• Technical support is temporarily provided through the Discord

Система развития игрока/лор и исследование мира

Vorch21

Inquisitive
Joined
Aug 24, 2016
Messages
48
Likes
9
#1
Доброго времени суток!!! Вот еще одна порция относительно бредового мыслепроизводства.
Очень хорошо что, в данной игре система исследования мира интегрирована в развитие игрока(судя по первичному визуальному ознакомлению). В большей степени она оформлена в виде взаимодействия игрока с каким-то животным. видом техники, экипировки. К сожалению, подотделы графы "мир" в ветке развития сокрыты от меня, отсюда и появилось следующее предложение.
Хотелось бы узреть "оформление" развития персонажа также в виде его взаимодействия с разумными формами жизни, конкретными личностями или "продуктами их деяний", получением полезной информации, взаимодействием с разл. организациями, изучением опр. дисциплин и пр.
Приведу несколько простеньких/грубых примеров:
1). Изучение/получение техник/стилей/пассивных/активных умений у редких врагов с высоким уровнем интеллекта(как правило при убийстве - можно обучать других игроков)
2). Изучение/получение техник/ умений у легендарных личностей-героев(их работ-книг-манускриптов-гологр.записей), связанных с лором игры(+а также открытие доп. вида экипировки или морфа оружия/брони). Н-р, тренировки у легендарного "борца" Васи-Костолома-даст вам дополнительный защитный стиль для легкой брони-"железная кожа"(набор соотв. пассивок/активок)/или для силовых перчаток(также откроет собственно доступ к ним -или к морфу оружия)/ тренировки у наемника Джека-Ремингтона-Смита-доп. техники для "картечного" огнестрела-н-р пассивка "моя картечь-меня бережет", будет снижать получ. урон -в большей степени АОЕ типа в момент(+-0,..X сек) выстрела из дробовика/ тренировка у отшельника Угвэя(или изучение найденного манускрипта) откроет вам доп. стили в ближнем бою с древковым и иным оружием. Можно реализовать данные "тренировки-исследования" более интересно с т.з. дизайна -например как собирание редких карт в "настолках" или открытие героев в моба играх, или крафт дисциплинарных рун в ***. в разработке "Crowfall".
Можно обучать других игроков(в зависимости от уровня мастерства).
3). Изучение/получение техник/стилей/пассивных/активных умений(а также открытие доп. вида экипировки или морфа), а также получение доп. бонусов от титулов/рангов при вступление в организации разл. типа(религиозные/военные/спортивные/науч.-исслед.-е/противозаконные "тайные" - аля гильдия ассасинов или пиратов). Конечно, реализовывать такую систему на уровне TESO, где можно увидеть целых 5 активок на гильдию магов всея Тамриеля, нельзя
Можно обучать/повышать ранг умения других игроков из этой же организации, а также с опр. ограничениями обучать своих согильдийцев (зависит от вашего ранга внутри организации).
4). Изучение отдельных дисциплин из найденных книг, рукописей, и пр. (в т.ч. при исследовании неземного языка)-сюда можно отнести весьма специфические или гибридные стили боя/передвижения/получения доп. особых механик от опр.действий - темпоральный боевой контроль(манипуляции со временем в опр. области)/психокинетика в боевых исскуствах/ алхимия и огнестрел / искусство соблазнения и гипноза/ нанонекромантия/стиль пьяного мастера: теория и практика и пр.
 
Last edited:

Goodday

Terminator
Bronze Founder
Joined
Aug 3, 2016
Messages
380
Likes
178
#2
Багамут говорил, мол, будут обучающие мастера, но несёня ))
 

Vorch21

Inquisitive
Joined
Aug 24, 2016
Messages
48
Likes
9
#3
Если говорить о "мастерах", то тут вопрос скорее не в их наличии, а в "подаче". То бишь, мастер-герой -легенда(как хотите) некая известная в опр. кругах личность, отлич. как наличием опр. знаний так и манерой обучения. Может быть связаны с каким-нить скрытым квестом- вообщем -это не те тренера, кот. посреди площади стоят. Они больше связаны с секретами, историей, и чтобы их найти нужно немного побегать по локам/найти может какие-нить подсказки из найденных карт/книг-коллекций и иных "документов". + Даже если такие мастера и преподают схожий "предмет", то они в любом случае отличаются своим стилем-техникой, т.е даже аналогичные умения у разных "героев" могут отличатся эффектами/бонусами.
 

Goodday

Terminator
Bronze Founder
Joined
Aug 3, 2016
Messages
380
Likes
178
#4
Ну вот приблизительно в этом ключе вроде и говорилось )
 

Vorch21

Inquisitive
Joined
Aug 24, 2016
Messages
48
Likes
9
#5
Тогда я приблизительно рад..). Хотя тренировки у каких-то "интересных" личностей по сути - лишь маленькая часть исследователькой составляющей в ролевой системе. Присутствие системы организаций(корпорации/тайные общества/секты и пр.) и их интегрирование в ролевку может дать куда больше, чем взаимодействие с одной личностью. Правда есть "НО"(даже два) - мастеров может быть разбросано по миру(мирам) куда больше , чем организаций + наверняка не все организации лояльны друг к другу и не приветсвуют вступление игрока в ряды своих "соседей" .
Ну а с другой стороны всяких книг/манускриптов/скрижалей/коллекций с дисциплинами может быть куда больше чем всяких мастеров да "гильдий"(не игроков).-и хорошо, если ими можно будет делиться .обучать других игроков/согильдийцев.
Все это, конечно внедрить в ролевку совсем непросто, а если, что-то подобное и появиться в ПГ, то уж точно нескоро.
 
Top Bottom