1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice

Система событий. Имитация живого мира.

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by Kortic, Mar 21, 2016.

  1. Kortic

    Kortic Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Dec 10, 2015
    Messages:
    576
    Likes Received:
    171
    Trophy Points:
    43
    Здравия всем форумным сущностям!)) Хотелось бы вынести на суд общественности несколько идей, которые по задумке, должны разнообразить процесс пребывания игроков на Авалоне. Если вдруг такие темы уже были извиняйте, я подобных предложений не узрел)).

    Уже известно что в игре будут присутствовать глобальные события ( первый тому пример аграрный комплекс ), эти события будут влиять на весь сервер, это очень здорово! но! как правило такие события длятся большой промежуток времени, требуют огромного количества подготовительных процессов, а результат в итоге это памятный момент завершения ивента и дальнейшее пользование его плодами. Итог: много фарма ресурсов, мобов, кому то может показаться это довольно нудно.

    Я же предлагаю помимо подобных крупных событий в игре постоянно развлекать народ движухой во время кача, поиска и сбора ромашек, убиений друг друга и.т.д. Условно можно разделить Авалон на множество территорий, где будут происходить относительно крупные события, который в зависимости от результата будут менять облик этой территории. Вот несколько примеров, прилетает корабль рейдеров начинает полномасштабный захват территории, если наступление не остановить то на некоторое время все здания в этой локации становятся вражескими, пока силы Ковчега не наберут штурмотряд и не начнется события войны с рейдерами, если удастся пробиться к рейдерскому кораблю и завалить главаря, тогда останется зачистить здания вражин и на их место придут снова мирные нпс, либо другой вариант, игроки собирают рейд самостоятельно идут отбивать каждое захваченное здание, удерживают их какое то время пока в здании не появятся свои НПС и здания становится дружественным, и так пока не освободят всю локацию от рейдеров, в конце такого подхода останется только завалить главаря, но естественно такой подход гораздо труднее. Либо же территория где обитают какие нибудь лютые твари в подземных проходах, время от времени на этой территории выпускается газ ( у нас же будут резисты у игрока, от газов, радиации и подобного? ), забежал в подземные укрытия спасся от газа, но в таких укрытиях живут злобные зверушки, придется отстреливаться от них пока пережидаешь выброс газа, как газ улетучился можно пробраться в глубь территории, если смог добраться до центра в подземном укрытии сможешь найти "матку" этих зверушек, завалишь этого босса, на некоторое время выбросы прекратятся, пока не родится новая матка, в тихое время на поверхности этой территории начнут появляться рудники с какими нибудь ресурсами, газ эти рудники уничтожает, поэтому в "темное" время на локации эта руда не появляется.
    Таким образом на Авалоне повсюду будет происходить что то глобальное, облик территорий будет постоянно меняться.

    Но и это еще не все, помимо относительно крупных событий повсеместно будут проходить небольшие движухи, например группа исследователей выдвигается на месте, где лежат обломки другой цивилизации, задача сопроводить их до места, если достаточно изучен навык исследователя, помочь в исследовании, переводе инопланетного текста, и как вариант, при должной степени прокаченности додуматься как пролезть в глубь этих руин.... )) Или же помочь снабженцам небольшого поселения в добычи яиц каких нибудь крылатих мобиков, идем вместе с ними до места, они разворачивают небольшой лагерь, потом либо мы сами тырим яйки из гнезд и приносим в лагерь, либо дефим снабженцев, пока они собирают яйки, собрали достаточно яиц в лагере, событие завершили.

    И еще предлогаю разбавить банальность побочных квестов таких как "принеси мне 10 шкур таких то и 10 костей таких то". Вместо этого моб говорит тебе что надо ему 10 шкур и 10 костей, а дальше ты уже решаешь сам какие шкуры и кости ему добыть, че тебе удобнее то и выбил и принес неписю. Вспомнился квест по добычи ресурсов помоему для бара в Ковчеге.

    В общем если мысль интересна можно ее обсудить.
     
  2. MACTEP

    MACTEP ОЛД СКУЛ ГАМЕР! Golden Founder

    Joined:
    Aug 8, 2015
    Messages:
    365
    Likes Received:
    248
    Trophy Points:
    53
    И никаких инстансов не понадобится! :cool:
    Единственно, что одновременно много таких ивентов делать не нужно. Потому что хочется же везде успеть поучаствовать!
     
  3. Ksheihasse

    Ksheihasse Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Oct 29, 2015
    Messages:
    81
    Likes Received:
    42
    Trophy Points:
    28
    вообще хотелось бы поменьше "принеси,подай,набей стопитсот когтей" и побольше "сбегай, сядь сюда и постреляй, разведай, постой на стреме/защите укреплений, потыкай мобов квест итемом, проберись скрытно"... да в конце концов "налови из речки образцов "рыбок" или "скрафти N пушек для склада".

    Небольшие временные события хотелось бы видеть, да) они здорово разнообразят процесс прокачки, особенно если учитывать, что у нас будут не только уровни, но и ветки умений, прокачка которых занимает больше времени, чем поднятие уровня
    Их можно сделать частыми и повторяемыми ;) Можно разными: частые без значительной сюжетной нагрузки, редкие с небольшим внутренним сюжетом и подразумевающие выполнение игроками определенных действий, очень редкие, требующие участия большого количества людей и т.д.
     
  4. Kortic

    Kortic Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Dec 10, 2015
    Messages:
    576
    Likes Received:
    171
    Trophy Points:
    43
    Тут еще такой момент, каждый "город" в Геноме будет иметь свои потребности, это еда, снаряжение и подобные вещи. Как вариант все эти подай принеси можно вообще убрать, а сделать интереснее. Сделал для города N экипировки, получил денег и репутацию. Сдал в местные продовольственные центры мясо, воду, овощи, получил денег и репутацию. Из города время от времени будут отправляться разные экспедиции, там скажем раз в полчаса\час, в которых и нужно будет потыкать мобов, пробраться...и.т.д.
    Но разработчики могут пойти дальше и сделать небольшой симсити в игре, где все строительство, все потребности города будет решать мэр, он же и будет назначать в определенных пунктах города, что из провизии нужно, какую экипировку, и что за это получат игроки.
    --- Mar 21, 2016 ---
    Главное тут грамотная топология всей территории Авалона, где какие события, что где меняется и в какую сторону, чтобы все это выглядело довольно натурально и есстественно.

    Но тут еще нужно придумать логичный механизм оповещения народа об этих событиях.
     
  5. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,738
    Likes Received:
    594
    Trophy Points:
    113
    по теме - так вроде это и планировалось?
    сдается мне, что ты рассматриваешь инстансы исключительно с т.з. места выбивания лута. лут в инстансе лишь награда за его прохождение.
     
  6. MACTEP

    MACTEP ОЛД СКУЛ ГАМЕР! Golden Founder

    Joined:
    Aug 8, 2015
    Messages:
    365
    Likes Received:
    248
    Trophy Points:
    53
    Хех, это действует только во время первого прохождения (и то не всегда). Лут в инстансе это главное, а не "лишь награда". Прохождение инстанса - досадное неудобство, мешающее побыстрее получить лут. Отсюда фастраны, скипанье мобов и т.д.
     
    Zarirel likes this.
  7. Bartez

    Bartez Moderator Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    280
    Likes Received:
    69
    Trophy Points:
    38
    Ну не всё же мир спасать =) Иногда надо бытовухой позаниматься =)
     
  8. Kortic

    Kortic Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Dec 10, 2015
    Messages:
    576
    Likes Received:
    171
    Trophy Points:
    43
    Вот собственно и бытовуха))
     
  9. Ksheihasse

    Ksheihasse Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Oct 29, 2015
    Messages:
    81
    Likes Received:
    42
    Trophy Points:
    28
    одно дело, когда бытовухи 10-30% от всех квестов, и другое, когда их 90 =) Меня еще в Линейке задолбало, когда один квест "убей 30 ящеров", второй "принеси с этих ящеров когти, а вот с тех - перья", третий "убей еще 50 других ящеров на той же поляне и их главного главнюка", а потом какой-нибудь повторяющийся квест "убей 99 ящеров"...
    Тот же бесконечный гринд полянок, только с условной "историей" и пятком-другим монет.

    Так это смотря какие инстансы) Подавляющее большинство - да, именно такие, что не может не печалить.
    Точно так же есть большой процент игроков, которым вообще не важен сюжет, а главным они считают исключительно получение лута и скорейшее ногебание рейдов/игроков. Видела я как-то рассуждения (совершенно серьезные, не стеб) одного пвпшника, который был искренне уверен, что в мморпг любой контент, кроме пвпшного, лишний и вредный. Ибо отвлекает от ногебания. А квесты, данжи, мобы, боссы, ивенты, длительное развитие персонажа, разветвленная система предметов и локации без свободного пвп - все это для крабов, которые пвп боятся, ибо "руки из ****".
    Если игроки хотят пропускать, избегать или побыстрее миновать какой-то вид контента, это вовсе не значит, что его нужно выпиливать. Этак можно дойти до игры, состоящей из ровной полянки, по которой кругами бегают боты гриндеров. А за ними боты пкшеров, тырящие лут гриндеров.
    п.с.: а еще всегда найдутся такие странные люди, как ценители данжей и изучатели лора ;)
     
  10. Kortic

    Kortic Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Dec 10, 2015
    Messages:
    576
    Likes Received:
    171
    Trophy Points:
    43
    После таких постов вспоминается сразу ВОВ и Ульдуар! я готов был туда сутками ходить! даже когда я там выбил все что хотел, даже когда уже пару аддонов вышло. Думается мне, если в Геноме хотя бы один какой нибудь инст будет настолько же эпичен как Ульдуар, с такой же сложностью механик боссов( а если механики с каждым пулом будут меняться?! ...мммм...) не думаю что даже наши отъявленные инстаненавистники чтонибудь о нем плохое скажут))
     
    Zarirel and Ksheihasse like this.
  11. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,738
    Likes Received:
    594
    Trophy Points:
    113
    ты не поверишь кому это написалаRofl_man7
    --- Mar 21, 2016 ---
    у меня так с воланом было)) даже когда он перестал быть актуальным, все равно бегал))
     
  12. Kortic

    Kortic Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Dec 10, 2015
    Messages:
    576
    Likes Received:
    171
    Trophy Points:
    43
    Я тут подумал пока на обеде был, и родилась безумная идея, и мне кажется разработчики что то подобное и сделают!!!( во всяком случае о чем то подобном Багамут уже говорил, я лишь развил идею из услышанного) А что если действительно синтезировать упрощенную механику Симсити и ММОРПГ?

    Изначально у нас есть некоторое место для строительства. Народ таскает туда стройматериалы, после этого на этом месте возникает определенный базовый лагерь буквально маленькое строение и пара НПС внутри. Дальше народ может выбрать на это место своего управителя из игроков, что то вроде мера. Допустим в начале управителем станет тот, кто больше всех учавствовал в постройке этого лагеря, потом же мэра можно будет переизбрать, ну в общем там еще ту политику можно развернуть. А дальше уже начинается самое интересное! У выбранного управителя появляется кнопка, дающая доступ к тактической карте этого поселения. У него есть некоторая территория вокруг лагеря, которую можно обустроить, список провизии, сколько провизии поступает, сколько тратится, сколько нпс в городе. Дальше управляющий по своему желанию, либо из списка желаемого( список желаемого могут создать игроки, подходят к лагерю и выбирают чтобы они хотели бы здесь видеть) "заказывает" строительство той или иной пристройки, здания, после этого у НПС в лагере возникают подобие квестов для игроков, принеси руды, кожи, провианта и.т.д. Опять же без указания каких именно, что народ принесет то и будет на складе. Дальше управляющий может либо сам начать стройку, если прокачен навык строителя, либо нанять НПС, дружба с которым у него заслужена, либо нанять игрока, чтобы построить ( тут момент спорный, не знаю как выглядит ветка строительства в игре). И таким образом потихоньку застраивать и развивать свое поселение. В начале приток провианта хватает в притык на двух изначальных НПС ( типо они сами и занимаются обеспечением лагеря), если там в лагере построить подобие "фермочек" эти НПС на них смогут выращивать пищи больше чем для 2х, тогда в поселение можно нанять еще нпс, всяких инженеров, строителей, исследователей. В общем таким образом можно поселение развить до полноценного города, с передовыми аграрными миникомплексами, лабораториями, охраной и тому подобное.

    Но вся фишка даже не в этом! мало того что такие лагеря будут формировать список ежедневных занятий для игроков, так с повышением уровня развития управляющий сможет снаряжать экспедиции в ближайшие места. Напомню у него тактическая карта поселения, на ней видны ближайшие особенности местности. Таким образом народ будет обеспечен постоянными ивентами то в этом поселении, то в другом, и которые не будут проходить бесследно. А уведомлять ближайших игроков о том или ином событии поселение будет путем обычных уведомлений. Типо как в квестах с вами на связь выходят. Только там это как СМСка, в поселении таком то собирается экспедиция, или нуждается в защите и точка на карте.

    И опять же помимо всего этого еще будут более крупные события на территории, типо нашествия зверушек из улья, появление разных боссов, всякие выбросы, крупный налет рейдеров( к слову полностью города уничтожить мобам не получиться, но в случае полной потери города во время события, все нпс помирают, либо типо убегают на ковчег, и здания потом придется чинить).
     
  13. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,738
    Likes Received:
    594
    Trophy Points:
    113
    это уже больше экономическую стратегию напоминает. честно говоря не уверен в целесообразности.
    сколько человек из любителей мморпг шутера, захочет заморачиваться с экономикой в таких масштабах? а что будет с игровым миром, если таковых вообще не найдется?
     
  14. Ksheihasse

    Ksheihasse Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Oct 29, 2015
    Messages:
    81
    Likes Received:
    42
    Trophy Points:
    28
    мы погрязнем в нищете и разрухе, а сражаться будем в набедренных повязках палками-копалками Diablo_7654Biggrin_man32
     
  15. Kortic

    Kortic Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Dec 10, 2015
    Messages:
    576
    Likes Received:
    171
    Trophy Points:
    43
    у меня такое предчувствие, что если овчинка будет стоить выделки, то народ еще драться будет за возможность стать управляющем)) ведь на этом можно организовать получение опыта за удачные постройки и выполненные апгрейды, за выполненные экспедиции. Да и дело это такое, можно раз в несколько дней зайти в игру, открыть карту поселения, посмотреть что народ в него принес, запустить строительство, апгрейды и выйти)) это как фермы на планшетах всякие, я лично знаю кучу людей кто обожает этим заниматься)) Но задумка даже больше не со строительством связана, а с тем как от развития города будут появляться новые небольшие эвенты. Во истину получается живой развивающийся мир))))
    На у а если никто не захочет управлять поселением то оно застынет в том виде в котором осталось без своего главы. Просто не будет развиваться дальше.
     
  16. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    910
    Likes Received:
    579
    Trophy Points:
    103
    и какахи из-под динозавров собирать
     
    Bio and Ksheihasse like this.
  17. Ksheihasse

    Ksheihasse Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Oct 29, 2015
    Messages:
    81
    Likes Received:
    42
    Trophy Points:
    28
    Желающих стать управляющим при таком раскладе будет много, конечно. Проблема в исполнителях квестов и ивентов. Сначала интересно, потом наскучит. Потом придет понимание, что ты заходишь каждый день и "пашешь", а плюхи получает мэр, который заходит раз в неделю "полить огород, собрать картоху". Еще и налоги собирает, гад. Надо его раскулачить. Х)
     
  18. Kortic

    Kortic Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Dec 10, 2015
    Messages:
    576
    Likes Received:
    171
    Trophy Points:
    43
    ну так за выполнение заданий, ивентов ты получаешь опыт, репутацию с поселением, разные скидки. А управляющий будет получать определенный маааленький процент опыта с выполненной экспедиции, либо неплохую плюшку опыта за постройку зданий, апгрейдов, возможно какой то опыт в разных ветках прокачки, в зависимости от того что он строит или какие ивенты выполняются. Ну и денег себе сможет поднять как то, это дело можно все сбалансить. Ну а если уж вообще беда и поселение без управляющего, поселение сможет ооочень медленно развиваться за счет игроков, здания будут строится только те, что на первом месте в списке желаемого, конечно этот список сначало совсем маленький, там в начале самом только агрокомплекс начальный и все, ну а потом количество того что можно пожелать будет расти.
    --- Mar 21, 2016 ---
    Разговор не о развитии городов, а о событиях в игре. Города это лишь тот инструмент игры, который будет формировать небольшие события, и повседневные типо дейлики, есть ведь еще предложение о крупных событиях, которые могут постоянно менять облик локаций, и очень интересно будет если все это продумать и заставить взаимодействовать друг с другом. Это уже ПВЕ ( взаимодействие с миром ) совершенно иного уровня, а про ПВП так и тем более не дошли, ведь там было бы круто устраивать осады этих самых городов! ))
     
  19. Ksheihasse

    Ksheihasse Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Oct 29, 2015
    Messages:
    81
    Likes Received:
    42
    Trophy Points:
    28
    На какое-то время это интерес удержит. Но вот пришел момент: левел прокачан, умения прокачаны, репа максимум => игрок ушел. Похоже немного на побочные нпц-фракции: с нетерпением ждешь максимума репутации, а потом забываешь как страшный сон.
    В принципе, если "достроенные" города не будут разрушаться и смогут жить без управляющего, на одних нпц, то, думаю, прокатит.
    п.с.: пахнет "сэндбоксом" Crazy_man7643
     
  20. MACTEP

    MACTEP ОЛД СКУЛ ГАМЕР! Golden Founder

    Joined:
    Aug 8, 2015
    Messages:
    365
    Likes Received:
    248
    Trophy Points:
    53
    Сказал, как будто это что-то плохое :D
     

Share This Page