Собственно не нашел подобного предложения, поэтому попытаюсь сформулировать своё видение бойца далёкого будущего и его обмундирования.
1. Рюкзаки.
Почему бы в игру не добавить разного рода рюкзаки, ранцы, которые бы не только добавляли ячеек в инвентаре но и просто радовали глаз своей эстетикой. Конечно можно добавить к нему еще какие то баффы, но это уже на усмотрение разработчиков. В общем мне самому претит сама идея, что персонаж может унести с собой очень много лута, потому что это не реалистично и не вписывается ни в какие рамки, поэтому рюкзаки отчасти исправили это недоразумение и сгладили бы восприятие.
Рюкзаки могут быть разного размера, фасона, из разного материала и тд. Главная роль это нести с собой дополнительное оборудование, боеприпасы и возможность набить его каким то лутом. Таким образом будут игроки, которые будут в некоторой степени выполнять роль дополнительной поддержки, когда требуются боеприпасы, аптечки и прочие ресурсы первой необходимости в полевых условиях. Конечно не всем понравится роль "мула", но даже если будет возможность загрузить своего пета по самые уши, то всё равно такие игроки найдут своё место в игре.
Конечно должны быть и дебаффы от рюкзаков, например минус к скорости, выносливости и тд. Чтобы пришлось чем то жертвовать и выбирать для себя подходящую роль и экипировку для определённых условий.
Так же надеюсь система веса будет пересмотрена, как и система инвентаря, потому что на данный момент персонаж, который может унести с собой целый арсенал, которого бы хватило на небольшую армию, выглядит мягко говоря бредово. Хотелось бы в этом плане бОльшей реалистичности, чтобы в интвентарь помещались только небольшие вещи, а более габаритные и тяжелые грузы, такие как оружие, ресурсы и тд. приходилось бы складывать отчасти в рюкзаки, либо непосредственно в транспорт. Таким образом появилась бы система грузоперевозок, логистики и тд. а в случаи с масштабными ПвП осадами и войнами, то у многих кланов появились бы целые подразделения снабжения и поддержки.
2. Разгрузочный жилет.
Разгрузка позволяет нести больше боеприпасов и позволяет иметь быстрый доступ к ним. Так же найдётся место гранатам, каким то девайсам, аптечкам и тд.
Было бы конечно неплохо, если бы этот элемент экипировки сделали отдельной частью, где каждый предмет надетый на разгрузку отображался бы визуально на персонаже.
3. Кобура.
Меня во многих играх поражает то, что мало кто из разработчиков заботиться о таком значимом элементе экипировке как кобура\ножны. То есть во всех играх оружие просто висит на клее моменте на спине или приклеено невидимой силой к ноге.
Я считаю что это большой промах геймдизайнеров, так как это сильно сказывается на общем погружении человека в игру. Особенно когда речь идёт о TPS играх, где ты постоянно на экране видишь своего подопечного.
Предлагаю ввести кобуру для разного рода оружия, либо проделать визуальную работу над тем, каким образом оружие крепится непосредственно к персонажу.
1. Рюкзаки.
Почему бы в игру не добавить разного рода рюкзаки, ранцы, которые бы не только добавляли ячеек в инвентаре но и просто радовали глаз своей эстетикой. Конечно можно добавить к нему еще какие то баффы, но это уже на усмотрение разработчиков. В общем мне самому претит сама идея, что персонаж может унести с собой очень много лута, потому что это не реалистично и не вписывается ни в какие рамки, поэтому рюкзаки отчасти исправили это недоразумение и сгладили бы восприятие.
Рюкзаки могут быть разного размера, фасона, из разного материала и тд. Главная роль это нести с собой дополнительное оборудование, боеприпасы и возможность набить его каким то лутом. Таким образом будут игроки, которые будут в некоторой степени выполнять роль дополнительной поддержки, когда требуются боеприпасы, аптечки и прочие ресурсы первой необходимости в полевых условиях. Конечно не всем понравится роль "мула", но даже если будет возможность загрузить своего пета по самые уши, то всё равно такие игроки найдут своё место в игре.
Конечно должны быть и дебаффы от рюкзаков, например минус к скорости, выносливости и тд. Чтобы пришлось чем то жертвовать и выбирать для себя подходящую роль и экипировку для определённых условий.
Так же надеюсь система веса будет пересмотрена, как и система инвентаря, потому что на данный момент персонаж, который может унести с собой целый арсенал, которого бы хватило на небольшую армию, выглядит мягко говоря бредово. Хотелось бы в этом плане бОльшей реалистичности, чтобы в интвентарь помещались только небольшие вещи, а более габаритные и тяжелые грузы, такие как оружие, ресурсы и тд. приходилось бы складывать отчасти в рюкзаки, либо непосредственно в транспорт. Таким образом появилась бы система грузоперевозок, логистики и тд. а в случаи с масштабными ПвП осадами и войнами, то у многих кланов появились бы целые подразделения снабжения и поддержки.
2. Разгрузочный жилет.
Разгрузка позволяет нести больше боеприпасов и позволяет иметь быстрый доступ к ним. Так же найдётся место гранатам, каким то девайсам, аптечкам и тд.
Было бы конечно неплохо, если бы этот элемент экипировки сделали отдельной частью, где каждый предмет надетый на разгрузку отображался бы визуально на персонаже.
3. Кобура.
Меня во многих играх поражает то, что мало кто из разработчиков заботиться о таком значимом элементе экипировке как кобура\ножны. То есть во всех играх оружие просто висит на клее моменте на спине или приклеено невидимой силой к ноге.
Я считаю что это большой промах геймдизайнеров, так как это сильно сказывается на общем погружении человека в игру. Особенно когда речь идёт о TPS играх, где ты постоянно на экране видишь своего подопечного.
Предлагаю ввести кобуру для разного рода оружия, либо проделать визуальную работу над тем, каким образом оружие крепится непосредственно к персонажу.