• Technical support is temporarily provided through the Discord

Случайные вариативные квесты

Status
Not open for further replies.

RED

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Nov 6, 2016
Messages
405
Likes
139
#1
Добавить в игру случайно генерируемые квесты. Смысл данного квеста в том, что он не привязан к конкретной точке, и пропадает после того,как один из игроков его взял (после этого он генерируется в другом месте)
Точки привязки - для квестов начального и среднего уровня любые объекты вдоль дорог. Для высокого уровня - труднодоступные места.

Само задание - допустим, "глазик" на кирпиче, на пачке сигарет, и т.п. Игрок активируют его и получает входящее задание. Допустим, та же пачка сигарет. Зажигалка, кулон, медальон и т.п. Как и в обычном квесте он может продать/удалить объект, а может и найти хозяина, получив более значимую награду. Ищет хозяина игрок как и в стандартном случае расспросами ключевых Персонажей (основной - бармен. Но при генерации можно менять цепочку).

Так же обьектами можно делать трупы мобов. Допустим, Игрок убил моба, и на мобе появился глазик. Игрок посмотрел, а там "нарост, плешь, или еще какая то гадость". И возникает линейка квестов на исследование образцов, беседы с учеными, сбор новых образцов.

Для чего городить данную систему? Что бы появились задания, которые внезапны, которые ты берешь не идя к "заветному кирпичу по гайду", а получая случайным образом. Данное задание можно будет брать не один раз. При изменением каких либо элементов таких заданий, на мой взгляд, сделает мир более живым и разнообразным.

З.ы. еще, для размышления: мы в одной игрушке для себя (сюжет простой, свалка и роботы. Движок - юнити). В клиент включали честно спертый голосовой синтезатор. По предложеной идее делали триггеры и снабжали ими ряд ключевых персонажей, мобов и обьектов.
И появлялась возможность админу генерировать цепочки квестов прямо в игре, в отдельном модуле прописывая скелет квеста и необходимый текст. По сетке небольшой текст передавался быстро, а на клиенте банально проговаривался синтезатором.
В случае Проекта можно заготовить несполько общих фраз и составлять из них диалоги. "Хм, занятная вещица. Нужно проверить, вдруг кого то из наших" и т.п. и ответные диалоги " не знаю, не мое" "сходика ты.. к" "Мирте"(гору, и т.п)
 
Joined
Oct 18, 2016
Messages
176
Likes
77
#2
Этот случайный "кирпич" у дороги нужно ещё и нарисовать, а после взятия одним игроком и заретушировать. Иначе все равно получим гайд "про случайные заветные кирпичи у дороги". Про моба только ЗА! Случайно каждый миллионный убитый моб на сервере выдает подобный квест своему убийце (цифра взята для примера).

Можно прикрутить такие квесты к случайным событиям. Например в локации А игроки долго не убивали "Слоупоков" и их там развелось очень много. Им стало не хватать корма и они пошли стадом в локацию Б, попутно что-то по дороге разрушив.
После появляются случайные квесты на сокращение популяции, квесты на ремонт порушенного здания/города, спасение раненых НПС, расчистка дорог/завалов.
По ним появятся гайды, это бесспорно, но в некоторой степени это оживит игровой мир.
 

RED

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Nov 6, 2016
Messages
405
Likes
139
#3
Не нужно ни рисовать ни ретушировать. Уже кирпичей, булыжников, и всякой асячины, в качестве декораций нарисовано. И ретушировать после взятия ненужно. Просто глазик исчезает после го взятия не только у взявшего, но и у всех. Незнаю как в У4, но в юнити просто триггер глобальный, а не персональный. Я смртрел под ноги при пробежках ) просто в некоторые обьекты триггеры добавить, и сделать случайную выборку из этих триггеров. А ничего рисовать не нужно (если только для диалогов что то,или вещь квестовую в инвентарь)
Тут вся проблема с написанием тригеров, кода, и т.п. Т.е. со скриптами мучаться.

По 2 части - абсолютно точно. Можно прикручивать что угодно. Главное, что бы событие случайным образом возникало в разных местах. А какое именно событие - вопрос отдельный.
 
Last edited:
Joined
Oct 15, 2016
Messages
130
Likes
30
#4
Генерируемые квесты - это хорошая мысль. Чем больше разнообразия, тем лучше. Вместе с тем, нужно работать еще и над их содержанием. То есть не просто "принеси 10 глазок лягушки Аманде" или "принеси 10 глаз Аманды лягушке". Второе интереснее и неожиданнее, но 10 глазок это все те же 10 глазок.
 

Ckomopox

Inquisitive
Joined
Nov 13, 2016
Messages
9
Likes
7
#5
проще выбить запчасть моба,изучить ее и вуаля квест-собрать все возможные запчасти этого моба.
собрал все квест закрылся,ты получаешь 1 очко в копилку изучения животного мира + бонус к урону по данному виду мобов
 
Joined
Oct 15, 2016
Messages
130
Likes
30
#6
проще выбить запчасть моба,изучить ее и вуаля квест-собрать все возможные запчасти этого моба.
собрал все квест закрылся,ты получаешь 1 очко в копилку изучения животного мира + бонус к урону по данному виду мобов
Потом клонировал моба в лаборатории и ставишь на нем чудовищные эксперименты... ^^
 

tsopov86

Смехопсишарик
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
391
Likes
362
Status
Not open for further replies.
Top Bottom