• Technical support is temporarily provided through the Discord

Саппорт классы. Обсуждалочка.

Разделять медиков по специализации?

  • Отдельная ветка для щитов, хп и бафов (узкая специализация)

  • Все кучей, чтоб потели на рейдах как в +40! (без узкой специализации)

  • Просто глянуть ответы.


Results are only viewable after voting.

Suu

Wanderer
Joined
Dec 26, 2016
Messages
104
Likes
62
#1
Я поползал на форуме и как бе не нашел темы, в которой хоть примерно обсуждались саппорты. Да, опять ночь, опять бред...
В другой теме было сказано что классы поддержки будут специализироваться не только на скилах, но и на шмоте.

В нашем случае мы введем саппорт умения, которые сможет вкачать кто угодно. Они будут относиться исключительно к развитию организма и как вывод - развитие вооружения и брони никак не связано с развитием саппорт умений. Из этого следует что АЦКИЙ дамагер с винтовкой на перевес может быть вполне себе саппортом и прямой зависимости от саппорта(как это представлено во многих "классовых ММО") не будет.

Безусловно, те кто пожелают посвятить себя делу сапортов, смогут это сделать, т.к. некоторые типы экипировки будут этому способствовать, но критичным этот элемент не будет.
Но все таки хоть какое-то разделение должно быть, хотя бы по веткам развития... Иначе как можно будет играть рейдом против одного такого ацкого дамагера который вкачал всю ветку и выхиливает себя быстрее чем его дамажат человек этак 20-30? Усложнить систему прокачки саппортов, имхо! Но голосовалку прилепляю именно из-за того что мнения могут расходиться...
Лично я предлагаю: разделить ветки на восстановление щитов, хп и бафов, чтоб не жирно было. Шмот как выше было сказано будет специализирован под определенную ветку, еще можно было бы его совмещать, т.е. специализация на тактике не только на восстановление щитов, но можно и дропнуть на ветку хп и бафов (и т.д. и т.п.).
Лично я не знаю как будут вообще реализованы скилы в общем виде, однако мое предложение по поводу саппортов:
1. Установка небольшой медицинской станции с автоматическим АОЕ хилом. (можно и в устройства общие запихнуть, однако на ветках саппортов дать усиление этого итема)
2. Действие на членов пати. При соло игре - только на себя.
3. Действие в определенном радиусе от саппорта, не только на членов пати. (альтруисты возрадуются возможности помогать каждому встречному-поперечному)
4. Самые сложные в применении - скилы по прицелу. Имхо, на хай лвлах надо бы запилить пару стимуляторов чтоб были вкусными, но по союзнику еще попасть надо.
5. Дать медикам возможность хоть как-то защитить союзников, барьерчик там поставить небольшой, на пару-тройку человек, для того чтобы успеть отхилить.
6. Умения по типу гранат. Кинул хил - отлично, союзники получили желаемое, враги - урон. Кинул эми - союзникам щит, противникам наоборот. Кинул баф-гранату - союзники там получили доп броню на десяток секунд, или доп урон.

И самое главное - выдайте медикам на хайлвл собственную броню! Шоб с красным крестом на груди да в белых доспехах неслись на помощь собратьям)
А у вас какие идеи по поводу скилов и развития саппортов?
 

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,303
Likes
782
#2
если я правильно помню, в игре не будет классов как таковых, так что о чем речь?
 

Tachikoma

Inquisitive
Joined
Jan 3, 2017
Messages
33
Likes
2
#3
если правильно понимаю, то прменительно к геному, Suu говорит скорее о роли в команде рейда и о скилах роли-которая-лечит.

а роли в команде уже распределяются в зависимости от шмота, от скиллов, и что более важно - навыков игрока, стиля его игры и его предпочтений.

т.е. в игре классов нет, но в команде рейда, если это команда, роли быть.
не важно, будут эти роли назначаться при входе в данжен (как в вов) или это договоренности внутри команды - роли есть.

и в команде всегда должен быть тот, кто лечит/и ремонтирует.
не важно какая у нас механика, сюжет или сеттинг - классические линейковские танки и хилеры, или мотострелковый взвод времен второй мировой - в команде есть тот, кто лечит.

Как я понимаю, о специцифических навыках лекаря/хилера/медика, и о ветках развития этих навыков, умений владеть мед/ремонтным-оборудованием сейчас речь и идет.

ну, это как я понял.
 
Last edited:

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,303
Likes
782
#4
Заявлено, что классов не будет, и, соотвественно, разделения по веткам развития условны «внутри команды», никаких специальных механик для этого не будет, так что еще раз: о чем речь?
 

Tachikoma

Inquisitive
Joined
Jan 3, 2017
Messages
33
Likes
2
#5
Заявлено, что классов не будет, и, соотвественно, разделения по веткам развития условны «внутри команды», никаких специальных механик для этого не будет, так что еще раз: о чем речь?
)))) о специфических скилах (навыках?), связанных с лечением(и ремонтом), и о том как именно они будут развиваться, какие именно техники(способы? методы лечения и ремонта) будут доступны игроку.
 
Last edited:

Suu

Wanderer
Joined
Dec 26, 2016
Messages
104
Likes
62
#6
Заявлено, что классов не будет, и, соотвественно, разделения по веткам развития условны «внутри команды», никаких специальных механик для этого не будет, так что еще раз: о чем речь?
Я про разделения по веткам и говорю, а не про классы. А еще про то, как будут реализованы скилы. Или можете уже дать нам инфу о этих скилах?)
И разделение по ролям в пати как раз и будет считаться *классом* или же другими словами *специализацией*.
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,313
Likes
749
#7
в данном случае инфы, на которую можно ориентироваться 0,0 посему тема будет не более чем вангованием и нагромаждением влажных фантазий
 

Suu

Wanderer
Joined
Dec 26, 2016
Messages
104
Likes
62
#8
в данном случае инфы, на которую можно ориентироваться 0,0 посему тема будет не более чем вангованием и нагромаждением влажных фантазий
Кто-то запретил воображать?)
 

NOTHAN

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Aug 17, 2016
Messages
65
Likes
38
#10
Action within a certain radius of technical support, happy in the opportunity to help everyone.

Действие в определенном радиусе от саппорта, возрадуются возможности помогать каждому.
 

LeonDi

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 22, 2016
Messages
155
Likes
52
#11
Очередная тема по созданию велосипеда.
 

RED

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Nov 6, 2016
Messages
401
Likes
138
#12
если я правильно помню, в игре не будет классов как таковых, так что о чем речь?
Я думаю, некоторые немогут этого осознать, либо могут, но против.

если правильно понимаю, то прменительно к геному, Suu говорит скорее о роли в команде рейда и о скилах роли-которая-лечит.*******
Нет, Суу говорит прямо:

****какое-то разделение должно быть, хотя бы по веткам развития... Иначе как можно будет играть рейдом против одного такого ацкого дамагера который вкачал всю ветку и выхиливает себя быстрее чем его дамажат
Он говорит, что хочет качаться классически, и если его классический рейд "дамаджер+танк+хилл" повстречается с одним челом(мобом или игроком), который раскачивался универсально, во всех ветках, то они ему своей группой сольются, ведь он одновременно будет и танковать, и дамаджить, и хилять. А если их двое будет? 200% слив слаженной "фармофой тройки" двум равноувневым им игрокам/мобам. Вот это и не устраивает уважаемого Суу.
 
Last edited:

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,313
Likes
749
#13
200% слив слаженной "фармофой тройки" двум равноувневым им игрокам/мобам.
при равном кол-ве очков - нет, ибо универсально раскаченный - ни рыба, ни мясо
 

moh_bolotniy

Дезертир
Gold Founder
Joined
Jul 25, 2015
Messages
515
Likes
195
#14
Он говорит, что хочет качаться классически, и если его классический рейд "дамаджер+танк+хилл" повстречается с одним челом(мобом или игроком), который раскачивался универсально, во всех ветках, то они ему своей группой сольются, ведь он одновременно будет и танковать, и дамаджить, и хилять. А если их двое будет? 200% слив слаженной "фармофой тройки" двум равноувневым им игрокам/мобам. Вот это и не устраивает уважаемого Суу.
да этому киндерсюрпризу вкачанному просто не хватит времени вынести слаженно и быстро действующий рейд
 

Falen

Inquisitive
Joined
Dec 30, 2016
Messages
17
Likes
7
#15
М.б. тогда очки в ветках завысить так, чтобы нельзя было все вкачать или это было просто адски тяжело. А филл вкаченому давать очивку - дядька весь в медальках, орденах и с барадой до пола. А и про выпмел! не забыть хД.
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,586
Likes
1,001
#16
есть подозрение, что особо большого разнообразия веток медиков не будет. будет ветка с возможностью вкачать все, а на чем игрок будет делать упор и во что вкладываться в первую очередь - это уже другой вопрос и вопрос к каждому конкретному игроку. за счет этого и будет поддерживаться условное разнообразие и деление на подклассы. как собственно и во всех других ветках.
 
Top Bottom