- Joined
- Feb 12, 2016
- Messages
- 35
- Likes
- 9
Идея в следующем, что бы сделать крафт более достоверным.
1) Химические элементы;
2) Химические соединения;
3) Био реагенты (соединения);
4) Минералы;
5) Материалы;
6) и т.д.
- Все ресурсы делятся на ранги (уровни);
- Все ресурсы можно прикрепить к профессиям, т.е. Химические соединения может создавать только Химик;
- Ресурсы можно прикрепить к луту, например Дешевый панцерь копателя (химический состав, Кремний 30%, Титан 1%, Кварц 3% и т.д.)
- Каждый элемент или ресурс будет по своему влиять на крафт, например кварц увеличивает анти лазерную защиту или увеличить урон, титан улучшает прочность оружея или брони. уменьшает вес вещи, и т.д.
- Химическое соединение "Х" состоять из нескольки химических соединений более мелкого уровня.
- Химические соединения могут быть не стабильны, т.е. могут не только испортиться и и взорваться, например стабильность 80%.
- Химические соединения будут распределяться по чистоте соединения, т.е. 30% того что хотел все остальное лишнее, что будет влиять на качество крафта или его не предсказуемость.
- Элементы будут влиять на крафт не только на броню и оружее, но и например на создание двигателя корабля, брони, систем слежения и т.д.
Как Вам такая идея Товарищи?
1) Химические элементы;
2) Химические соединения;
3) Био реагенты (соединения);
4) Минералы;
5) Материалы;
6) и т.д.
- Все ресурсы делятся на ранги (уровни);
- Все ресурсы можно прикрепить к профессиям, т.е. Химические соединения может создавать только Химик;
- Ресурсы можно прикрепить к луту, например Дешевый панцерь копателя (химический состав, Кремний 30%, Титан 1%, Кварц 3% и т.д.)
- Каждый элемент или ресурс будет по своему влиять на крафт, например кварц увеличивает анти лазерную защиту или увеличить урон, титан улучшает прочность оружея или брони. уменьшает вес вещи, и т.д.
- Химическое соединение "Х" состоять из нескольки химических соединений более мелкого уровня.
- Химические соединения могут быть не стабильны, т.е. могут не только испортиться и и взорваться, например стабильность 80%.
- Химические соединения будут распределяться по чистоте соединения, т.е. 30% того что хотел все остальное лишнее, что будет влиять на качество крафта или его не предсказуемость.
- Элементы будут влиять на крафт не только на броню и оружее, но и например на создание двигателя корабля, брони, систем слежения и т.д.
Как Вам такая идея Товарищи?
Last edited: