Система выбора диалога

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by Владимирс, Dec 23, 2016.

  1. Владимирс

    Владимирс Rookie

    Joined:
    Dec 23, 2016
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    Система выбора диалога как игр mass effect andromeda и Dragon Age: Inquisition.
     
  2. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    2,248
    Likes Received:
    681
    Trophy Points:
    123
    Как там?
    И они не ММО
     
  3. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    2,497
    Likes Received:
    869
    Trophy Points:
    123
    оч. актуально перед патчем с глобальным перекроем гуи.
    уже видел новый интерфейс диалогов? поделись хоть.
     
    RED likes this.
  4. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    1,235
    Likes Received:
    733
    Trophy Points:
    123
    :D
     
  5. RED

    RED Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Nov 6, 2016
    Messages:
    379
    Likes Received:
    132
    Trophy Points:
    43
  6. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    2,497
    Likes Received:
    869
    Trophy Points:
    123
    хм. нагуглил диалоги в андромеде и инквизиции.
    [​IMG]
    [​IMG]
    общее у них "ромашка" с вариативностью ответов.
    так понимаю, автор хотел ромашку и ветвления квестов через ответы и/или систему отношений нпц/игрок?

    на счет ромашки не уверен - просто не нравится как выглядит. вариативность в квестах и сейчас есть, хоть и не большая, но для ммо, вполне достаточная. система отношений - те-же нпц фракции, только уменьшенные до размера одного непися. в ммо - не удачная идея. площади большие, неписей туча, заморачиваться с "прокачкой репы" с каждым неписем ни кто не станет. да и в большинстве случаев, все варианты ответов регулирующие отношения непися к игроку, сводятся к однотипной банальщине, фактически отличающейся величиной прибавки/среза репутации. смотрится заманчио - на деле быстро надоедает.
    в общем, я-бы оставил все как есть. прям уж такой дико принципиальной разницы не вижу Pardon_man3
     

Share This Page