1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice

Система развития 2.0

Discussion in 'Новости' started by genom, Jan 29, 2016.

  1. Genom

    Genom Administrator Staff Member

    Joined:
    Jun 27, 2015
    Messages:
    132
    Likes Received:
    195
    Trophy Points:
    53
    Сегодня мы хотели бы более подробно остановиться на системе развития персонажа.

    В новой системе все данные о состоянии персонажа сосредоточены в одном окне - окне Генома:
    [​IMG]

    Всего персонаж имеет 12 направлений развития, это:
    • Оружие;
    • Броня;
    • Специальная экипировка;
    • Добыча;
    • Крафт;
    • Улучшения;
    • Исследования;
    • Устройства;
    • Транспорт;
    • Спутники;
    • Космос;
    • Строительство;
    Каждое направление содержит 6 навыков и представляет собой отдельное окно, в котором находится множество нод, изучение которых открывает новые возможности персонажа. Каждая новая возможность, изученная в окне направления влияет только на конкретный навык.
    [​IMG]

    Так же персонаж имеет 6 систем организма:
    • Сердечно-сосудистая;
    • Костно-мышечная;
    • Дыхательная;
    • Нервная;
    • Иммунная;
    • Пищеварительная;

    Каждая система имеет свой набор органов.

    Каждый из органов может быть мутирован, заменен синтетическим аналогом или излечен до человека.

    Развитие органа в одно из направлений открывает возможность изучить новые особенности организма:
    [​IMG]

    Путешествуя по миру, игрок может подхватить болезнь или повредить иным образом любой из органов. При заражении органа блокируется доступ ко всем полученным в этом органе возможностям. Если персонаж не будет лечить болезнь, то она может прогрессировать и заражать соседние органы в пределах одной системы. Так же, чем выше стадия болезни, тем сложней найти лекарство. Но при этом болезнь, это не всегда плохо. Направив развитие болезни в нужную сторону, органы персонажа смогут получить новые возможности.

    Уже скоро новая система развития, инвентарь, анимации, обновленный ГУИ, уровни, квесты, транспорт и навыки появятся в игре. Мы благодарим всех, кто поддерживает нас и уверены, что только вместе мы сможем сделать действительно живой мир.
     
    FrantV, Stanislav, Skerrick and 13 others like this.
  2. Kortic

    Kortic Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Dec 10, 2015
    Messages:
    576
    Likes Received:
    171
    Trophy Points:
    43
    Ох зачем же мою ломку снова встряхнули!? Теперь пощупать это все еще больше хочется!!!
     
  3. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,320
    Trophy Points:
    153
    Сразу хочу уточнить, дабы не возникло недопониманий - все иконки в представленных интерфейсах сугубо образные и хаотичные(кусок мяса на сердечно-сосудистой системе и тд). Не стоит буквально принимать обозначения иконок вообщем. К выходу данных систем в общий доступ иконки и прочие недочеты будут естественно сделаны как надо.
     
  4. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,680
    Likes Received:
    463
    Trophy Points:
    93
    когда?:D
     
  5. Kortic

    Kortic Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Dec 10, 2015
    Messages:
    576
    Likes Received:
    171
    Trophy Points:
    43
    Если бы не не сказал об этом, я бы даже внимания не обратил)) А так конечно забавно, какой сочный стейк...ммм)))) Там скорее всего будет иконка сердца? Надеюсь не то "сердечко", которое на всяких валентинках рисуют -_-
     
    Vesta likes this.
  6. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,320
    Trophy Points:
    153
    Вероятнее всего да(так было задумано), но это вопрос скорее к художнику, нежели к геймдизайнеру =)
     
  7. 1alex142

    1alex142 Inquisitive Bronze Founder

    Joined:
    Nov 16, 2015
    Messages:
    40
    Likes Received:
    8
    Trophy Points:
    18
    ХОЧУ :sneaky:
     
  8. Rivir

    Rivir Inquisitive Founder

    Joined:
    Sep 13, 2015
    Messages:
    5
    Likes Received:
    1
    Trophy Points:
    13
  9. DAS

    DAS Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Jul 19, 2015
    Messages:
    301
    Likes Received:
    94
    Trophy Points:
    38
    Фоны на "окне Генома" не меняйте, "космические" гайки и грубые сварочные швы - это сильно. :) А вот ветки для оружия и развития организма какие-то одинаковые, это условность или все уже стандартизированно?
     
  10. moh_bolotniy

    moh_bolotniy дезертир Golden Founder

    Joined:
    Jul 25, 2015
    Messages:
    129
    Likes Received:
    64
    Trophy Points:
    38
    я в предвкушении)Pooh_Birth_Day7y6t
     
  11. Эрминингельд

    Эрминингельд Raider Golden Founder

    Joined:
    Oct 31, 2015
    Messages:
    334
    Likes Received:
    143
    Trophy Points:
    53
    Я тут подумал, вот можно свой организм менять, модернизировать, а можно ли будет посредством таких возможностей сделать своего собственного космического десантника аля Warfammer 40k?Biggrin_man32Biggrin_man32
     
  12. Wolfarion

    Wolfarion Волки Фенриса Golden Founder

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    276
    Likes Received:
    79
    Trophy Points:
    38
    Разве не геймдизайнер утверждает, что будет так, а не этак?
     
  13. Ksheihasse

    Ksheihasse Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Oct 29, 2015
    Messages:
    81
    Likes Received:
    42
    Trophy Points:
    28
    Развить все направления (навыки?) будет невозможно? Или можно, но долго?
    В любом случае, выглядит очень интересно!
     
  14. Wolfarion

    Wolfarion Волки Фенриса Golden Founder

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    276
    Likes Received:
    79
    Trophy Points:
    38
    Можно, но долго, поскольку игра развивается так, чтобы игроку не было необходимости создавать второго персонажа.
     
  15. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,320
    Trophy Points:
    153
    Геймдизайнер придумывает как будет устроена система развития, как она должна работать, откуда какие очки развития будут получаться и на что тратиться, определяет направление развития визуальной концепции и способ подачи игроку(интерфейс), НО детали и конкретные иконки делает уже профессионал своего дела - художник.
     
    Wolfarion likes this.
  16. PATHNK

    PATHNK Rookie Founder

    Joined:
    Nov 21, 2015
    Messages:
    7
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    Только ради этого уже хочется пощупать игру. Интересное развитие персонажа.
     
  17. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,680
    Likes Received:
    463
    Trophy Points:
    93
    а будут ли реализованы титулы? а если будут, то как?
    будет возможность самому написать себе титул или только за ачивочки?
     
  18. Dark46

    Dark46 Божественный Founder

    Joined:
    Dec 17, 2015
    Messages:
    131
    Likes Received:
    73
    Trophy Points:
    28
    Хочешь чтобы по миру бегал НоГеБаТоР Вася? :))
     
  19. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,680
    Likes Received:
    463
    Trophy Points:
    93
    IIbIIII,b IIbIIII,b IIbIIII,b Yac9|:D
     
  20. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,320
    Trophy Points:
    153
    Да, система титулов будет реализована. Самостоятельно создать титул мы врятле позволим игрокам, ввиду изобретательности что повлечет нарушения(завуалированный мат, расизм, религия и прочее прочее 101% будет создано подобными игроками). Но мы со временем сделаем ещё 1 систему "приписок", которые будут завязаны на коллективах(орденах). Более подробно мы расскажем об этом несколько позднее.
     

Share This Page