неделю систематизировать все за и против, наклепав что то дельное.
За этим тема и создавалась ;).
Разрешить установку где попало было бы разумным, ограничивать игроков надо правильно, если сделать крафт довольно дорогим(что бы сканер был чем то средним между легендаркой всех легендарок и просто полезной вещью для рейда), то его не будут ставить где попало(я на это надеюсь).
Как уже обговаривалось будут 3 зоны(безопасная от пвп, промежуточная, полный беспредел), чем опаснее тем ценнее ресурсы. Ставить такую ценность ради ширпотребных ресурсов наверное не станут, гораздо профитнее использовать таковой для поиска чего то ценного.
Но для того что бы это не было имбой для фарма можно ввести некоторые ограничения(время утановки\запуска, батареи или ещё что нибудь).
"Совсем недавно мы уже успели объявить о расширении мира до 100 квадратных километров."
Новости от разработчиков » Project Genom
Это как бы немаленькая территория, не думаю что будет в кайф кататься линиями по 100 метров друг от друга выискивая камешек или проверяя какой там моб.
на то чтобы не стал ибой можно воодить ограничения, например:
1 ограничение времени работы из-за расхода энеригии ( грубо говаря нужны батарейки для работы)
2 разделение по типам радаров/сканеров т.е. предначченые для поиска ресурсов, поиска техногенной активности( для ПВП), поиска биоматериалов (мобов)
3 износ радаров/сканеров т.е. он должен иметь прочность и при работе она будет снижаться при использовании
4 + можно добавить стелс технологии чтобы скрываться от радара ( стелс для игроков и для некоторых типов мобов, возможно и для некоторых менералов)
5 радар/сканер узкий конус с определённым радиусом и была бы возможность его отслеживать пассивными средствами т.е. допустим конус радара/сканера вращается по определённому радиусу и этот конус вращения засекается пассивными средствами брони и была бы возможность не попасть под облучение радара/сканера ( это для игроков)
6 можно ещё ограничение на по весу допустим или допусти ставить только на определённый вид техники типа баги в развед коплектации

может ещё что-то добавить и вроде как норм штука да ограничений масса
 

Romantiss

Resident Of Avalon
Founder
Joined
Mar 21, 2016
Messages
26
Likes
1
#39
Хочу предложить свои функции сканера: то что его крафтить надо - это без сомнений, либо купить на рынке за невкусную цену. Как он по-моему мнению должен работать: он крепиться на руку или встраивается в броню ( в общем переносной ), возможно имеет определенный заряд ( батарейку ), при сканировании заряд истощается, заряжаясь доп. батареями либо заряжаясь на станции. Как происходит сканирование: в зависимости от того, какие размеры дадут карте, радар будет иметь определенный радиус сканирования с изменяемым диапазоном, и в зависимости от расстояния до цели сканер будет показывать четкость сигнала. Возьмем условно 1 км. при котором сканер показывает примерные размеры цели, метрах при 600-700 показывает более точные размеры, вид и род цели ( органика это, минерал или животное, включая людей), 600-500 метров - определяется точный вид и род цели, точные размеры, а при дальнейшем сближении цель определяется точно и на экран выводится "сканируемое искомое". Диапазон сканера можно изменять от 360 градусов до ,скажем, градусов 10, что позволит убрать лишние сигнатуры. Так как я люблю все усложнять, мое видение сканирование именно такое. Это позволит добавить немного озадаченности, уберет прямолинейность поисков и сделает сбор интереснее. Так же это позволит обезопасить себя не на все 100%, чтобы это не было простыми догонялками в красных зонах.
Навыки сканирования само собой должны прокачиваться.
 

Vadzim

Inquisitive
Joined
Sep 10, 2016
Messages
38
Likes
3
#40
на то чтобы не стал имбой можно вводить ограничения, например:
1 ограничение времени работы из-за расхода энергии ( грубо говоря нужны батарейки для работы)
2 разделение по типам радаров/сканеров т.е. предназначенные для поиска ресурсов, поиска техногенной активности( для ПВП), поиска биоматериалов (мобов)
3 износ радаров/сканеров т.е. он должен иметь прочность и при работе она будет снижаться при использовании
4 + можно добавить стелс технологии чтобы скрываться от радара ( стелс для игроков и для некоторых типов мобов, возможно и для некоторых менералов)
5 радар/сканер узкий конус с определённым радиусом и была бы возможность его отслеживать пассивными средствами т.е. допустим конус радара/сканера вращается по определённому радиусу и этот конус вращения засекается пассивными средствами брони и была бы возможность не попасть под облучение радара/сканера ( это для игроков)
6 можно ещё ограничение на по весу допустим или допусти ставить только на определённый вид техники типа баги в развед коплектации

может ещё что-то добавить и вроде как норм штука да ограничений масса
Я планировал делать его из собираемых частей, а поскольку крафт может быть из разных материалов в зависимости от сделанного материала той или иной части у него в собранном виде будут разные характеристики(дальность и точность сканирования, энергопотребление, прочность, "незаметность сканирования")
Хочу предложить свои функции сканера: то что его крафтить надо - это без сомнений, либо купить на рынке за невкусную цену. Как он по-моему мнению должен работать: он крепиться на руку или встраивается в броню ( в общем переносной ), возможно имеет определенный заряд ( батарейку ), при сканировании заряд истощается, заряжаясь доп. батареями либо заряжаясь на станции. Как происходит сканирование: в зависимости от того, какие размеры дадут карте, радар будет иметь определенный радиус сканирования с изменяемым диапазоном, и в зависимости от расстояния до цели сканер будет показывать четкость сигнала. Возьмем условно 1 км. при котором сканер показывает примерные размеры цели, метрах при 600-700 показывает более точные размеры, вид и род цели ( органика это, минерал или животное, включая людей), 600-500 метров - определяется точный вид и род цели, точные размеры, а при дальнейшем сближении цель определяется точно и на экран выводится "сканируемое искомое". Диапазон сканера можно изменять от 360 градусов до ,скажем, градусов 10, что позволит убрать лишние сигнатуры. Так как я люблю все усложнять, мое видение сканирование именно такое. Это позволит добавить немного озадаченности, уберет прямолинейность поисков и сделает сбор интереснее. Так же это позволит обезопасить себя не на все 100%, чтобы это не было простыми догонялками в красных зонах.
Навыки сканирования само собой должны прокачиваться.
Идея хорошая, не помню точно будут ли модули на броню\оружие. И заряд(батарейки) для стелса был бы кстати, а то ходили бы все в "инвизе" =)
Если будут то можно сделать модуль который скрывает тебя от сканера(но он так же не позволит тебе узнать просканировали тебя или нет, а то будет имбовато). Тогда придётся выбирать, либо по стелсу гулять, либо готовится к возгоранию 5 точки постоянно(от набегов всякой живности) =)
ПС: Баф ярость может не заставлять мобов бежать к тебе а просто делать их удары сильнее(так сказать подсказочка для стелсовиков что рядом опасно и лучше бы свалить), а для уничтожения радара можно спавнить волны злых мобов рядом..
 
Last edited by a moderator:
Status
Not open for further replies.
Top Bottom