1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice

Регенерация ХП и Щита

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by Румата, Oct 29, 2016.

  1. Румата

    Румата Rookie Silver Founder

    Joined:
    Oct 24, 2016
    Messages:
    25
    Likes Received:
    3
    Trophy Points:
    3
    по поводу регенерации я не знаю как вы планируете в дальнейшем, но я предлагаю следующие разделить реген на боевой и мирный , то есть если тебя не бьют у тебя ХП и щит восстанавливается быстрей ( или анимацию типа отдыха или медитации )

    П.С. я думаю вам известно, но при переходе из локацию в локацию щит обнуяется и начинает реген заново это не есть хорошо

    да и хорошо бы для удобства числовое значение щита отделить от полоски ХП
     
    Last edited: Oct 29, 2016
    Katauri likes this.
  2. CptMorgan

    CptMorgan Pirate of the Seven Seas Founder

    Joined:
    Aug 23, 2016
    Messages:
    29
    Likes Received:
    15
    Trophy Points:
    3
    Типо анимации персонаж садится , и регенется быстрее, норм тема
     
  3. Румата

    Румата Rookie Silver Founder

    Joined:
    Oct 24, 2016
    Messages:
    25
    Likes Received:
    3
    Trophy Points:
    3
    а что бы не было прокачки можно ограничить расстоянием от врагов чтоб нельзя было регенить быстро хп и щит ближе определённого расстояния или как-то ещё чтобы предотвратить кач не сходя с места
     
  4. BlackFox

    BlackFox Wanderer Silver Avalonian

    Joined:
    Oct 18, 2016
    Messages:
    172
    Likes Received:
    71
    Trophy Points:
    28
    А вот тут вы идёте против лора. Восстановление энергии щита идет постоянно, да при переходе в локу касячит, это делают детали вашей экипировки. Какая тут может быть "медитация" мы не в фэнтези, у нас нет маны, а её аналог в виде "выносливость"(которая сейчас выключена).
    Предложите вариант мирного/боевого регена, опираясь на технологии, а не магию и внутреннию энергию Ци.

    Числовое значение емкости щита и HP, как вариант, записать через / с добавлением перед цифрами иконок щита и сердца. Ещё бы прикрутить возможность настройки яркости и контрастности этой панельки, мне вот щит не очень хорошо виден.
     
  5. Румата

    Румата Rookie Silver Founder

    Joined:
    Oct 24, 2016
    Messages:
    25
    Likes Received:
    3
    Trophy Points:
    3
    ну на счёт медитации это был пример, а объяснить регн ХП можно как работа строенной аптечки брони, реген Щита который по идее запитывается либо от батарей либо от микро генератора можно как форсированный режим восстановления целостности брони ( либо можно обосновать это как работа наноботов по восстановлению брони и лечения)
    тут важна сама концепция регена у моего перса щас 4к ХП реген 4.5 полное восстановление ХП занимает примерно 14-15 минут и это откровенно долго по времени и это сейчас дальше больше кол-во ХП будет только повышаться
     
  6. BlackFox

    BlackFox Wanderer Silver Avalonian

    Joined:
    Oct 18, 2016
    Messages:
    172
    Likes Received:
    71
    Trophy Points:
    28
    Давайте смотреть на проблему "ширше и глубже".
    Вы представитель проекта "Геном". У вас за счет имплантанта итак уже раскачана регенерация организма на свои пиковые значения. Да в состоянии "покоя" реген должен быть выше чем, в "стрессовом" (любое негативное влияние окружающей среды, бой тоже стресс). Хотите повысить скорость своей регенерации - изменяйте свой организм или в сторону мутаций или вживлением кибердока себе в пятку.

    Как понял про восстановление щитов и энергии в частности. В воздухе есть микрочастицы арканиума, а все наши устройства способны при взаимодействии с ним вырабатывать энергию. Значит если хотим ускорения регенерации щита, нужно экипироваться более энергопроводным шмотом или идти все той же дорогой изменения организма. Разгон регена щита мутациями, чисто теоретически возможно, на практике мб и нельзя. Разгон регена щита путем большей кибернетизации тела, более правдоподобный вариант, больше вписывается в принцип "камень/ножницы/бумага".
    Обосновать разную скорость восстановления энергии в состояниях "покой" и "стресс" не могу...
     
  7. Румата

    Румата Rookie Silver Founder

    Joined:
    Oct 24, 2016
    Messages:
    25
    Likes Received:
    3
    Trophy Points:
    3
    да по забыл мощей про модернизации и прочее в теории всё это может компенсировать нынешний унылый реген когда по 15 минут ждёшь полного регена ХП, а как запустят мутации будем смотреть что там будет и с чем едят =) в полне возможно что, то что предложено не актуально будет+) или наоборот актуально.
     
  8. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,730
    Likes Received:
    590
    Trophy Points:
    113
    можно проще - на боевой режим расходуется больше энергии. на походный меньше. по этому в походном режиме восстановление идет быстрее.
     
    Katauri likes this.
  9. BlackFox

    BlackFox Wanderer Silver Avalonian

    Joined:
    Oct 18, 2016
    Messages:
    172
    Likes Received:
    71
    Trophy Points:
    28
    Взял в руки пистолет/автомат костюм стал получать меньше энергии из-за уменьшения площади поглощения. То что поглощало оружие и перенаправляло на костюм в режиме "сна" в активном состоянии идет на поддержание работы самого оружия. Плюс часть нужной для работы энергии оружие начинает отбирать у костюма. Автоматически падает общий уровень скорости восстановления щита.
     
  10. Argonaki

    Argonaki Rookie

    Joined:
    Oct 17, 2016
    Messages:
    17
    Likes Received:
    1
    Trophy Points:
    3
    Все банально и просто
    В пример к энерг щиту
    В бою он уплотняется что бы останавливать объекты и на это уходит больше энергии
    В мирное время он работает в нормальном режиме

    Грубо говоря мы имеем некий источник хранения энергии и щит с 3 показателями, возмем батарею за 10:
    В мирное время
    Сила щита - зависит от экипировки
    Прочность щита - 5
    Время восстановления - 5
    = реген щита норальный

    Боевой режим
    Сила щита - зависит от экипировки
    Прочность щита - 7
    Время восстановления - 3

    Вот вам и объяснение которое совместимо с лором и наукой, все манипуляции производится автоматом отсюда и вывод в обычном режиме щит регенится значительно быстрее чем в боевом режиме
    Все это давно уже есть в культовых сериалах про космос и т.д.
     
  11. Katauri

    Katauri Rookie Golden Avalonian

    Joined:
    Oct 15, 2016
    Messages:
    13
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    Как на счет того что когда вы берете оружие в руки, костюм и оружие полностью переходят в боевой режим ( ну или частично), костюм передает данные о состоянии носителя на имплант, сканирует местность на наличие форм жизни и т.д.Касательно медитаций, то можно добавить слот с экипировкой. которая в момент отдыха\медитации будет разворачиваться и впитывать частицы арканиума и соответственно увеличит регенерацию.И первый, и второй варианты спокойно впишутся в лор игры.
     
  12. Румата

    Румата Rookie Silver Founder

    Joined:
    Oct 24, 2016
    Messages:
    25
    Likes Received:
    3
    Trophy Points:
    3
    + ребят есть так сказать псионический покров, то есть есть ветка псиона = медитация +)))
     
  13. Sapyn

    Sapyn Inquisitive

    Joined:
    Nov 7, 2016
    Messages:
    36
    Likes Received:
    8
    Trophy Points:
    8
    Вне боя можно еще потерпеть, а вот во время боя не плохо было бы иметь пару аварийных батарей для щита и лечащих наноботов. Если надо купил их на базе и присабачил к костюму. Я это представляю примерно так.
     

    Attached Files:

    Katauri likes this.
  14. Sergius14

    Sergius14 Inquisitive

    Joined:
    Oct 19, 2016
    Messages:
    56
    Likes Received:
    9
    Trophy Points:
    8
    Но весят немало, поэтому приходится выбирать: 2я батарея, запасное оружие или возможность больше унести лута.
     
  15. Diurin

    Diurin Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Feb 19, 2016
    Messages:
    137
    Likes Received:
    76
    Trophy Points:
    28
    Медитация для регена хп будет. вспомните трейлер в стиме, перс сидит в позе лотоса и медитирует. так будет реализована возможность быстрого восстановления без банок хп.
    По поводу нынешней скорости регена щита, она занижена специально по каким то соображениям разработчиков(сбор данных скорей всего), все будет баланситься и изменяться. не забываем, сейчас Альфа, идет отточка и введение фундаментальных механик. набираемся терпения и ждем, все будет)
     
  16. Sergius14

    Sergius14 Inquisitive

    Joined:
    Oct 19, 2016
    Messages:
    56
    Likes Received:
    9
    Trophy Points:
    8
    Броня расходуется только в бою(если не введут каких-нибудь расходников типа нанороботов): вышел/убежал из боя - бронь фул. Хп и щит как продолжение/временные хп остаются динамическими.
     
  17. RED

    RED Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Nov 6, 2016
    Messages:
    107
    Likes Received:
    33
    Trophy Points:
    28
    Тоесть это предложение - добавить в бою регенерацию жизни и щита? Я правильро понял?
     
  18. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,730
    Likes Received:
    590
    Trophy Points:
    113
    нет. это предложение восстанавливать хп и щит вне боя быстрее. стандартная фишка в подавляющем большинстве ммошек.
     
  19. Румата

    Румата Rookie Silver Founder

    Joined:
    Oct 24, 2016
    Messages:
    25
    Likes Received:
    3
    Trophy Points:
    3
    народ я уже писал ранее возможно механика регенерации Щита и ХП в не боя будет завязана на особенности Мутанта, Человека, Синтета. Так что пока не ввели эту механику, то все измышления строятся из того что "Я Хочу и всё".
     
  20. RED

    RED Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Nov 6, 2016
    Messages:
    107
    Likes Received:
    33
    Trophy Points:
    28
    То есть, увеличить скорость восстановления щита вне боя? А зачем её ещё увеличивать, относительно текущей? Вроде и так очень быстро увеличивается?
    И к чему тогда говорить о регенерации в бою, если не предлагается вводить регенерацию в бою?
     
    Last edited: Nov 17, 2016

Share This Page