• Technical support is temporarily provided through the Discord

Различие между физикой/лазером/плазмой.

GDragon

Дракон
Gold Founder
Joined
Aug 26, 2015
Messages
104
Likes
23
#1
Возможно в текущей версии оно всё реализовано "что бы было"... Но на всякий пожарный :)

Обычный огнестрел - всё по прежнему.

Лазер
Боеприпас "батарея"
Батареи в инвентаре перезаряжаются медленно но самостоятельно при нахождении в технике или беге. Или быстро у ящика с боеприпасами.
с собой таскается несколько батарей (которые неторопливо перезаряжаются).
Два типа (или 2 типа лазерного оружия или 2 режима работы) - луч или импульсный.
Луч - небольшой урон за тик но огромная скорострельность и скорость разряда батареи.
Можно щелкать мышкой посылая короткие по продолжительности лучи или удерживать кнопку мыши "отжигая" непрерывным лучом.
(заодно будет возможным сделать нормальное "разрезание" затворов в обучающей миссии).
Импульсный - при нажатии кнопки выстрела происходит накопление заряда. При отпускании или достижении максимальной мощности следует выстрел. Большой урон за импульс но низкая скорострельность.

Долго стреляем - перегрев.
"доставка" урона мгновенная, целимся в тушку.
Объяснение ограничения дальнобойности - рассеивание лазерного луча.

Плазма.
Боеприпас "ГДГ" (газодинамический генератор).
При выстреле около секунды отрабатывает генератор обеспечивая накопление энергии и синтез заряда плазмы (со спецэффектом выброса сгоревших газов из оружия).
Затем в цель отстреливается заряд плазмы.
При попадании взрывается, нанося большой урон цели и небольшой АОЕ. (Возможно с шансом на сбивание с ног/дезориентацию/поджигание).
Полёт относительно медленный, баллистический (с возможностью стрельбы за препятствия).
Объяснение ограничения дальнобойности - разрушение удерживающего магнитного поля.



И немного всяких мыслей

Модификаторы урона - тот же лазер может быть разным.
Например так называемый "электролазер" когда импульс лазера обеспечивает канал доставки к цели мощного электрического заряда.
Или рентгеновский лазер - игнор щитов и обширные ожоги тушки под броней... А заодно крайне низкий ущерб неорганическим противникам :)
И т.д.

Плазме - можно уменьшать шанс выпадания лута из противника т.к. он имеет все шансы сгореть :)
Вообще уменьшение выпадания лута или снижение его качества при убийстве противника чрезмерно мощным оружием (например много ли лута получится из кролика если убить его выстрелом из танковой пушки?) это довольно интересная механика.
 

DAS

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jul 19, 2015
Messages
410
Likes
163
#2
Ох, как бы стрельбу не испортить... Никогда не нравились "пушки" которые перед выстрелом долго "думают". Лазеру оставить импульс 1-2 сек, но без задержки, относительно низкая скорострельность. Плазме - заряд только начальный, дальше стрельба уже без накопления, но только пока стреляешь. отпустил кнопку - все заново. Скорость выше, траектория настильная.
 

Bartez

Moderator
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
203
Likes
66
#3
GDragon said:
Лазер
Импульсный - при нажатии кнопки выстрела происходит накопление заряда. При отпускании или достижении максимальной мощности следует выстрел. Большой урон за импульс но низкая скорострельность.
Врятли пойдет для обычных стволов, больше мне кажется для мехов/манипуляторов с ракетницами =)

GDragon said:
Вообще уменьшение выпадания лута или снижение его качества при убийстве противника чрезмерно мощным оружием (например много ли лута получится из кролика если убить его выстрелом из танковой пушки?) это довольно интересная механика.
Вот тут согласен на 101%
 

Bartez

Moderator
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
203
Likes
66
#5
SomethingCrunchy said:
Чем лучше оружее,тем меньше лут? Наркоманы? :mrgreen:
В будущем планируется механика слабых зон у мобов. Допустим прострелили "сердце" жукообразной ****и где то из под выверта, а всё вкусненькое осталось под непробиваемым панцирем =)
Обычным мобам без панцирей еще проще отстрелить жизненно важные органы не повредив опять же всё самое вкусненькое =)

А если с меха или ракетницы расстреливать маленьких тараканчиков то как то логично что от такого залпа от них ничего не останется =) Пара лапок максимум =)
 

GDragon

Дракон
Gold Founder
Joined
Aug 26, 2015
Messages
104
Likes
23
#6
Bartez said:
SomethingCrunchy said:
Чем лучше оружее,тем меньше лут? Наркоманы? :mrgreen:
В будущем планируется механика слабых зон у мобов. Допустим прострелили "сердце" жукообразной ****и где то из под выверта, а всё вкусненькое осталось под непробиваемым панцирем =)
Обычным мобам без панцирей еще проще отстрелить жизненно важные органы не повредив опять же всё самое вкусненькое =)

А если с меха или ракетницы расстреливать маленьких тараканчиков то как то логично что от такого залпа от них ничего не останется =) Пара лапок максимум =)
Угу - пятнышко биомассы размазанное на несколько квадратных метров :)

SomethingCrunchy said:
Чем лучше оружее,тем меньше лут? Наркоманы? :mrgreen:
Не чем лучше оружие а чем выше овердамаг тем меньше лут.
Согласись - из аккуратно пристреленного в ухо зверя можно добыть больше чем из нафаршированного из минигана :)
Просто убивать противников надо соответствующим оружием а не стрелять из пушки по воробьям.

Вообще тема с лутом достаточно хардкорна и в то же время логична на мой взгляд :)
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,301
Likes
744
#7
Т.е. мне невыгодно будет звать танка,чтоб он собирал кучи мобов,а я разносил их аое-бом-бом-бом.Придется соло крабить по одному мобу средненькой по мощьности пушкой? А как же желание иметь оружее больше,мощьнее,эффективней?
Как то не очень перспектива
 

GDragon

Дракон
Gold Founder
Joined
Aug 26, 2015
Messages
104
Likes
23
#8
SomethingCrunchy said:
Т.е. мне невыгодно будет звать танка,чтоб он собирал кучи мобов,а я разносил их аое-бом-бом-бом.Придется соло крабить по одному мобу средненькой по мощьности пушкой? А как же желание иметь оружее больше,мощьнее,эффективней?
Как то не очень перспектива
Фармить мобов кучами - выгодно. Даже при некотором снижении дропа.
Это уже вопрос балансировки.

А вот дезинтеграция моба при помощи низкоорбитальной ионной пушки должна быть невыгодна в факторе лута.
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,301
Likes
744
#9
GDragon said:
SomethingCrunchy said:
Т.е. мне невыгодно будет звать танка,чтоб он собирал кучи мобов,а я разносил их аое-бом-бом-бом.Придется соло крабить по одному мобу средненькой по мощьности пушкой? А как же желание иметь оружее больше,мощьнее,эффективней?
Как то не очень перспектива
Фармить мобов кучами - выгодно. Даже при некотором снижении дропа.
Это уже вопрос балансировки.

А вот дезинтеграция моба при помощи низкоорбитальной ионной пушки должна быть невыгодна в факторе лута.
И какой смысл тогда стремится к топовым пушкам,если они будут на фарм штраф накладывать?
Или они только на пвп,а для пве нужно будет серенькую таскать?
А если нужно будет помочь кому-либо что-то выбит,а в наличии только что-то мощное? Пусть сам выбивает?
При низких штрафах система себя не оправдывает,только время на разработку зря уйдет
 

Bartez

Moderator
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
203
Likes
66
#10
SomethingCrunchy said:
Т.е. мне невыгодно будет звать танка,чтоб он собирал кучи мобов,а я разносил их аое-бом-бом-бом.Придется соло крабить по одному мобу средненькой по мощьности пушкой? А как же желание иметь оружее больше,мощьнее,эффективней?
Как то не очень перспектива
А что мешает сделать просто здоровых тортил (не боссов), с которых будет возможно что то выбить только мощняцкой пушкой (обычными аутоматиками тупо шкуру не пробьёт) и при этом они не распадутся на молекулы, а мелкота вокруг будет не для лута, а для доставления неприятностей =)
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,301
Likes
744
#11
Bartez said:
А что мешает сделать просто здоровых тортил (не боссов), с которых будет возможно что то выбить только мощняцкой пушкой
Разнообразие локаций и способов фарма?
Если все локации будут населены однотипными мобами с разной внешкой это такое себе
 

Bartez

Moderator
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
203
Likes
66
#12
SomethingCrunchy said:
Если все локации будут населены однотипными мобами с разной внешкой это такое себе
Ну почему же однотипными =) Планета до конца не изведанная, почему же на ней не может быть обезьяноподобных мобов размером с того же Кинг Конга (ну или чуть поменьше :D), или собакоподобных размером со слона.
Только эти два "вида" уже не будут однотипными =) Обезьяноподобная дитина будет пытаться хватать и швырять в игроков что либо, либо, если игрок зазевался, схватит самого игрока и отшвырнет его (тут уже в зависимости от размеров может и мехов опрокидывать сможет :D ) тут одна тактика боя.
Собакоподобный моб попытается вас сожрать например, здесь чуть-чуть но все же другая тактика =)
 

GDragon

Дракон
Gold Founder
Joined
Aug 26, 2015
Messages
104
Likes
23
#13
Bartez said:
А что мешает сделать просто здоровых тортил (не боссов), с которых будет возможно что то выбить только мощняцкой пушкой (обычными аутоматиками тупо шкуру не пробьёт) и при этом они не распадутся на молекулы, а мелкота вокруг будет не для лута, а для доставления неприятностей =)
Кстати неплохая идея :)

SomethingCrunchy said:
Bartez said:
А что мешает сделать просто здоровых тортил (не боссов), с которых будет возможно что то выбить только мощняцкой пушкой
Разнообразие локаций и способов фарма?
Если все локации будут населены однотипными мобами с разной внешкой это такое себе
Как раз таки разнообразие локаций и способов фарма и позволит включить эту механику и сделать разных мобов.

Одни толстокожие на которых нужно идти с мощным оружием, другие нормальные а третьи вообще хлипкие которых надо убивать стреляя в левый глаз.
Заодно и ценность кодекса повысится.

Опять таки миры будут огромными.
И среди противников место найдётся всем.

А жалобы на "хочу бфг и что бы после него лута побольше было" это казуалка какая то уже получается :)
 

npanop116rus

Владыка ништякоВ
Gold Founder
Joined
Sep 27, 2015
Messages
315
Likes
249
#14
Мне как человеку работающему на плазморезке и желающему в игре пулять плазмой не хотелось бы после убиства моба с грустью смотреть на кипящию жижу на месте где должен быть лут. :mrgreen:
 
Top Bottom