• This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn more.
  • Technical support is temporarily provided through the Discord

Регенерация ХП и Щита

Румата

Inquisitive
Gamer
Joined
Oct 24, 2016
Messages
75
Likes
13
#1
по поводу регенерации я не знаю как вы планируете в дальнейшем, но я предлагаю следующие разделить реген на боевой и мирный , то есть если тебя не бьют у тебя ХП и щит восстанавливается быстрей ( или анимацию типа отдыха или медитации )

П.С. я думаю вам известно, но при переходе из локацию в локацию щит обнуяется и начинает реген заново это не есть хорошо

да и хорошо бы для удобства числовое значение щита отделить от полоски ХП
 
Last edited:

JayBlack

Wanderer
Gamer
Joined
Aug 23, 2016
Messages
136
Likes
34
#2
по поводу регенерации я не знаю как вы планируете в дальнейшем, но я предлагаю следующие разделить реген на боевой и мирный , то есть если тебя не бьют у тебя ХП и щит восстанавливается быстрей ( или анимацию типа отдыха или медитации )
Типо анимации персонаж садится , и регенется быстрее, норм тема
 

Румата

Inquisitive
Gamer
Joined
Oct 24, 2016
Messages
75
Likes
13
#3
а что бы не было прокачки можно ограничить расстоянием от врагов чтоб нельзя было регенить быстро хп и щит ближе определённого расстояния или как-то ещё чтобы предотвратить кач не сходя с места
 
Joined
Oct 18, 2016
Messages
176
Likes
77
#4
А вот тут вы идёте против лора. Восстановление энергии щита идет постоянно, да при переходе в локу касячит, это делают детали вашей экипировки. Какая тут может быть "медитация" мы не в фэнтези, у нас нет маны, а её аналог в виде "выносливость"(которая сейчас выключена).
Предложите вариант мирного/боевого регена, опираясь на технологии, а не магию и внутреннию энергию Ци.

Числовое значение емкости щита и HP, как вариант, записать через / с добавлением перед цифрами иконок щита и сердца. Ещё бы прикрутить возможность настройки яркости и контрастности этой панельки, мне вот щит не очень хорошо виден.
 

Румата

Inquisitive
Gamer
Joined
Oct 24, 2016
Messages
75
Likes
13
#5
ну на счёт медитации это был пример, а объяснить регн ХП можно как работа строенной аптечки брони, реген Щита который по идее запитывается либо от батарей либо от микро генератора можно как форсированный режим восстановления целостности брони ( либо можно обосновать это как работа наноботов по восстановлению брони и лечения)
тут важна сама концепция регена у моего перса щас 4к ХП реген 4.5 полное восстановление ХП занимает примерно 14-15 минут и это откровенно долго по времени и это сейчас дальше больше кол-во ХП будет только повышаться
 
Joined
Oct 18, 2016
Messages
176
Likes
77
#6
Давайте смотреть на проблему "ширше и глубже".
Вы представитель проекта "Геном". У вас за счет имплантанта итак уже раскачана регенерация организма на свои пиковые значения. Да в состоянии "покоя" реген должен быть выше чем, в "стрессовом" (любое негативное влияние окружающей среды, бой тоже стресс). Хотите повысить скорость своей регенерации - изменяйте свой организм или в сторону мутаций или вживлением кибердока себе в пятку.

Как понял про восстановление щитов и энергии в частности. В воздухе есть микрочастицы арканиума, а все наши устройства способны при взаимодействии с ним вырабатывать энергию. Значит если хотим ускорения регенерации щита, нужно экипироваться более энергопроводным шмотом или идти все той же дорогой изменения организма. Разгон регена щита мутациями, чисто теоретически возможно, на практике мб и нельзя. Разгон регена щита путем большей кибернетизации тела, более правдоподобный вариант, больше вписывается в принцип "камень/ножницы/бумага".
Обосновать разную скорость восстановления энергии в состояниях "покой" и "стресс" не могу...
 

Румата

Inquisitive
Gamer
Joined
Oct 24, 2016
Messages
75
Likes
13
#7
да по забыл мощей про модернизации и прочее в теории всё это может компенсировать нынешний унылый реген когда по 15 минут ждёшь полного регена ХП, а как запустят мутации будем смотреть что там будет и с чем едят =) в полне возможно что, то что предложено не актуально будет+) или наоборот актуально.
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,515
Likes
942
#8
можно проще - на боевой режим расходуется больше энергии. на походный меньше. по этому в походном режиме восстановление идет быстрее.
 
Joined
Oct 18, 2016
Messages
176
Likes
77
#9
Взял в руки пистолет/автомат костюм стал получать меньше энергии из-за уменьшения площади поглощения. То что поглощало оружие и перенаправляло на костюм в режиме "сна" в активном состоянии идет на поддержание работы самого оружия. Плюс часть нужной для работы энергии оружие начинает отбирать у костюма. Автоматически падает общий уровень скорости восстановления щита.
 

Argonaki

Inquisitive
Joined
Oct 17, 2016
Messages
32
Likes
1
#10
Все банально и просто
В пример к энерг щиту
В бою он уплотняется что бы останавливать объекты и на это уходит больше энергии
В мирное время он работает в нормальном режиме

Грубо говоря мы имеем некий источник хранения энергии и щит с 3 показателями, возмем батарею за 10:
В мирное время
Сила щита - зависит от экипировки
Прочность щита - 5
Время восстановления - 5
= реген щита норальный

Боевой режим
Сила щита - зависит от экипировки
Прочность щита - 7
Время восстановления - 3

Вот вам и объяснение которое совместимо с лором и наукой, все манипуляции производится автоматом отсюда и вывод в обычном режиме щит регенится значительно быстрее чем в боевом режиме
Все это давно уже есть в культовых сериалах про космос и т.д.
 

Katauri

Inquisitive
Joined
Oct 15, 2016
Messages
13
Likes
0
#11
Как на счет того что когда вы берете оружие в руки, костюм и оружие полностью переходят в боевой режим ( ну или частично), костюм передает данные о состоянии носителя на имплант, сканирует местность на наличие форм жизни и т.д.Касательно медитаций, то можно добавить слот с экипировкой. которая в момент отдыха\медитации будет разворачиваться и впитывать частицы арканиума и соответственно увеличит регенерацию.И первый, и второй варианты спокойно впишутся в лор игры.
 

Румата

Inquisitive
Gamer
Joined
Oct 24, 2016
Messages
75
Likes
13
#12
+ ребят есть так сказать псионический покров, то есть есть ветка псиона = медитация +)))
 

Sapyn

Inquisitive
Joined
Nov 7, 2016
Messages
36
Likes
8
#13
Вне боя можно еще потерпеть, а вот во время боя не плохо было бы иметь пару аварийных батарей для щита и лечащих наноботов. Если надо купил их на базе и присабачил к костюму. Я это представляю примерно так.
 

Attachments

Joined
Oct 19, 2016
Messages
219
Likes
28
#14
Но весят немало, поэтому приходится выбирать: 2я батарея, запасное оружие или возможность больше унести лута.
 

Diurin

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Feb 19, 2016
Messages
199
Likes
102
#15
Медитация для регена хп будет. вспомните трейлер в стиме, перс сидит в позе лотоса и медитирует. так будет реализована возможность быстрого восстановления без банок хп.
По поводу нынешней скорости регена щита, она занижена специально по каким то соображениям разработчиков(сбор данных скорей всего), все будет баланситься и изменяться. не забываем, сейчас Альфа, идет отточка и введение фундаментальных механик. набираемся терпения и ждем, все будет)
 
Joined
Oct 19, 2016
Messages
219
Likes
28
#16
Броня расходуется только в бою(если не введут каких-нибудь расходников типа нанороботов): вышел/убежал из боя - бронь фул. Хп и щит как продолжение/временные хп остаются динамическими.
 

RED

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Nov 6, 2016
Messages
389
Likes
133
#17
Тоесть это предложение - добавить в бою регенерацию жизни и щита? Я правильро понял?
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,515
Likes
942
#18
Тоесть это предложение - добавить в бою регенерацию жизни и щита? Я правильро понял?
нет. это предложение восстанавливать хп и щит вне боя быстрее. стандартная фишка в подавляющем большинстве ммошек.
 

Румата

Inquisitive
Gamer
Joined
Oct 24, 2016
Messages
75
Likes
13
#19
народ я уже писал ранее возможно механика регенерации Щита и ХП в не боя будет завязана на особенности Мутанта, Человека, Синтета. Так что пока не ввели эту механику, то все измышления строятся из того что "Я Хочу и всё".
 

RED

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Nov 6, 2016
Messages
389
Likes
133
#20

Тоесть это предложение - добавить в бою регенерацию жизни и щита? Я правильро понял?
нет. это предложение восстанавливать хп и щит вне боя быстрее. стандартная фишка в подавляющем большинстве ммошек.
То есть, увеличить скорость восстановления щита вне боя? А зачем её ещё увеличивать, относительно текущей? Вроде и так очень быстро увеличивается?
И к чему тогда говорить о регенерации в бою, если не предлагается вводить регенерацию в бою?
 
Last edited: