• Technical support is temporarily provided through the Discord

Система эквипа и не только (внимание - много букв)..

Vorch21

Inquisitive
Joined
Aug 24, 2016
Messages
48
Likes
9
#1
Тема брони и оружия так или иначе была затронута на форумах , но здесь есть несколько нюансов.
Выкладываю свой "взгляд" на систему экипировки с учетом ресурсозатрат и доп. защитных механик. Пока "стамина" и возможные иные ресурсы еще не "обкатаны", данный "взгляд", строится на предположении о том, что ресурсы все же будут играть не последнюю роль в боевке. Извините, что много букв, а приведенные местами цифровые данные весьма условны.

ДОП . ЗАЩИТНЫЕ МЕХАНИКИ


БЛОК

- рейтинг зависит от модели доп.-й защитной экипировки(щит/портативный дрон-защитник / тактич. защитное "раскладывающееся" оборудование/специфическая модель оружия и пр.) / от соотв. физ. пассивок
- единственная защита, блокирующая большую часть урона и доп. негативного эффекта от попадания огнестрела/мили (заблоченное входящий урон заметно ниже своего минимального значения)
- тратит стамину / аналог. ресурс. Размер затрат ресурса зависит от процентного соотношения входящего разового урона к вашей ХП / от опр.-х пассивок
- падающая со временем исп.-я эффективность; если просто удерживаете щит/иное орудие в состоянии "блока"(даже если атаки не прилетают) ур. поглощения урона снижается на опр. % в сек. - НЕТ ПЕРМАБЛОКУ!
- как правило, "орудия", предоставляющие, данный тип защиты несколько снижают мобильность
- большинство инструментов с данным видом защиты дают доп. резист к осколочному/картечному и термальному видам резистов
- может сработать "полным"(критическим) блоком с полным поглощением урона(искл. АОЕ)
- не срабатывает против ментальных умений контроля/ловушек нервно - паралит. характера

УКЛОНЕНИЕ

- рейтинг зависит от типа и модели брони/соотв. физ. и ментальных пассивок/опр.-х имплантов или мутаций
- тратит ресурс при срабатывании (зависит в большей мере от надетой брони/опр. пассивок /имплантов /мутаций)
- при срабатывании против обычных попаданий оружия или умений ближнего боя - полностью избегаете урона. При срабатывании против критического попадания в бл. бою, игрок получает "скользящий урон" (минимальный урон от оружия или умения с нивелированием бонуса критического попадания - однако др. виды негат. травмирующих эффектов проходят)
- при срабатывание против любой атаки огнестрела и АОЕ/ловушки игрок получает "скользящий урон". А что вы хотели - от пули не увернешься, но почему бы не смягчить попадание.
- не срабатывает против ментальных умений контроля/ловушек нервно-паралит. характера

ПАРРИРОВАНИЕ

- рейтинг зависит от типа и модели оружия/соотв. физ. и ментальных пассивок
- возможен при экипировки как оружия бл. боя / так и огнестрела
- тратит ресурс при срабатывании (затраты зависят от соотношения разового урона к вашей ХП /опр. пассивок). Базовые затраты несколько ниже, чем у блока
- при срабатывании против обычных попаданий оружия/умений ближнего боя - полностью избегаете урона. При срабатывании против критического попадания, игрок получает "скользящий урон, но у оружия на Х сек. снижается урон(аля эффект "погнутого клинка")
- при срабатывание против любой атаки огнестрела игрок получает "скользящий урон"
- не срабатывает против ментальных умений контроля/АОЕ и ловушек

СТОЙКОСТЬ

Просто некий шанс срезистить эффект контроля - зависит в основном от соотв. физ. и ментальных пассивок /опр. имплантов нервной системы(ну или мутаций)/от модели брони

-практически не тратит ресурсов при срабатывании
-при срабатывании против гипнотического /галлюц.-устрашающего эффекта - игрок на пару мгновений просто не может использовать активные умения
-при срабатывании против физ. эффектов (оглушение/опрокидывание) игрок просто получает интерупт (прерывание) текущего действия (если таковое имело место быть)
-при срабатывании против эффектов замедления - полное аннулирование без последствий(но чутка хапает стамину)

Итого:

При такой механики срабатываний игрок не сможет превратится в неуязвимого блочера-уворотника (надолго по крайней мере). Тут, конечно, есть мультипликативный эффект, когда на одно попадание может сработать и блок и уклонение и парирование- но, помните; -каждое срабатывание кушает ресурс, и у игрока есть шанс получить тройные затраты. Так что рекомендуется концентрироваться на развитии 1-2 доп. защитных параметра(ну или забейте на них - все в фул. дамаг!).

БРОНЯ

БАЗОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ ПО ТИПАМ:

ЛЕГКАЯ:

+ базовый резист крит. урону (3-6%)
+ высокий ур. восстановления/меньше затрат ресурса (стамина)
+ низкие штрафы к скорости передвижения(3-13%)
+ базовый штрафы к парированию/блоку(1-5%)
+ базовый штраф к уклонению (3-10%)
+ модификации в основном направлены соответственно на маневренность/ уклон /быстрое восстановление щита или иного ресурса/снижение уровня ресурсопотребления / улучшение механизмов маскировки/ ускорение отката опр. утилит и др. действий/ увеличение ур. брони и щита/увеличение шансов избежать физ. негативного эффекта(травмы) при использовании противником спец. умений
+ невысокая базовая сопротивляемость физ.урону(10-35%), но входящий крит. урон имеют доп. шанс превратится в скользящие попадания ("glancing blow"), аннулируя бонусный урон
+ регенерация щита во время боя
+ имеет минимальный базовый штраф к шансу неудачи опр. действий(неудачное разминирование, взлом и тп).-3-10%
+ высокий навык "легкая броня" открывает доступ к комплексным перкам мастер уклонения /либо мастер тактики/диверсии / либо мастер нападения в легкой броне.

СРЕДНЯЯ:

+ базовый резист крит. урону(5-10%)
+ ур. восстановления выше среднего/ затраты ресурса отн.-но невысокие
+ низкие штрафы к скорости передвижения(10-20%)
+ базовый штрафы к парированию/блоку(2-7%)
+ базовый штраф к уклонению (10-20%)
+ направления модификаций(самый широкий ассортимент модов из всех типов)- мобильность/ резисты /уклон / восстановление ресурса или щита/ улучшение встроенных систем жизнеобеспечения (укольчики/ремонт/терморегуляция и тп)/ улучшение механизмов маскировки или обнаружения/ увеличение ур. брони и щита/ увеличение шансов избежать физ. негативного эффекта / модификация сопротивлений эффектам контроля и пр.
+ средняя базовая сопротивляемость физ.урону(20-45%)
+ низкая регенерация щита в бою, но увеличен его объем
+ имеет относительно низкий базовый шанс неудачи опр. действий (неудачное разминирование, взлом и тп).5-12%
+ высокий навык "средняя броня" открывает доступ к комплексным перкам мастер обороны /либо мастер тактики / либо мастер нападения в ср. броне.

ТЯЖЕЛАЯ:

+ базовый резист крит. урону(8-15%)
+ средний ур. восстановления и затрат ресурса (стамина)
+ низкие штрафы к скорости передвижения(13-27%)
+ базовый штрафы к парированию/блоку(3-10%)
+ базовый штраф к уклонению (20-30%)
+ модификации в основном направлены на улучшение подвижности/ резисты /восстановление ресурса или щита/улучшение встроенных систем жизнеобеспечения / улучшение механизмов маскировки / увеличение ур. брони и щита/улучшения механизмов обнаружения скрытых противников и выведения из строя механизмов маскировки/на устойчивость к "кнокбэкам" и урону от аое.
+ довольно высокая базовая сопротивляемость физ.урону(30-55%)
+ реген. щита отсутствует в бою, но слегка снижен входящий по нему урон(эффект укрепления)
+ наиболее продвинутые и разнообразные ВСЖ(встр.-е системы жизнеобеспечения)
+ также имеет отн.-но заметные штрафы к базовому шансу неудачи опр. действий(7-15%).
+ Высокий навык "тяжелая броня" открывает доступ к комплексным перкам мастер защиты/ мастер тактики/ мастер нападения/либо мастер по ВСЖ в тяжелой броне.

Высокотехнологичная тяжелая броня может давать дополнительный бонус к урону контактного оружия для кулачного боя(силовые "рукавицы" -если будут).

ОРУЖИЕ


БАЗОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ ПО ТИПАМ

Все оружие так или иначе тратит ресурс и отнимает его у противника(кто-то почти незаметно/кто-то прожорливо).

ОГНЕСТРЕЛ :

- Очень низкие затраты ресурса(стамина и тп) и низкие повреждения ресурса
Исключения: тяжелое оружие и снайп. винтовки -прилично кушают ресурс игрока, но и при попадании заметно съедают ресурс противника.
Огнемет(или аналог) для тяжелого оружия тратит несколько меньше стамины, но из-за специфики боекомплекта немного понижает скорость передвижения.

- Очевидно отличается как типом урона, так и уровнем шума. Шум влияет на доп.-й радиус агрессии противников - нпс.
В зависимости от типа урон(термальный/эл.-й/механич.) соотв.-но может по разному быть эффективен против барьеров/ или отд. типов брони( применительно и к мили)

- Также отличаются разным уровнем дистанционного штрафа "под давлением" - если противник находится на очень близком расстоянии, снайперские выстрелы становятся не очень эффективными( но опять таки пассивки в помощь), в тоже время пистолеты/ПП чувствуют себя более комфортно(как и дробовики соответственно).
Сам штраф "под давлением" при срабатывании снижает ваш урон и шанс крита + заметно замедляется перезарядка

- не очень ремонтоемкое оружие
- амуниционнозависимы
- у каждого вида огнестрела есть свой базовый "рейтинг" парирования, хоть и невысокий (но это зависит от модели и модификаций)
- базовый "рейтинг" игнорирования брони обычно чуть выше, чем у ор. бл. боя, но базовый крит. шанс чуть ниже( зависит от типа и модели)

ХОЛОДНОЕ/ КОНТАКТНОЕ ОРУЖИЕ:

- большие затраты и повреждения ресурса, чем у огнестрела
- как правило слабо зависит от амуниции, хотя , может в дальнейшем любое энерг. оружие будет требовать "батареек".
- довольно ремонтоемкое оружие
- низкий уровень шума(меньше агро-радиус)
- нет дистанционных штрафов (ну разве что, в случае появления метательного оружия)
- травмирующие эффекты чуть более разнообразны и продолжительны, нежели у огнестрельного оружия
- отн.-но высокая сложность игры на низких уровнях
- у каждого холодного оружия есть свой базовый "рейтинг" парирования(обычно выше, чем у огнестрельного)
- базовый "рейтинг" игнорирования брони обычно чуть ниже,чем у огнестрела
- базовый рейтинг крит. шанса чуть выше, чем у огнестрела (зависит от модели и типа)

БЕЗ ОРУЖИЯ

Заранее не надо ругаться я в курсе, где и когда происходит действие в игре.
Безоружный стиль , который имеется в виду не совсем "классический".
Но все же он НЕ подразумевает использование силовых "рукавиц" / всевозможных "цестусов" или другого контактного оружия для кулачного боя.
Этот стиль боя использует особое устройство среднего размера, называемое "Пси-конвертером"(по сути оно и есть оружие). Имеет средний размер и располагается на спине неподалеку/вокруг "базового" импланта. Для эффективного использования необходимо быть прокачанным псиоником (неважно киберпсиоником или пси-мутантом).
Устройство конвертирует ментальную энергию в импульс, передаваемый через руки (в данном случае они - наиболее удобный "прямой" проводник) в физиономию гипотетического врага. В момент такого "контакта" можно заметить небольшие "всполохи", исходящие от рук. Устройство не совместимо с другим оружием бл. боя(че-то мне Underrail вспомнился с его пси-скилами, а также Shadowrun/да и System Shock на пару).

Особенности:
- очень низкий базовый физ. урон(но есть небольшой добавочный безрезистный урон, возрастающий с ур. мастерства)
-высокая скорость атаки / низк. повреждения стамины/ресурса
-амуниционнозависим(нужны батарейки)
- высокая сложность на лоулвлах
- игнорирование части брони и щита противника, возрастающие с навыком владения
- отно.-но высокий базовый шанс вызвать при атаках травму или оглушение
- на атаки тратится и стамина(анал. ресурс) и ментальная энергия(затраты невысокие)
-высокий ур. мастерства также дает шанс вытягивать из противника "штатный" ресурс, преобразуя ее в "ментальную" энергию, кот., в свою очередь тратится на опр. защитные и атакующие умения
- наименьший базовый рейтинг игнорирования брони и крит. шанса среди всех видов оружия
 
Last edited:

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,309
Likes
748
#2
По поводу уклонений уже сообщали: попал - попал, не попал - промазал, никаких пассивных шансовых уклонений
 

Veran

Протоволк
Gold Founder
Joined
Jul 30, 2015
Messages
121
Likes
38
#3
Offtop:
Я вновь задаюсь вопросом, @Vorch21 , а вы случаем не юрист?

Зачем использовать такое количество сокращений? Это не очень приятно читать. Вы экономите время на написание, но увеличиваете время на прочтение.

По поводу уклонений Хрустик все верно сказал, по поводу всего остального не знаю что ответить.
 
Top Bottom