Система урона\защиты (резисты,модульная броня )

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by Krog, Oct 17, 2016.

?

Надо или нет?

  1. ДА

  2. НЕТ

Results are only viewable after voting.
  1. Krog

    Krog Rookie

    Joined:
    Oct 15, 2016
    Messages:
    14
    Likes Received:
    3
    Trophy Points:
    3
    Суть темы сделать оружие наносящий разный тип урона к примеру лазер,плазма,электро,взрыв и физ,
    а также сделать броню с сокетами

    Тело-3 сокета
    Штаны-2
    Шлем-1
    Перчатки-1
    Ботинки-1

    К примеру есть итем там "супер тяжелая титановая пластина MK2" дает 15% резиста к физ дамагу,
    берем таких 8 шт получаем 120% резиста и бегаем такие крутые пули руками отбиваем но падаем с 3-5 попаданий от снайпера с лазеркой или гаусс винтовкой(электро) или берем все 5 типов урона вставляем итем от каждого по 15% и получаем резит от всего урона на 24%.

    НПЦ\мобы-им тоже можно выдать разное вооружение стоит кучка из 5 чел у них 2 лазера 2 плазмы и 1 физ или у всех 5 к примеру лазеры\плазмы,так же повлияет на боссов который к примеру большая ****овина плюет плазмой АОЕ значит группе которая пойдет убивать с резистом от плазмы больше шансов не сдохнуть чем группе без "модульной брони" .

    Оружие- ему тоже можно дать 1 модуль на дамаг 10-20% (наверное) тут я не уверен но суть темы я думаю вы поняли.
     
  2. tsopov86

    tsopov86 Бумажкомаратель Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    235
    Likes Received:
    216
    Trophy Points:
    53
    Наше оружие и так имеет разделение на типы урона кинетику, плазму и лазер. и это не только стреляющее, но и клинки тоже.
    А что делать с оставшимися элементами брони: Наплечники и наручи? По какому принципу будет идти разделение кол-ва дырок в шмотках? и по вашему в дырки можно вставлять только бронепластины?
     
  3. Funny Violence

    Funny Violence Vortex Golden Founder

    Joined:
    May 2, 2016
    Messages:
    237
    Likes Received:
    124
    Trophy Points:
    43
    вообще то... где-то... краем уха до меня долетало что типов урона многим больше чем 3 типа... :whistle:
     
  4. tsopov86

    tsopov86 Бумажкомаратель Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    235
    Likes Received:
    216
    Trophy Points:
    53
  5. Krog

    Krog Rookie

    Joined:
    Oct 15, 2016
    Messages:
    14
    Likes Received:
    3
    Trophy Points:
    3
    Тут надо балансить сколько будет давать 1 итем резиста и от этого уже делать сокеты и смотря сколько будет типов урона.
     
  6. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,727
    Likes Received:
    589
    Trophy Points:
    113
    [​IMG] чем дальше в лес, тем толще партизаны.

    модули и так будут. дамаг и так нескольких типов. возможно и другие виды урона подвезут со временем.
    угу - "сути вопроса не знаю, но свое мнение имею".
     
    BlackFox likes this.
  7. Cloud

    Cloud Rookie

    Joined:
    Oct 14, 2016
    Messages:
    17
    Likes Received:
    5
    Trophy Points:
    3
    Неплохая идея и модули можно разные с регеном хп .щитов,оптический камуфляж и т. д.
     
  8. BlackFox

    BlackFox Wanderer Silver Avalonian

    Joined:
    Oct 18, 2016
    Messages:
    167
    Likes Received:
    71
    Trophy Points:
    28
    Эм... поправте меня, но я вот не могу понять слова "120% резист". Это мне прилетело 100 ед урона, броня полностью его нивелировало, да ещё и 20 ед. урона в обратку отправило?
    Или может все таки мы получаем у конкретно каждой вещи свои 15% резиста? Урон то будет прилетать "телу" в конкретную точку, а не по всей площади, так что о каких 120% защиты может идти речь?

    Уважаемый ТС, прошу ну совсем уж в фантастичную фантастику нас не загоняйте, оставьте хоть немного логики в своих "хочу". При достижении 100% резиста обычно наступает иммунитет к данному типу урона. ;)
     
  9. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,727
    Likes Received:
    589
    Trophy Points:
    113
    не. есть какой-то базовый резист в процентах, а то что на шмотках - увеличивает базовый. т.е. если базовый 15%, то шмотка с резистом 120% добавит 18%.
    это обычно капами закрывают, а оверкап нужен против дебафов на снижение резистов.
     
  10. Krog

    Krog Rookie

    Joined:
    Oct 15, 2016
    Messages:
    14
    Likes Received:
    3
    Trophy Points:
    3
    Я даже отвечать не хотел,добрый vxsw все сам сделал пускай думал бы что в игре будет иммунитет к урону 100%(как целеста в л2 только вечно);)
     
  11. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,727
    Likes Received:
    589
    Trophy Points:
    113
    многие с этим не согласятся :X3:
     
  12. BlackFox

    BlackFox Wanderer Silver Avalonian

    Joined:
    Oct 18, 2016
    Messages:
    167
    Likes Received:
    71
    Trophy Points:
    28
    Согласен, понял как понял, уж больно давно л2 была. Главное чтоб разработчики и остальное население поняло идею как нужно ТС.
     
  13. Sergius14

    Sergius14 Inquisitive

    Joined:
    Oct 19, 2016
    Messages:
    53
    Likes Received:
    9
    Trophy Points:
    8
    Сокеты не нужны. В игре уже присутствует цветовая дифференциация шмота (синий - фиол = 1 - 4 бонуса), только пока криво работает, - пустые бонус-слоты. И разный тип урона пока только в названиях, а по факту, - что прописано в хар-ках оружия. Видится (XCOM, SWTOR..): лазерный - быстрый, точечный, слабый; плазма - медленный, по области, мощный... Цвета выстрелов-урона неплохо тоже из выше названых игр взять (малиновая плазма какая-то корейская,еще и на оскол-ки разлетается). Еще про уворот/уклонение не понятно .
     
  14. BlackFox

    BlackFox Wanderer Silver Avalonian

    Joined:
    Oct 18, 2016
    Messages:
    167
    Likes Received:
    71
    Trophy Points:
    28
    Ага, ага сам не хочешь уворачиваться от пули, пусть за тебя "параметры" уворачиваются/уклоняются? При перестрелке с мобами достаточно смещаться в сторону от текущего местоположения и моб начинает безбожно промахиваться.

    Эти параметры должны "работать" только в ближнем и контактном бою. С тем что на АЛЬФЕ отключены почти все механики (тестируем сетевой код), возможно уворот и уклонение нам "подвезут" скажем ближе к ОБТ.

    Цветовую палитру выстрелов можно еще по грейдам развести, чем эпичней грейд - тем цвет луча/плазмы ярче и насыщенней.

    Насчет других эффектов от типа оружия, возможно нам "запилят" именно такую схему. А могут и по другому отыграть, особенно из-за кинетики. Если брать рельсотрон с его сумасшедшей начальной скоростью полета болванки, которая при контакте с целью полностью испаряется, высвобождая большое количество кинетической энергии. Это может для многих вычеркнуть лазеры и плазму, как основной вид оружия.
     

Share This Page