1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice

Рюкзаки, разгрузки и прочий обвес

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by evekin, Dec 14, 2015.

  1. evekin

    evekin Inquisitive Golden Founder

    Joined:
    Sep 8, 2015
    Messages:
    82
    Likes Received:
    4
    Trophy Points:
    6
    Собственно не нашел подобного предложения, поэтому попытаюсь сформулировать своё видение бойца далёкого будущего и его обмундирования.

    1. Рюкзаки.

    Почему бы в игру не добавить разного рода рюкзаки, ранцы, которые бы не только добавляли ячеек в инвентаре но и просто радовали глаз своей эстетикой. Конечно можно добавить к нему еще какие то баффы, но это уже на усмотрение разработчиков. В общем мне самому претит сама идея, что персонаж может унести с собой очень много лута, потому что это не реалистично и не вписывается ни в какие рамки, поэтому рюкзаки отчасти исправили это недоразумение и сгладили бы восприятие.

    Рюкзаки могут быть разного размера, фасона, из разного материала и тд. Главная роль это нести с собой дополнительное оборудование, боеприпасы и возможность набить его каким то лутом. Таким образом будут игроки, которые будут в некоторой степени выполнять роль дополнительной поддержки, когда требуются боеприпасы, аптечки и прочие ресурсы первой необходимости в полевых условиях. Конечно не всем понравится роль "мула", но даже если будет возможность загрузить своего пета по самые уши, то всё равно такие игроки найдут своё место в игре.
    Конечно должны быть и дебаффы от рюкзаков, например минус к скорости, выносливости и тд. Чтобы пришлось чем то жертвовать и выбирать для себя подходящую роль и экипировку для определённых условий.

    Так же надеюсь система веса будет пересмотрена, как и система инвентаря, потому что на данный момент персонаж, который может унести с собой целый арсенал, которого бы хватило на небольшую армию, выглядит мягко говоря бредово. Хотелось бы в этом плане бОльшей реалистичности, чтобы в интвентарь помещались только небольшие вещи, а более габаритные и тяжелые грузы, такие как оружие, ресурсы и тд. приходилось бы складывать отчасти в рюкзаки, либо непосредственно в транспорт. Таким образом появилась бы система грузоперевозок, логистики и тд. а в случаи с масштабными ПвП осадами и войнами, то у многих кланов появились бы целые подразделения снабжения и поддержки.

    2. Разгрузочный жилет.

    Разгрузка позволяет нести больше боеприпасов и позволяет иметь быстрый доступ к ним. Так же найдётся место гранатам, каким то девайсам, аптечкам и тд.
    Было бы конечно неплохо, если бы этот элемент экипировки сделали отдельной частью, где каждый предмет надетый на разгрузку отображался бы визуально на персонаже.

    3. Кобура.

    Меня во многих играх поражает то, что мало кто из разработчиков заботиться о таком значимом элементе экипировке как кобура\ножны. То есть во всех играх оружие просто висит на клее моменте на спине или приклеено невидимой силой к ноге.
    Я считаю что это большой промах геймдизайнеров, так как это сильно сказывается на общем погружении человека в игру. Особенно когда речь идёт о TPS играх, где ты постоянно на экране видишь своего подопечного.

    Предлагаю ввести кобуру для разного рода оружия, либо проделать визуальную работу над тем, каким образом оружие крепится непосредственно к персонажу.
     
  2. tsopov86

    tsopov86 Бумажкомаратель Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    239
    Likes Received:
    217
    Trophy Points:
    53
    Видите ли, с точки зрения игровой концепции ножны или кобуры изначально не нужны, поскольку все клинки, пистолеты или винтовки имеют складную конструкцию. По части расширения инвентаря тут вопрос открыт, и мы будем думать каким образом это будет реализовано.
    С чисто визуальной точки зрения некоторые бронекостюмы имеют подсумки и даже разгрузки. Посмотрите игровые модели в вк, там есть альбом с бронекостюмами.
    С чисто практической точки зрения реализация использования разгрузок в ммо видится сомнительной. Хотя последнее только мое личное мнение.
     
  3. Asher

    Asher Rookie Bronze Founder

    Joined:
    Dec 5, 2015
    Messages:
    11
    Likes Received:
    7
    Trophy Points:
    3
    Здравия!
    На тему инвентаря и рюкзаков. Сам по себе Inventory– инвентарь собственно и есть рюкзак, даже если он не отображен на персонаже. В некоторых играх применяется система ячеек, упрощающая контроль предметов в инвентаре. В таких системах «сумки» являются средством расширения ячеек инвентаря, эта система позволяла распределять вещи по группам (сумкам), также некоторые сумки снижали вес предметов хранимых в них. Рюкзаки и сумки могут быть элементом геймплея если имеет смысл регулировать количество предметов переносимых персонажем, иначе это пустая трата ресурсов разработчиков и неудобство для игроков (пока сумок нет - морока, как обзавелся приличными сумками про фичу забыл).

    Об интерфейсе инвентаря. В фантастическом жанре закладки типов инвентаря выглядят уместно, и удобны в использовании. Если необходимо ограничения количества вещей в инвентаре кроме переносимого веса, можно ввести единицы объема, но в мире Генома существует технология «складных конструкций» экономящая объем предметов и вести его учет становится бессмысленно.

    Пояс, карманы, разгрузка, это все элементы интерфейса быстрого доступа к вещам. Опять-таки можно вводить различное количество ячеек быстрого доступа, если это оправданно условиями игрового процесса.

    А вот грузовой отсек транспортного средства для транспортировки ресурсов будет интересным моментом.
     
  4. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    910
    Likes Received:
    579
    Trophy Points:
    103
    все правильно, вопрос в том, какую именно часть реального мира мы хотим оцифровать, и на сколько это практично
     
  5. Deorg

    Deorg Мерсские фореве Golden Founder

    Joined:
    Sep 28, 2015
    Messages:
    280
    Likes Received:
    42
    Trophy Points:
    38
    Рюкзаки используются в походе, во время боя от них избавляются, ибо невозможно воевать с 30-40кг за спиной. Особенно в активном бою. И это не снижение выносливости, это такие дебафы, что персонаж с таким рюкзаком - труп ещё в начале боя.
    Персонаж в бронекостюме вполне может унести с собой много чего полезного, ибо сервоприводы, все дела)
    Можно сделать привязку доп. веса иенно к броне, это логично, да.

    А вот все остальное, сорри, но не все из реального мира хорошо в виртуальном.


    И всё. И не надо никаких рюкзаков.
     
  6. evekin

    evekin Inquisitive Golden Founder

    Joined:
    Sep 8, 2015
    Messages:
    82
    Likes Received:
    4
    Trophy Points:
    6
    Мало смотрю кто играл в арму, ну да ладно.

    Больше прохладных историй.

    Вообще для отыгрыша роли как раз таки не хватает аутентичности многим играм. Ну не верю я в то, что персонаж может запихать в карман 30 кг вещей и мини арсенал.
     
  7. Deorg

    Deorg Мерсские фореве Golden Founder

    Joined:
    Sep 28, 2015
    Messages:
    280
    Likes Received:
    42
    Trophy Points:
    38
    Автор ты определись сначала, тебе надо приближенность к реалу или к другой игре?

    Зачем рисовать полумеры? Ты не веришь что в карман можно засунуть 30кг, а я не верю, что персонаж с рюкзаком весом в 30кг за спиной, сможет адекватно реагировать в бою.
    Каждому своё. Однако издавна в РПГ так сложилось, что рюкзаки визуально не отрисовываются. Ибо это лишняя работа, которая по сути бесполезна.
    В геноме будут мехи, в которых можно будет складывать лишний груз. Лично для меня этого достаточно, а потраченное на отрисовку всякого рода рюкзаков пускай разрабы лучше потратят на что-то более полезное для геймплея.
     
  8. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,683
    Likes Received:
    465
    Trophy Points:
    93
    На фри пвп:D
     
  9. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    910
    Likes Received:
    579
    Trophy Points:
    103
    fixed.

    по сабжу: не стоит один проект превращать в другой, нравится арма - играйте в арму
     
    Bob_Jons, Wolfarion and Gralok like this.
  10. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,324
    Trophy Points:
    153
    Наверное пора вставить слово =)
    Итак, система разгрузки, укомплектованности и вообще пояснения любой переносимости чего угодно - это всё вопрос условностей, дозволенностей и степени желания уйти совсем совсем в казуал или совсем совсем захардкорить. Мы не приверженцы казуального казуала, но и не сторонники чрезмерного хардкора и реализма. Это игра и здесь нужно получать удовольствие именно от процесса, а не от раздумий как же мне сложить "награбленное" поплотнее, соблюсти вес да ещё и допереть это до склада...живым(хотя об этом так же придётся думать..., но не на навязчивом уровне, а скорее интуитивно). ДейЗи и прочее мы делать не станем.
    Теперь немного по фактам. Ограничения веса будет? Да. Ограничение ячеек будет? Да. Бездонная сумка\меготонны переносимого веса будут? Нет. Дополнительные возможности по переносу имущества(петы с сумками\техника\резервуары и отсеки на кораблях) будут? Да. На наш взгляд этих принципиальных точек отсчёта достаточно. Главное соблюсти баланс всего этого безобразия, но в этом нам помогут уже наши тестеры после ввода данных систем...тогда и отбалансим скрупулёзно сколько чего нести и тд.
    В дополнение ко всему скажу, уже прямо по теме - факт появления различных визуально отображающихся элементов, вроде разгрузок, рюкзаков и прочего - не отвергнут и ни коим образом не исключен нашей командой на веки вечные. Да, сразу этого точно не появится. Но если игроки массово захотят и обоснуют своё "хотение" аргументированным конструктивом что "НАМ НУЖНО ВОТ ЭТО, ЭТО И ВОТ ЭТО" - мы обязательно прислушаемся!
    + ко всему, не забываем что мы СайФай и к системе "веса" и "ячеек" легко можно прикрутить что-то выдуманное и обоснованное. К примеру сейчас у нас в подвешенном состоянии находится идея со вводом устройства, которое работает по обратному принципу молекулярного принтера. Оно наоборот расщепляет на молекулы объект, при этом запоминая положение частиц расщепленного тела, чтобы затем можно было воссоздать объект в точности на 101%. Сделать к примеру это устройство редким. Игрок его юзает, выбирает вещи в инвентаре и любой лут...устройство их расщепляет какое-то время сохраняя материю объектов в специальный контейнер(который в разы меньше объема занимаемого расщепленными объектами) и забивая свою "флешку" положением частиц этих объектов. Затем игрок налегке возвращается на базу, вставляет в специальный терминал контейнер с материей, вставляет флешку и какое-то время принтер воссоздаёт всё что было расщеплено игроком в походе. Как вывод - пояснение есть, лор не убивается, наоборот даже эдакая изюминка. Атмосфера сохраняется. И главное - это + к функционалу с вещами. И + что это альтернатива не халявная, а нужно время как на расщепление, так и на воссоздание объектов...что так же важно для баланса.
    Можете обсудить этот пример или предложить свои...мы рады внедрить в наш проект новые идеи, которых нет в других проектах...
    PS: зачем копипастить другие игры, если лучше сделать свою? (речь не о глобальных, а о детальных фишках...уточняю мысль,дабы не начался холивар что всё ***зжено у Вова;))
     
    Dark46 likes this.
  11. Эрминингельд

    Эрминингельд Raider Golden Founder

    Joined:
    Oct 31, 2015
    Messages:
    334
    Likes Received:
    143
    Trophy Points:
    53
    Главное чтобы время упаковки/распоковки не было долгим, так да идея неплоха(y)
     
  12. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,324
    Trophy Points:
    153
    Это уже мелочь и вопрос баланса. Главное продумать детально саму схему, а остальное уже всё минутная настройка. К слову система просчёта времени расщепления и восстановления уже продумана. Формула расчёта времени сборки\разборки завязана на 4 параметрах:
    1 - вес предмета
    2 - кол-во занимаемых ячеек предмета
    3 - редкость предмета
    4 - качество "Расщепителя" и "Восстановителя"(их по предварительной задумке можно будет улучшать)
     
  13. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    910
    Likes Received:
    579
    Trophy Points:
    103
    идея с расщеплением прикольная, только контейнер с материей - это излишне, достаточно только флешки и стационарного «фабрикатора», который где-то там на базе подключен к линии подачи ресурсов.
    PS: фабрикатор - это такой 3д-принтер, который может напечатать все, что угодно, не важно, печеньки это, патроны или другой фабрикатор, главное, чтобы были ресурсы.
     
  14. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,683
    Likes Received:
    465
    Trophy Points:
    93
    т.е. можно сколько угодно себе инвентарь напихать? без каких либо ограничений?
     
  15. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    910
    Likes Received:
    579
    Trophy Points:
    103
    можно ограничить размером флешки и размером дампов данных о конкретных предметах + по прибытию на базу у тебя может не хватить ресурсов, что все это распечатать
     
  16. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,683
    Likes Received:
    465
    Trophy Points:
    93
    несколько флешек?
     
  17. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    910
    Likes Received:
    579
    Trophy Points:
    103
    люди на Авалоне не могут позволить себе роскошь производства ТАКОГО количества флешек :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
     
  18. Deorg

    Deorg Мерсские фореве Golden Founder

    Joined:
    Sep 28, 2015
    Messages:
    280
    Likes Received:
    42
    Trophy Points:
    38
    А зачем флешка? У человека в голове чип с банком данных - Кодексом) Ну или где там Кодекс храниться будет?
    А вот еще, что помешает человеку расщепившему полученный предмет, распечатать 2 копии, загрузив 2 набора ресурсов?
     
  19. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,683
    Likes Received:
    465
    Trophy Points:
    93
    Эпик дюп :D
     
  20. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,324
    Trophy Points:
    153
    В таком случае расщепленный предмет просто испарится, а флешка просто запомнит из чего состояло расщепленное тело и как располагались частицы. Как вывод на "принтере" придётся распечатывать из каких-то материалов, которые придётся принести отдельно. Этот вариант имеет право на жизнь, но подумайте - будет ли оправдана такая схема?
    Экономия 20-30 минут(условно) игры путём расчистки инвентаря с помощью расщепителя, а цена этому гора ресурсов, которые потребуются на восстановление расщепленных вещей. Думается это сомнительная мотивация использовать расщепитель..., как вывод его малая востребованность игроками...., как вывод - наша работа по созданию данных механик, моделирования, программирования и тд - практически впустую. Поэтому предлагаю хорошо подумать о необходимости иметь контейнер с частицами расщепленных объектов.
     

Share This Page