1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice

Ремонт и оружие.

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by Stanislav, Jan 16, 2016.

  1. Stanislav

    Stanislav Adept Bronze Founder

    Joined:
    Jan 2, 2016
    Messages:
    15
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    На обсуждение общие идеи такие:

    1) При использовании оружия прочность его естественно снижается. Но снижается она у разного оружия по разному. Как пример прочность огнестрельного оружия (кинетического) должна по идеи снижаться быстрее чем прочность лазерного. В огнестрельном много механических частей, трение, большие температуры при стрельбе-нагрев от пороховых газов, сильная отдача и в результате все это сильнее изнашивает части оружия. Так же и мечи-глефы которые просто сделаны из металла затупляются и теряют прочность быстрее нежели лазерные аналоги, особенно если ими рубят что то твердое.

    2) При ремонте затрачивать не только деньги но и материалы (постоянный расход добываемых ресурсов).
    И здесь уже получается что простой металлический меч отремонтировать проще и дешевле (наварил немного металла и заточил) чем лазерный (где возможно надо менять дорогие микросхемы и проводить сложную фокусировку).

    3) Ремонт и поломки сделать модульными. Например стреляешь из лазерного пистолета и через 100 выстрелов фокусирующая линза выходит из строя и сразу характеристики оружия меняются, снижая точность и дальность стрельбы. Пришел в мастерскую-заменил линзу и сново все норм. Сломался через 500 выстрелов конденсаторный разрядник - упала мощность (убойность) оружия, вышла из строя микросхема - снизилась скорострельность и т.д. Если продолжать стрелять со сломанными модулями то через некоторое количество выстрелов они полностью разрушаются и стрельба становится не возможной. У разного оружия, у разных частей оружия разный запас прочности.

    4) Механику стрельбы и воздействия на окружающие объекты сделать реалистичней в зависимости от типа оружия. Например лазерное оружие должно практически не иметь отдачи, да и баллистика, со скоростью полета луча должны быть сильно отличимы от баллистики и скорости полета кинетического снаряда. В то же время лазерный луч рассеивается теряя свою мощь гораздо быстрее по сравнению с кинетическим которое способно наносить дамаг на больших дистанциях. Так же отрицательно на лазерное оружие должна влиять погода -туман, дождь, пылевой ветер сильно снижают фокусировку и мощность лазера. Простой кустарник может стать неплохим укрытием от лазера, в то время как кинетическое оружие без труда прошьет его на сквозь. Лазерный луч нанося повреждение живым организмам запекает раны - не возникает кровотечений, а кинетическое наоборот с большой вероятность вызывает его. Но кинетическое оружие при стрельбе по механическим существам может не пробить броню, в то время как лазерное легко ее проплавит и т.д.
    Все на обсуждение и вдруг еще у кого какие мысли возникнут.
     
  2. tsopov86

    tsopov86 Бумажкомаратель Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    237
    Likes Received:
    217
    Trophy Points:
    53
    Видите ли, во всем оружии Мира Геном используется так называемая система Тэцуко. Движущихся частей как в современном стрелковом оружии у него попросту нет. Самое близкое сравнение пушка Гауса, поэтому износ кинетического оружия, такой же как и у лазерного и плазменного.

    Касательно клинков(кинетических). Все холодное оружие мира Геном тоже имеет специфическое строение. Для его создания используется уникальный материал, позволяющий металлу не только не тупиться от встреч с твердыми предметами, но и при условии нейронной синхронизации менять угол заточки, что позволяет эффективнее использовать его в бою.
     

    Attached Files:

    • -2.jpg
      -2.jpg
      File size:
      7 KB
      Views:
      15
  3. Stanislav

    Stanislav Adept Bronze Founder

    Joined:
    Jan 2, 2016
    Messages:
    15
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    Понял, то есть при стрельбе из кинетического оружия при использовании "рельсов" типа гауса и отдача будет слабой, вспышек вырывающихся раскаленных пороховых газов и громких звуков выстрелов не будет? А разные типы боеприпасов (бронебойные, зажигательные, разрывные и т.д.) к кинетическому оружию будут?
     
  4. tsopov86

    tsopov86 Бумажкомаратель Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    237
    Likes Received:
    217
    Trophy Points:
    53
    заявлены просто боеприпасы: для винтовок, для пистолетов, для дробовиков и тд и тп
     
  5. Kortic

    Kortic Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Dec 10, 2015
    Messages:
    576
    Likes Received:
    171
    Trophy Points:
    43
    Интересно а по какому принципу ракетница работает
     
  6. Jeksven

    Jeksven Wanderer Founder

    Joined:
    Nov 13, 2015
    Messages:
    178
    Likes Received:
    31
    Trophy Points:
    28
    просмотрел концепт арты, перечитал статью про оружие, и не нашол ракетницу.
    Рискну предположить что ее нет, и слава богу =) в шутерах ракетницы бывают только в PvE миссиях, воляясь где то на земле))
     
  7. Kortic

    Kortic Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Dec 10, 2015
    Messages:
    576
    Likes Received:
    171
    Trophy Points:
    43
    Ракетница будет на, как точно называется не помню, силовой руке, это специальная экипировка типо мехов и покровов. Посмотри видео про специальную экипировку.
     
  8. Jeksven

    Jeksven Wanderer Founder

    Joined:
    Nov 13, 2015
    Messages:
    178
    Likes Received:
    31
    Trophy Points:
    28
    Ах да, точно, я чего то и забыл про экзокостюмы)
     

    Attached Files:

  9. Bartez

    Bartez Moderator Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    280
    Likes Received:
    69
    Trophy Points:
    38
    Это манипулятор.
     

Share This Page