• Technical support is temporarily provided through the Discord

Радар.Сканер.

Как идея?

  • Супер

    Votes: 1 4.3%
  • Норм

    Votes: 4 17.4%
  • Дорабатывай

    Votes: 14 60.9%
  • Не очень

    Votes: 4 17.4%

  • Total voters
    23
Status
Not open for further replies.

Vadzim

Inquisitive
Joined
Sep 10, 2016
Messages
38
Likes
3
#61
Нет я предлагаю ставить его на технику, по заявлениям разрабов техника будет стоять на локации её типа в карман не уберёшь и её можно будет угнать. Так вот на баги и на квароцикл можно будет ставить оружее или сканер. Таким образом на квадроцил можно ставить малый сканер, на на баги более большую и мощную модель и так же можно с другой техникой
(y)
 

Румата

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Oct 24, 2016
Messages
77
Likes
13
#62
при учёте что первое транспортное средство Квадроцил появляется только на 25 лвл, то будет ещё и граница по уровню персонажа и мощности радар
 

Vadzim

Inquisitive
Joined
Sep 10, 2016
Messages
38
Likes
3
#64
Опять же, по моим расчётам крафт будет из редких и дорогостоящих материалов, так что даже имея квадрик в начале не получится смастерить радар(денег не хватит) ;)
 

Romantiss

Resident Of Avalon
Founder
Joined
Mar 21, 2016
Messages
26
Likes
1
#65
С установкой на технику придумано интересно и решает все вопросы, и желательно, чтобы этим сканером еще кто-то управлял - не тот, кто за рулем, а дополнительно обученный чувак, сидящий за пультом этого гаджета, типа "логист")
 

Vadzim

Inquisitive
Joined
Sep 10, 2016
Messages
38
Likes
3
#66
И решение нашлось.
Когда включаешь сканер(опять тот же баф) рискуешь отправить транспорт на ремонт в ангар, вот вам и риски начали обдумывать =)
Так к выходу обновы сами на с++ сделаем скрипты дабы разработчикам меньше работы досталось :D
 

Romantiss

Resident Of Avalon
Founder
Joined
Mar 21, 2016
Messages
26
Likes
1
#67
В смысле? Сканер ломает транспорт с определенным шансом?
 

Vadzim

Inquisitive
Joined
Sep 10, 2016
Messages
38
Likes
3
#68
Когда включаешь сканер, животным не нравиться звук частот которые они слышат и начинают ломать твою любимую машину))
Чем то надо рисковать получая такое большое преимущество как точное расположение всего и вся.
Просто отделаться смертью мало.
 

Romantiss

Resident Of Avalon
Founder
Joined
Mar 21, 2016
Messages
26
Likes
1
#69
Проблема в том, что задача сканера - не сбор всей округи, а разведка местности для дальнейшего анализа действий. Думаю, можно придумать что-то поинтереснее, но надо над этим пораскинуть мыслю.
Хотя это можно сделать дебафом малого радиуса, метров эдак на 100
Какая-то живность пугается, какая-то агриться
 
Last edited by a moderator:

Vadzim

Inquisitive
Joined
Sep 10, 2016
Messages
38
Likes
3
#70
Как вариант, для начала сойдёт.
Дальше можно более подробно развить это направление.
 

Romantiss

Resident Of Avalon
Founder
Joined
Mar 21, 2016
Messages
26
Likes
1
#71
А так как твоя и моя версии совпадают в плане дальности работы волн, то можно заюзать идею с четкостью сигнатур в зависимости от расстояния
 

Vadzim

Inquisitive
Joined
Sep 10, 2016
Messages
38
Likes
3
#72
А расстояние для чёткости менять к примеру из параметров крафтового модуля "антенна" (в зависимости от количества и качества вложенных материалов).
 

Romantiss

Resident Of Avalon
Founder
Joined
Mar 21, 2016
Messages
26
Likes
1
#73
Или расстояние и четкость будут зависеть от прокачки навыка
 

Румата

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Oct 24, 2016
Messages
77
Likes
13
#74
ну идея в принципе вроде как в общем оформилась, и надо бы свести всё вместе и ещё услышать ответ от разработчиков
 

Николай

Убийца багов.
Gold Founder
Joined
Sep 15, 2016
Messages
449
Likes
143
#75
Погодите :) вы упускаете маленькую такую штуку. Если мобы, ресурсы будут статичны на местности то от сканеров польза только для ПВП. А вот если мобы, и ресурсы будут случайным образом появятся на местности при их выработки и убийств. То тут есть в них смысл, т.к. проще прийти на спот и копать, убивать мобов без сканера для их обнаружения.
 

Румата

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Oct 24, 2016
Messages
77
Likes
13
#76
Ну тут можно сказать так часть мобов статична (т.е. имеет свою зону обитания), а часть мигрирующая. По ресурсам есть те что статичны, так же можно сделать так что некоторые ресурсы появляются только после взаимодействия с мобами, ну типа выделения мобов видоизменяют одни ресурсы привравшая в другие, так же типа рандомные выбросы жил ресурсов
 

Николай

Убийца багов.
Gold Founder
Joined
Sep 15, 2016
Messages
449
Likes
143
#77
Ну тут можно сказать так часть мобов статична (т.е. имеет свою зону обитания), а часть мигрирующая. По ресурсам есть те что статичны, так же можно сделать так что некоторые ресурсы появляются только после взаимодействия с мобами, ну типа выделения мобов видоизменяют одни ресурсы привравшая в другие, так же типа рандомные выбросы жил ресурсов
Не понял. То есть надо с идеей сканеров предлагать идею случайного появления ресурсов? Если так то норм :)
 

Румата

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Oct 24, 2016
Messages
77
Likes
13
#78
Ну просто представь если раз засветил ресы и они не измены, то в дальнейшем сканер тебе для поиска ресов не особо нужен. В космосе можно тоже сделать добычу ресов типа блуждающие астеройды или даже целые поля где очень трудно найти нужные ресы без сканера. Таким образом идея сканеров/радаров становиться подходящей для планет и космоса т.е. грубо говоря качая скан на планете можно подготовиться к космосу
 

Vadzim

Inquisitive
Joined
Sep 10, 2016
Messages
38
Likes
3
#79
Учитывая сколько всего они обещали сделать, будет эпик-фейл если ресы будут статичные :D
 

Vinnipushka

Inquisitive
Joined
Feb 2, 2017
Messages
2
Likes
1
#80
Да это конечно классно но что если онлайн у игры будет хороший и сотни радаров запаланят авалон и тогда уже боса не просто нужно искать а биться за него в таких условиях у менее вкаченых игроков просто не будет шансов .
 
Status
Not open for further replies.
Top Bottom