• Technical support is temporarily provided through the Discord

Ресурсы

Varyag

Legate of the 2nd Imperial Legion
Silver Founder
Joined
Feb 12, 2016
Messages
35
Likes
9
#1
Идея в следующем, что бы сделать крафт более достоверным.

1) Химические элементы;
2) Химические соединения;
3) Био реагенты (соединения);
4) Минералы;
5) Материалы;
6) и т.д.

- Все ресурсы делятся на ранги (уровни);
- Все ресурсы можно прикрепить к профессиям, т.е. Химические соединения может создавать только Химик;
- Ресурсы можно прикрепить к луту, например Дешевый панцерь копателя (химический состав, Кремний 30%, Титан 1%, Кварц 3% и т.д.)
- Каждый элемент или ресурс будет по своему влиять на крафт, например кварц увеличивает анти лазерную защиту или увеличить урон, титан улучшает прочность оружея или брони. уменьшает вес вещи, и т.д.
- Химическое соединение "Х" состоять из нескольки химических соединений более мелкого уровня.
- Химические соединения могут быть не стабильны, т.е. могут не только испортиться и и взорваться, например стабильность 80%.
- Химические соединения будут распределяться по чистоте соединения, т.е. 30% того что хотел все остальное лишнее, что будет влиять на качество крафта или его не предсказуемость.
- Элементы будут влиять на крафт не только на броню и оружее, но и например на создание двигателя корабля, брони, систем слежения и т.д.

Как Вам такая идея Товарищи?
 
Last edited:

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,329
Likes
764
#2
За идею разложения на материалы и последующий из них крафт плюсую

Но разложение должно быть общедоступно
 

Varyag

Legate of the 2nd Imperial Legion
Silver Founder
Joined
Feb 12, 2016
Messages
35
Likes
9
#3
Но разложение должно быть общедоступно
Думаю, разложение на элементарные вещества, т.е. на 1 - 3 ранг можно будет сделать, либо по профессии, либо у нпс за денюшку. На более высоком уровне только по профессии, это простимулирует игроков развиваться дальше.
 
Last edited:

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,329
Likes
764
#4
Думаю, разложение на элементарные вещества т.е. на 1 - 3 ранг можно будет сделать либо по профессии либо у нпс за денюшку. На более высоком уровне только по профессии это простимулирует игроков развиваться дальше.
Это будущее, закинул в условный разложитель барахлишко, он проанализровал и разложил, перс вообще не при делах
 

Varyag

Legate of the 2nd Imperial Legion
Silver Founder
Joined
Feb 12, 2016
Messages
35
Likes
9
#5
Это будущее, закинул в условный разложитель барахлишко, он проанализровал и разложил, перс вообще не при делах
Условный разложитель купить еще нужно, можно сделать на разные уровни, и соответственно стоить будут по разному.
НПС за это будут брать денюшку, за то что ресурс условного разложителя тратится. :D
 

moh_bolotniy

Дезертир
Gold Founder
Joined
Jul 25, 2015
Messages
538
Likes
205
#7
молекулярный расщепитель, работающий на энергии арк-элементов, которые сами нужно собрать на станке, добыв арканиум. Или купить. А расщепляющий модуль можно купить большей мощности (уровня), ну или чертежик присобрать.
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,636
Likes
1,036
#8
Это будущее, закинул в условный разложитель барахлишко, он проанализровал и разложил, перс вообще не при делах
с таким подходом - "это будущее, закинул в условный собиратель реагенты, он проанализровал и собрал, перс вообще не при делах"Pardon_man3
другой вопрос в доступности этих проф. если лимита по профам не будет, то вопросов вообще нет. хочешь сам - качаешь. не хочешь - пользуешься услугами других.
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,329
Likes
764
#10
с таким подходом - "это будущее, закинул в условный собиратель реагенты, он проанализровал и собрал, перс вообще не при делах"Pardon_man3
другой вопрос в доступности этих проф. если лимита по профам не будет, то вопросов вообще нет. хочешь сам - качаешь. не хочешь - пользуешься услугами других.
Так и есть, все что сверх этого - для увеличения времени игры
 

moh_bolotniy

Дезертир
Gold Founder
Joined
Jul 25, 2015
Messages
538
Likes
205
#11
терминал сборки предметов должен стоять у каждого в ангаре, чтобы не было проблем разных. а то привалит народу тыща человек и все к станку в очередь, вот шуму будет....
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,329
Likes
764
#12
терминал сборки предметов должен стоять у каждого в ангаре, чтобы не было проблем разных. а то привалит народу тыща человек и все к станку в очередь, вот шуму будет....
И серв с нпс упадет
 

moh_bolotniy

Дезертир
Gold Founder
Joined
Jul 25, 2015
Messages
538
Likes
205
#13
ну не выдавать же билетики к общему одному на всех станку на время и дату как в поликлинике, в самом-то деле
 

DAS

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jul 19, 2015
Messages
411
Likes
163
#14
Но разложение должно быть общедоступно
+1
молекулярный расщепитель, работающий на энергии арк-элементов, которые сами нужно собрать на станке, добыв арканиум. Или купить. А расщепляющий модуль можно купить большей мощности (уровня), ну или чертежик присобрать.
чересчур перемудрено, сложности должны возникать при создании предмета (умеешь - не умеешь), а не при поиске, сборе, накоплении
 

moh_bolotniy

Дезертир
Gold Founder
Joined
Jul 25, 2015
Messages
538
Likes
205
#15
нееет, самое то, слишком просто тоже не интересно. а умеешь не умеешь- это нужно попробовать, ошибиться и понять как правильно.
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,107
Likes
1,705
#16
Идея в следующем, что бы сделать крафт более достоверным.

1) Химические элементы;
2) Химические соединения;
3) Био реагенты (соединения);
4) Минералы;
5) Материалы;
6) и т.д.
К крафту мы подойдём без научного фанатизма и не станем излишне "грузить" игрока множеством незнакомых слов. Подобные опыты уже были не в одной игре....и подобный фанатизм только добавлял игре унылости и тоски. Мы сторонники нечто среднего между избытком терминов и простотой. Поэтому в плане атмосферы всё будет по научному и тд, НО, повторюсь - без фанатизма.
- Все ресурсы делятся на ранги (уровни);
ресурсы будут делиться по качеству.
- Все ресурсы можно прикрепить к профессиям, т.е. Химические соединения может создавать только Химик;
ресурсы не будут прикреплены ни к каким химикам, биологам, терапевтам, учительницам, сантехникам, слесарям, монтажникам, грузчикам, официантам. Мы всеми силами уходим от понятия "профа", а это значит что привязки ни к каким профам быть не может, ввиду того что нет никаких проф. Ресурсы будут привязаны к конкретным веткам развития крафта и к изготавливаемым предметам. Так же стоит сказать что всё же некие профы появятся в будущем, но они будут связаны именно с непосредственным родом не боевой деятельности игрока(егерь, флорист и тд).
- Каждый элемент или ресурс будет по своему влиять на крафт, например кварц увеличивает анти лазерную защиту или увеличить урон, титан улучшает прочность оружея или брони. уменьшает вес вещи, и т.д.
каждый ресурс будет по-своему влиять не только на каждый изготавливаемый предмет. Более того - каждый ресурс будет по-своему влиять на каждый СОКЕТ в каждом чертеже, что на выходе даст практически неограниченное кол-во возможных комбинаций крафта.
- Химическое соединение "Х" состоять из нескольки химических соединений более мелкого уровня.
помимо сырья, в игре возможно будет изготовить сплавы, смеси и тд. А так же обработать сырьё до чистого материала и обогатить.
- Химические соединения могут быть не стабильны, т.е. могут не только испортиться и и взорваться, например стабильность 80%.
неудачи в крафте, сплавлении и обработке ресурсов будут. Возможно с последствиями.
- Химические соединения будут распределяться по чистоте соединения, т.е. 30% того что хотел все остальное лишнее, что будет влиять на качество крафта или его не предсказуемость.
качество используемых ресурсов будет напрямую влиять на результат крафта. Эффекта неожиданности и тд мы планируем избежать, ввиду нереального огромного кол-ва возможных комбинаций крафта и тд. Из рандома будет например фактор плавающего диапазона статов, зависящих от используемого ресурса при крафте и тд.
- Элементы будут влиять на крафт не только на броню и оружее, но и например на создание двигателя корабля, брони, систем слежения и т.д.
когда-то в будущем мы планируем реализовать подобное. Но первых версий кораблей это не коснётся. В каком-то далёком будущем мы возможно предложим игроку сделать корпус корабля из травы, несущую раму из ископаемых, а двигатели из газа. (Будет весело посмотреть на результат и на работоспособность подобного аппарата)
 

moh_bolotniy

Дезертир
Gold Founder
Joined
Jul 25, 2015
Messages
538
Likes
205
#17
ух ты, можно будет копателей разводить для бармена, жирненьких таких, ммм
 
Top Bottom