• Technical support is temporarily provided through the Discord

Система развития 2.0

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,313
Likes
749
#21
создать титул мы врятле позволим игрокам, ввиду изобретательности что повлечет нарушения(завуалированный мат, расизм, религия и прочее прочее
тогда нету смысла в собственных титулах
 

FrantV

Inquisitive
Joined
Jan 25, 2016
Messages
10
Likes
3
#23
Да, система титулов будет реализована. Самостоятельно создать титул мы врятле позволим игрокам, ввиду изобретательности что повлечет нарушения(завуалированный мат, расизм, религия и прочее прочее 101% будет создано подобными игроками). Но мы со временем сделаем ещё 1 систему "приписок", которые будут завязаны на коллективах(орденах). Более подробно мы расскажем об этом несколько позднее.
Необходимы свободные титулы! Это же просто любовь всей жизни, которая пошла со времен L2!
А нарушителей НАКАЗЫВАТЬ! А тех, кто сливает инфу, поощрять "баночками буста кача\дропа на час 15%" или что там еще будет в донат магазине.
Но я за свободные титулы!
Аля "Демон лесных жучков" это, простите меня, полная дичь!
Хочу титул "Нагибатор2000"!
 

NewbieGummi

Resident Of Avalon
Founder
Joined
Jul 14, 2015
Messages
110
Likes
44
#25
Необходимы свободные титулы!
Полностью поддерживаю идею, нужно давать игрокам максимально создавать кастомизацию персонажа. К тому же, сейчас мало ММО, где есть свободные титулы. А они очень помогают во многих вещах : поиске постоянных групп (ищу КП 22-00), поиске групп для рейдов (ищу пати на матку жуков), поиске орденов (Оружейник ищу клан крафтеров), описании своей деятельности (Про-крафтер 120 лвл ищет клан) и тому подобное.

титул мы врятле позволим игрокам, ввиду изобретательности что повлечет нарушения(завуалированный мат, расизм, религия и прочее прочее 101% будет создано подобными игроками)
Тоже самое будет и с никами игроков. Создать одну систему против этого, которая будет распостраняться на титулы и ники, и проблема "изобретательности" игроков решена.
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,313
Likes
749
#27
Я считаю титул надо заслуживать, а не давать их свободно ставить
Сделать черный список ачивочных титулов,которые нельзя вписать, с отличным от рукописных титулов цветом
а почему 2000?=D
Год рождения :ROFLMAO:
Необходимы свободные титулы! Это же просто любовь всей жизни, которая пошла со времен L2!
А нарушителей НАКАЗЫВАТЬ! А тех, кто сливает инфу, поощрять "баночками буста кача\дропа на час 15%" или что там еще будет в донат магазине.
Но я за свободные титулы!
Аля "Демон лесных жучков" это, простите меня, полная дичь!
Хочу титул "Нагибатор2000"!
Поощрения не нужны,будут твинками абузить,а чьи чувства оскорбляет чей-то титул,пусть пишет в техподдержку
 
Last edited by a moderator:

Dark46

Wanderer
Joined
Dec 17, 2015
Messages
141
Likes
84
#28
Сделать черный список ачивочных титулов,которые нельзя вписать, с отличным от рукописных титулов цветом
Можно например сделать возможность раздавать титулы только КМам, кланы, которых достигли какого-нибудь определенного уровня развития и ограниченное кол-во :)
 

Medkrit

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
17
Likes
2
#29
Вот возник вопрос по новой системе прокачки 'древа навыков' можно ли вкачать только ветку крафта(строительство), без вкачивания других веток или без прохождения кв сюжетки. Прям с первых уровней. Или... Скажем ресы редкие в данжах, а туда только одетым и обутым и можно сытым? А другие ветки вкачать только при кап крафта.
Ps: быть очивкам это понятное дело, а будут ачивки при достижении *лв в ветках (прораб, крафтодр***р или мастер оружейных дел)?
И ещё хочу по подробнее узнать о некоторых направления
  • Специальная экипировка;
  • Улучшения;
  • Устройства;
  • Спутники;
  • Космос;
Если не сокрыта сие информация от глаз любопытных.
 
Last edited:

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,103
Likes
1,694
#30
1) Можно вкачать что угодно. Если захочется - только одно. Безусловно для полной прокачки ветки крафта придётся не просто клепать в маштабах конвеера рогатки 1 лвла...придётся напрячься и добыть более крутые ресы для более крутых вещей.
2) Ачивки будут вездесущи и будут касаться всего геймплея. В т.ч. и куча пасхалочек =)
3) - спец. экипировка - древо отвечающее за владение покровами\манипуляторами\мехами
- улучшения - древо отвечающее за новыки улучшения экипировки, вооружения и прочего
- устройства - древо отвечающее за навыки владения различными турелями, дронами, гаджетами и прочим.
- спутники - древо отвечающее за навыки развития питомцев, спутников, "рабов" и прочих НПЦ-компаньёнов
- космос - древо отвечающее за космо-навигацию, знания о космосе, основные понятия кораблестроительства и тд.

PS: Лёха, мог бы в РК спросить:D
 

Medkrit

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
17
Likes
2
#31
1) Можно вкачать что угодно. Если захочется - только одно. Безусловно для полной прокачки ветки крафта придётся не просто клепать в маштабах конвеера рогатки 1 лвла...придётся напрячься и добыть более крутые ресы для более крутых вещей.
2) Ачивки будут вездесущи и будут касаться всего геймплея. В т.ч. и куча пасхалочек =)
3) - спец. экипировка - древо отвечающее за владение покровами\манипуляторами\мехами
- улучшения - древо отвечающее за новыки улучшения экипировки, вооружения и прочего
- устройства - древо отвечающее за навыки владения различными турелями, дронами, гаджетами и прочим.
- спутники - древо отвечающее за навыки развития питомцев, спутников, "рабов" и прочих НПЦ-компаньёнов
- космос - древо отвечающее за космо-навигацию, знания о космосе, основные понятия кораблестроительства и тд.

PS: Лёха, мог бы в РК спросить:D
Спасибо за ответ.
Но ещё малец помучаю вопросиками, что бы потом их не забыть.
А не будет ли возникать вопрос интересов вроде, хочу хороший автомат и буду качать оружие, но очков на броню не хватает и прийдется умереть от тычки или наоборот прокачать бронь и держать удар но ковырять моба по полчаса. Я к тому, что хватит ли у меня очков навыка для поддержания стабильности в прокачки на хайлевелах, где нужно не только показатель домага но и брони и прочих гаджетов? Будет ли у меня проседать эквип с той или иной стороны?
Ps: Коль, я сейчас на работе, а к вечеру могу и забыть.;)
 
Last edited:

Эрминингельд

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 31, 2015
Messages
304
Likes
139
#32
только одно. Безусловно для полной прокачки ветки крафта придётся не просто клепать в маштабах конвеера рогатки 1 лвла...придётся напрячься и добыть более крутые ресы для более крутых вещей.
Т.е с определённого ЛВЛа, крафт нельзя будет прокачивать с помощью рогаток 1 лвл? Или крафт более крутых вещей из редких/дорогих ресов будет более профитным, чем клепание 1000 рогаток из ветки кедра?) И более быстрым, что самое главное:coffee:
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,103
Likes
1,694
#33
А не будет ли возникать вопрос интересов вроде, хочу хороший автомат и буду качать оружие, но очков на броню не хватает и прийдется умереть от тычки или наоборот прокачать бронь и держать удар но ковырять моба по полчаса. Я к тому, что хватит ли у меня очков навыка для поддержания стабильности в прокачки на хайлевелах, где нужно не только показатель домага но и брони и прочих гаджетов?
Навыки и в целом пути прокачки брони и оружия никак не связаны между собой. Как вывод игрок всегда сможет уделить время новому оружию без потери брони. И наоборот.
Т.е с определённого ЛВЛа, крафт нельзя будет прокачивать с помощью рогаток 1 лвл? Или крафт более крутых вещей из редких/дорогих ресов будет более профитным, чем клепание 1000 рогаток из ветки кедра?) И более быстрым, что самое главное:coffee:
Вопрос о том давать ли игроку очки прокачки крафта за крафт уж совсем мелкого чего-то относительно лвла прокачки крафта - ещё открыт. Это мы отбалансим уже путём тестирования и сбора логов. Что же касается актуальности крафта более сложной экипировки - безусловно это будет выгодно, с точки зрения "чем круче скрафченное, тем больше очков в развитие крафта получишь".
 
Last edited by a moderator:

Kortic

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Dec 10, 2015
Messages
539
Likes
164
#34
А у меня вот вопрос по крафту, уже утверждены механизмы получения схем оружия, брони и прочего? И как будет все таки работать крафт? Будут улучшения самих схем? Там например стоимость создания орудия по такой то схеме с апгрейдом будет дешевле...или об этом позже расскажете?
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,103
Likes
1,694
#35
или об этом позже расскажете?
Система крафта продумана и уже находится в финальной стадии разработки(шлифуем тонкости и предварительный баланс делаем). О крафте мы расскажем позднее отдельно и подробно.
 

Budoka

Inquisitive
Joined
Jan 9, 2016
Messages
69
Likes
19
#36
2) Ачивки будут вездесущи и будут касаться всего геймплея. В т.ч. и куча пасхалочек =)
Пофиг на всё, главное - ачивочки :love:

И, хоть это по идее и не относится к теме, видели ли вы (разработчики) систему сбора артефактов в Rift? Нет ли желания сделать что-то подобное в PG? Прекрасный повод стимулировать людей забираться в глухомань, способ подачи истории мира и вообще многим нравящееся развлечения а-ля "сбор грибов".
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,103
Likes
1,694
#37
видели ли вы (разработчики) систему сбора артефактов в Rift?
Рифт испахан вдоль и поперек с альфы русской версии до её закрытия и затем какое-то время на забугорных серверах, поэтому да, знаем как это устроено. Что-то похожее будет и у нас. "Залезь выше, нырни глубже, сверши неадекватное, крикни громче с колокольни" и многое многое другое веселое и в меру хардкорное будет обязательно сделано.
 

Эрминингельд

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 31, 2015
Messages
304
Likes
139
#38
Вопрос не по теме. Но будет ли вид от 1го лица? (если это где-то написано, то я не вкурсе:ROFLMAO:)
 

Budoka

Inquisitive
Joined
Jan 9, 2016
Messages
69
Likes
19
#39
Замечательно. Главное без переборов типа "сделай С.Е.Л.Ф.И.", как в одном крупном проекте, чтоб им икалось.
 

Medkrit

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
17
Likes
2
#40
С самой системой понятно, а как будет выглядить сам процесс прокачки? Долбим мобов получаем %очков в лв персонажа, заполняется шкала уровня получаем уровень+нн кол-во очков в древа направлений, сама шкала древа качается по примеру TES, а очки нужны для открытия скиллов. Я все правильно понимаю?
 
Top Bottom