Доброго времени суток!!! Вот еще одна порция относительно бредового мыслепроизводства.
Очень хорошо что, в данной игре система исследования мира интегрирована в развитие игрока(судя по первичному визуальному ознакомлению). В большей степени она оформлена в виде взаимодействия игрока с каким-то животным. видом техники, экипировки. К сожалению, подотделы графы "мир" в ветке развития сокрыты от меня, отсюда и появилось следующее предложение.
Хотелось бы узреть "оформление" развития персонажа также в виде его взаимодействия с разумными формами жизни, конкретными личностями или "продуктами их деяний", получением полезной информации, взаимодействием с разл. организациями, изучением опр. дисциплин и пр.
Приведу несколько простеньких/грубых примеров:
1). Изучение/получение техник/стилей/пассивных/активных умений у редких врагов с высоким уровнем интеллекта(как правило при убийстве - можно обучать других игроков)
2). Изучение/получение техник/ умений у легендарных личностей-героев(их работ-книг-манускриптов-гологр.записей), связанных с лором игры(+а также открытие доп. вида экипировки или морфа оружия/брони). Н-р, тренировки у легендарного "борца" Васи-Костолома-даст вам дополнительный защитный стиль для легкой брони-"железная кожа"(набор соотв. пассивок/активок)/или для силовых перчаток(также откроет собственно доступ к ним -или к морфу оружия)/ тренировки у наемника Джека-Ремингтона-Смита-доп. техники для "картечного" огнестрела-н-р пассивка "моя картечь-меня бережет", будет снижать получ. урон -в большей степени АОЕ типа в момент(+-0,..X сек) выстрела из дробовика/ тренировка у отшельника Угвэя(или изучение найденного манускрипта) откроет вам доп. стили в ближнем бою с древковым и иным оружием. Можно реализовать данные "тренировки-исследования" более интересно с т.з. дизайна -например как собирание редких карт в "настолках" или открытие героев в моба играх, или крафт дисциплинарных рун в ***. в разработке "Crowfall".
Можно обучать других игроков(в зависимости от уровня мастерства).
3). Изучение/получение техник/стилей/пассивных/активных умений(а также открытие доп. вида экипировки или морфа), а также получение доп. бонусов от титулов/рангов при вступление в организации разл. типа(религиозные/военные/спортивные/науч.-исслед.-е/противозаконные "тайные" - аля гильдия ассасинов или пиратов). Конечно, реализовывать такую систему на уровне TESO, где можно увидеть целых 5 активок на гильдию магов всея Тамриеля, нельзя
Можно обучать/повышать ранг умения других игроков из этой же организации, а также с опр. ограничениями обучать своих согильдийцев (зависит от вашего ранга внутри организации).
4). Изучение отдельных дисциплин из найденных книг, рукописей, и пр. (в т.ч. при исследовании неземного языка)-сюда можно отнести весьма специфические или гибридные стили боя/передвижения/получения доп. особых механик от опр.действий - темпоральный боевой контроль(манипуляции со временем в опр. области)/психокинетика в боевых исскуствах/ алхимия и огнестрел / искусство соблазнения и гипноза/ нанонекромантия/стиль пьяного мастера: теория и практика и пр.
Очень хорошо что, в данной игре система исследования мира интегрирована в развитие игрока(судя по первичному визуальному ознакомлению). В большей степени она оформлена в виде взаимодействия игрока с каким-то животным. видом техники, экипировки. К сожалению, подотделы графы "мир" в ветке развития сокрыты от меня, отсюда и появилось следующее предложение.
Хотелось бы узреть "оформление" развития персонажа также в виде его взаимодействия с разумными формами жизни, конкретными личностями или "продуктами их деяний", получением полезной информации, взаимодействием с разл. организациями, изучением опр. дисциплин и пр.
Приведу несколько простеньких/грубых примеров:
1). Изучение/получение техник/стилей/пассивных/активных умений у редких врагов с высоким уровнем интеллекта(как правило при убийстве - можно обучать других игроков)
2). Изучение/получение техник/ умений у легендарных личностей-героев(их работ-книг-манускриптов-гологр.записей), связанных с лором игры(+а также открытие доп. вида экипировки или морфа оружия/брони). Н-р, тренировки у легендарного "борца" Васи-Костолома-даст вам дополнительный защитный стиль для легкой брони-"железная кожа"(набор соотв. пассивок/активок)/или для силовых перчаток(также откроет собственно доступ к ним -или к морфу оружия)/ тренировки у наемника Джека-Ремингтона-Смита-доп. техники для "картечного" огнестрела-н-р пассивка "моя картечь-меня бережет", будет снижать получ. урон -в большей степени АОЕ типа в момент(+-0,..X сек) выстрела из дробовика/ тренировка у отшельника Угвэя(или изучение найденного манускрипта) откроет вам доп. стили в ближнем бою с древковым и иным оружием. Можно реализовать данные "тренировки-исследования" более интересно с т.з. дизайна -например как собирание редких карт в "настолках" или открытие героев в моба играх, или крафт дисциплинарных рун в ***. в разработке "Crowfall".
Можно обучать других игроков(в зависимости от уровня мастерства).
3). Изучение/получение техник/стилей/пассивных/активных умений(а также открытие доп. вида экипировки или морфа), а также получение доп. бонусов от титулов/рангов при вступление в организации разл. типа(религиозные/военные/спортивные/науч.-исслед.-е/противозаконные "тайные" - аля гильдия ассасинов или пиратов). Конечно, реализовывать такую систему на уровне TESO, где можно увидеть целых 5 активок на гильдию магов всея Тамриеля, нельзя
Можно обучать/повышать ранг умения других игроков из этой же организации, а также с опр. ограничениями обучать своих согильдийцев (зависит от вашего ранга внутри организации).
4). Изучение отдельных дисциплин из найденных книг, рукописей, и пр. (в т.ч. при исследовании неземного языка)-сюда можно отнести весьма специфические или гибридные стили боя/передвижения/получения доп. особых механик от опр.действий - темпоральный боевой контроль(манипуляции со временем в опр. области)/психокинетика в боевых исскуствах/ алхимия и огнестрел / искусство соблазнения и гипноза/ нанонекромантия/стиль пьяного мастера: теория и практика и пр.
Last edited: