Случайные вариативные квесты

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by RED, Nov 14, 2016.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. RED

    RED Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Nov 6, 2016
    Messages:
    101
    Likes Received:
    30
    Trophy Points:
    28
    Добавить в игру случайно генерируемые квесты. Смысл данного квеста в том, что он не привязан к конкретной точке, и пропадает после того,как один из игроков его взял (после этого он генерируется в другом месте)
    Точки привязки - для квестов начального и среднего уровня любые объекты вдоль дорог. Для высокого уровня - труднодоступные места.

    Само задание - допустим, "глазик" на кирпиче, на пачке сигарет, и т.п. Игрок активируют его и получает входящее задание. Допустим, та же пачка сигарет. Зажигалка, кулон, медальон и т.п. Как и в обычном квесте он может продать/удалить объект, а может и найти хозяина, получив более значимую награду. Ищет хозяина игрок как и в стандартном случае расспросами ключевых Персонажей (основной - бармен. Но при генерации можно менять цепочку).

    Так же обьектами можно делать трупы мобов. Допустим, Игрок убил моба, и на мобе появился глазик. Игрок посмотрел, а там "нарост, плешь, или еще какая то гадость". И возникает линейка квестов на исследование образцов, беседы с учеными, сбор новых образцов.

    Для чего городить данную систему? Что бы появились задания, которые внезапны, которые ты берешь не идя к "заветному кирпичу по гайду", а получая случайным образом. Данное задание можно будет брать не один раз. При изменением каких либо элементов таких заданий, на мой взгляд, сделает мир более живым и разнообразным.

    З.ы. еще, для размышления: мы в одной игрушке для себя (сюжет простой, свалка и роботы. Движок - юнити). В клиент включали честно спертый голосовой синтезатор. По предложеной идее делали триггеры и снабжали ими ряд ключевых персонажей, мобов и обьектов.
    И появлялась возможность админу генерировать цепочки квестов прямо в игре, в отдельном модуле прописывая скелет квеста и необходимый текст. По сетке небольшой текст передавался быстро, а на клиенте банально проговаривался синтезатором.
    В случае Проекта можно заготовить несполько общих фраз и составлять из них диалоги. "Хм, занятная вещица. Нужно проверить, вдруг кого то из наших" и т.п. и ответные диалоги " не знаю, не мое" "сходика ты.. к" "Мирте"(гору, и т.п)
     
    hnom123 likes this.
  2. BlackFox

    BlackFox Wanderer Silver Avalonian

    Joined:
    Oct 18, 2016
    Messages:
    172
    Likes Received:
    71
    Trophy Points:
    28
    Этот случайный "кирпич" у дороги нужно ещё и нарисовать, а после взятия одним игроком и заретушировать. Иначе все равно получим гайд "про случайные заветные кирпичи у дороги". Про моба только ЗА! Случайно каждый миллионный убитый моб на сервере выдает подобный квест своему убийце (цифра взята для примера).

    Можно прикрутить такие квесты к случайным событиям. Например в локации А игроки долго не убивали "Слоупоков" и их там развелось очень много. Им стало не хватать корма и они пошли стадом в локацию Б, попутно что-то по дороге разрушив.
    После появляются случайные квесты на сокращение популяции, квесты на ремонт порушенного здания/города, спасение раненых НПС, расчистка дорог/завалов.
    По ним появятся гайды, это бесспорно, но в некоторой степени это оживит игровой мир.
     
  3. RED

    RED Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Nov 6, 2016
    Messages:
    101
    Likes Received:
    30
    Trophy Points:
    28
    Не нужно ни рисовать ни ретушировать. Уже кирпичей, булыжников, и всякой асячины, в качестве декораций нарисовано. И ретушировать после взятия ненужно. Просто глазик исчезает после го взятия не только у взявшего, но и у всех. Незнаю как в У4, но в юнити просто триггер глобальный, а не персональный. Я смртрел под ноги при пробежках ) просто в некоторые обьекты триггеры добавить, и сделать случайную выборку из этих триггеров. А ничего рисовать не нужно (если только для диалогов что то,или вещь квестовую в инвентарь)
    Тут вся проблема с написанием тригеров, кода, и т.п. Т.е. со скриптами мучаться.

    По 2 части - абсолютно точно. Можно прикручивать что угодно. Главное, что бы событие случайным образом возникало в разных местах. А какое именно событие - вопрос отдельный.
     
    Last edited: Nov 14, 2016
  4. hnom123

    hnom123 Wanderer

    Joined:
    Oct 15, 2016
    Messages:
    131
    Likes Received:
    28
    Trophy Points:
    28
    Генерируемые квесты - это хорошая мысль. Чем больше разнообразия, тем лучше. Вместе с тем, нужно работать еще и над их содержанием. То есть не просто "принеси 10 глазок лягушки Аманде" или "принеси 10 глаз Аманды лягушке". Второе интереснее и неожиданнее, но 10 глазок это все те же 10 глазок.
     
  5. Ckomopox

    Ckomopox Rookie

    Joined:
    Nov 13, 2016
    Messages:
    7
    Likes Received:
    7
    Trophy Points:
    3
    проще выбить запчасть моба,изучить ее и вуаля квест-собрать все возможные запчасти этого моба.
    собрал все квест закрылся,ты получаешь 1 очко в копилку изучения животного мира + бонус к урону по данному виду мобов
     
  6. hnom123

    hnom123 Wanderer

    Joined:
    Oct 15, 2016
    Messages:
    131
    Likes Received:
    28
    Trophy Points:
    28
    Потом клонировал моба в лаборатории и ставишь на нем чудовищные эксперименты... ^^
     
  7. tsopov86

    tsopov86 Бумажкомаратель Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    235
    Likes Received:
    216
    Trophy Points:
    53
Thread Status:
Not open for further replies.

Share This Page