• Technical support is temporarily provided through the Discord

Развивать технологический мир игры за счет игроков

DyxEather

Inquisitive
Joined
Jan 19, 2017
Messages
31
Likes
6
#1
Например, в определенных местах есть лаборатории с персоналом, и игроки приходят к НПС и выбирают интересную им цепочку развития технологий. И выполняет цепочку квестов, дейликов или разовых заданий, например, принести образцы, испытать образец устройства, провести анализы территории. После сдачи задания, технология получает прогресс и через какое то время выполнения заданий ученые создают технологию.
Пример:
Технология "Плазменного поля сжатия". Суть технологии уплотнение энергокластеров в батареях. Результат "Увеличение энергоемкости у всех энергопотребляющих приборов (или тех которые могут использовать эту технологию). Игроки приносят части мобов-киборгов, испытывают новые зарядные устройства.
По окончанию цепочки в игре НАВСЕГДА появляются "Энергоячейки с плазменным полем сжатия"

В результате контент патчи в игре будут логичнее, то есть в игру новый патч будет вводить новое оружие или мехов, квесты позволят вписать это нововведение в игру логичнее, игроки будут более погружены в игру и чувствовать что они РЕАЛЬНО влияют на развитие мира.

А те изменения которые игроки не поддержали (не стали исследовать) не вводить с патчем, а попридержать. И продвигать прогресс медленнее.

К сожалению я не нашел истории мира, а так есть еще некоторые идеи.
 

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,318
Likes
796
#2
Что-то примерно похожее обещали реализовать, но с реализацией придется подождать до поздней беты, как минимум.
 

otrina

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Dec 29, 2016
Messages
78
Likes
8
#3
Это всё возможно будет относится к глобальным событиям которые когда нибудь будут. Идея неплохая. Но как это сделать для всех игроков? Набирать критическую массу за счёт количества выполненных цепочек квестов? Или кто первым встал того и тапки? Опять же понадобится отдельный патч чтоб ввести такую цепочку до выхода основного который и введёт такое изменение.

История мира на форуме лежит. В разделе информация.
 

Funny Violence

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
May 2, 2016
Messages
279
Likes
166
#4
подозрительно похоже на UFO :cautious:
единственное что мне тут не нравиться, это что меня обяжут потеть на благо всего человечества... а я по натуре человек жадный
 
Last edited by a moderator:

DyxEather

Inquisitive
Joined
Jan 19, 2017
Messages
31
Likes
6
#5
Это всё возможно будет относится к глобальным мобытиям событиям которые когда нибудь будут. Идея неплохая. Но как это сделать для всех игроков? Набирать критическую массу за счёт количества выполненных цепочек квестов? Или кто первым встал того и тапки? Опять же понадобится отдельный патч чтоб ввести такую цепочку до выхода основного который и введёт такое изменение.
Ну тут есть моменты:
Как сделать это для всех игроков, в лабораториях в разных участках мира игры разные квесты и разные технологии, в более сложных и исследования труднее, но и вкуснее. То есть простые исследования могут проводить и один-два игрока, а вот более серьезные толко группы или гильдии (например убить супер моба и получить его органы на исследования). Но за соло исследования дадут слабый тип технологий, а вот за супер-сложный могут и мехов новых разработать или даже базу построить на какой либо территории. Исследование технологии не одно на всех, а ряд, то есть например одновременно во ВСЕХ лабораториях идет исследование 10-20 технологий, а игрок выбирает понравившийся ему. А делать или не делать исследование это решение каждого. По сути без выполнения квестов игроком, ученые НПС сами медленно будут проводить исследования...
А вот тут уже можно привязать к игре "активные квесты" и "случайные события", например, технология которая медленно изучается и ученый пошел добывать части мобов сам. Попал в ловушку и окружен зверьем в пещере, по рации у игрока рядом появляется сигнал SOS, а игрок может пойти или не пойти. Прогресс ускорится если ученого спасти, а если не спасти замедлится. А если ученого сожрут, то в его Лаборатории появится квест "принести записи". Но игроков это ни чем не обязвает. Рано или поздно даже самая сложная технология будет открыта даже самим НПС-учеными (только исследоватся она будет дольше).
Прогресс исследований у разных технологий разный. Например, 10 игроков делают "Новые сплавы" и прогресс у них на 20%. А Гильдия из 40 делают "Био-регенерация сплавов" и прогресс у них будет например 95%.

Увы проблема только в реализации. Так как надо динамически менять квесты и вводить новые, а это значит нужен инструмент который эти квест в игру вводит при этом без загрузки патчей, согласитесь качать каждый день новый патч на клиент не айс, тем более ради 2х-3х квестов. Но тут можно попробовать встроить в клиент модуль загрузки онлайн. И подключать или убирать квесты так сказать на горячую.
Так же старые квесты удалять, а новые вводить.
Так мир игры будет развиватся за счет игроков, что создаст больше погружения в мир. Так же можно стимулировать игроков на создание фортов, баз, городов или другим объектов в игре. Согласитесь база которую строил ты сам, вызывает больше чувств, чем если эта база появилась из воздуха сам. Плюс в центре базы например появится табличка "База построена усилиями" и список игроков которые вложились больше. При этом можно вводить постройку не просто квестами, а и ресурсными вкладами, принести руды или денег. Тем самым в игре будет стимулироватся экономика, а не происходить накопление (как во мноигх ММО, когда цены в начале игры на ресусры измеряются в 2-3х значных цифрах, через 3 года там уже 6 значные)
 
Last edited:

Funny Violence

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
May 2, 2016
Messages
279
Likes
166
#6
идея то более чем вкусная, но в ней не хватает вариативности. То есть, в игре у нас при развитии персонажа нужно делать выбор какие системы качать при этом закрывая доступ к другим системам. Предлагаю здесь делать также, это заставит игроков шевелиться, правда пока нужно продумать систему выбора ибо тут возможны два варианта :
1) при выборе одного исследования второе автоматически становиться недоступным;
2) оба исследования доступны, но вступает в силу только то чей прогресс завершиться первым, таким образом сделав второе недоступным.
То что я написал варианты лишь с 2мя исследованиями это всего лишь пример. По факту их может быть намного больше.
 

DyxEather

Inquisitive
Joined
Jan 19, 2017
Messages
31
Likes
6
#7
идея то более чем вкусная, но в ней не хватает вариативности. То есть, в игре у нас при развитии персонажа нужно делать выбор какие системы качать при этом закрывая доступ к другим системам. Предлагаю здесь делать также, это заставит игроков шевелиться, правда пока нужно продумать систему выбора ибо тут возможны два варианта :
1) при выборе одного исследования второе автоматически становиться недоступным;
2) оба исследования доступны, но вступает в силу только то чей прогресс завершиться первым, таким образом сделав второе недоступным.
То что я написал варианты лишь с 2мя исследованиями это всего лишь пример. По факту их может быть намного больше.
Это увы противоречит логике, если кто то что то исследует в мире то технология не пропадает, другое дело нужна ли она будет или нет.
Да если исследовать сложную технологию Полититанового сплава, то технология "сверхпорочного титана" уже мало актуальна. НО! Тут есть и другой момент, Броня из Полититана дороже, а вот из сверхпрочного титана дешевле. И менее состоятельные игроки будут ходить в дешевом варианте, а крутые в дорогом.
Закрывать технологии нет смысла ибо это не логично. Это как тут уже сказали как в UFO, технология не может пропасть, она либо есть либо ее нет.

Так же ограничение таким способом отпугнет игроков. Ибо гильдии заинтересованные в какой либо техологии начисто убьют соло исследование, так как они прогрессировать будут быстрее чем Вася в одиночку.
 

RED

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Nov 6, 2016
Messages
405
Likes
139
#8
А я предлагаю сделать напрямую то, что написано в заголовке темы - развивать технологический мир игры за счет игроков. Вкинул 50 штук, и Администрация дает тебе патент на особый сплав стали.
 

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,318
Likes
796
#9
А я предлагаю сделать напрямую то, что написано в заголовке темы - развивать технологический мир игры за счет игроков. Вкинул 50 штук, и Администрация дает тебе патент на особый сплав стали.
который не на что не влияет, даже на цвет штанов :ROFLMAO:
 

RED

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Nov 6, 2016
Messages
405
Likes
139
#10
Ну в настоящее время то важнее до релиза дойти, чем какие то убер плюшки заиметь. А дойти до релиза проще и быстрее с бо'льшим объёмом финансирования. Будет сплав стали фамилиями спонсоров называеться, и уже хлеб.
 

DyxEather

Inquisitive
Joined
Jan 19, 2017
Messages
31
Likes
6
#11
Ну в настоящее время то важнее до релиза дойти, чем какие то убер плюшки заиметь. А дойти до релиза проще и быстрее с бо'льшим объёмом финансирования. Будет сплав стали фамилиями спонсоров называеться, и уже хлеб.
Ну это уже другая тема, я же имел ввиду именно развитие мира, а не конкретно игры.
Хотя я уверен найдутся те кто захочет чтоб их имена были вписаны в игру, типо "Эффект Васи Пупкина" или "Сплав Реда" =D
 

RED

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Nov 6, 2016
Messages
405
Likes
139
#12
Что-то примерно похожее обещали реализовать, но с реализацией придется подождать до поздней беты, как минимум.
Я вот к этому присоединюсь. И рекомендую данную тему поднять, когда бета будет. Смысл сейчас советовать то, о чем разрабы не спрашивали, особенно учитывая то, что данные механики в игру не введены пока что? Так, обмусолить пока что маленько, а что то конкретное обсуждать когда разрабы введут в игру свою задумку.

Кстати, у нас игра не про исследование технологий. Да и технологий много быть не может. У нас же не Цивилизация, где года бегут секундами. Все развиваемые технологии по идее должны быть сюжетными, и должно их быть единицы. Если делать так массово, как в теме предлагают, то технологий должно быть более чем дофига. Гораздо больше чем в Цивилизации. Кто их выдумывать будет, где они будут применяться, и зачем они вообще нужны будут в таком колличестве?
Как вариант, все это может делаться так:
1) совет базы , один раз в год/квартал/месяц выдвигает направления на преоритетные исследования, обрисовывает этапы, и возможности, которые дадут завершение исследований.
2) публикуют все это с созданием глобальных квестов по типу "принести 1000 глаз" и "взять тысячи проб"
3) игроки все это выполняют.
4) выдерживается какое то адекватное время-таймаут (типо ученые обрабатывают)
5) выпрлненные технологии завершаются или корректируются дальнейшие исследования.

И в годовой/квартальный патч вносится реализация.
Кстати, и мое закрытое модерами предложение так же для свизи в тему
Случайные вариативные квесты

В идее случайно генерируемых событий запрятаны и неизвестные минералы/материалы/записи алмеров, находя которые, давали бы толчок к началу исследований.
 
Last edited by a moderator:

DyxEather

Inquisitive
Joined
Jan 19, 2017
Messages
31
Likes
6
#13
Можно сделать так, готовится контент патч. Допустим через месяц выходит контент патч. В который введут новое оружие, пару бронек и новый транспорт. В лабораториях игр появляются технологии которые эти нововведения позволяют исследовать. Игроки что то сделали, а что то нет. Пришел день контент патча, то что игроки уже сделали, появилось разу. А то что не успели ждут завершения. То есть новое оружие и броню игроки исследовали, а вот транспорт нет. После выхода патча оружие и броня будут доступны, а транспорт нет (хотя в патче он будет) и появится только после завершения исследования (игроком или НПС не важно).
 

RED

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Nov 6, 2016
Messages
405
Likes
139
#14
Это не та игра, в которой каждый месяц будет вводиться пара бронек.

Как пример для сравнения - есть игра элит дангероуз. В ней подобные глобальные квесты (строительство станций, исследования пространств под строительство станций) длятся месяцами. А некоторые исследования вообще уже второй год длятся.
 

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,318
Likes
796
#15
Можно сделать так, готовится контент патч. Допустим через месяц выходит контент патч. В который введут новое оружие, пару бронек и новый транспорт. В лабораториях игр появляются технологии которые эти нововведения позволяют исследовать. Игроки что то сделали, а что то нет. Пришел день контент патча, то что игроки уже сделали, появилось разу. А то что не успели ждут завершения. То есть новое оружие и броню игроки исследовали, а вот транспорт нет. После выхода патча оружие и броня будут доступны, а транспорт нет (хотя в патче он будет) и появится только после завершения исследования (игроком или НПС не важно).
можете еще год это обсуждать, советую пока старую дорожную карту по-штудировать, чтобы идеи не повторять.
 

otrina

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Dec 29, 2016
Messages
78
Likes
8
#16
можете еще год это обсуждать, советую пока старую дорожную карту по-штудировать, чтобы идеи не повторять.
это которая на трелло?
 

otrina

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Dec 29, 2016
Messages
78
Likes
8
#18
Так там много из того что пишут на форуме нет, хоия да повторы многие пишут. Но вдруг на форуме более лучше раскроют идею. На трелло больше просто похоже на названия тем. Чем на развёрнутую идею.
Там просто во многих пунктах нет описания развёрнутого как это будет.
Народ считает что идея не проработана, и подкидывает, варианты, пока можно поправить с минимальными проблемами.
 
Top Bottom