• Technical support is temporarily provided through the Discord

Система поощрений внутри синдиката.

Нужна и интересна ли вам такая система?

  • Да, нужна и интересна.

  • Интересна, но не нужна.

  • Не нужна

  • Нужна, но необходимо доработать.


Results are only viewable after voting.

Vollmond

Gold Bounder Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 22, 2016
Messages
782
Likes
265
#21
Печеня написал про "ачивки за которые насыпают ништяков всем кто в клане" , я так понял, что имеются ввиду вещи и т.п, а не перманентный баф синдикату, включая возможных будущих членов.
Тогда не "ааеее" :-S
о5 догадки и недосказанность

Почему не будет? Если, скажем, дд пошел в данж соло, но выбил вещи на танка, то он их сдаст, так как ему они не нужны. К тому же, я писал выше, что одна из статей заполнения это крафт вещей, которые могут быть и очень неплохими. Да и никто не мешает разобрать "газету" и сделать из неё что-то более приличное.
Ну, у нас же игра без ролей, со всеми вытекающими :-D
Вполне возможно, что все будут собирать всё)
Крафт это, как правило, куча хлама с прокачки скила и тяжело собираемые шмотки. Смысл их собирать для хранилища синдиката? На что их обменивать? Да и крафт, так понимаю, будут качать все без исключений, так что хлама будут тонны\лишних ресурсов не будет ни у кого\обмен аукциона будет значительно выгодней =)

+++
"Настоящие" полезные действия игроков, такие как подменить РЛ'а в нужный момент, собрать свободных людей и сводить куда-то, помочь в разрешении конфликта и т.п. данная система, как понял, учитывать не будет.
-- так, просто камень в огород xD
-- и да, у мну всегда были проблемы с наличием в рл'ов в гильдиях\кланах\армиях :'(
Мб бонусную "сигилку" лидеру группы при выполнении "активности"?

Не спорю, что сейчас слишком мало информации, чтобы писать что-то без множества" если", но тем не менее, почему бы и нет?
Та йа и не пытаюсь сказать нет =)
Системка интересная, попробовал бы. Её бы ещё написали и внедрили...
 
Last edited:

InfernalSkyline

The King in Yellow
Staff member
Joined
Aug 15, 2015
Messages
77
Likes
36
#22
Тогда не "ааеее" :-S
о5 догадки и недосказанность


Ну, у нас же игра без ролей, со всеми вытекающими :-D
Вполне возможно, что все будут собирать всё)
Крафт это, как правило, куча хлама с прокачки скила и тяжело собираемые шмотки. Да и крафт, так понимаю, будут качать все без исключений, так что хлама будут тонны.
Ролей не ролей, но если человек качается, скажем, в тяжа с условным пулеметом, ему тактическая броня не особо нужна.
По крафту я отталкиваюсь от той системы, которая в моём синдикате. Не спорю, как правило, большинство лута с крафта это действительно хлам. Однако, если профитнее будет делать более качественные вещи, а не миллионы "гвоздей", то логично предположить, что будут делать именно первое. Да и если получилось много хлама, его выгоднее разобрать, чтобы сделать что-то нормальное.
Не спорю, что сейчас слишком мало информации, чтобы писать что-то без множества" если", но тем не менее, почему бы и нет?
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,346
Likes
772
#23
Точно не вещи, а вот баффы на клан и единоразовые "штота", что можно поменять на полезности или использовать где либо
 

MACTEP

President Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 8, 2015
Messages
656
Likes
524
#24
А что мешает давать "Сигилы" своим твинкам и друзьям "за просто так"?
Здравый смысл мешает. Кому нужен такой КЛ? Такие "лидеры" очень быстро останутся в гордом одиночестве в окружении своих твинков.
А зачем все усложнять? Ведь есть старая схема, когда лут распределяется либо роллом, либо, если нет нескольких претендентов, просто по необходимости. Излишки или просто ненужный лут сбрасывается в хранилище, откуда новички могут его брать с разрешения офицеров.
Чего все прицепились к распределению ЛУТА?! При чем тут лут вообще? Это система вознаграждения участников синдиката за полезные действия. Сигилы можно обменять не только на лут. Можно на ресурсы со склада синдиката, деньги... Да на что угодно.
Однако так же я помню и другую сторону этой медали, когда все плюшки получали ТОЛЬКО глава и приближенные к нему, а перед тобой отмазывались: "ну ты мол еще в Организации недавно", или "ну у тебя еще нет такого-то ранга", или "у нас до тебя еще была очередь" ( и ты типа в ней последний)
В том то и дело, что система продвижения в рангах, которую я предложил, сведет такие отмазки на нет. Недавно ты в организации или давно - твой статус зависит лишь от твоего ранга, который ты заслужил. А смысла в прокачанных твинках нет совсем. Тем в синдикате, кто может так прокачивать - не составит труда тупо взять шмотку со склада и передать твину. Но у этого действия будут последствия в виде потери уважения и доверия. Стоит ли оно того?
А я старый пердун-бубнила, который против и считает, что лучшим поощрением будет "штота ценное" с барского плеча ПЛа или КЛа, добытое в мире игры
Я уже написал про это. Такая ванильно-ламповая система годится для клана в 50 человек. А если в клане 500? Обласкать вниманием и подарками своих приближенных и дружбанов, а остальных считать массовкой и пусть утрутся? Сигилы будут личной универсальной валютой синдиката, которая позволит сохранить накопленные ценности (взял со склада комплект брони, попользовался-вырос из нее и вернул на склад за ту же сумму сигилов) и упростит начисление рангов и распределение поощрений.
Не ясно как в данной системе предполагается заполнение "хранилища синдиката". Если в случае прохода рейда\подземелья вещи за данную активность будут автоматически переноситься в хранилище, то как с остальным?! От куда будут браться ресурсы, кредиты и другие вещи?
Опять вы не на то смотрите. Заполнять хранилище будет руководство синдиката. Каким образом - не важно. Складывать туда часть лута, свои деньги и вещи, пожертвованые участниками ресурсы. ЭТО НЕ ВАЖНО. Важно лишь то, что если глава синдиката будет наполнять склады ****ОВО, то и сигилы раздаваемые им не будут иметь никакой ценности. А дальше каждый для себя решит, в какой синдикат ему идти, в ****овый и нищий или в богатый и заботящийся о своих участниках.
В случае прохода рейда\подземелья и переносе вещей в хранилище, выигрывать в розыгрыше вещей будет тот, кто быстрей добрался до хранилища и обменял "сигилы". А т.к. тут, скорее всего, встанет вопрос о конфигурации ПК и качестве интернет соединения, вероятно это будут одни и те же люди.
Ценные вещи могут стоить столько сигилов, сколько за один рейд не заработаешь. Кроме того, грош цена синдикату, в хранилище которого лежит три шмотки, за которые идет грызня... И опять вы про розыгрыш лута. РЕЧЬ НЕ ОБ ЭТОМ, чего вы жадные то такие? Предложенная система распределяет вознаграждения за принесенную синдикату пользу каждого отдельно взятого игрока, а НЕ РАСПРЕДЕЛЯЕТ ЛУТ!
Возможность установки "цены за сигилы", должна быть строго регламентирована и соблюдаться самой системой. Для избежания случаев, в которых "интересные" вещи специально устанавливаются по завышенной цене, не доступной абсолютному большинству игроков. После чего, в определённый момент, цена опускается до приемлемой и вещь приобретает "нужный" игрок.
Это бессмысленно. Что помешает нечистому на руку главе синдиката просто взять и передать эту шмотку своему любимчику, вместо всех этих лишних телодвижений? Ничего, кроме потери имиджа синдиката и оттока людей, которые не любят хитрожопых и жадных "лидеров".
  • Не каждый игрок захочет идти в синдикат, где за "активность"\рейд\подземелье твою награду получает кто-то, кто даже не был в составе группы. А вероятность этого высока, ведь вещи то переместились, а вот пока игрок завершит "активность" и дойдёт до хранилища синдиката кто-то может их уже забрать.
  • Как будет распределяться добыча в данной системе, если в группе есть не только синдикат, но и свободные игроки или ещё один синдикат?
Ну опять двадцать пять. При чем тут лут? Лут никуда не перемещается. Его несут на себе члены рейда. Оставляют себе или сдают его на склад (получая за это сигилы), чтоб остальные могли этот лут за сигилы взять себе.

ВНИМАНИЕ: механизм распределения лута между участниками группы/рейда в момент выпадения лута - никак не зависит от системы вознаграждений. ЭТО ДВА РАЗНЫХ МЕХАНИЗМА и не надо их путать.

Посмотрите на себя, и лута еще никакого нету, а в обсуждении уже срач и взаимные подозрения. И так будет всегда, если не выработать систему вознаграждений, позволяющую каждому, кто приносит пользу - получить солидный куш. А не тому кто один раз сходил в рейд и рандомно получил легендарку.
 

tsopov86

Смехопсишарик
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
391
Likes
362
#25
на самом деле, этот вопрос поощрений можно решить по-другому. К примеру есть( в смысле можно сделать) система развития синдиката, грубо говоря, дерево развития. Различные ноды дают разные плюшки к примеру пассивные ноды: обеспечивают расширение хранилища на сколько-то доп ячеек, активные ноды: дают бафы для членов гильдии. центральные ноды( как в оружии или броне) дают уровень Синдиката, что позволяет увеличить количество народа. И уже глава синдиката будет сам решать, что для его Синдиката будет важнее - Нарулить кучу бафов, или забубенить хранилище по размерам больше даже, чем у Скруджа Макдака.
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,346
Likes
772
#26
Если в клане 500 человек, то 2 варианта:
Все варятся в своих констах и их обеспечивают ПЛы
Есть костяк в 100 человек которым идут ништяки, а остальные чернь, довольсвующаяся лишь картинкой тага над головой
 

MACTEP

President Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 8, 2015
Messages
656
Likes
524
#27
"Не одетый" рекрут будет вынужден решить, получить заслуженную награду за "активность", или же получить в следующий раз две награды(одну из которых он не заслужил)?
Таким образом, мы нивелируем желание вступать в старые синдикаты, где уже все максимального ранга.
В старых синдиката на складах будут пылиться шмотки на "не одетого рекрута" 30 лвл по цене 1 медный сигил одновременно с легендарками на "одетых папок ветеранов" 120 лвл по цене 100 арканиумных сигилов. В чем проблема то? Пока участник прокачивает своего персонажа и приносит пользу своему синдикату он постепенно получает доступ к более ценному и дорогостоящему имуществу. И это не зависит от того, когда он пришел в синдикат.
Если в клане 500 человек, то 2 варианта:
Оба варианта имеют свои существенные недостатки. Вот ТС и предложил третий вариант.
 
Last edited by a moderator:

Vollmond

Gold Bounder Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 22, 2016
Messages
782
Likes
265
#28
@MACTEP не поленился же =) Столько цитаток, пожалуй так-же делать не стану, про100 всё в одну кучу:
Йа там перечислял возможные способы жульничества, не более. А круговая порука всегда была, есть и будет =) Лишь указал на слабые места, с целью обезопасить игрока.

Описанный пример, довольно, слабо приближен к реальности. Что же, пока не стану судить.

Ммм... Это же стандартный дкп, о чём вы, сударь?! Кто ходил - кто бил - тот получил :}

Откуда будут браться кредиты\ресурсы\дроп боссов, коими ни кто захочет делиться, всё ещё решительно не ясно.
А ответ в стиле "откуда - не важно, вот появиться и всё" как то не сильно внушает =)

И таки да, тема распределения добычи весьма актуальна и всегда будет конфликтна, хотелось бы решить все возникающие в связи с ней вопросы и как можно скорее.

Очень надеюсь, что в клане будет 60-80 человек максимум
И необходимость каждому иметь пару твинков(тож в клане, само собой). Верим, ждём, надеемся.
 
Last edited:

MACTEP

President Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 8, 2015
Messages
656
Likes
524
#30
Йа там перечислял возможные способы жульничества, не более. А круговая порука всегда была, есть и будет =) Лишь указал на слабые места, с целью обезопасить игрока.
Жульничества кем? Главой синдиката? Для чего? Чтоб обмануть одного игрока и забрать у него лут? Бред... Хоронить своё детище из-за одной шмотки может только отбитый идиот. И идти под начало к такому могут лишь другие отбитые идиоты. Я в своих рассужденияж не принимал во внимание таких людей. Мы говорим о нормальных людях, которые заботятся о своем синдикате, а синдикат, в свою очередь, заботится о них.
Откуда будут браться кредиты\ресурсы\дроп боссов, коими ни кто захочет делиться, всё ещё решительно не ясно.
Представь себе, некоторые захотят делиться. И за это будут постепенно рости в ранге, чтобы через пол года собирать сливки с высокоуровневых рейдов. А те, кто не захотят делиться - будут ограничены в возможности пользоваться предметами со склада. Вот и все, с каждого по способностям - каждому по труду. А вы как хлотели, ни****а не делать для синдиката и еще, чтоб вас одевали и вооружали на халяву? Не знаю как в других синдикатах, но в моем - халявы не будет! ;)
И таки да, вопрос с распределением добычи весьма актуален и всегда будет конфликтным, хотелось бы решить все возникающие в связи с ним вопросы и как можно скорее.
Решайте эти вопросы в других темах. В третий раз повторяю, предложенная InfernalSkyline система не имеет ничего общего с "распределением лута". Она призвана распределять вознаграждения синдиката внутри синдиката. Получение лута является производной и не основной возможностью в этой системе.
на самом деле, этот вопрос поощрений можно решить по-другому. К примеру есть( в смысле можно сделать) система развития синдиката, грубо говоря, дерево развития. Различные ноды дают разные плюшки к примеру пассивные ноды: обеспечивают расширение хранилища на сколько-то доп ячеек, активные ноды: дают бафы для членов гильдии. центральные ноды( как в оружии или броне) дают уровень Синдиката, что позволяет увеличить количество народа. И уже глава синдиката будет сам решать, что для его Синдиката будет важнее - Нарулить кучу бафов, или забубенить хранилище по размерам больше даже, чем у Скруджа Макдака.
Женя, я не понимаю, как это позволит поощрить каждого отдельного участника синдиката соразмерно принесенной им пользе? То о чем ты говоришь - это развитие синдиката и плюшки от такого развития будут идти всем участникам без исключения. Это не будет мотивировать людей приносить пользу, а только вступить и пользоваться всем готовым.
 
Last edited by a moderator:

Vollmond

Gold Bounder Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 22, 2016
Messages
782
Likes
265
#31
@MACTEP т.е. эта система наград, в твоём понимании, ни как не будет влиять на распределение добычи в рейдах?
Если ответ "Нет, система не влияет на распределение лута в рейдах" - спойлер не читай, если иной - велкам.
Халявить? Ну круто сказал, окей:
пришёл человек в синдикат(например из другого), раз-два сходил, ни чего не получил, ранг не тот... На десятый раз сходил, хватает на шмотку, но вот печаль-бяда поцапался с офицером, например, вылетел из синдиката. Схалявил, от души так.
Пара вопросов по примеру,
1- почему "заряженный" человек должен ходить в рейды просто так?
2- где гарант того, что его усилия не пропадут?
 

moh_bolotniy

Дезертир
Gold Founder
Joined
Jul 25, 2015
Messages
566
Likes
208
#32
Ну тогда название должно быть не какой-то там абстрактный сигил, а уровень допуска, уровень влияния в синдикате, и уже к нему привязан допуск к определённой полке на складе синдиката, к определённому уровню чертежей на станке. Имеешь сотый уровень - доступен выбор электронных карт допуска сотого уровня влияния - одна на вещь со склада, другая на изготовление предмета на станке, и т.д. Естественно не бесплатно, но с огромной скидкой за простую внутриигровую валюту. Просто уровень влияния, полоска. (А посторонним по двойной цене, чтобы синдикатовскиеистанки чинить :))) )
 

MACTEP

President Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 8, 2015
Messages
656
Likes
524
#33
@MACTEP т.е. эта система наград, в твоём понимании, ни как не будет влиять на распределение добычи в рейдах?
Если ответ "Нет, система не влияет на распределение лута в рейдах" - спойлер не читай, если иной - велкам.
Халявить? Ну круто сказал, окей:
пришёл человек в синдикат(например из другого), раз-два сходил, ни чего не получил, ранг не тот... На десятый раз сходил, хватает на шмотку, но вот печаль-бяда поцапался с офицером, например, вылетел из синдиката. Схалявил, от души так.
Пара вопросов по примеру,
1- почему "заряженный" человек должен ходить в рейды просто так?
2- где гарант того, что его усилия не пропадут?
Это какой-то капец. Вы из-за своей жадности к луту ослепли что-ли? При чем тут РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЛУТА? Прям бесить начинаете...
Любой человек участвующий в рейде получает лут согласно установленным правилам рейда (случайно/кто подобрал - того и лут/ распределяет лидер рейда). ТОЧКА! И посрать на то, у кого какой ранг и сколько у кого сигилов.

А теперь ситуация:
1. Ты вернулся из рейда, где получил рарную снайперскую винтовку с неплохими статами. А ведь ты, как на зло, любитель глефы. На аукционе таких много, в магаз сбрасывать не выгодно. Куда ее деть? Может подумать о других (в кои то веки) и сбросить в кланхран? Бинго! Ты сделал полезное дело и получил сигил.
2. Ты прокачал очередные 5 уровней перса (получил от КЛа за это сигил) и нароллил в магазине новый комплект брони с прекрасными статами. Но что делать со старой броней? Ты так много времени и денег потратил на то, чтобы подобрать "куски" с приемлимыми характеристиками. Можно слить в магазин за бесценок, а можно сбросить в казну. Бинго! Еще один (или несколько, в зависимости от количество кусков) сигил.
3. Ты ПЛ, который должен одеть свою консту, но никак не можешь выбить комплект на своего хила-мутанта. А такой есть на складе, рарный или даже легендарный. Как ты поступишь? Продашь выбитые легендарки на аукционе, и купишь нужные шмотки или... сдашь легендарки за сигилы и возьмешь со склада нужный шмот? Учитывая, что второй вариант поможет одеться не только твоей консте но и твоим соратникам и сделает синдикат сильнее - ответ очевиден.
4. Ты краб крафтер, собираешь тонны ресов и отчаянно нуждаешься в луте с рейда, в который тебя не берут из-за твоего низкого уровня или отсутствия определенных боевых навыков (а может ты просто рукожоп и из-за тебя все вайптся). Но ты уже прокачал "изготовление зубочисток", а 100 кубометров мореного дуба все еше осталось. Как быть? Продать ресы и купить шмотку на аукционе, или сдать ресы за сигилы, выбрать нужную шмотку, а КЛ потом этот мореный дуб использует для улучшения базы синдиката, которая будет давать +10% ХП всем участникам?
5. У тебя куча ценных вещей и тебе они совершенно не нужны. И ты безвозмездно жертвуешь их на склад синдиката, чтобы остальные быстрее прокачались (прикинь, и такая фантастика случается). За это ты получаешь сигилы, ранг, уважение и право голоса. В отличие от жадных скупердяев, трясущихся над каждой монетой.

Примеров масса. Проблема в том, что если у людей нет фантазии, то вся игра ограничится лишь страхом потерять лут и постоянной сменой синдикатов, в которых их "почему-то" не любят...
 
Last edited:

MACTEP

President Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 8, 2015
Messages
656
Likes
524
#35
Зачем брать снайперку, если нужна глефа?:cautious:
Рандомно выпала. А в пати все милишники. Короче судьба всучила тебе снайперку с ехидною ухмылкой садиста, чтоб тебя потроллить :D
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,346
Likes
772
#36
По п.5
Я просто сообщал клу что сбросил а склад и все, потом получал ништяк какой либо
Рандомно выпала. А в пати все милишники. Короче судьба всучила тебе снайперку с ехидною ухмылкой садиста, чтоб тебя потроллить :D
обычно весь ценный лут сдают патилидеру
 
Last edited by a moderator:

Vollmond

Gold Bounder Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 22, 2016
Messages
782
Likes
265
#37
1. Система "без классовая", оставлю себе в дд билд. Возможно, отдам вторую.
2, 3, 4. Со мной это всё аукцион, от прямого обмена меня отучила ухтыха с её отличным рынком.
5. Маловероятно. Если йа такой классный и богатый, на кой мне делиться, а право голоса это вообще что-то с чем-то)
Полагаю, систему нужно сделать привлекательной для игрока, более чем аук...

А один из способов это сделать - обезопасить обмен "сигилами"! (ведь обмен на аукционе ни как не коррелируется с твоим положением в синдикате)
И так xDD
Предположим в игре есть более одного синдиката и не всем удалось попасть в синдикат к честному, добропорядочному и просто замечательному MACTEP'у.
И вот в этом втором, мерзком и богопротивном синдикатишке есть алчный лидер со своей свитой. А, так уж вышло, не все игроки знают о дурной славе данного синдиката.
Может быть стоит как то обезопасить игрока от проблем озвученных мной ранее?
 
Last edited:

MACTEP

President Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 8, 2015
Messages
656
Likes
524
#38
По п.5
Я просто сообщал клу что сбросил а склад и все, потом получал ништяк какой либо
А если времени 5 утра и все спят? А если вас таких 150 человек? Зачем вести таблицы, решать, кому из этих 150 человек пойдет следующий лут и в какой последовательности (потому что тут начнется срач, обидки и уходы из синдиката в слезах)? Если можно сделать это автоматически?
обычно весь ценный лут сдают патилидеру
Это если ты в консте. А если ты в рейде с рандомами?
А случай с ПЛом описан мною в третьем пункте.
И вот в этом втором, мерзком и богопротивном синдикатишке есть алчный лидер со своей свитой. А, так уж вышло, не все игроки знают о дурной славе данного синдиката.Может быть стоит как то обезопасить игрока от проблем озвученных мной ранее?
Ага, кнопкой "выйти из синдиката" если он тебя не устраивает. Учитесь отделять зерна от плевел.
 
Last edited by a moderator:

Vollmond

Gold Bounder Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 22, 2016
Messages
782
Likes
265
#39
Ага, кнопкой "выйти из синдиката" если он тебя не устраивает. Учитесь отделять зерна от плевел.
Т.е. "а пень с ними, не мои проблемы". Ну круто-круто.

Так или иначе, какие-то меры предосторожности йа озвучил в том же посте посмотрим, что скажут остальные, твоя позиция ясна.
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,346
Likes
772
#40
Если я с рандомами, то я использую дроп по своему усмотрению.
Внутриигровая почта выручала всегда
 
Top Bottom