• Technical support is temporarily provided through the Discord

Система поощрений внутри синдиката.

Нужна и интересна ли вам такая система?

  • Да, нужна и интересна.

  • Интересна, но не нужна.

  • Не нужна

  • Нужна, но необходимо доработать.


Results are only viewable after voting.

InfernalSkyline

The King in Yellow
Staff member
Joined
Aug 15, 2015
Messages
75
Likes
35
#1
Доброго времени суток.
В большинстве синдикатов/кланов существует простая система наград по типу: "От каждого по его способностям, каждому по его труду". За определенные действия игроку выдается немного денег, или часть лута, который выпал во время зачистки данжа/пвп зоны и т.п. На этом, как правило(по моему опыту), все и заканчивается.

Однако, в этом случае я хочу рассмотреть немного иную систему, которая подразумевает под собой поощрение членов синдиката практически за практически каждое значительное их действие, которое идет на пользу их синдикату. Поощрение осуществляется путем выдачи специальных предметов( или же валюты) - сигилов(условное название, может меняться).

Собственно, в чем суть:

Эти сигилы выдаются по типу медалей, однако будут выдаваться не только за заслуги высочайшего уровня, как медали, но и за каждое определенное действие. Скажем, сходил человек в большой данж, что принесло прибыли его синдикату. За это ему выдается сигил уполномоченным человеком. Добыл много ресурсов? Еще сигил и т.д.

Основное отличие этих сигилов в том, что они несут не только поощрительный характер, как, скажем, орден/медаль, но и материальный. Каждый сигил можно обменять на заранее установленное количество валюты/вещей(об этом далее)/определенных ресурсов/других подобных плюшек, которые еще не ввели.

Типы сигилов:
  1. Медный - выдается за действия, такие как обычный групповой поход в данж/ поставка лута, который принес синдикату определенную прибыль.
  2. Бронзовый - выдается за поход в более значимые данжи, рейды на гнезда в начальных локах и прочие подобные действия.
  3. Серебрянный - выдается за свершения большей важности или же сложности, будь то одиночная зачистка данжа, убийство максимального гнезда, большого бродячего моба и т.п.
  4. Золотой - выдается за действия высокой важности, будь то сольное уничтожение группы игроков в 3м круге, зачистка, диверсии и т.п.
  5. Арканиумный - Уникальный сигил, выдается за личные поручения максимальной важности и т.п. Уровень персонажа не играет роли, так как получение обусловлено заданиями лично от Главы/Совета синдиката. Скажем, диверсия во вражеском клане и т.п. Награды варьируются.
Примечания:
  • Каждый сигил выдается персонажам выше/ниже заранее установленного в синдикате уровня, либо ограничение отсутствует.
  • Каждый сигил обменивается на валюту/вещи/кредиты, тип и количество которых заранее установлены в синдикате. Игрок в праве выбирать, как он хочет потратить свои сигилы.
  • Сигилы могут обмениваться на сигилы более высокого уровня по заранее установленному курсу. Скажем, 10 медных = 1 бронзовый, 20 бронзовых = 1 серебряный, 40 серебряных = 1 золотой и т.п.
  • Выдача наград с сигилов производится со специальных складов/хранилищ, созданных синдикатом, куда могут складироваться вещи/ресурсы/кредиты/другие ценности, которые позже меняют игроки на свои сигилы по установленному курсу.
  • Действия, за которые выдается сигил, могут варьироваться в каждом синдикате, выше приведенное описание лишь примерно отображает суть. Глава/Совет синдиката или же уполномоченное лицо в праве сам устанавливать курс сигилов к кредитам, ресурсам, другим сигилам и т.д. Так же, путем решения Глава/Совет синдиката или же уполномоченное лицо в праве дополнительно наградить любого члена клана за особые заслуги.
Все выше выходит исключительно из моих мыслей и не является идеями самих разработчиков.

Очень интересно ваше мнение на этот счет. Любая конструктивная критика приветствуется :coffee:.
 

MACTEP

President Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 8, 2015
Messages
656
Likes
524
#2
Поддерживаю!

Я считаю, что такая система награждения участников синдиката должна быть "вшита" в функционал управления синдикатом. Некоторые могут сказать, что это излишество и вполне можно награждать отличившихся "по-старинке" - лично, но это осуществимо когда участников синдиката мало. А что делать если их 200 или 500? Каждому лично раздавать лут и пояснять Васе, почему Петя получил легендарную куртку, а Вася только улучшенные трусы?

А так собрал рейд, навыбивал разных вкусностей и полезностей, а потом зашел в управление синдикатом, отметил всех присутствующих и наградил каждого сигилом. Затем зашел в хранилище синдиката и посбрасывал туда лут, предварительно присвоив каждой шмотке соответствующую цену в сигилах и ВСЁ! Красота же! И Вася может постепенно насобирать сигилов на свою собственную легендарку, которая лежит на складе и ждет своего обладателя. А если игроку не нужны шмотки, которые лежат на складе (уже в топ-эквипе или слишком долго собирать на них) - просто обменяй сигилы на деньги и ходи довольный.

Эта система позволит мотивировать людей участвовать в коллективных мероприятиях, развивать синдикат и чувствовать свою значимость вне зависимости от уровня и степени прокачки. Кроме того, такой механизм позволит разгрузить руководство синдиката и предотвратить вечную ругань и обиды из-за распределения лута. Социальную составляющую этого механизма трудно переоценить.
Как вариант, на эту систему можно завязать продвижение в рангах синдиката.

Например, после принятия в синдикат все имеют статус "рекрут". После того, как рекруты путем принесения пользы синдикату насобирают 100 (условно, количество можно изменять произвольно) медных сигилов, они могут:
а) обменять их на материальные ценности;
б) сдать обратно в синдикат и продвинуться в звании до "рядового".

После этого за каждое полезное действие рядовой будет получать уже бронзовые сигилы. Потом таким же образом осуществляется продвижение до ветерана, офицера и т.д. И с каждым новым званием игрок будет получать сигилы высшего номинала. Главе синдиката таким образом даже не нужно будет выбирать какой сигил давать отличившемуся, за него это сделает заслуженный ранг добытый часами общественно полезного труда. Просто нажал кнопку "Наградить", а там уж воистину каждому по заслугам.

А дальше все просто: принес больше пользы - получил больший ранг - зарабатываешь лучшие сигилы - получаешь лучший лут...
 
Last edited by a moderator:

Vollmond

Gold Bounder Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 22, 2016
Messages
738
Likes
237
#3
Увы, нет варианта в стиле "Интересна, нужна, но не в этом состоянии".

Поехали =)
  1. Нужна полная автоматизация подобной системы, во избежание случаев в которых по тем или иным причинам награждаются люди которые не участвовали, или на оборот не награждаются но участвовали в "активности".
  2. Не ясно как в данной системе предполагается заполнение "хранилища синдиката". Если в случае прохода рейда\подземелья вещи за данную активность будут автоматически переноситься в хранилище, то как с остальным?! От куда будут браться ресурсы, кредиты и другие вещи?
  3. В случае прохода рейда\подземелья и переносе вещей в хранилище, выигрывать в розыгрыше вещей будет тот, кто быстрей добрался до хранилища и обменял "сигилы". А т.к. тут, скорее всего, встанет вопрос о конфигурации ПК и качестве интернет соединения, вероятно это будут одни и те же люди.
  4. Возможность установки "цены за сигилы", должна быть строго регламентирована и соблюдаться самой системой. Для избежания случаев, в которых "интересные" вещи специально устанавливаются по завышенной цене, не доступной абсолютному большинству игроков. После чего, в определённый момент, цена опускается до приемлемой и вещь приобретает "нужный" игрок.
  5. Также список "активностей" должен быть чётко регламентирован и ограничен в редактировании, во избежание подобных ↑ ситуаций.
  6. Не каждый игрок захочет идти в синдикат, где за "активность"\рейд\подземелье твою награду получает кто-то, кто даже не был в составе группы.
    А вероятность этого высока, ведь вещи то переместились, а вот пока игрок завершит "активность" и дойдёт до хранилища синдиката кто-то может их уже забрать.
  7. Как будет распределяться добыча в данной системе, если в группе есть не только синдикат, но и свободные игроки или ещё один синдикат?

К вышесказанному, на данный момент, мы не имеем понятия как будут реализованы большинство игровых механик.
В следствии чего, мало того, что у велосипеда седла не хватает, так ещё и не ясно как это вообще ездить будет.
А в целом, ну весело и забавно, почему бы и нет :}
начинают появляцо мысли "накой интегрировать дкп?!" =\

Вообще, данные "сигилы" больше подошли бы для некоего "бонус дропа" с боссов\добычи ресурсов\иной активности, нежели в качестве альтернативы стандартным системам распределения.
А что делать если их 200 или 500? Каждому лично раздавать лут и пояснять Васе, почему Петя получил легендарную куртку, а Вася только улучшенные трусы?
Также как это делают все другие кланы, гильдии, синдикаты и прочие: использовать систему "офицеров".
Уже не говоря о том, что данная система вряд ли решит конфликтные ситуации, а скорее породит новые.
=)

Так и, по прогрессивному методу награждения, сразу нет. Абсурд какой-то.
"Не одетый" рекрут будет вынужден решить, получить заслуженную награду за "активность", или же получить в следующий раз две награды(одну из которых он не заслужил)?
Таким образом, мы нивелируем желание вступать в старые синдикаты, где уже все максимального ранга.
Да и про, мотивацию данной системой, тоже весьма сомнительно.

TT хочется "прилюбиться" и там и тут... Чёт ну очень много "дыр" =\
 
Last edited:

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,340
Likes
767
#4
А я старый пердун-бубнила, который против и считает, что лучшим поощрением будет "штота ценное" с барского плеча ПЛа или КЛа, добытое в мире игры
 

Valdark

Разноглазый
Gold Founder
Joined
Jan 23, 2017
Messages
14
Likes
6
#5
А что мешает давать "Сигилы" своим твинкам и друзьям "за просто так"?
Только ДКП, вечная классика., тем более что полно специализированных ресурсов по автоматизации ДКП

 

npanop116rus

Владыка ништякоВ
Gold Founder
Joined
Sep 27, 2015
Messages
315
Likes
249
#6
Мне больше нравится вариант хрустяша.
Любая валюта в клане не может появляться из воздуха, тем более которую можно обменять на кредиты (которые тоже не могут появиться из воздуха и должны откуда то поступать в казну)
 

InfernalSkyline

The King in Yellow
Staff member
Joined
Aug 15, 2015
Messages
75
Likes
35
#7
А я старый пердун-бубнила, который против и считает, что лучшим поощрением будет "штота ценное" с барского плеча ПЛа или КЛа, добытое в мире игры
Никто не мешает поменять полученное на эту самую шубу с барского плеча. Вопрос скорее в том, захочет ли сам барин отдавать "штото ценное":coffee:

А что мешает давать "Сигилы" своим твинкам и друзьям "за просто так"?
Не думаю, что человек, который разоряет свой синдикат ради "друзей" долго продержится на своей должности. К тому же, что мешает ему так же давать ценности синдиката своим друзьям и без этой системы?

Мне больше нравится вариант хрустяша.
Любая валюта в клане не может появляться из воздуха, тем более которую можно обменять на кредиты (которые тоже не могут появиться из воздуха и должны откуда то поступать в казну)
Я и не говорил, что это берется из воздуха. Если валюта меняется на кредиты, то аналогичным образом можно поменять и сами кредиты на эту валюту. Опять же, я писал, что они будут выдаваться человеку за, грубо говоря, принесение прибыли своему синдикату, под чем и подразумеваются кредиты в той или иной форме (лут и т.п).
 
Last edited:

tsopov86

Смехопсишарик
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
391
Likes
362
#8
Высказывая свое мнение, я соглашусь, что награждение участников группы, рейда, синдиката должно проводиться согласно их вкладу. Я прекрасно помню времена, когда играя за хила, ты уже автоматически становился на приоритетное место на получение тех или иных плюшек, поскольку хилов обычно не хватает. Однако так же я помню и другую сторону этой медали, когда все плюшки получали ТОЛЬКО глава и приближенные к нему, а перед тобой отмазывались: "ну ты мол еще в Организации недавно", или "ну у тебя еще нет такого-то ранга", или "у нас до тебя еще была очередь" ( и ты типа в ней последний) Так что лично я против. Пусть будет по старинке, а то правильно народ говорит, будет глава и рота его твинков, увешанных наградами похлеще, чем ветераны второй мировой. (последнее стоит воспринимать только в качестве зрительного образа)
 

npanop116rus

Владыка ништякоВ
Gold Founder
Joined
Sep 27, 2015
Messages
315
Likes
249
#9
Критикуя предложу, давать эти сигилы синдикату за серьёзные достижения, например первый синдикат вышедший в космос, первая открытая неизвестная планета, первое в мире убиство босса без потерь. Тогда да есть смысл награждать всех приложивших руку к достижению великой цели и эти сигилы или медальки можно будет повесить в каюте или выгодно продать или обменять на шмот. Можно даже этому сигилу добавить статы например + 5% опыта рейду в котором есть человек с этим сигилом. Много их не будет и вручаться они будут автоматом тем кто вкладывался в великое дело по аналогии с теми же заводами которые будут строиться общим вкладом авалонцев. А так как предложил автор эти сигилы скатятся к награде за ежедневку.
 
Last edited:

Vollmond

Gold Bounder Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 22, 2016
Messages
738
Likes
237
#10
Можно хоть как то обрисовать работу системы на этапе "заполнения хранилища синдиката"?
А то ведь:
Любая валюта в клане не может появляться из воздуха...
Я и не говорил, что это берется из воздуха.
По данному и вовсе одни догадки.
 

InfernalSkyline

The King in Yellow
Staff member
Joined
Aug 15, 2015
Messages
75
Likes
35
#11
Можно хоть как то обрисовать работу системы на этапе "заполнения хранилища синдиката"?
А то ведь:

По данному и вовсе одни догадки.
Человек/группа людей ходит в данж, полученный лут и т.п сдает, за что получает сигилы, либо сразу берет то, что из этого лута им нужно, в зависимости от их вклада, понятное дело. Хранилище заполняется таким образом + добровольные вклады лута другими членами синдиката, крафт и т.п. Ничего сверхъестественного.
 

tsopov86

Смехопсишарик
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
391
Likes
362
#12
Человек/группа людей ходит в данж, полученный лут и т.п сдает, за что получает сигилы, либо сразу берет то, что из этого лута им нужно, в зависимости от их вклада, понятное дело. Хранилище заполняется таким образом + добровольные вклады лута другими членами синдиката, крафт и т.п. Ничего сверхъестественного.
А зачем все усложнять? Ведь есть старая схема, когда лут распределяется либо роллом, либо, если нет нескольких претендентов, просто по необходимости. Излишки или просто ненужный лут сбрасывается в хранилище, откуда новички могут его брать с разрешения офицеров.
 

npanop116rus

Владыка ништякоВ
Gold Founder
Joined
Sep 27, 2015
Messages
315
Likes
249
#13
1) Добровольно принудительный налог.
2) Торговля ресурсами которые крафтятся, добываются в данжах, грабятся с КоРоВаНоВ.
3) Вносятся членами синдиката
 

InfernalSkyline

The King in Yellow
Staff member
Joined
Aug 15, 2015
Messages
75
Likes
35
#14
Критикуя предложу, давать эти сигилы синдикату за серьёзные достижения, например первый синдикат вышедший в космос, первая открытая неизвестная планета, первое в мире убиство босса без потерь. Тогда да есть смысл награждать всех приложивших руку к достижению великой цели и эти сигилы или медальки можно будет повесить в каюте или выгодно продать или обменять на шмот.
Опять же, как возможный вариант. Все зависит от того, насколько все это будет нужно. В первом посте, как я сам написал, описана только примерная схема, которая может полностью поменяться в ту или иную сторону, если будет востребована.
А зачем все усложнять? Ведь есть старая схема, когда лут распределялся либо роллом, либо, если нет нескольких претендентов, просто по необходимости. Излишки или просто ненужный лут сбрасывается в хранилище, откуда новички могут его брать с разрешения офицеров.
Опять же, как вариант. На моей памяти, ролл далеко не всегда удобная вещь.
По-сути, это тоже самое, что я написал, только с элементом рандома. Не спорю, это гораздо привычнее и, возможно, лучше.
 

Vollmond

Gold Bounder Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 22, 2016
Messages
738
Likes
237
#15
Ммм...
Ну если система позволяет использовать стандартное распределение в группе и лишь предлагает сдать выбитый лут в хранилище, в замен предлагая некую валюту "сигилы".
Это вполне можно опробовать.

Решится проблема "одевания" новичков, например.
Но это и не дкп для рейдов\инстов, получается.

Запутался =) Так система не даёт возможности использовать стандартное распределение добычи и принудительно забирает выбитое?
 

InfernalSkyline

The King in Yellow
Staff member
Joined
Aug 15, 2015
Messages
75
Likes
35
#16
Решится проблема "одевания" новичков, например.
Запутался =) Так система не даёт возможности использовать стандартное распределение добычи и принудительно забирает выбитое?
Распределение добычи вполне возможно(я не говорил об обратном), но если человеку/группе это не нужно, как, например, железа зараженного копателя, он сдает это и получает в обмен специальную валюту, которую может поменять на деньги, либо другие предметы, которые уже лежат в хранилище, либо на другие возможные блага.
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,340
Likes
767
#17
Проще ввести ачивки для клана, за которые насыпают ништяков всем кто в клане (чем сложней ачивка, тем выше требование к лвлу для ее получения, дабы не инвайтили твинков)
 

InfernalSkyline

The King in Yellow
Staff member
Joined
Aug 15, 2015
Messages
75
Likes
35
#18
Проще ввести ачивки для клана, за которые насыпают ништяков всем кто в клане (чем сложней ачивка, тем выше требование к лвлу для ее получения, дабы не инвайтили твинков)
Ачивки имеют свойство заканчиваться и новички могут уже придти к тому моменту, когда все уже достигнуто и им будет шиш :с
 

Vollmond

Gold Bounder Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 22, 2016
Messages
738
Likes
237
#19
Проще ввести ачивки для клана, за которые насыпают ништяков всем кто в клане (чем сложней ачивка, тем выше требование к лвлу для ее получения, дабы не инвайтили твинков)
Аааае ^_^ ливелы синдаката ещёб впилить

Распределение добычи вполне возможно(я не говорил об обратном), но если человеку/группе это не нужно, как, например, железа зараженного копателя, он сдает это и получает в обмен специальную валюту, которую может поменять на деньги, либо другие предметы, которые уже лежат в хранилище, либо на другие возможные блага.
Т.е. "нормальных" вещей в хранилище просто не будет, ибо скидывать будут только всякий хлам, который ни кому не нужен =) Но можно, чтобы новичков не в газетку наряжать, а уже хоть в какой-то инст\рейд шмот.

Ачивки имеют свойство заканчиваться и новички могут уже придти к тому моменту, когда все уже достигнуто и им будет шиш :с
Предполагаю, что бонусы от ачивок будут доступны постоянно после самого достижения, вне зависимости от того, кто конкретно их заслужил.
Не?
 

InfernalSkyline

The King in Yellow
Staff member
Joined
Aug 15, 2015
Messages
75
Likes
35
#20
Т.е. "нормальных" вещей в хранилище просто не будет, ибо скидывать будут только всякий хлам, который ни кому не нужен =) Но можно, чтобы новичков не в газетку наряжать, а уже хоть в какой-то инст\рейд шмот.


Предполагаю, что бонусы от ачивок будут доступны постоянно после самого достижения, вне зависимости от того, кто конкретно их заслужил.
Не?
Почему не будет? Если, скажем, дд пошел в данж соло, но выбил вещи на танка, то он их сдаст, так как ему они не нужны. К тому же, я писал выше, что одна из статей заполнения это крафт вещей, которые могут быть и очень неплохими. Да и никто не мешает разобрать "газету" и сделать из неё что-то более приличное.

Печеня написал про "ачивки за которые насыпают ништяков всем кто в клане" , я так понял, что имеются ввиду вещи и т.п, а не перманентный баф синдикату, включая возможных будущих членов.
 
Top Bottom