• Technical support is temporarily provided through the Discord

Расчленёнка, насколько её реализовать?

Нужна нам расчленёнка?


  • Total voters
    52

Serior

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 3, 2015
Messages
5
Likes
3
#1
Подниму тему расчленение, суть моей идеи, что особо много крови не нужно но вот механику разделение ближним оружием и крупнокалиберным оружием хотелось бы реализовать. И такие фичи как разделение пополам живучих противников которые будут продолжать сражаться даже ополовиненные(суть моего предложения). Примерно как в зомби половинки которые ползут к тебе. Проблема только в рейтинге игры которые она от этого получит. Кто дополнит мою мысль?

Также было бы интересно если можно было б элементы брони сбивать.
 

Budoka

Inquisitive
Joined
Jan 9, 2016
Messages
69
Likes
19
#3
За, но в формате а-ля Фоллаут 3, например, когда убитые враги просто красочно разваливаются, без какой-то функциональной нагрузки. Ну и вообще надеюсь на игру строго 18+ :)
 

Serior

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 3, 2015
Messages
5
Likes
3
#4
1)-
2) возраст
3) нагрузка на клиент(комп) оно вам надо?
Тогда вопрос, на сколько много получится нагрузки на клиент? И отказываться от расчленёнки полностью или нет? Пока что в игре присутствует разделение противника мечём пополам когда убил его, но мне былоб интересно можно ли разделить противника и он бы продолжил сражаться. НА превью ролике в стиме показана расчленёнка синта, вот я и подумал что ведь синт может продолжить сражение но уже без ног.
 

EviL_DraGoN

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
95
Likes
48
#5
Тогда вопрос, на сколько много получится нагрузки на клиент? И отказываться от расчленёнки полностью или нет? Пока что в игре присутствует разделение противника мечём пополам когда убил его, но мне былоб интересно можно ли разделить противника и он бы продолжил сражаться. НА превью ролике в стиме показана расчленёнка синта, вот я и подумал что ведь синт можее продолжить сражение но уже без ног.
1) ну тут не столько нагрузка сколько обработка+ надо анимацию доделывать будет
2)нет
3)разделение на половинки, вроде как должно быть
4)создавать ещё анимацию для движения тел с нехваткой конечностей....
 

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,308
Likes
788
#6
на превью ролике вроде вообще еще не было синтов и мутантов?
но идея интересная; понятно, что прям сразу её не запилят
 
Last edited:

Serior

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 3, 2015
Messages
5
Likes
3
#7

1:40 момент

заменил ролик на оригинал
 
Last edited:

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,308
Likes
788
#8
фу, не люблю этого обзорщика, можешь таймстамп кинуть с конкретным моментом?
 

Serior

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 3, 2015
Messages
5
Likes
3
#9
не кидается((
Хм, ролики с гринлайта не отображаются на канале ютуба ПГ
 
Last edited:

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,335
Likes
764
#10
из-за леса,из-за гор,мясо,кровь,кишки,хардкор! ©
я за то,чтоб можно было обматываться кишками трупа и сношаться с ним(y)
 
Last edited by a moderator:

DAS

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jul 19, 2015
Messages
411
Likes
163
#11
Разве что минимально, для декорации и при о-о-очень большом уроне. Трупы это трупы, и разлетаться облаком бабочек или зелеными искорками не могут. Делать продолжающие сражаться "половинки" и "четвертинки" тоже не нужно, хотя... но долго.
 

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,308
Likes
788
#12
Делать продолжающие сражаться "половинки" и "четвертинки" тоже не нужно, хотя... но долго.
на «мини-боссах» можно такую механику использовать
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,648
Likes
1,047
#13
хы. забавно. как-то баловался как раз тем, что прикручивал к игрушке возможность расчленения живого противника (мертвых расчленять уже можно было). прикрутил. кровищи было прилично. еще и делал, чтобы пульсировала. противники с отрубленными конечностями еще и жили какое-то время, оставляя за собой кровавые следы. отрубленные части тел, можно было поджигать факелами, они жарились и превращались в окорок, сожрав который, игрок восстанавливал хп. если хп было совсем мало, то есть можно было и сырое мясо. мде...
это я к чему упомянул - проголосовал против. просто... хз. ну ни к чему это. если будет, хотелось-бы видеть галку с ее отключением.
 
Last edited:
Joined
Jul 7, 2015
Messages
289
Likes
127
#14
У нас 16+ (официально*)

З.Ы.
*По информации из официальных источников на не столь дальний момент прошлого.
 
Last edited:

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,335
Likes
764
#15
к слову в России этот рейтинг ни на что не влияет т.к. является не обязательным,а рекоменодованным
 

MACTEP

President Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 8, 2015
Messages
656
Likes
524
#19
...я за то,чтоб можно было обматываться кишками трупа и сношаться с ним(y)
Ну вот и все. Я только что заработал психическое расстройство: стал бояться брать в руки печеньки.
 

Ksheihasse

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 29, 2015
Messages
115
Likes
68
#20
Расчлененка как один из видов анимации смерти - плюс.
А вот идея с разрезанными на кусочки, но все еще сражающимися врагами, как-то не вдохновляет. И попахивает дешевым штампованным сёненом, где врага можно пожевать, покрошить, пожарить, пожечь молниями, облить кислотой, а он этого и не заметит =_=
Но, если это часть механики босса, то +
А "зомби" - это вообще ближе к магии какой, имхо. Не вижу, как в нф вписываются ползающие отдельно руки и пинающиеся ноги без всего остального.
 
Top Bottom