• Technical support is temporarily provided through the Discord

Система прокачки

Paskamato

Inquisitive
Joined
Oct 13, 2016
Messages
4
Likes
0
#1
1)Хей народ. Кто играл в Path of Exile то поймет. Мб сделать такую же прокачку нодами? Т.е есть основной скиллбилд для пистолетов, дробовиков и тд. И такие ноды сделать для каждой ветки отдельно (оружие, броня, исследование и тд)
Суть в том, что есть много мелких прокачек( там +1 урона к пистолетам или +5 к хп) есть усиленные ноды прокачки - перки(+50% передвижения с пистолетами, +50% скорострельности пистолетам) например. И есть слоты для имплантантов(гемов в PoE).
2) Само оружие мб сделать зависящее не от статов, а от рандомных модулей? Пусть при выпадение шмота с моба может заспавниться пистолет с рандомными модулями, типо расширенного магазина(+10 патронов\магазин) и коллиматорным прицелом(+20 к точности) и тому подобное. Как в borderlands. Был бы гринд, который некоторые любят)
Так, ну у меня все, спасибо за внимание)
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,696
Likes
1,051
#2
я не понял, а в чем отличие от того, что делают сейчас?
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,696
Likes
1,051
#4
не, ну "основной скиллбилд" в виде веток из пистолетов и дробовиков, с нодами в каждой ветке отдельно уже есть. перки с "подперками" тоже есть. ну вот разве что дыр под камни в дереве нет. ну дык они в обвесе будут.
рандомные статы на синих и желтых шмотках уже есть + потом еще модули будут.
что не так-то?
 

Paskamato

Inquisitive
Joined
Oct 13, 2016
Messages
4
Likes
0
#5
не, ну "основной скиллбилд" в виде веток из пистолетов и дробовиков, с нодами в каждой ветке отдельно уже есть. перки с "подперками" тоже есть. ну вот разве что дыр под камни в дереве нет. ну дык они в обвесе будут.
рандомные статы на синих и желтых шмотках уже есть + потом еще модули будут.
что не так-то?
про модули не знал, спасибо) тогда все ок
 
Top Bottom