• Technical support is temporarily provided through the Discord

Скрытый квест.

Suu

Wanderer
Joined
Dec 26, 2016
Messages
104
Likes
62
#1
В многих ММО квесты раздражительны - убей/принеси/исследуй-отвали. За часик я накидал... что-то. Может и как говорится, зайдет, а может и нет.

Сюжетная ветка исчезнувшего отряда.
1.Случайно, как будто.
Гор в одном из квестовых диалогов, недобро отзываясь о делах связанных с рейдерами, упоминает некий отряд из четырех человек, связь с которыми оборвалась в примерно таком-то квадрате из-за вмешательства рейдеров в сеть частот. Игрок находит скрытую пещеру на этом квадрате и получает квест. Попадает туда, отбивается от маленьких копателей, заселивших эту яму, обнаруживает растасканные кости и чье-то устройство связи в дальнем углу. После нескольких попыток удается включить устройство и считать информацию.
"Обычный приказ от исследовательского центра о проверке конечных изменений в движениях тектонических плит, выявленных по амплитуде... и так далее-далее. Скорее бы обратно. Уже тошно становится от этих безлюдных мест, а тишина по ночам режет уши. Еще и командиру дали непонятное оборудование какое-то тащить с собой, тьфу... Ничего не объяснили, мол вот вам запечатанный ящик - не вскрывать, не дышать, протирать тряпочкой, доставить туда-то. Отлично..."
Этот гаджет принадлежит одному из членов того самого отряда, и в памяти остались данные о стоянке этой группы. На карте обозначено место недалеко отсюда. Странно что ID владельца этого устройства связи нет в базе данных клонов.

2.Погнавшись за призраком.
Прибыв на место стоянки, игрок находит лишь следы пребывания людей - кое-какие остатки костра, слегка притоптанную землю и две старые палатки. Внутри одной находится стол, залитый кровью, внутри другой - пусто. Недалеко от лагеря, на холме, слегка покосившись стоит маленький крест и рядом лежат маленькие обрывки обмундирования, слегка погруженные в землю и шлем-обруч от одного из сетов брони.
После комментария персонажа о том, что шлем выглядит необычно, он думает осмотреть шлем на наличие чипов памяти. Удобная вещь, когда нужно что-то быстро сохранить - будь то одиночный снимок местности, видеозапись или диктофон. Игрок получает лишь один слегка искаженный скриншот местности от первого лица, когда надевает шлем. Он видит место, дата съемки искажена. Перед ним невдалеке, походной змейкой маячат три спины, одна из которых тащит нечто похожее на небольшой тонкий гроб. Игрок не получает задание, оно примется автоматически по прибытию на место, откуда примерно был сделан снимок.

3.Я вспоминаю.
Найдя то самое место, где был сделан снимок, игрок получает задание. Он обнаруживает еле заметные останки копателей(еле заметные - это ЕЛЕ-ЕЛЕ заметные, а не орущие сине-красным на фоне серого!), около двух десятков, расположенных почти на одном направлении. А так же игроку дается подсказка(заметка самого персонажа) что лагерь, местонахождение первой зацепки и эта дорога из останков - на примерно одинаковом направлении, и надо посмотреть откуда идет след останков. Пройдя прямо, игрок находит вход в пещеру и заходит внутрь. Персонаж дает комментарий: "Место вроде знакомое, только я не могу вспомнить что..."
Зайдя внутрь, игрок встречает четырех членов того отряда, которые по видимому ждут именно его. На одном из них тот самый шлем(в средней броне), что игрок нашел около креста, у другого человека(инженер) на руке прибор, что был найден в маленькой пещере.
"Все здесь? Тогда идем дальше, осторожно и тихо." - произнес один из членов отряда, тот что несет чехол, напоминающий небольшой гроб. Вооружение отряда - инженер(девушка) в легкой броне с кинетическим пистолетом, штурмовик(мужчина) с плазменной винтовкой, два других в средней броне с лазерным оружием(дробовик(мужик) и пистолет(девушка)).
Если игрок отстает от отряда, отряд останавливается и ждет его. Если игрок убегает далеко вперед, то на него нападают со всех сторон копатели-охранники(в количестве, достаточном для 220% смерти, ибо нечего лезть вперед аки Рембо!). При смерти игрока весь прогресс прохождения сбрасывается и по прибытию в пещеру снова, поход начинается заново. Это квестовый соло инстанс, который после прохождения квеста в дальнейшем может быть зачищен группой игроков, но после второго прохождения(с квестом - первое, с группой игроков или соло - второе) остается зачищенный всегда, однако в нем откроются другие проходы, которые ранее были заставлены текстурами, в которых найдутся и ресурсы и всякие исследовательские штучки...
Сам инстанс представляет из себя старую пещеру копателей, но она должна быть абсолютно темная, какой свет, это же подземелье, итить его налево! Светом будут фонарики отряда НПС, либо же ПНВ игрока, если ПНВ еще введут... Во время прохождения, один из НПС будет кидать на землю флаеры красного цвета по ходу движения. Звуковое сопровождение либо отсутствует, либо как в хоррорах - тишина и поскрябывание чьих-то пальцев по пятой точке. На игрока и его отряд будут нападать дважды большие волны копателей(10-20 шт), почти в самом начале (первый пятачок) и неподалеку от входа к старому местонахождению Королевы. При нападении будет громче слышен скрежет тех самых пальчиков по мягкому месту, но так же тишина, ибо атмосфера - наше все. Когда на отряд нападают, НПС встают ближе к друг другу, включают годмод и ваншотят всех в кого попадают. Игрок же может либо бегать сняв штаны и ждать пока всех перебьют, либо сам принять участие в геноциде, встав рядом с НПС.

4.Свои и чужие ошибки.
Дойдя до старого местонахождения Королевы копателей, мы находим реликвию Гунар. Инженер отряда подходит к ней и проводит полутороминутный анализ. Во время этого отряд обороняет его от постоянно нападающих в большом количестве копателей. После того как инженер заканчивает анализ, он сообщает отряду "Реликвия каким-то образом воздействует на время. Все приборы работают некорректно!" В этот момент из-под земли появляется больших размеров копатель-защитник, нападает на НПС в средней броне с дробовиком и придавливает его к земле. Штурмовик сбрасывает на землю свой ящик, подбегает к раненому и сообщает игроку: "Возьми то что лежит внутри и убей эту тварь!" Игрок взаимодействует с ящиком и достает оттуда большую плазменную винтовку, которая берется в руки как основное оружие(при этом не добавляется в сумку) и начинает стрелять по большому копателю-защитнику. Снаряды винтовки заканчиваются после убийства копателя-защитника и игрок должен бросить оружие. Штурмовик подставляет плечо раненому и говорит игроку: "Убираемся отсюда! Быстро!" и движется в сторону выхода. Игрок вместе с НПС должен оборонять штурмовика и раненого от нападающих сзади копателей. Около выхода НПС в средней броне и пистолетом говорит: "Уходите, я их задержу! Все равно наши клоны воскреснут в Ковчеге!" и остается в пещере, отстреливаясь от копателей. Если игрок остается с ним, то его все равно убьют. Выйдя из пещеры, за игроком и остальными членами отряда все еще гонятся копатели. Инженер произносит: "Странно, проверив наши ID, я обнаружил множество ошибок! Их нет в базе данных! Нас как-то стерли!" и тут же проваливается под землю, в ту самую яму. Игрок один отстреливает оставшихся преследующих копателей и доводит штурмовика вместе с раненым до лагеря. Штурмовик кладет раненого на стол внутри одной из палаток, пытается его спасти но он все равно умирает, перед этим сказав: "Мы ведь больше не бессмертные? Я рад этим последним секундам с тобой...". Далее штурмовик решает похоронить своего товарища и просит игрока выкопать для него могилу. Штурмовик относит тело к холму, вместе с игроком его хоронит(игрок откопал, НПС - закопал) и ставит крест.
Далее штурмовик сообщает игроку что сам чувствует себя по-другому, не так как раньше. В его диалогах проскальзывает имя Митра, Лира и имя другого НПС, которого можно встретить на Ковчеге. После диалога с игроком, штурмовик просит убить его. Игрок выбирает сам, исполнить его желание или нет, ну а последствия - на выбор разработчиков)

После того, как игрок делает выбор, его персонаж приходит в себя внутри маленькой пещеры, где всё и началось. Квестовых предметов в сумке не должно быть. Сами же НПС, имена которых используются в этом квесте, ничего об этом не помнят, их сознание как будто откатили назад, при этом расформировав отряд и замяв все его дела, засекретив как туалет Гора.
Я понимаю что если и введут нечто подобное, то не сразу) Да и своим предложением я конкретно наспойлерил, поэтому проходить будет не так интересно, как без знания сюжета. Но подобные квесты выбиваются из разряда раздражающих, надо только развить как сюжет, так и отношение игрока к этим НПС. Хотя мне было интересно просто это придумать, но пройти самому - будет в разы интересней!
 

tsopov86

Смехопсишарик
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
391
Likes
362
#2
За идею квеста большое спасибо. Остальное написал в личку.
 

Goodday

Terminator
Bronze Founder
Joined
Aug 3, 2016
Messages
384
Likes
178
#3
Грань будущего? Не, не слышал :D
Если это будет в ПГ, ждите Тома Круза с судебным иском :ROFLMAO:
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,124
Likes
1,732
#4
Если это будет в ПГ, ждите Тома Круза с судебным иском :ROFLMAO:
Да ладно, чекпоинты с бесконечными загрузками придумали ещё во времена мамонтов. Том Круз тут не у дел))
Хотя фильм вышеозвученный крайне не плох)))
 

Suu

Wanderer
Joined
Dec 26, 2016
Messages
104
Likes
62
#5
Грань будущего? Не, не слышал :D
Если это будет в ПГ, ждите Тома Круза с судебным иском :ROFLMAO:
Берешь такой и суешь идею временного искажения в галлюцинацию персонажа по причине заражения древними технологиями, то бишь вирусом. Профит, возможно. Вариаций много, этож сайфай!

з.ы. у меня есть идейка на этот счет, связанная с исследовательской деятельностью игроков.
 
Joined
Dec 7, 2017
Messages
2
Likes
0
#6
господа разрабы, а труп в улье к этому имеет отношение )? по описанию подходит
 
Top Bottom