• Technical support is temporarily provided through the Discord

Система развития 2.0

Genom

Administrator
Staff member
Joined
Jun 27, 2015
Messages
42
Likes
185
#1
Сегодня мы хотели бы более подробно остановиться на системе развития персонажа.

В новой системе все данные о состоянии персонажа сосредоточены в одном окне - окне Генома:


Всего персонаж имеет 12 направлений развития, это:
  • Оружие;
  • Броня;
  • Специальная экипировка;
  • Добыча;
  • Крафт;
  • Улучшения;
  • Исследования;
  • Устройства;
  • Транспорт;
  • Спутники;
  • Космос;
  • Строительство;
Каждое направление содержит 6 навыков и представляет собой отдельное окно, в котором находится множество нод, изучение которых открывает новые возможности персонажа. Каждая новая возможность, изученная в окне направления влияет только на конкретный навык.


Так же персонаж имеет 6 систем организма:
  • Сердечно-сосудистая;
  • Костно-мышечная;
  • Дыхательная;
  • Нервная;
  • Иммунная;
  • Пищеварительная;

Каждая система имеет свой набор органов.

Каждый из органов может быть мутирован, заменен синтетическим аналогом или излечен до человека.

Развитие органа в одно из направлений открывает возможность изучить новые особенности организма:


Путешествуя по миру, игрок может подхватить болезнь или повредить иным образом любой из органов. При заражении органа блокируется доступ ко всем полученным в этом органе возможностям. Если персонаж не будет лечить болезнь, то она может прогрессировать и заражать соседние органы в пределах одной системы. Так же, чем выше стадия болезни, тем сложней найти лекарство. Но при этом болезнь, это не всегда плохо. Направив развитие болезни в нужную сторону, органы персонажа смогут получить новые возможности.

Уже скоро новая система развития, инвентарь, анимации, обновленный ГУИ, уровни, квесты, транспорт и навыки появятся в игре. Мы благодарим всех, кто поддерживает нас и уверены, что только вместе мы сможем сделать действительно живой мир.
 

Kortic

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Dec 10, 2015
Messages
539
Likes
164
#2
Ох зачем же мою ломку снова встряхнули!? Теперь пощупать это все еще больше хочется!!!
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,107
Likes
1,705
#3
Сразу хочу уточнить, дабы не возникло недопониманий - все иконки в представленных интерфейсах сугубо образные и хаотичные(кусок мяса на сердечно-сосудистой системе и тд). Не стоит буквально принимать обозначения иконок вообщем. К выходу данных систем в общий доступ иконки и прочие недочеты будут естественно сделаны как надо.
 

Kortic

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Dec 10, 2015
Messages
539
Likes
164
#5
Сразу хочу уточнить, дабы не возникло недопониманий - все иконки в представленных интерфейсах сугубо образные и хаотичные(кусок мяса на сердечно-сосудистой системе и тд). Не стоит буквально принимать обозначения иконок вообщем. К выходу данных систем в общий доступ иконки и прочие недочету будут естественно сделаны как надо.
Если бы не не сказал об этом, я бы даже внимания не обратил)) А так конечно забавно, какой сочный стейк...ммм)))) Там скорее всего будет иконка сердца? Надеюсь не то "сердечко", которое на всяких валентинках рисуют -_-
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,107
Likes
1,705
#6
Там скорее всего будет иконка сердца?
Вероятнее всего да(так было задумано), но это вопрос скорее к художнику, нежели к геймдизайнеру =)
 

DAS

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jul 19, 2015
Messages
411
Likes
163
#9
Фоны на "окне Генома" не меняйте, "космические" гайки и грубые сварочные швы - это сильно. :) А вот ветки для оружия и развития организма какие-то одинаковые, это условность или все уже стандартизированно?
 

Эрминингельд

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 31, 2015
Messages
304
Likes
139
#11
Я тут подумал, вот можно свой организм менять, модернизировать, а можно ли будет посредством таких возможностей сделать своего собственного космического десантника аля Warfammer 40k?Biggrin_man32Biggrin_man32
 

Wolfarion

Волки Фенриса
Gold Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
190
Likes
51
#12
Вероятнее всего да(так было задумано), но это вопрос скорее к художнику, нежели к геймдизайнеру =)
Разве не геймдизайнер утверждает, что будет так, а не этак?
 

Ksheihasse

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 29, 2015
Messages
115
Likes
68
#13
Развить все направления (навыки?) будет невозможно? Или можно, но долго?
В любом случае, выглядит очень интересно!
 

Wolfarion

Волки Фенриса
Gold Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
190
Likes
51
#14
Развить все направления (навыки?) будет невозможно? Или можно, но долго?
В любом случае, выглядит очень интересно!
Можно, но долго, поскольку игра развивается так, чтобы игроку не было необходимости создавать второго персонажа.
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,107
Likes
1,705
#15
Разве не геймдизайнер утверждает, что будет так, а не этак?
Геймдизайнер придумывает как будет устроена система развития, как она должна работать, откуда какие очки развития будут получаться и на что тратиться, определяет направление развития визуальной концепции и способ подачи игроку(интерфейс), НО детали и конкретные иконки делает уже профессионал своего дела - художник.
 

PATHNK

Inquisitive
Joined
Nov 21, 2015
Messages
6
Likes
0
#16
Только ради этого уже хочется пощупать игру. Интересное развитие персонажа.
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,325
Likes
758
#17
а будут ли реализованы титулы? а если будут, то как?
будет возможность самому написать себе титул или только за ачивочки?
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,107
Likes
1,705
#20
а будут ли реализованы титулы? а если будут, то как?
будет возможность самому написать себе титул или только за ачивочки?
Да, система титулов будет реализована. Самостоятельно создать титул мы врятле позволим игрокам, ввиду изобретательности что повлечет нарушения(завуалированный мат, расизм, религия и прочее прочее 101% будет создано подобными игроками). Но мы со временем сделаем ещё 1 систему "приписок", которые будут завязаны на коллективах(орденах). Более подробно мы расскажем об этом несколько позднее.
 
Top Bottom