• Technical support is temporarily provided through the Discord

Расширенная система развития персонажей.

Ripler

Inquisitive
Joined
Jul 10, 2015
Messages
6
Likes
0
#1
Учитывая известную информацию, разделение по классам отсутствует как таковое, но есть различие в экипировке. Но почему-бы не расширить личную свободу? Например, скаут может использовать термо-оптический камуфляж, но почему-бы не дать возможность штурмовикам использовать элементы местности для маскировки? Например ввести пассивный прокачиваемый навык маскировки, который будет повышаться от качественной маскировки листьями, землей итп. Или допустим дать возможность кому-то использовать ракетный ранец, а остальным, возможность использовать трос с крюком или возможность карабкаться.
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,341
Likes
768
#2
я против, узкая специализация интереснее и способствует объединению игроков
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,124
Likes
1,732
#3
Ripler said:
Учитывая известную информацию, разделение по классам отсутствует как таковое, но есть различие в экипировке. Но почему-бы не расширить личную свободу? Например, скаут может использовать термо-оптический камуфляж, но почему-бы не дать возможность штурмовикам использовать элементы местности для маскировки? Например ввести пассивный прокачиваемый навык маскировки, который будет повышаться от качественной маскировки листьями, землей итп. Или допустим дать возможность кому-то использовать ракетный ранец, а остальным, возможность использовать трос с крюком или возможность карабкаться.
Давайте вначале мы всётаки сделаем "фундамент" игры. Проверим его, сделаем глубокий анализ и уже затем решим нужна ли нам маскировка за счёт листьев, или крюк чтобы карабкаться. О столь глубоких вещах пока говорить рано.
 

Ripler

Inquisitive
Joined
Jul 10, 2015
Messages
6
Likes
0
#4
BAGAMUT said:
Ripler said:
Учитывая известную информацию, разделение по классам отсутствует как таковое, но есть различие в экипировке. Но почему-бы не расширить личную свободу? Например, скаут может использовать термо-оптический камуфляж, но почему-бы не дать возможность штурмовикам использовать элементы местности для маскировки? Например ввести пассивный прокачиваемый навык маскировки, который будет повышаться от качественной маскировки листьями, землей итп. Или допустим дать возможность кому-то использовать ракетный ранец, а остальным, возможность использовать трос с крюком или возможность карабкаться.
Давайте вначале мы всётаки сделаем "фундамент" игры. Проверим его, сделаем глубокий анализ и уже затем решим нужна ли нам маскировка за счёт листьев, или крюк чтобы карабкаться. О столь глубоких вещах пока говорить рано.
ну уж извиняйте идеи выдаю по их рождению=) предлогать уже сформировавшимся проектам не тянет. А у вас заметны перспективы
 
Top Bottom