Система серверов

Discussion in 'Обсуждение' started by Illai, Aug 4, 2015.

  1. Illai

    Illai Rookie

    Joined:
    Aug 4, 2015
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    Как это будет? Что-то вроде планетсайда 2 или система зеркал?
    Сервер будет не 1, следовательно вопрос, как вместить всех желающих на 1 ради пвп соревнования между кланами.
    Пока читал только про 1000 на сервере...но это маловато как-то.
     
  2. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,311
    Trophy Points:
    153
    Система зеркал. Сервер(именно не железо, а понятия игровое сервера) будет един для всех. И игроки смогут переходить между каналами чтобы собраться вместе. Более 2000 человек единовременно у нас держит одна локация уже сейчас. И это при условии что мы используем сейчас всего 1 сервер для работы всех сервисов. Естественно серверная база к выходу игры в массы будет расширена, поэтому проблем с переполнением серверов возникнуть не должно. Мы понимаем что такое наплыв игроков на старте игры и лично наблюдали во многих проектах падения серверов и иные проблемы. Постараемся избежать этого, очень постараемся ;)
     
  3. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,668
    Likes Received:
    462
    Trophy Points:
    93
    Что за навязчивая идея во все игры лепить каналы >.<
     
  4. Kamidzy

    Kamidzy Бубян Silver Founder

    Joined:
    Jul 4, 2015
    Messages:
    38
    Likes Received:
    3
    Trophy Points:
    18
    Не у всех машины способный выдержать тонну народа на экране
     
  5. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,668
    Likes Received:
    462
    Trophy Points:
    93
    Сочувствую
     
  6. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,311
    Trophy Points:
    153
    Наверное потому что в наше время технологии позволяют это сделать) Если раньше этого не было - не значит что этого не должно было быть и этого не хотели разработчики. Просто всему своё время и оно не стоит на месте. Система каналов безумно удобная штука, приносящая комфорт всем игрокам, даже тем у кого системники за 90-100к деревянных(ибо это нон-таргет шутер). И не только игрокам - самим серверам(оборудованию) жить спокойней с системой каналов. Вообщем одни плюсы, без наличия хоть каких-то минусов ;)
     
  7. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,668
    Likes Received:
    462
    Trophy Points:
    93
    Не считая потери уникальности развития каждого сервера,разрушения цельности мира,вместо внятной политической ситуации по сайдам непонятный винегрет и т.п.
     
  8. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    901
    Likes Received:
    575
    Trophy Points:
    103
    полностью разрушаемый бесшовный мир? нет, сынок, это фантастика
    политическая ситуация? ПвП в открытом мире не будет, какая тут политика?
     
  9. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,668
    Likes Received:
    462
    Trophy Points:
    93
    Хоть какая лучше чем вообще никакой
    Про разрушаемость объектов я не сказал ни слова
     
  10. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,311
    Trophy Points:
    153
    Не путаем СЕРВЕР и КАНАЛ) Игровой Сервер будет вначале один для всех. В будущем если потребуется(зависит от притока игроков) - будут открыты новые сервера. И вот тогда во всей красе вы увидите возможные отличающиеся пути развития серверов. А каналы это просто каналы) Дабы снять нагрузку как со своего ПК, так и с общего серверного оборудования.
    На самом деле вопрос количества серверов на старте у нас ещё открыт и возможно случатся какие-то изменения...естественно мы сообщим сразу же об этом.
     
  11. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,311
    Trophy Points:
    153
    Кто сказал что ПвП в открытом мире не будет? Будет, ещё как будет! Только разрешено это будет не на всех локациях и космических секторах. Просто из Ваших слов сложилось впечатление, будто Вы сказали что ПвП будет только на аренах, БГ и тд...не касаясь локаций.
     
  12. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,311
    Trophy Points:
    153
    Немного погружения в сюжет - человечество именно из-за политики, из-за действий различных организаций пришло к тому, что игрок встретит в начале игры. Спойлерить не буду, эту часть мы поведаем чуть позднее, но суть в том что на старте игры единственная политика - это объединиться всем вместе, чтобы выжить в агрессивной среде. Возможно в будущем мы решим что человечество перевалило рубеж " вопроса выживания" и встало на путь "беззаветного будущего и стремительного развития" и вот тогда может быть появится политическая составляющая именно на глобальном сюжетном уровне. На старте же игры будет достаточно межклановых противостояний, политики и расприй.
     
  13. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,668
    Likes Received:
    462
    Trophy Points:
    93
    Не путаю
     
  14. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,668
    Likes Received:
    462
    Trophy Points:
    93
    А чем вызвана такое разделение локаций на пвп и для терпил?
     
  15. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,668
    Likes Received:
    462
    Trophy Points:
    93
    Т.е. пункты для грызни между кланами будут? Ну кроме захвата каких либо сооружений
     
  16. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,311
    Trophy Points:
    153
    Ну во-первых самой атмосферой в нашем мире...выжить всё таки пытаемся. Поэтому чрезмерное раздолье агрессии неуместно.
    Во-вторых повсеместное ПвП далеко не всеми любимо. Я сам хоть и люблю в играх вылелеть на локацию и покилять в меру своих сил у прямоты рук, но порой всё же хочется просто поПвЕшничать без оглядки назад и опаски. И таких игроков знаю тысячи. Поэтому и было принято решение дать игрокам с разными интересами то, чего они хотят. Для ПвП будут локации, арены, сектора, захваты баз на кланварах и тд и тп. Более чем достаточно. Но при этом и ПвЕ игроки смогут комфортно себя чувствовать без насильного ввязывания в нежелательные замесы.
     
  17. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,311
    Trophy Points:
    153
    Будут) Захваты баз не единственные места где можно массово ломать друг другу лица ;) Более детально о ПвП мы расскажем отдельно в разжованном виде чуть позднее.
     
  18. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,668
    Likes Received:
    462
    Trophy Points:
    93
    А вариант,что надо просто убить мешающего человека или просто хамло не рассматривается? Почему пк воспринимается исключительно как геноцид всех в локе?
     
  19. UdaV

    UdaV Rookie

    Joined:
    Jul 22, 2015
    Messages:
    27
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    Разделение на пвп/пве зоны дело хорошее,появятся популярные места где народ будет тусоваться,ломать лица) туда и приходить приятно и косов по сливать,а уж в мирке нагрубили дак терпи,потом сольешь его в пвп зоне :D тем более будут каналы.
     
  20. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,311
    Trophy Points:
    153
    Под такую отмаз......оправдание что "ЭЙ ЧУВАК ТЫ МИНЕ МИШАЛ, ПАЭТАМУ ЙА ТИБЯ УБИЛ" в таком случае будут попадать 99% конфликтов, и только 1% из них будет действительно "причинным ПК", а не просто ударом в спину ради фана(а временами ещё забегами целой патькой рали ганга 6 на 1, с оправданием "и пофиг что нечесно, зато весело"). Так что нет, это явно не наша формула, извините ;) Впрочем кому я рассказываю, мы итак всем прекрасно знаем что творится в мирах с открытым ПвП сразу же за порогом мирной зоны))
    PS: Ла2 и PW почему-то вспомнились... :lol:
     

Share This Page