Развивать технологический мир игры за счет игроков

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by DyxEather, Jan 19, 2017.

  1. DyxEather

    DyxEather Inquisitive

    Joined:
    Jan 19, 2017
    Messages:
    31
    Likes Received:
    6
    Trophy Points:
    8
    Например, в определенных местах есть лаборатории с персоналом, и игроки приходят к НПС и выбирают интересную им цепочку развития технологий. И выполняет цепочку квестов, дейликов или разовых заданий, например, принести образцы, испытать образец устройства, провести анализы территории. После сдачи задания, технология получает прогресс и через какое то время выполнения заданий ученые создают технологию.
    Пример:
    Технология "Плазменного поля сжатия". Суть технологии уплотнение энергокластеров в батареях. Результат "Увеличение энергоемкости у всех энергопотребляющих приборов (или тех которые могут использовать эту технологию). Игроки приносят части мобов-киборгов, испытывают новые зарядные устройства.
    По окончанию цепочки в игре НАВСЕГДА появляются "Энергоячейки с плазменным полем сжатия"

    В результате контент патчи в игре будут логичнее, то есть в игру новый патч будет вводить новое оружие или мехов, квесты позволят вписать это нововведение в игру логичнее, игроки будут более погружены в игру и чувствовать что они РЕАЛЬНО влияют на развитие мира.

    А те изменения которые игроки не поддержали (не стали исследовать) не вводить с патчем, а попридержать. И продвигать прогресс медленнее.

    К сожалению я не нашел истории мира, а так есть еще некоторые идеи.
     
    otrina likes this.
  2. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    1,280
    Likes Received:
    760
    Trophy Points:
    123
    Что-то примерно похожее обещали реализовать, но с реализацией придется подождать до поздней беты, как минимум.
     
  3. otrina

    otrina # Свидетель Альфы # Golden Founder

    Joined:
    Dec 29, 2016
    Messages:
    90
    Likes Received:
    8
    Trophy Points:
    8
    Это всё возможно будет относится к глобальным событиям которые когда нибудь будут. Идея неплохая. Но как это сделать для всех игроков? Набирать критическую массу за счёт количества выполненных цепочек квестов? Или кто первым встал того и тапки? Опять же понадобится отдельный патч чтоб ввести такую цепочку до выхода основного который и введёт такое изменение.

    История мира на форуме лежит. В разделе информация.
     
  4. Funny Violence

    Funny Violence Vortex Golden Founder

    Joined:
    May 2, 2016
    Messages:
    296
    Likes Received:
    168
    Trophy Points:
    53
    подозрительно похоже на UFO :cautious:
    --- Jan 19, 2017 ---
    единственное что мне тут не нравиться, это что меня обяжут потеть на благо всего человечества... а я по натуре человек жадный
     
  5. DyxEather

    DyxEather Inquisitive

    Joined:
    Jan 19, 2017
    Messages:
    31
    Likes Received:
    6
    Trophy Points:
    8
    Ну тут есть моменты:
    Как сделать это для всех игроков, в лабораториях в разных участках мира игры разные квесты и разные технологии, в более сложных и исследования труднее, но и вкуснее. То есть простые исследования могут проводить и один-два игрока, а вот более серьезные толко группы или гильдии (например убить супер моба и получить его органы на исследования). Но за соло исследования дадут слабый тип технологий, а вот за супер-сложный могут и мехов новых разработать или даже базу построить на какой либо территории. Исследование технологии не одно на всех, а ряд, то есть например одновременно во ВСЕХ лабораториях идет исследование 10-20 технологий, а игрок выбирает понравившийся ему. А делать или не делать исследование это решение каждого. По сути без выполнения квестов игроком, ученые НПС сами медленно будут проводить исследования...
    А вот тут уже можно привязать к игре "активные квесты" и "случайные события", например, технология которая медленно изучается и ученый пошел добывать части мобов сам. Попал в ловушку и окружен зверьем в пещере, по рации у игрока рядом появляется сигнал SOS, а игрок может пойти или не пойти. Прогресс ускорится если ученого спасти, а если не спасти замедлится. А если ученого сожрут, то в его Лаборатории появится квест "принести записи". Но игроков это ни чем не обязвает. Рано или поздно даже самая сложная технология будет открыта даже самим НПС-учеными (только исследоватся она будет дольше).
    Прогресс исследований у разных технологий разный. Например, 10 игроков делают "Новые сплавы" и прогресс у них на 20%. А Гильдия из 40 делают "Био-регенерация сплавов" и прогресс у них будет например 95%.

    Увы проблема только в реализации. Так как надо динамически менять квесты и вводить новые, а это значит нужен инструмент который эти квест в игру вводит при этом без загрузки патчей, согласитесь качать каждый день новый патч на клиент не айс, тем более ради 2х-3х квестов. Но тут можно попробовать встроить в клиент модуль загрузки онлайн. И подключать или убирать квесты так сказать на горячую.
    Так же старые квесты удалять, а новые вводить.
    Так мир игры будет развиватся за счет игроков, что создаст больше погружения в мир. Так же можно стимулировать игроков на создание фортов, баз, городов или другим объектов в игре. Согласитесь база которую строил ты сам, вызывает больше чувств, чем если эта база появилась из воздуха сам. Плюс в центре базы например появится табличка "База построена усилиями" и список игроков которые вложились больше. При этом можно вводить постройку не просто квестами, а и ресурсными вкладами, принести руды или денег. Тем самым в игре будет стимулироватся экономика, а не происходить накопление (как во мноигх ММО, когда цены в начале игры на ресусры измеряются в 2-3х значных цифрах, через 3 года там уже 6 значные)
     
    Last edited: Jan 19, 2017
    otrina likes this.
  6. Funny Violence

    Funny Violence Vortex Golden Founder

    Joined:
    May 2, 2016
    Messages:
    296
    Likes Received:
    168
    Trophy Points:
    53
    идея то более чем вкусная, но в ней не хватает вариативности. То есть, в игре у нас при развитии персонажа нужно делать выбор какие системы качать при этом закрывая доступ к другим системам. Предлагаю здесь делать также, это заставит игроков шевелиться, правда пока нужно продумать систему выбора ибо тут возможны два варианта :
    1) при выборе одного исследования второе автоматически становиться недоступным;
    2) оба исследования доступны, но вступает в силу только то чей прогресс завершиться первым, таким образом сделав второе недоступным.
    То что я написал варианты лишь с 2мя исследованиями это всего лишь пример. По факту их может быть намного больше.
     
  7. DyxEather

    DyxEather Inquisitive

    Joined:
    Jan 19, 2017
    Messages:
    31
    Likes Received:
    6
    Trophy Points:
    8
    Это увы противоречит логике, если кто то что то исследует в мире то технология не пропадает, другое дело нужна ли она будет или нет.
    Да если исследовать сложную технологию Полититанового сплава, то технология "сверхпорочного титана" уже мало актуальна. НО! Тут есть и другой момент, Броня из Полититана дороже, а вот из сверхпрочного титана дешевле. И менее состоятельные игроки будут ходить в дешевом варианте, а крутые в дорогом.
    Закрывать технологии нет смысла ибо это не логично. Это как тут уже сказали как в UFO, технология не может пропасть, она либо есть либо ее нет.

    Так же ограничение таким способом отпугнет игроков. Ибо гильдии заинтересованные в какой либо техологии начисто убьют соло исследование, так как они прогрессировать будут быстрее чем Вася в одиночку.
     
  8. RED

    RED Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Nov 6, 2016
    Messages:
    391
    Likes Received:
    138
    Trophy Points:
    43
    А я предлагаю сделать напрямую то, что написано в заголовке темы - развивать технологический мир игры за счет игроков. Вкинул 50 штук, и Администрация дает тебе патент на особый сплав стали.
     
  9. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    1,280
    Likes Received:
    760
    Trophy Points:
    123
    который не на что не влияет, даже на цвет штанов :ROFLMAO:
     
  10. RED

    RED Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Nov 6, 2016
    Messages:
    391
    Likes Received:
    138
    Trophy Points:
    43
    Ну в настоящее время то важнее до релиза дойти, чем какие то убер плюшки заиметь. А дойти до релиза проще и быстрее с бо'льшим объёмом финансирования. Будет сплав стали фамилиями спонсоров называеться, и уже хлеб.
     
  11. DyxEather

    DyxEather Inquisitive

    Joined:
    Jan 19, 2017
    Messages:
    31
    Likes Received:
    6
    Trophy Points:
    8
    Ну это уже другая тема, я же имел ввиду именно развитие мира, а не конкретно игры.
    Хотя я уверен найдутся те кто захочет чтоб их имена были вписаны в игру, типо "Эффект Васи Пупкина" или "Сплав Реда" =D
     
  12. RED

    RED Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Nov 6, 2016
    Messages:
    391
    Likes Received:
    138
    Trophy Points:
    43
    Я вот к этому присоединюсь. И рекомендую данную тему поднять, когда бета будет. Смысл сейчас советовать то, о чем разрабы не спрашивали, особенно учитывая то, что данные механики в игру не введены пока что? Так, обмусолить пока что маленько, а что то конкретное обсуждать когда разрабы введут в игру свою задумку.

    Кстати, у нас игра не про исследование технологий. Да и технологий много быть не может. У нас же не Цивилизация, где года бегут секундами. Все развиваемые технологии по идее должны быть сюжетными, и должно их быть единицы. Если делать так массово, как в теме предлагают, то технологий должно быть более чем дофига. Гораздо больше чем в Цивилизации. Кто их выдумывать будет, где они будут применяться, и зачем они вообще нужны будут в таком колличестве?
    --- Jan 19, 2017 ---
    Как вариант, все это может делаться так:
    1) совет базы , один раз в год/квартал/месяц выдвигает направления на преоритетные исследования, обрисовывает этапы, и возможности, которые дадут завершение исследований.
    2) публикуют все это с созданием глобальных квестов по типу "принести 1000 глаз" и "взять тысячи проб"
    3) игроки все это выполняют.
    4) выдерживается какое то адекватное время-таймаут (типо ученые обрабатывают)
    5) выпрлненные технологии завершаются или корректируются дальнейшие исследования.

    И в годовой/квартальный патч вносится реализация.
    --- Jan 19, 2017 ---
    Кстати, и мое закрытое модерами предложение так же для свизи в тему
    Случайные вариативные квесты

    В идее случайно генерируемых событий запрятаны и неизвестные минералы/материалы/записи алмеров, находя которые, давали бы толчок к началу исследований.
     
  13. DyxEather

    DyxEather Inquisitive

    Joined:
    Jan 19, 2017
    Messages:
    31
    Likes Received:
    6
    Trophy Points:
    8
    Можно сделать так, готовится контент патч. Допустим через месяц выходит контент патч. В который введут новое оружие, пару бронек и новый транспорт. В лабораториях игр появляются технологии которые эти нововведения позволяют исследовать. Игроки что то сделали, а что то нет. Пришел день контент патча, то что игроки уже сделали, появилось разу. А то что не успели ждут завершения. То есть новое оружие и броню игроки исследовали, а вот транспорт нет. После выхода патча оружие и броня будут доступны, а транспорт нет (хотя в патче он будет) и появится только после завершения исследования (игроком или НПС не важно).
     
  14. RED

    RED Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Nov 6, 2016
    Messages:
    391
    Likes Received:
    138
    Trophy Points:
    43
    Это не та игра, в которой каждый месяц будет вводиться пара бронек.

    Как пример для сравнения - есть игра элит дангероуз. В ней подобные глобальные квесты (строительство станций, исследования пространств под строительство станций) длятся месяцами. А некоторые исследования вообще уже второй год длятся.
     
  15. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    1,280
    Likes Received:
    760
    Trophy Points:
    123
    можете еще год это обсуждать, советую пока старую дорожную карту по-штудировать, чтобы идеи не повторять.
     
  16. otrina

    otrina # Свидетель Альфы # Golden Founder

    Joined:
    Dec 29, 2016
    Messages:
    90
    Likes Received:
    8
    Trophy Points:
    8
    это которая на трелло?
     
  17. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    1,280
    Likes Received:
    760
    Trophy Points:
    123
    да
     
  18. otrina

    otrina # Свидетель Альфы # Golden Founder

    Joined:
    Dec 29, 2016
    Messages:
    90
    Likes Received:
    8
    Trophy Points:
    8
    Так там много из того что пишут на форуме нет, хоия да повторы многие пишут. Но вдруг на форуме более лучше раскроют идею. На трелло больше просто похоже на названия тем. Чем на развёрнутую идею.
    Там просто во многих пунктах нет описания развёрнутого как это будет.
    Народ считает что идея не проработана, и подкидывает, варианты, пока можно поправить с минимальными проблемами.
     
  19. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    2,324
    Likes Received:
    713
    Trophy Points:
    123
    Нужно дождаться обновления трелло после обновы
     
  20. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    1,280
    Likes Received:
    760
    Trophy Points:
    123
    и точка.
     

Share This Page