1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice

Рандомизация обьектов

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by GDragon, Sep 26, 2015.

  1. GDragon

    GDragon Золотой Golden Founder

    Joined:
    Aug 26, 2015
    Messages:
    131
    Likes Received:
    26
    Trophy Points:
    38
    Приветствую! Собственно есть маленькое (действительно маленькое по сравнению с предыдущей простынёй) предложение.
    Хотелось бы увидеть систему рандомизации событий в квестах и прочем.
    Допустим.
    Нам нужно атаковать вражескую лабораторию.
    Не секрет что во многих играх "рандом" заключается в том какой моб будет стоять в точке.
    Хотелось бы большего.
    Допустим в лаборатории есть внутренние турели. Допустим их может быть одновременно 5.
    Но они не должны быть всегда в одном месте!
    Гораздо интереснее будет если они при каждом прохождении будут располагаться в разных местах.
    На потолке, полу, стенах...
    В разных местах самого обьекта - допустим пришли и турельки все радостно встречают уже на входе ;) и ведь пока обьект не зачищен - расположение турелей сохранится.
    Разумеется нужно будет поработатать над балансом - что бы не возникало непроходимых ситуаций но в целом мне кажется это разнообразит игровой процесс.
     
  2. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,324
    Trophy Points:
    153
    Я зафиксировал это предложение и мы подумаем над возможностью его реализации. Благодарю за идею.
     
  3. Wolfarion

    Wolfarion Волки Фенриса Golden Founder

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    276
    Likes Received:
    79
    Trophy Points:
    38
    Будет вполне актуально для повторяемых заданий.
     
  4. GDragon

    GDragon Золотой Golden Founder

    Joined:
    Aug 26, 2015
    Messages:
    131
    Likes Received:
    26
    Trophy Points:
    38
    Собственно я и предлагал в основном ради повторяемых заданий (и локаций в которых будет выполнятся больше чем 1 задание).

    Да и необходимость включать мозг и думать (в не как в том же WoW где инсты тупо по тактике проходятся - "здесь по стеночке", "здесь сперва вот тех двоих а затем этих") тоже не лишней будет :)
    Прошли одни инст - турель там то мобы там то.
    Другие заходят а там уже всё по другому ;)

    Так же можно делать несколько проходов и собирать инст рандомно, просто запирая/заваливая некоторые проходы.
    Если развивать то вскрыть заблокированную дверь можно но при наличии определённого навыка + если зафейлил вскрытие то сложность инста повышается (дополнительные турели, гаснет свет или ещё что).
     
    PsyDark777 likes this.

Share This Page