1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice

Ресурсы

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by Varyag, Sep 29, 2016.

  1. Varyag

    Varyag Rookie Silver Founder

    Joined:
    Feb 12, 2016
    Messages:
    27
    Likes Received:
    5
    Trophy Points:
    3
    Идея в следующем, что бы сделать крафт более достоверным.

    1) Химические элементы;
    2) Химические соединения;
    3) Био реагенты (соединения);
    4) Минералы;
    5) Материалы;
    6) и т.д.

    - Все ресурсы делятся на ранги (уровни);
    - Все ресурсы можно прикрепить к профессиям, т.е. Химические соединения может создавать только Химик;
    - Ресурсы можно прикрепить к луту, например Дешевый панцерь копателя (химический состав, Кремний 30%, Титан 1%, Кварц 3% и т.д.)
    - Каждый элемент или ресурс будет по своему влиять на крафт, например кварц увеличивает анти лазерную защиту или увеличить урон, титан улучшает прочность оружея или брони. уменьшает вес вещи, и т.д.
    - Химическое соединение "Х" состоять из нескольки химических соединений более мелкого уровня.
    - Химические соединения могут быть не стабильны, т.е. могут не только испортиться и и взорваться, например стабильность 80%.
    - Химические соединения будут распределяться по чистоте соединения, т.е. 30% того что хотел все остальное лишнее, что будет влиять на качество крафта или его не предсказуемость.
    - Элементы будут влиять на крафт не только на броню и оружее, но и например на создание двигателя корабля, брони, систем слежения и т.д.

    Как Вам такая идея Товарищи?
     
    Last edited: Sep 29, 2016
  2. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,683
    Likes Received:
    465
    Trophy Points:
    93
    За идею разложения на материалы и последующий из них крафт плюсую

    Но разложение должно быть общедоступно
     
    moh_bolotniy likes this.
  3. Varyag

    Varyag Rookie Silver Founder

    Joined:
    Feb 12, 2016
    Messages:
    27
    Likes Received:
    5
    Trophy Points:
    3
    Думаю, разложение на элементарные вещества, т.е. на 1 - 3 ранг можно будет сделать, либо по профессии, либо у нпс за денюшку. На более высоком уровне только по профессии, это простимулирует игроков развиваться дальше.
     
    Last edited: Sep 29, 2016
  4. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,683
    Likes Received:
    465
    Trophy Points:
    93
    Это будущее, закинул в условный разложитель барахлишко, он проанализровал и разложил, перс вообще не при делах
     
  5. Varyag

    Varyag Rookie Silver Founder

    Joined:
    Feb 12, 2016
    Messages:
    27
    Likes Received:
    5
    Trophy Points:
    3
    Условный разложитель купить еще нужно, можно сделать на разные уровни, и соответственно стоить будут по разному.
    НПС за это будут брать денюшку, за то что ресурс условного разложителя тратится. :D
     
  6. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,683
    Likes Received:
    465
    Trophy Points:
    93
  7. moh_bolotniy

    moh_bolotniy дезертир Golden Founder

    Joined:
    Jul 25, 2015
    Messages:
    130
    Likes Received:
    64
    Trophy Points:
    38
    молекулярный расщепитель, работающий на энергии арк-элементов, которые сами нужно собрать на станке, добыв арканиум. Или купить. А расщепляющий модуль можно купить большей мощности (уровня), ну или чертежик присобрать.
     
  8. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,737
    Likes Received:
    593
    Trophy Points:
    113
    с таким подходом - "это будущее, закинул в условный собиратель реагенты, он проанализровал и собрал, перс вообще не при делах"Pardon_man3
    другой вопрос в доступности этих проф. если лимита по профам не будет, то вопросов вообще нет. хочешь сам - качаешь. не хочешь - пользуешься услугами других.
     
  9. Esqeemoz

    Esqeemoz Dark Lord of Korobka Golden Founder

    Joined:
    Jul 9, 2016
    Messages:
    18
    Likes Received:
    8
    Trophy Points:
    3
    Идея разложения безусловно крута
     
    moh_bolotniy likes this.
  10. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,683
    Likes Received:
    465
    Trophy Points:
    93
    Так и есть, все что сверх этого - для увеличения времени игры
     
  11. moh_bolotniy

    moh_bolotniy дезертир Golden Founder

    Joined:
    Jul 25, 2015
    Messages:
    130
    Likes Received:
    64
    Trophy Points:
    38
    терминал сборки предметов должен стоять у каждого в ангаре, чтобы не было проблем разных. а то привалит народу тыща человек и все к станку в очередь, вот шуму будет....
     
    vxsw likes this.
  12. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,683
    Likes Received:
    465
    Trophy Points:
    93
    И серв с нпс упадет
     
  13. moh_bolotniy

    moh_bolotniy дезертир Golden Founder

    Joined:
    Jul 25, 2015
    Messages:
    130
    Likes Received:
    64
    Trophy Points:
    38
    ну не выдавать же билетики к общему одному на всех станку на время и дату как в поликлинике, в самом-то деле
     
  14. DAS

    DAS Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Jul 19, 2015
    Messages:
    302
    Likes Received:
    94
    Trophy Points:
    38
    +1
    чересчур перемудрено, сложности должны возникать при создании предмета (умеешь - не умеешь), а не при поиске, сборе, накоплении
     
  15. moh_bolotniy

    moh_bolotniy дезертир Golden Founder

    Joined:
    Jul 25, 2015
    Messages:
    130
    Likes Received:
    64
    Trophy Points:
    38
    нееет, самое то, слишком просто тоже не интересно. а умеешь не умеешь- это нужно попробовать, ошибиться и понять как правильно.
     
  16. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,324
    Trophy Points:
    153
    К крафту мы подойдём без научного фанатизма и не станем излишне "грузить" игрока множеством незнакомых слов. Подобные опыты уже были не в одной игре....и подобный фанатизм только добавлял игре унылости и тоски. Мы сторонники нечто среднего между избытком терминов и простотой. Поэтому в плане атмосферы всё будет по научному и тд, НО, повторюсь - без фанатизма.
    ресурсы будут делиться по качеству.
    ресурсы не будут прикреплены ни к каким химикам, биологам, терапевтам, учительницам, сантехникам, слесарям, монтажникам, грузчикам, официантам. Мы всеми силами уходим от понятия "профа", а это значит что привязки ни к каким профам быть не может, ввиду того что нет никаких проф. Ресурсы будут привязаны к конкретным веткам развития крафта и к изготавливаемым предметам. Так же стоит сказать что всё же некие профы появятся в будущем, но они будут связаны именно с непосредственным родом не боевой деятельности игрока(егерь, флорист и тд).
    каждый ресурс будет по-своему влиять не только на каждый изготавливаемый предмет. Более того - каждый ресурс будет по-своему влиять на каждый СОКЕТ в каждом чертеже, что на выходе даст практически неограниченное кол-во возможных комбинаций крафта.
    помимо сырья, в игре возможно будет изготовить сплавы, смеси и тд. А так же обработать сырьё до чистого материала и обогатить.
    неудачи в крафте, сплавлении и обработке ресурсов будут. Возможно с последствиями.
    качество используемых ресурсов будет напрямую влиять на результат крафта. Эффекта неожиданности и тд мы планируем избежать, ввиду нереального огромного кол-ва возможных комбинаций крафта и тд. Из рандома будет например фактор плавающего диапазона статов, зависящих от используемого ресурса при крафте и тд.
    когда-то в будущем мы планируем реализовать подобное. Но первых версий кораблей это не коснётся. В каком-то далёком будущем мы возможно предложим игроку сделать корпус корабля из травы, несущую раму из ископаемых, а двигатели из газа. (Будет весело посмотреть на результат и на работоспособность подобного аппарата)
     
  17. moh_bolotniy

    moh_bolotniy дезертир Golden Founder

    Joined:
    Jul 25, 2015
    Messages:
    130
    Likes Received:
    64
    Trophy Points:
    38
    ух ты, можно будет копателей разводить для бармена, жирненьких таких, ммм
     

Share This Page