• Technical support is temporarily provided through the Discord

Свободные очки прокачки.

Как вам идея?


  • Total voters
    18

DrKirk

Wanderer
Gamer
Joined
Sep 14, 2016
Messages
136
Likes
22
#1
Идея заключается в том что нам по сюжету будут в награду давать еще дополнительные свободные очки.
Свободные очки - в отличии от очков оружия/брони и других очков, которые мы получаем в процессе игры, они не зависят к какому либо дереву. Их можно распределять куда угодно и они не имеют ограничителя, т.е. на протяжении игры мы можем накопить допустим 100 свободных очков и распределить их например 50 спустить на броню, а другие 50 на крафт/оружие, или же продолжить копить как дополнительная помощь в прокачке персонажа по уровню.
Как добывать свободные очки?
Очень просто, за выполнение сюжетных заданий нам будут начислять свободные очки (в пределах разумного), возможно еще как дополнительный выбор свободных очков вместо награды за простые задания и наконец за повышения уровня по простой формуле уровень = кол-во очков (за получения 10 уровня нам дадут 10 очков, а за 2 уровень 2 очка и т.д.)
 

Alsimoos

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
805
Likes
121
#2
Против,по сюжету ничего такого не должны выдавать а вот за побочки связанные с определёнными ветками другое дело)
 

DrKirk

Wanderer
Gamer
Joined
Sep 14, 2016
Messages
136
Likes
22
#3
Против,по сюжету ничего такого не должны выдавать а вот за побочки связанные с определёнными ветками другое дело)
За что получать свободные очки я на писал как возможные варианты, может есть еще идеи как их получать/начислять, но просто так убивая монстров их точно давать не должны!
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,301
Likes
744
#4
За что получать свободные очки я на писал как возможные варианты, может есть еще идеи как их получать/начислять, но просто так убивая монстров их точно давать не должны!
Почему не должны?
 

DAS

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jul 19, 2015
Messages
410
Likes
163
#5
Нужно, пожалуй. Прокачка веток не синхронизирована между собой, необходимо выравнивать, ну хоть так.
 

Funny Violence

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
May 2, 2016
Messages
279
Likes
166
#6
по любому нужно, это наверное, единственный вариант выровнять ренжаков и милишников не переделывая систему полностью. Но под эту систему по любому нужно пилить побочки исключительно под ветки прокачки типа брони\оружия\крафта и т.д. НО очки эти можно тратить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на прокачку уровня используемой екипировки (не знаю что там будет в крафте\транспорте) перки самих веток прокачиваться должны отдельно и только от использования. Правда всё равно пока не понимаю как ренжаком качать перки брони...
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,301
Likes
744
#7
по любому нужно, это наверное, единственный вариант выровнять ренжаков и милишников не переделывая систему полностью. Но под эту систему по любому нужно пилить побочки исключительно под ветки прокачки типа брони\оружия\крафта и т.д. НО очки эти можно тратить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на прокачку уровня используемой екипировки (не знаю что там будет в крафте\транспорте) перки самих веток прокачиваться должны отдельно и только от использования. Правда всё равно пока не понимаю как ренжаком качать перки брони...
На ренжевиках качать
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,570
Likes
975
#15
надо и выравнивать и разделять прокачку общих очков навыков и прокачку навыков конкретного типа оружия/брони. иначе по мимо того, что получается масло масляное, так еще и игрок нарывается на то, что навык вроде и прокачан, а очков для получения перков нет.
нужно либо как-то разделять их способы получения, либо давать возможность перелива, как минимум в одну сторону.
систему имеющуюся сейчас - вообще не рассматриваю как рабочую. только как заглушку.
 

moh_bolotniy

Дезертир
Gold Founder
Joined
Jul 25, 2015
Messages
505
Likes
190
#16
короче, на ковчег необходимы неписи-мастера по типам оружия, по типам брони, по типам даже модификации тела, и пусть они выдают свои квесты с наградой даже очками прокачки. чтобы подходить и самому выбирать квест на нужное направление развития. вот.
 

DAS

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jul 19, 2015
Messages
410
Likes
163
#17
короче, на ковчег необходимы неписи-мастера по типам оружия, по типам брони, по типам даже модификации тела, и пусть они выдают свои квесты с наградой даже очками прокачки. чтобы подходить и самому выбирать квест на нужное направление развития. вот.
Вот так сразу, бери и пользуйся? Все равно будут гриндить всё подряд. Нужно как-то обойтись без подобной халявы. сделать получение наградой, но не вываливать ассортимент перед игроком. Может и правда перелив, или что-то общее на оружие/броню.
 

Funny Violence

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
May 2, 2016
Messages
279
Likes
166
#18
На перелив однозначно нет, ибо как бы это заманчиво не звучало его обдонатя (уверен, может не сразу но 100%)
 

DAS

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jul 19, 2015
Messages
410
Likes
163
#19
На перелив однозначно нет, ибо как бы это заманчиво не звучало его обдонатя (уверен, может не сразу но 100%)
да не-е, Багамут же успокоил: "такого не будет". Имелось ввиду перелив из пустого в порожнее из оружия в броню, их опыта в навыки, из ... не знаю в общем
 

Funny Violence

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
May 2, 2016
Messages
279
Likes
166
#20
если будет такая вещь я не верю (кто бы и что не рассказывал) что это не попытаются обдонать, уж слишком заманчивая перспектива, и встречается в очень многих играх.
 
Top Bottom