• Technical support is temporarily provided through the Discord

Реворк брони

Вам?

  • Нравится.

  • Не нравится.


Results are only viewable after voting.

Karpel

Wanderer
Joined
Nov 18, 2016
Messages
124
Likes
10
#1
Сейчас броня имеет параметры:броня, щит, энерговыделение, вес.
Броня дает фиксированный срез повреждений с каждым тиром растет.
Щит дает объем который тратится на поглощение повреждений, также растет.
Энерговыделение, количество энергии которое можно потратить на скилы.
Вес, наверно, помимо влияния на выносливость будет снижать скорость передвижения.

На нынешний момент броня дает срез повреждений и пулу жизней, и щиту. Виды повреждений реализованы только визуально.

Для примера диверсионная броня и пистолет… параметры брал с магазина.
Т4 пистолет: стоковое среднее наносимое повреждение 140
Т4 броня: стоковое среднее поглощение 85
Т10 пистолет — 1760
Т10 броня — 462
… из примера видно, что даже на таком малом разбросе тиров, Т4 пистолет никогда не пробьет Т10 бронь. Это в голом виде, без скилов, а с учетом что носящий Т10 более прокачан - разрыв увеличивается капитально.
Мое предложение…
Параметр броня дает не фиксированный срез, а количество брони - как щит. Переименовываем параметр жизни в "структуру" (это наиболее характеризующее название, но можно оставить… только какие жизни у 100% синтета, одни механизмы… человек с мутантом тоже структура из мяса и костей… да и когда оденем меха, он что тоже жизни добавит… либо придумываем самобытное). Добавляем параметр резисты; кинетика, плазма, лазер… они будут в процентах. По такому же принципу что и сейчас броня, они суммируются от каждого элемента. По лору запускаем в броню жить нано роботов, которые постоянно самопроизводятся до заданного количества и восстанавливают структуру брони до эталона (добавить параметр либо восстановление либо так и написать нано роботы, количество будет указывать скорость регенерации).
Что на выходе мы получим… даже если у Т20 брони будет резист кинетика 90% его будет пробивать даже Т1 пистолет… но будет откачиваешь реген, но если пистолетов будет больше и больше то в какой-то момент они перекроют реген и начнут уничтожать противника - количественным а не качественным перевесом. И чем меньше разница в тирах тем больше шансов у меньшего убить больший. Балансировать такую систему нужно объемом и регеном структуры, процентами резистов… можно добиться более большей разницы в видах брони. Добавить как в бордерленде корпорации (или модификации выпадающие с дезертиров пиратов и тд, тп) для оружия и брони со своим характерным видом… чтоб сразу по виду понимать с чем примерно столкнулся.
Если щиту дать свои резисты, то это даст больший простор для создания новой неписи, усложнит её убийство… в пвп заставит больше думать об экипировке и оружии.
Большей компанией можно быстрей валить непись, даже такую к которой не подошел бы в одиночку… народ будет кучковаться активней. В пвп даст возможность менее прокачанной но более скилованной команде побеждать превосходящих по уровню противников.
 
Last edited by a moderator:

DanteMSC

Inquisitive
Joined
Oct 18, 2016
Messages
4
Likes
2
#2
Если не ошибаюсь разработчики уже писали, что данные аспекты находятся в зачаточном состоянии и будут балансировать походу игры. Хотелось бы услышать конструктивные предложения по этому поводу.
 

Karpel

Wanderer
Joined
Nov 18, 2016
Messages
124
Likes
10
#3
Еще пожелание снизить разлет альфа повреждений у оружия… чтоб дпс остался а альфа уменьшилась, в тирах чередовать например с роф.
Написал это из-за боязни получить в пвп неубиваемых противников которые в одно лицо будут разбрасывать при любых навыках игрока…это полностью убило бы охоту лезть в фрипвп зону. Эта система даст хоть какой-то шанс не только отбиться но и убить, а старший тир также как и сейчас будет резать младший.

...хех, теперь обсуждаем… только без воды, а с конструктивом… воду бы удалять сразу.
Если не ошибаюсь разработчики уже писали, что данные аспекты находятся в зачаточном состоянии и будут балансировать походу игры. Хотелось бы услышать конструктивные предложения по этому поводу.
Это скелет его надо сразу продумывать, я подкинул еще вариант…
 
Last edited by a moderator:

DanteMSC

Inquisitive
Joined
Oct 18, 2016
Messages
4
Likes
2
#4
Да, теперь вижу сообщение полностью.
------------

Касательно системы брони хочу отметить, что она на данный момент слишком сложная и громоздкая - прибавить сюда ветки развития получается явный информативный перегруз. Лучше использовать старый проверенный способ - броня с фиксированными параметрами, повышающая определенные статы и дающая определенный уровень резиста к разным повреждениям, без прокачки в ветках навыков. Либо ветки навыков просто открывают доступ к более лучшим типам брони без увеличения характеристик самой брони. Также силовые щиты можно было бы вынести отдельным слотом.

Итого:
Броня - пассивное поглощение различных типов урона.
Силовые щиты - активное поглощение урона.
Вот сами параметры здоровья можно уже сделать прокачиваемыми через ветки развития.

В трелло кстати поднимали тему на счёт обычных щитов. Они могут иметь аналогичные параметры с броней, но обеспечивать только фронтальное гашение урона.
(Щиты занимают слот для левой руки и комбинируются с одноручным оружием дальнего и ближнего боя - мечи/пистолеты).


Вообще вариантов множество, но самое главное слишком не усложнять систему.
 
Last edited:
Joined
Oct 18, 2016
Messages
176
Likes
77
#5
Т4 пистолет: стоковое среднее наносимое повреждение 140
Т4 броня: стоковое среднее поглощение 85
Т10 пистолет — 1760
Т10 броня — 462
… из примера видно, что даже на таком малом разбросе тиров, Т4 пистолет никогда не пробьет Т10 бронь. Это в голом виде, без скилов, а с учетом что носящий Т10 более прокачан - разрыв увеличивается капитально.
А какой тогда смысл в Т10 броне если она не способна полностью защитить от огня из Т1 пистолета? Что за навязчивая идея сделать из РПГ- Шутера, очередное подобие *подставьте свой вариант шутера* где решает пинг и реакция...

Написал это из-за боязни получить в пвп неубиваемых противников которые в одно лицо будут разбрасывать при любых навыках игрока…это полностью убило бы охоту лезть в фрипвп зону. Эта система даст хоть какой-то шанс не только отбиться но и убить, а старший тир также как и сейчас будет резать младший.
Пока вижу, что Автор упорно продвигает идею, что кучка только "вылупившихся" сможет разобрать прокачанного персонажа. Извините, но, пока эта группа будет "кавырять" этого хай-левл персонажа, что ему мешает их по одному пострелять, каждый из них ему фактически на пол выстрела. Или мы рассматриваем только ситуацию когда скилованной боец одетый как бомж ушатывает противника одетого по максимуму, который ещё и нуб-нубом, при этом сдачи дать не может. И как только нуб смог в хай контент одеться...

Про фри-ПвП зоны проскальзывала информация, что они появятся после релиза и будут ориентированы на ХАЙ-ЛЕВЛ контент. До этого будут не более чем батл арены с уравниванием шмота на противниках.

Что для Вас понятие "ганк"? Тупое вырезание персонажей которые из-за неожиданного нападения просто не успевают оказать сопротивление. Или может атака в лоб сапорт персонажа, который априори не сможет дать сдачи (банально нет скилов или они куцые). Или когда толпа затаптывает одиночку и не важно что каждый из них по отдельности ему проиграет. В чем кайф от подобного игрового стиля?..
 

GDragon

Дракон
Gold Founder
Joined
Aug 26, 2015
Messages
150
Likes
57
#6
Или когда толпа затаптывает одиночку и не важно что каждый из них по отдельности ему проиграет. В чем кайф от подобного игрового стиля?..
За всё остальное не скажу но тактика зерг раша очень прикольная, когда союзники не раки :)
 

LeonDi

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 22, 2016
Messages
161
Likes
52
#7
Очередная забавная тема в стиле "мне не нравится как у вас сделано, давайте сделаем по моему" это я конечно утрирую и всё же выглядит это именно так :)
На тему ПВП/ПК уже было заявлено самими разработчиками, ПК в игре НЕ будет, да и вообще уже куча тем было и есть.
В жёлтых зонах ПВП по желанию если этого захотят сами игроки.
В красных зонах открытое ПВП и это вроде как будет хай контент.
Да и не факт что само ПВП будет на релизе, так как по тому же Лору, человечеству надо типа развиться и встать на ноги, а не бить друг другу морды и ПАшить при выходе из пис-зоны.
 

Raketa

Resident Of Avalon
Founder
Joined
Aug 16, 2015
Messages
110
Likes
25
#9
так как по тому же Лору, человечеству надо типа развиться и встать на ноги, а не бить друг другу морды и ПАшить при выходе из пис-зоны.
На днях,в связи с анонсом игры Один из нас 2, решил пройти первую часть на ютубе, дак вот там разрыв во времени со дня начала заражения до событий самой истории 20 лет,дела у них еще хуже чем на Авалоне, людей было убито в первые 30 мин ну очень много.
так что хз, лорно не лорно.
 

RED

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Nov 6, 2016
Messages
405
Likes
139
#10
Offtop:
я бы снова сказал, что что-то предлагать до полноценного формирования разрабами описанной им системы брони глупо. Нужно ждать, когда они сформируют то что они задумали, и, теоретичесми, на этапе беты предлагать обоснованные улучшения. Тем более так категорично "у вас все г****, я ЗНАЮ, как лучше"

А давайте вообще в чистый хард-шутер запилим?:
- левелы вообще уберем.
- по незащищенному персонажу любой выстрел смертелен
- шмот дает определенный класс защиты, и навыки на него не влияют.
- оружие имеет определенный класс урона, и пробивает лишь шмот ниже себя классом.

В общем арма форевер!
 
Top Bottom