Рандомные квесты проводимые для игроков

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by PraffisarVava, Apr 14, 2016.

  1. PraffisarVava

    PraffisarVava Rookie Founder

    Joined:
    Oct 12, 2015
    Messages:
    18
    Likes Received:
    7
    Trophy Points:
    3
    Как насчет квестов и событий заставляющих игроков взаимодействовать друг с другом? В игре же квесты можно будет получать по радио да? Так что, если добавить квесты которые заставляют игроков из 1 локации,(2-3 человека одного уровня)по быстрому собраться в каком то месте дабы получить по "Радио" дальнейшие указания и выполнить поставленную задачу (какую нибудь тяжелую, мы же любим хардкор да? =D) во имя человеческой колонии на Авалоне. То есть не просто игроки создают группу и проходят данж, а внезапно нужно объединится с кем-то тебе незнакомым и все это нежданно негаданно но за это обещается неплохая награда в виде репы или лута, тебе всего лишь нужно пойти выполнять срочное(зачастую головоломное, или просто опасное) задание для Колонистов =D
    (просто было бы приятно видеть такие вот неожиданные моменты, ты собираешь травку и скучаешь или просто бьешь мобов и тут тебе Бог Рандом(Разработчики) подает новое приключение =D это было бы круто и могло бы неплохо развлекать игроков.
    --- Apr 14, 2016 ---
    Желательно было бы чтобы такие квесты не повторялись (для одного и того же игрока), и чтобы условия квеста до того как игроки соберутся были расплывчаты, просто хотелось бы видеть в игре как можно больше новых и разных ситуаций не дававшие игрокам заскучать =D ( я сам не до конца оформил свою мысль, но надеюсь вы её поняли =) просто побоялся забыть или забить :coffee:
     
  2. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,727
    Likes Received:
    589
    Trophy Points:
    113
    и чем это отличается от системы зональных евентов или приключенек (быстрых рейдов)?
    это как? 20к игроков начавших в разное время и у всех не повторяющиеся квесты?
     
  3. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,673
    Likes Received:
    462
    Trophy Points:
    93
    Заставлять взаимодействовать друг с другом должна сама игра, а не квесты
     
    Bob_Jons likes this.
  4. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,727
    Likes Received:
    589
    Trophy Points:
    113
    хы. так квесты это часть игры)) групповое взаимодействие это решение самого игрока. а пойдут игроки в группу, только если будут знать, что как минимум не останутся в накладе. наличие возможности - это всегда хорошо, а пользоваться ей или нет - решение каждого отдельно взятого игрока.
     
  5. tsopov86

    tsopov86 Бумажкомаратель Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    235
    Likes Received:
    216
    Trophy Points:
    53
    Квесты, берущиеся по радио, уже есть, однако, вот такие "стремительные" или "хаотичные" квесты, о которых вы говорите, скорее относятся к глобальным ивентам. Мини ивенты в разных зонах на карте будут, и тут Вы сами будете вольны решать: брать кого-то в пати или делать полученное задание соло.
    Прохождение сюжетной компании так же как и прохождение побочных заданий будет проще, если игроки будут взаимодействовать друг с другом: объединяться в группы, писать гайды по прохождению того или иного задания, вместе ходить в данжи или просто помогать своим низкоуровеным братьям. Крупные ивенты, потребующие обязательного сплочения игроков в группы и рейды, несомненно будут, и их появление даже будет обусловлено определенными действиями игроков в мире в целом.
     
    PraffisarVava likes this.
  6. PraffisarVava

    PraffisarVava Rookie Founder

    Joined:
    Oct 12, 2015
    Messages:
    18
    Likes Received:
    7
    Trophy Points:
    3
    Редкие квесты обусловленные к примеру тем что в отведенной локации давно не били мобов и из за этого полезли более жирные и сильные их вариации (но сейчас вспомнил что разработчики писали про развитие мобов и их добавление\удаление и понял что ошибся)
     
  7. DAS

    DAS Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Jul 19, 2015
    Messages:
    301
    Likes Received:
    94
    Trophy Points:
    38
    Я против автоматического объединения игроков в отряды. Насколько принципиальна разница прохождения квеста тремя игроками и группой из трех игроков?
     
  8. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,727
    Likes Received:
    589
    Trophy Points:
    113
    ты просто с этим не сталкивался. это оооочень быстро, без часовых ожиданий, все интуитивно и катастрофически удобно. "закрыться" в любой момент тебе ни кто не мешает как одному, так и патей. тебе понравится Ok_78921h
     
  9. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,673
    Likes Received:
    462
    Trophy Points:
    93
    это кооперативчик получается,а не ммо
     
  10. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,727
    Likes Received:
    589
    Trophy Points:
    113
    ну так каждому свое. в этом-то и прелесть. хочеешь бегать один - бегай один. хочешь своей патей - ни кто не прицепится. просто скучно и хочется в мясо - лезь в толпу и цепляйся в общак. дело вкуса. главное что есть выбор и возможности, а использовать их или нет и которую - каждый решает сам Pardon_man3
     
  11. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,673
    Likes Received:
    462
    Trophy Points:
    93
    от автогрупп теряется огромная социальная составляющая,только и всего
     
    NewbieGummi likes this.
  12. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,727
    Likes Received:
    589
    Trophy Points:
    113
    ну да, толпы закомплексованных интровертов приносят глубокий сакральный смысл в ммо.
    как-раз эта система и позволяет им раскрепоститься и помогает влиться с в социальную часть игры.
     
    PraffisarVava and faqir like this.
  13. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,673
    Likes Received:
    462
    Trophy Points:
    93
    если тебе только они встречались,то тебе не повезло
     
  14. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,727
    Likes Received:
    589
    Trophy Points:
    113
    встречались всякие. просто есть два варианта - проигнорировать их и пройти мимо, или дать им возможность проникнуться и заинтересовать групповой игрой. пусть для начала и в таком виде - с чего-то надо начинатьPardon_man3
    если они заинтересуются игрой в группе и втянутся - пополнят армию групповых игроков. чем плохо?
     
    PraffisarVava likes this.
  15. NewbieGummi

    NewbieGummi Firestarter Founder

    Joined:
    Jul 14, 2015
    Messages:
    133
    Likes Received:
    53
    Trophy Points:
    38
    Обычно всё наоборот. В ММО у интровертов отпадают комплексы, т.к всё происходит в виртуальном мире. Им легче общаться, ведь это всё происходит через чат - "в интернете", где тебя никто не знает, и ты никого не узнаешь. ММО очень часто используется в целях развития социальной составляющей у интровертов. Книжка в подкрепление моим словам - Gaming and Cognition: Theories and Practice from the Learning Sciences

    Полностью согласен с Печенюхом, сбор групп и все трагедии от нубо-сопартийцев возможно почувствовать только когда группа была собрана тобой. В обратном случае будет оправдание "ну, всех закидывало рандомом, не повезло просто". Также, в собранных тобой пати намного чаще заводяться друзья по игре, обеспечивая интересное общение и социальную часть ММО. В авто-группах же часто даже не смотришь на ники сопартийцев, потому что смысла нету - всех раскидало случайно, и повлиять на следующую пати ты всё-равно никак не сможешь.
     
  16. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,727
    Likes Received:
    589
    Trophy Points:
    113
    вот только почему-то огромная туча нубов, предпочитают бегать соло. дабы ни кто не тыкал им что они нубы, к-е делают все не так и не вступать в дележку дропа. наверно книжку эту не читали.

    так кто мешает собирать самому? стойте в столице и кричите про начавшийся евент, на который собираете пати. как-раз к концу евента и успеете. может быть. не вижу проблемы. речь не о тех кому это не надо, а о том, что кому-то это может оказаться полезным.
    принцип "мне не надо, значит и другие перебьются" далеко не лучший выход.
     
    Cayleen and PraffisarVava like this.
  17. ReMzY

    ReMzY Подданный Императора Founder

    Joined:
    Jul 18, 2015
    Messages:
    261
    Likes Received:
    105
    Trophy Points:
    53
    не круто, сразу зафейлю эту идею! Насколько я понял планируется мультиязыковой сервер (русские и бурги вместе), есть у меня уже такой опыт... данжи в которых нужно думать с рандомами редко проходятся, особенно когда есть языковой барьер. Если будет разделение по языку, то попробывать можно, но как я говорил с рандомами... даже с русскими бывают те ещё напряги, как итог куча криков, нервов, потерянного времени, денег на ремонт и не пройденый данж как итог
     
  18. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,727
    Likes Received:
    589
    Trophy Points:
    113
    а это тут при чем? лфг это вообще отдельная история, и коли уж на то пошло - отсутствие лфг, это непростительное упущение. а ратование за то чтобы не вводить лфг... это я даже постесняюсь комментировать. проблема общения с другими игроками - это проблема игрока. не умеешь общаться - учись. не знаешь тактик в данже - нефиг вообще в рандом лезть. там ни кто ни чего объяснять не будет.

    для тех кто не понимает о чем речь. автосбор группы работает так:
    бежишь один, ни кого не трогаешь. если начинается какое-то шевеление по событию в этой зоне или в близлежащей области и в зону "досягаемости" попадает игрок с комбат флагом, то у обоих вылазит в углу экрана небольшая кнопа "войти в группу". кто ее нажмет, тот присоединится либо к уже имеющейся открытой группе, либо группа будет создана. лидером будет тот, к кому присоединились.
    если у кого-то из игроков стоит флаг "закрытая группа", то к нему ни кто не сможет присоединиться. если такой флаг у лидера группы/рейда, то нельзя будет присоединиться к этой группе/рейду. набор в такие группы, идет строго по инвайту.

    чем удобно.
    идет евент. прибегаешь в точку какой-либо активности по евенту - там уже тусняк. нет необходимости орать "инвайт ми, алеееее, я тоже хочу, ну возьмииите". у тебя просто появляется кнопка "присоединиться" и ты по нажатию кнопки "присоединиться", автоматом попадаешь в эту группу (ну, при условии, что она не закрыта). если в таком месте встречаются две группы, то кнопка "объединить группы", загорается только у лидеров. и если суммарное количество игроков не превышает лимит по рейду, то группы объединяются в рейд. если нет, то нет.

    это все что делает система "автогрупп". чем она кому не угодила и какую часть ммо-составляющей кому прижимает, простите, но у меня в голове не укладываетсяPardon_man3
     
    Cayleen, Bob_Jons and PraffisarVava like this.
  19. Kortic

    Kortic Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Dec 10, 2015
    Messages:
    576
    Likes Received:
    171
    Trophy Points:
    43
    Вот тут я согласен! Вообще эта тенденция заложенная еще в вове, собирать рандомов в одном месте автоматом, чтобы повайпаться в рейде мне вообще не нравится. Я считаю для игры в группе есть лист друзей и синдикат. Конечно не все любят большие синдикаты, требования разные и тому подобное, поэтому нужно крайне ответственно подходить именно к синдикатам надо будет на эту тему основательно подумать, и может что предложу.
     
  20. ReMzY

    ReMzY Подданный Императора Founder

    Joined:
    Jul 18, 2015
    Messages:
    261
    Likes Received:
    105
    Trophy Points:
    53
    согласен, у меня никогда языки не ишли, но проблема не в этом, а в том что в пати попадают имбицилы не знающие тактики и не желающие её узнать. Они просто ждут что их протащат на шару.
    "Золотые слова Юрий Винидиктович" ©
    а теперь объясни это тем кто лезет в лфг на хард мод со шмотом хуже необходимого для адекватного прохода стори мода. При том что они понятия не имеют ничего о тактике, и не разу не были даже на стори моде.

    Я не против авто подбора группы, вопрос только куда сможет пойти эта группа? Если тупо перебить мобов без тактики, то да. Если нужна тактика, то "спс и бб". Я в топ гире не всегда стори мод прохожу потому что пати имбицилов попадается. И незнание англ. мне не мешает адекватному проходу даже харда, потому что я знаю тактику вдоль и по перёг.
     

Share This Page