• Technical support is temporarily provided through the Discord

Развитие оружия и брони.

Joined
Oct 19, 2016
Messages
248
Likes
28
#1
По оружию - на панели развития персонажа 2 раздела: дальнобойное и рукопашное. Каждое делится на 3 категории: одноручное, двуручное, тяжелое(для рукопашного - щиты). Ветки брони предлагаю добавить каждому из типов: человека/синтета/мутанта.
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,696
Likes
1,051
#2
т.е. предлагаешь уравнять снайперку с винтовкой и дробовик с пистолетом? и что будет с броней у игрока ч33/м33/с33?
 

Goodday

Terminator
Bronze Founder
Joined
Aug 3, 2016
Messages
384
Likes
178
#3
и что будет с броней у игрока ч33/м33/с33?
Недочеловекоподмутированнотрохисинтетика
Убер редкий экземпляр, надо сказать
 
Joined
Oct 19, 2016
Messages
248
Likes
28
#6
Разделение на ч/с/м - это фишка игры и не изменится. И выбрать можно только одно: мех/манипулятор/покров. Так почему со всем остальным каша. Зачем мутанту пистолет, если у него будет какая-нибудь тентакля с дротиком(аналог пистолета), а ноды в ветке будут такими же(на урон, на крит и т.п.)?
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,696
Likes
1,051
#7
Снайперка - двуручное, как и дробовик.
кто тебе сказал, что дробовик двуручный? он будет одноручным и перк у него будет для экипировки пары, так-же как и у пистолетов.
винтовка кстати в этом плане от снайперки ни чем не отличается. разница только в скорострельности, дальности и точности.
 
Joined
Oct 19, 2016
Messages
248
Likes
28
#8
Прикладом/рукоятью пистолета тоже можно будет врезать, так что, если собираешься им сражаться врукопашную - выбирай потяжелее.
Сейчас в этой игре дробаш действительно одноручный анонсирован; а в каких еще играх так? Оружие мощное,- руку не вывернет? Здесь привел как пример в ветке двуруча. Насчет снайперки - в ветке дальнобойного/двуручного куча нодов: хош для штурмового, а хош для снайперского.
 
Last edited by a moderator:

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,696
Likes
1,051
#9
Разделение на ч/с/м - это фишка игры и не изменится. И выбрать можно только одно: мех/манипулятор/покров. Так почему со всем остальным каша. Зачем мутанту пистолет, если у него будет какая-нибудь тентакля с дротиком(аналог пистолета), а ноды в ветке будут такими же(на урон, на крит и т.п.)?
затем, что носить один из трех видов брони, будет каждый игрок вне зависимости от того человек он, мутант или синтет. мехи покровы и манипуляторы, это необязательные довески как транспорт. назначение у них только боевое вот и все. и кстати как для мехов, так для манипуляторов и покровов, и так ветки запланированы. так-что актуальными останутся и ветки брони и ветки м/м/п.
 
Joined
Oct 19, 2016
Messages
248
Likes
28
#10
Мех, покров - необязательные довески??? Да это поворотный пункт в прокачке, выбор стиля игры, свои особенности, бонусы (и ограничения). Хотелось бы, чтоб и выбор типа влиял на используемую броню; мутанту в биологической "шкуре" будет удобнее и выгоднее, чем в кибернетической(например).
 
Last edited:

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,696
Likes
1,051
#11
изначально было сказано, что игрок не имеющий покрова/меха/манипулятора, будет вполне конкурентноспособным. так-что это вообще не поворот ни разу, а просто ответвление для разнообразия.
 
Joined
Oct 19, 2016
Messages
248
Likes
28
#12
возможно и так, но выглядит как ненужное самоограничение (кто откажется от новых возможностей?).
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,696
Likes
1,051
#13
это лишь вопрос выбора. если баланс удастся соблюсти (хз как это будет выглядеть), то найдутся и те, кто не станет развивать ни меха, ни покров, ни манипуляторы. и да - я буду одним из них. они мне не интересны. я вообще хочу играть снайпером с клинком, как-бы бредово это ни звучало Pardon_man3
 
Joined
Oct 19, 2016
Messages
248
Likes
28
#14
В общем, игра в разработке, возникли идеи, показались интересными - я их предложил, главное, чтоб разрабы их увидели. Дальше им решать: может и так планировалось, или позднее или никогда, потому что не подходит/сложно/затратно.
это лишь вопрос выбора. если баланс удастся соблюсти (хз как это будет выглядеть), то найдутся и те, кто не станет развивать ни меха, ни покров, ни манипуляторы. и да - я буду одним из них. они мне не интересны. я вообще хочу играть снайпером с клинком, как-бы бредово это ни звучало Pardon_man3
Выглядит как класс(которых, как известно, в этой игре нет). А пример по моей версии такого снайпера-мутанта: с духовой трубкой(дальнобойной, бесшумной, отравленной), сливаясь с окружением(мимикрия) и кислотным хлыстом наготове.
 
Last edited by a moderator:

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,318
Likes
796
#15
В общем, игра в разработке, возникли идеи, показались интересными - я их предложил, главное, чтоб разрабы их увидели. Дальше им решать: может и так планировалось, или позднее или никогда, потому что не подходит/сложно/затратно.
Выглядит как класс(которых, как известно, в этой игре нет). А пример по моей версии такого снайпера-мутанта: с духовой трубкой(дальнобойной, бесшумной, отравленной), сливаясь с окружением(мимикрия) и кислотным хлыстом наготове.
Offtop:
вот будет хохма, если ни того, ни другого не получится :D
 
Last edited by a moderator:
Joined
Oct 19, 2016
Messages
248
Likes
28
#16
Тема - идеи и предложения по игре - натужся, выдави из себя хоть что-нибудь, кроме злорадства(а ник такой зачетный мутантский:)).
 

tsopov86

Смехопсишарик
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
391
Likes
362
#17
По оружию - на панели развития персонажа 2 раздела: дальнобойное и рукопашное. Каждое делится на 3 категории: одноручное, двуручное, тяжелое(для рукопашного - щиты). Ветки брони предлагаю добавить каждому из типов: человека/синтета/мутанта.
Боюсь, что данная классификация невозможна: Поскольку первоначально все оружие в игре подразделяется на 2 вида:
Тяжелое и легкое. Отсюда и два слота у персонажа.
К тяжелым видам оружия относятся:
Глефы, автоматы, снайперские винтовки
К легким видам оружия относятся:
Клинки, пистолеты, дробовики
Как вы можете видеть, в каждой из этих категорий есть оружие для ближнего и для дальнего боя. Первоначально всем этим арсеналом можно будет пользоваться не зависимо от прокачиваемой ветки направленности(ну там мутант, человек и синтет). В дальнейшем, !ВОЗМОЖНО!, появится специализированное оружие, которое можно использовать только в одной ветке.
 
Joined
Oct 19, 2016
Messages
248
Likes
28
#18
Вот я и внес предложения, потому что "первоначально" и возможно не окончательно, пока альфа версия и будут правки. Да, и под "тяжелым вооружением" я подразумевал усиленные версии одно- и двуручного оружия для меха/манипулятора/покрова(для одного слота).
 
Last edited:

tsopov86

Смехопсишарик
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
391
Likes
362
#19
Боюсь НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ваше предложение противоречит изначальной задумке, на которой строится игровой процесс. Для меха и покрова у персонажа будет выделен отдельный слот в экипировке. Для каждого вида оружия и так будет предусмотрена своя ветка прокачки.
 
Last edited:
Joined
Oct 19, 2016
Messages
248
Likes
28
#20
Понятно, спасибо за ответы. В любом случае плюс: меньше нового - ближе релиз.
Всё таки отдельные ветки прокачки для конкретных видов оружия - это самоограничение. Ведь когда будут вводиться новые виды, придется вставлять новые сектора-ветки на панель развития(уже собираются ввести ветку огнемета и руч.щита). Возможно не в самое ближайшее время, но не лучше ли выделить в разделы(даль-ближ) и категории(одно-двуруч), а особенности, умения и бонусы конкретного вида выделять нодами(такой пример нода для дробовика: стрельба в упор - наносит двойной урон с дистанции не более метра; вроде имбовато, но и опасно, т.к. это уже дистанция ближ.боя, а радиус клинка 1.5м, глефы - 3метра.
 
Last edited by a moderator:
Top Bottom