• Technical support is temporarily provided through the Discord

Система событий. Имитация живого мира.

Kortic

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Dec 10, 2015
Messages
539
Likes
164
#21
На какое-то время это интерес удержит. Но вот пришел момент: левел прокачан, умения прокачаны, репа максимум => игрок ушел. Похоже немного на побочные нпц-фракции: с нетерпением ждешь максимума репутации, а потом забываешь как страшный сон.
В принципе, если "достроенные" города не будут разрушаться и смогут жить без управляющего, на одних нпц, то, думаю, прокатит.
п.с.: пахнет "сэндбоксом" Crazy_man7643
все зависит от того, как это подавать, с помощью репутации можно допустим получить доступ к экипировке более крутой, если есть скидки покупать подешевле, тогда игроки смогут купив в городе со скидкой продавать где то эту шмотку без скидки:sneaky:. С развитием города и количество ивентов и их сложность тоже можно увеличить, вплоть до самых лютых для самых топов, прямо походы на самый край Авалона за редчайшими ресурсами или мега исследованиями. Тут краеугольный камень это "цифры" баланса, как оно все будет настроено.
 

Ksheihasse

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 29, 2015
Messages
115
Likes
68
#23
Сказал, как будто это что-то плохое :D
ничего страшного, но да =3

а насчет сэндбокса... да нет, не плохое =) просто смешение жанров, которое может не совсем в тему быть(имхо, конечно)

все зависит от того, как это подавать, с помощью репутации можно допустим получить доступ к экипировке более крутой, если есть скидки покупать подешевле, тогда игроки смогут купив в городе со скидкой продавать где то эту шмотку без скидки
Безусловно) Очевидная выгода - хороший способ ) главное - чтобы не было возможности достать эти/похожие вещи более простым способом.
 
Last edited:

Kortic

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Dec 10, 2015
Messages
539
Likes
164
#24
Самое главное в моем предложении это создать больше движухи в процессе кача и изучения мира, и внести некую динамичность в мир, создать ощущение что территория Авалона живет своей жизнью, помимо тех глобальных "серверных" событий.
 

DAS

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jul 19, 2015
Messages
411
Likes
163
#25
Самое главное в моем предложении это создать больше движухи в процессе кача и изучения мира, и внести некую динамичность в мир, создать ощущение что территория Авалона живет своей жизнью, помимо тех глобальных "серверных" событий.
п.с.: пахнет "сэндбоксом" Crazy_man7643
Что плохого в песочнице? Если удастся создать мир, который сможет обойтись без игрока, то тем более будет интересно находится в нем, он не будет напоминать игру, которую нужно пройти, потому что мир должен двигать игроком, а не на оборот.
 

Kortic

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Dec 10, 2015
Messages
539
Likes
164
#26
Что плохого в песочнице? Если удастся создать мир, который сможет обойтись без игрока, то тем более будет интересно находится в нем, он не будет напоминать игру, которую нужно пройти, потому что мир должен двигать игроком, а не на оборот.
Ту же ЕВУ вспомнить, если бы не столько фарма и задротства игра по моему личному вкусу была бы великолепной))
 

Zarirel

Inquisitive
Joined
Apr 16, 2016
Messages
13
Likes
10
#27
Об игре узнал только сегодня и, увы, пока не имел возможности познакомиться с ней лично. Но свое скромное ИМХО все же хотел бы высказать (по описанной выше причине буду весьма признателен, если за пересечение моего потока сознания с уже реализованным в проекте функционалом в меня не полетят заряды плазмы, части бронекостюмов и подвернувшиеся под руку тяжелые предметы и заранее извиняюсь за "много букв"):

Система событий, придающая миру динамичности, несомненно, нужна. Однако создание такой системы - задача весьма нетривиальная, поскольку она предполагает, помимо прочего, создание дополнительного контента для ВСЕХ категорий игроков. В связи с этим некоторые мои размышления относительно наиболее очевидных вариантов реализации:

1. Система случайных ежедневных заданий: хороша на первых порах для ограничения скорости получения отдельных типов валюты/репутации, разнообразие заданий и их случайный выбор позволяют несколько разнообразить игровой процесс для казуальных игроков; зачастую негативно воспринимается игроками-хардкорщиками, если значительно влияет на скорость их прогресса; кроме того, с определенного момента (приобретены все необходимые предметы / получен максимум репутации) игроки прекращают ею пользоваться ввиду отсутствия какой бы то ни было мотивации

2. "Охотники за головами" : лично мне помимо обычных систем квестов всегда хотелось, чтобы в ММО была реализована в том или ином виде механика наемника:

- динамически обновляющаяся доска объявлений, на которой размещаются объявления с ограничеными по времени выполнения заданиями и градацией наград

- система связи (как вариация доски объявлений): набор каналов - например в чате, симулятор вещательных систем (аудио/видео трансляции) или радиосвязи - по которым, при условии что игрок "слушает" нужный канал, в широком вещании проходят системные сообщения о событиях мира (например, о нападении на лагерь/поселение, поиске наемников, начале/окончании событий), в которых он может принять участие в данный момент

- система найма игроков игроками: например, аналог Мистера Джонсона из игровой системы Shadowrun, (он может работать и как доска объявлений), принимающий задания от одних игроков (охота на монстров, проникновение, исследование, разведка и т.д.) и предлагающий их другим. При этом награда определяется заказчиком (валюта, ресурсы, экипировка, которые предложит заказчик из своего кармана и оставит Мистеру Джонсону) и в случае успешного выполнения игрок-наемник получает награду и определенный бонус (опыт или некую корпоративную валюту), а игрок-заказчик получает какой-то редкий ресурс (как вариант, ресурс, который иначе куда сложнее достать)

- карты сокровищ: файлы или документы случайно обнаруживаемые в мире и содержащие некую ценную информацию (местоположение тайника или информацию о каком-нибудь противнике)

Подобные системы весьма трудоемки в реализации и действительно окупаются только если награды привлекательны даже для хардкорщиков либо в игре очень много игроков, предпочитающих отыгрыш ролей и/или исследование мира.

3. EvE-система: система, когда игра играет сама с собой - война фракций, нападения монстров, катастрофы, эпидемии и прочие "прелести" мира - с определенными последствиями для мира, но оставляет за игроком возможность присоединиться к событию и повлиять на его ход. Собственно, об этом уже писали выше:
- постройка и восстановление поселений / развертывание временных лагерей: задания по сбору ресурсов, изготовлению предметов, зачистке территории
- защита поселений / лагерей / экспедиций: задания по отражению нападений, диверсиям в тылу атакующих, сопровождению экспедиций
- атака вражеских лагерей / экспедиций: задания по сбору информации, диверсионной деятельности, уничтожению сил противника, захвату позиций
- катастрофы и эпидемии: защита населения от монстров, эвакуация населения, выживание, оказание помощи населению

Наиболее сложная в реализации и трудоемкая система, однако одновременно дающая возможность (особенно в сочетании с грамотной реализацией системы радиосвязи) наилучшим образом разнообразить игру и придать миру динамичности. Кроме того, в качестве награды за подобные события вполне уместно реализовать территориальные бафы в зависимости от типа и результата события:
- постройка/восстановление поселений / развертывание лагерей: бонусы к опыту, эффективности оружия/способностей, скидки у торговцев
- защита поселений / лагерей / экспедиций: в случае успеха бонусы в бою против атаковавших монстров/фракций, в случае неудачи - штрафы (усиление атаковавших фракций) и изменение сфер влияния фракций
- атака вражеских лагерей / экспедиций: в случае успеха бонусы в бою против обороняющихся, изменение сфер влияния фракций, трофеи для атаковавших, в случае неудачи - штрафы
- катастрофы и эпидемии: в случае высокой активности игроков уменьшаются последствия для затронутых поселений и территорий, бонусы к сопротивляемости болезням, поиску и сбору ресурсов, получаемой репутации у фракций на территории затронутого района
 
Joined
Jul 7, 2015
Messages
289
Likes
127
#28
Лайк тебе за стену текста!
Еще одна светлая голова на Альфа-алтарь.
Накатал хорошо. Видно, что старался.
1. А)
негативно воспринимается игроками-хардкорщиками
Б)
игроки прекращают ею пользоваться ввиду отсутствия какой бы то ни было мотивации
2.
лично мне всегда хотелось, чтобы в ММО была реализована механика наемника
Я предлагаю контракты, как в ЕВЕ.
3.
EvE-система
т.е. "песочница".
Для "песочницы" у нас пока мирок маловат. =)

Вообще, у нас будет весело. Разрабы - игроки с многолетнем стажем, как и большинство тут. Соскучится, что себе, что нам - не позволят. =)
Мы, пока, пилим механику и баланс. Ждем обнову.

ОБНОВА ПРИДИ! \0/
 
Last edited by a moderator:

vxsw

Инквизитор секты Ждунов седьмой попытки
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,739
Likes
1,061
#29
Однако создание такой системы - задача весьма нетривиальная
Наиболее сложная в реализации и трудоемкая система
я не понимаю, чего все так пекутся о "сложности реализации"?
разработчики сами определятся насколько это сложно, стоит-ли за это браться в таком виде, или как-то модифицировать, для облегчения реализации и когда вообще этим заниматься.
идею подбросили, а дальше их дело.
 

Zarirel

Inquisitive
Joined
Apr 16, 2016
Messages
13
Likes
10
#30
Offtop:
я не понимаю, чего все так пекутся о "сложности реализации"?
разработчики сами определятся насколько это сложно, стоит-ли за это браться в таком виде, или как-то модифицировать, для облегчения реализации и когда вообще этим заниматься.
идею подбросили, а дальше их дело.
Никто не печется, но демонстрация того, что предлагающий идею осознает чего он хочет и хотя бы примерно понимает возможные сложности, из-за которых от его идеи могут отказаться независимо от ее качества, считается хорошим тоном. Да и в данном случае это - один из критериев сопоставления систем событий


Я предлагаю контракты, как в ЕВЕ
Кстати да, совсем забыл о ней - тамошние контракты хороши

т.е. "песочница"
Ну "песочница" - понятие весьма растяжимое и емкое (впрочем как и определение жанра RPG, к которому можно отнести практически любую игру по целому ряду признаков), потому предпочитаю не использовать термин, а рассматривать конкретные механики
 

vxsw

Инквизитор секты Ждунов седьмой попытки
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,739
Likes
1,061
#31
Никто не печется, но демонстрация того, что предлагающий идею осознает чего он хочет и хотя бы примерно понимает возможные сложности, из-за которых от его идеи могут отказаться независимо от ее качества, считается хорошим тоном. Да и в данном случае это - один из критериев сопоставления систем событий
игру делают заинтересованные люди, у к-х основная цель сделать хорошую игру, в которую еще и сами играть планируют, а не просто бабла срубить, сделав что "по проще".
кроме того, некоторым сложно 12 с 17 в уме сложить, а некоторым проще написать прогу под свои цели, нежели выискивать на просторах интернета. у всех возможности разные, так-что замечания из серии "а это сложно в реализации" тут не уместны.
 

Zarirel

Inquisitive
Joined
Apr 16, 2016
Messages
13
Likes
10
#33
Offtop:
игру делают заинтересованные люди, у к-х основная цель сделать хорошую игру, в которую еще и сами играть планируют, а не просто бабла срубить, сделав что "по проще".
Во-первых, я в курсе, кто делает игру.

Во-вторых,
некоторым сложно 12 с 17 в уме сложить, а некоторым проще написать прогу под свои цели, нежели выискивать на просторах интернета
и
замечания из серии "а это сложно в реализации" тут не уместны
дуг с другом не связаны, поскольку то, что кто-то кодит или рисует как Бог не отменяет ни абсолютной, ни относительной сложности реализации разных систем

В-третьих, если Вы внимательно прочли мое сообщение, то должны были не вырывать слова из контекста, а заметить, что даваемая мной оценка сложности:
- является не абсолютной, а относительной
- дается для сравнения разных вариантов организации систем событий как один из параметров при оценке целесообразности использования конкретной системы

Таким образом неуместны здесь скорее Ваши комментарии, не содержащие ни конструктивной критики, ни дельных предложений в рамках темы
 

Lucas

Inquisitive
Joined
Apr 14, 2016
Messages
35
Likes
0
#34
а может заместо управляющего сделать совет???? один отвечает за безопасность один за ресурсы внутри города а другой за экономику?????
что на одного та валить
можно будет вести и голосование в ну три совета.
Можно будет вести и недовольство инпеси в случае не направительного управления????
И игроки которые будут там держать фабрики и дома могли вывозить свое мнение.
ведь кто будет управлять должен почувствовать, что он несет ответственность перед всеми.
А как насчет станций????
Неплохо было бы игрокам самим их собирать.
на начальной планете на орбите останутся остатки ковчега вот и ее можно будет пустить в дело, и в дальнейшем улучшать.
А на какие планеты можно будет высаживаться???
Будут ли корабли у игроков по которым можно будет походить и заниматься добычей ископаемых в космосе????
Хотелось бы увидеть большие авианосцы, десантные, и грузовые, коробил орбитальной поддержки. Чтоб можно было осуществимость массовое вторжение. Неплохо было бы заставить игрока набирать население для заселения мира.
Можно ли будет набирать игроков более низкого уровня в качестве пехоты или строителей. Это бы разнообразило бы и игру более низких игроков, за одно и подзаработали. Разумеется в дальнейшем
Хотелось бы увидеть Инстосы, которые влияли на огромное пространство, и заставляли при их не выполнении разгребать последствия. А при штурме планеты, чтоб один руководил куда и какому отряду идти.
 
Last edited by a moderator:

vxsw

Инквизитор секты Ждунов седьмой попытки
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,739
Likes
1,061
#37
а че здесь плохого:whistle:
любовь с первого взгляда. готовься - он тебя по всем инстосам оттаскает))
 

vxsw

Инквизитор секты Ждунов седьмой попытки
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,739
Likes
1,061
#40
Top Bottom