Расширенная система развития персонажей.

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by Ripler, Aug 14, 2015.

  1. Ripler

    Ripler Rookie

    Joined:
    Jul 10, 2015
    Messages:
    6
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    Учитывая известную информацию, разделение по классам отсутствует как таковое, но есть различие в экипировке. Но почему-бы не расширить личную свободу? Например, скаут может использовать термо-оптический камуфляж, но почему-бы не дать возможность штурмовикам использовать элементы местности для маскировки? Например ввести пассивный прокачиваемый навык маскировки, который будет повышаться от качественной маскировки листьями, землей итп. Или допустим дать возможность кому-то использовать ракетный ранец, а остальным, возможность использовать трос с крюком или возможность карабкаться.
     
  2. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,667
    Likes Received:
    462
    Trophy Points:
    93
    я против, узкая специализация интереснее и способствует объединению игроков
     
  3. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,310
    Trophy Points:
    153
    Давайте вначале мы всётаки сделаем "фундамент" игры. Проверим его, сделаем глубокий анализ и уже затем решим нужна ли нам маскировка за счёт листьев, или крюк чтобы карабкаться. О столь глубоких вещах пока говорить рано.
     
  4. Ripler

    Ripler Rookie

    Joined:
    Jul 10, 2015
    Messages:
    6
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    ну уж извиняйте идеи выдаю по их рождению=) предлогать уже сформировавшимся проектам не тянет. А у вас заметны перспективы
     

Share This Page