• Technical support is temporarily provided through the Discord

Расширенная кастомизация брони\покровов и т.д.

Какая система кастомизации лучше?


  • Total voters
    4
  • Poll closed .

Paskamato

Inquisitive
Joined
Oct 13, 2016
Messages
4
Likes
0
#1
Не помню такого в планах разработчиков, так что напишу свои мысли по поводу кастомизации.
Почему решил написать: это вроде как еще можно ввести в игру. Все же альфа еще)


Почему бы не сделать полную\почти полную цветовую кастомизацию снаряжения? Пусть сейчас закидают помидорами (уже сделали в другом месте), но сделать ее похожей на Warframe-скую, к примеру.
Если мне не нравится стандартная расцветка\элементы расцветки, то почему бы не дать игроку ее поменять? Например мне не нравятся стандартные цвета покрова бес (например!) и я хотел бы изменить его на темно-красную расцветку с зеленой энергией от способности и выстрелов. Это поможет свободе самовыражения игроков (и не надо называть это "шоу клоунов") да и просто прикольно увидеть будет игрока в нестандартной кислотно-зеленой броне например) Из-за такой кастомизации не надо будет делать 100500 разных моделей одного и того же элемента снаряжения, а можно дать игроку самому сделать уникальную часть снаряжения. А если еще ввести что-нибудь типа чипов со специальными усилениями из серии "+10% урон от пистолетов" то вообще шик в виде создания снаряжения под отыгрыш своего персонажа (снайпер в черно-синем сете легкой брони с модулями на урон от снайперок, ммм).

Предварительный ответ на ответы в стиле "А скины отдельные все же лучше":
Рассмотрим ту же ситуацию с черно-синей броней. Допустим разрабы введут такой ОТДЕЛЬНЫЙ скин. В общем он мне вроде нравится, но вот эти синие оттенки меня просто бесят и мой внутренний дизайнер негодуэ.
Ситуация если будет система отдельных скинов: Либо я не куплю такой скин вообще, либо куплю, но на эти синие оттенки я буду обращать внимание. Да, можно конечно ввести 4-5 вариаций одного и того же скина, но вот сколько игроков, столько и мнений. И какой-нибудь игрок все же останется недоволен скорее всего.

Ситуация если введут цветовую кастомизацию: Я просто возьму и перекрашу цвета, которые мне не нравятся, и все. И волки сыты(разрабы получат денюжку\отзывы на скин), и овцы целы(если стандартные цвета не нравятся, то просто их сменить)

С точки вопроса монетизации вариант с расширенной кастомизацией можно подправить путем введения во внутриигровой магазин наборов цветов и спецальных, редких декалей.

Теперь пойдем дальше по моим мыслям об этой системе кастомизации, если я вас убедил что отдельные скины с неизменяемыми палитрами это зло.

№1 К вопросу о получении отдельных цветов/декалей
вариант а) покупка во внутриигровом магазине(если хочется поддержать разрабов)
вариант б) Добыча их в игровом мире. У нас же игра частично о исследовании, так? То почему бы не выдавать цвета в награду за исследования мира. Например получить красители после полного изучения какого-либо животного\растения или получить цветовой пресет(о них далее) с зачистки данжа (например камуфляжная раскраска для сета Носорога с зачистки лагеря бандитов, например)
вариант в) покупка фракционных цветов у продавцов-нпс

№2 К вопросу о цветовых пресетах
Назовем цветовым пресетом определенное сочетание специальных цветов (читай, тот же отдельный скин, но специально генерируемый) и декалей(просто линии или камуфляжные элементы) для полного сета брони. Это повысит уникальность скинов и позволит перекрашивать не отдельные элементы брони, а сразу накидывать на свой сет брони определенную расцветку.
Пример практичного применения: Глава клана хочет одинаковых болванчиков в сете Носорог. Он берет внутриигровой редактор, меняет белый цвет на черный, а темные цвета заменяет на темно-рыжий и лепит на наплечник значок клана. Ну и например выбирает узор\камуфляж для отдельных частей сета. Затем он выбрасывает его во внутреннее хранилище клана и любой участник может его применить для своего сета Носорога (или для любого другого сета, если глава так захочет). Теперь у клана есть визитная карточка и участника можно отличить от других игроков в толпе. И так же можно продавать отдельные скины на сеты. Ну или игрок может создать свой скин для своего сета(из разных частей разных сетов) и отправить его на оценку другим игрокам :)

Ну вроде все написал, если вспомню чего еще, то допишу. Надеюсь разрабы прочитают этот топик. Спасибо за внимание
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,696
Likes
1,051
#2
кастомизация как-то уже обсуждалась, но с б0льшим уопром на модификацию моделей, а не цвета.
на сколько помню, изменение цвета костюмов в планах было, но не полностью, а части их элементов. правда речь тогда шла о броне, а не о покрове.
общая концепция планируемой кастомизации - отсутствие противоречий с лором, логикой и атмосферой окружения. из чего можно сделать вывод, что не все цвета будут доступны и не для всех элементов экипировки/вооружения.
на счет цвета спецэффектов. есть большое подозрение, что абилки покровов завязаны на арканиуме. через "паразитов", но все-же ключевым элементом, является арканикм (думаю, товарищ бумажкомаратель может объяснить более детально), а он по лору розовый (арканиум) => цвет спецэффектов абилок покровов должен быть если и не откровенно розовый, то явно с его оттенком.

в общем, кастомизация будет, но полной демократии и толерантности ждать не стоит.
 

Vollmond

Gold Bounder Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 22, 2016
Messages
738
Likes
237
#3
Хотелось бы видеть что-то в р-не гв2, где есть краски, в основном получаемые за игровую активность и некое право на перекраску, в основном получаемое за донат(и то и то можно получить и за монетки\игру).
И вот сейчас(накалякал уже всё) мне пришло в голову, а не путаю ли я чего?! Да ладно, простят, это же интернет, тут люди добрые.

  • Цвет: ввести шкалу хотя бы на 64 цвета пример https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/87/EGA64_Full_Palette.png
    Доступность, в основном за игровую активность, на случай когда человеку проще заплатить условных 120 тенге, чем сходить в данж и получить красочку вкинуть в магазин.
  • Краска: не привязывается к цвету, используется на отдельный элемент брони(меха\покрова\любой другой фигни) одноразово.
    Доступность, через оба аспекта(магазин\активность) в относительно равной степени.
  • Узор: закрепляется на аккаунт, применяется ко всем элементам.
    Доступность, в основном через магазин, так же может предоставляться за всяческие достижения, типо "победи босса в одних трусах"\"захвати все точки в пвп локе"\т.п.
Так, когда условный я захочу покрасить свою бронь в черный цвет, с вкраплениями розовых сердечек мне нужно: как минимум два похода в данж(при рандомном то дропе, ога, два), заполучить краску(через игровой магазин или активность, зависит от лени и скупости), приобрести в магазине узор "сердечко"(сердечки только за деньги, мы же за реализм! xD). Итого, есть активность, есть донат, и мы счастливы...

+++
вводите-вводите раскраску для анимаций, я уже знаю какой цвет будет выделяться моим бесом из "верхнего улья", да я это ещё и кидать буду ^_^
 
Last edited:

Vollmond

Gold Bounder Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 22, 2016
Messages
738
Likes
237
#8
Нужно продавать не сами патроны, а звук выстрелов, вспышку выстрелов, всё это должно быть одноразовым, ну и само собой в лутбоксах.
Не ушли от темы, нет-нет-нет-нет :}
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,340
Likes
767
#9
Нужно продавать не сами патроны, а звук выстрелов, вспышку выстрелов, всё это должно быть одноразовым, ну и само собой в лутбоксах.
Не ушли от темы, нет-нет-нет-нет :}
вот, человек шарит
 
Top Bottom