• Technical support is temporarily provided through the Discord

Случайные гнезда.

Edoanay

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jan 1, 2017
Messages
26
Likes
5
#1
Предлагаю идею ввести появление гнезд в разных уголках игрового мира, да так, что если бы стадия была выше, то и опасность от них повышалась.
Как я вижу это:
1)Гнезда:
  • гнезда, появляющиеся постоянно, как гнездо на территории предвестника(нач. зона)
  • гнезда, которые появляются путем мутации какого-либо существующего логова
  • гнезда, попадающие на поверхность, например, из космоса
  • гнезда, которые появляются из под земли
Помимо этого можно сделать так, что бы появляющиеся гнезда изредка являлись,например, особыми. То есть, иметь либо повышенную скорость появления мобов, количество их появления и скорость развития самого гнезда, либо всё сразу в особо редких случаях.
________________________________
2)Стадии:
  • 1-3 стадии считаются неопасными. Существа, которые появляются из таких гнезд имеют средний или немногим ниже уровень по месту* появления(за исключением тех случаев, когда идет захват с соседней(зараженной) зоны). Есть шанс, что гнездо будет уничтожено существами, обитающими на территории появления.
  • 4-6 стадии считаются среднего уровня опасности. Существа, появляющиеся из таких гнезд имеют уровень выше среднего по месту появления. Начинается борьба за территорию с обитающими на ней существами и возможна частичный захват территории в зоне* появления. Есть очень малый шанс уничтожения в результате борьбы за территорию.
  • 7-9 считаются опасными. Существа, появляющиеся из таких гнезд имеют уровень значительно выше среднего по месту появления. Убитые существа воскрешаются в 1,5 раза быстрее. Начальная территория полностью захвачена и идет борьба за другие территории в зоне.
  • 10 стадия считается крайне опасной. Существа, появляющиеся из таких гнезд имеют наивысший уровень в зоне появления. Убитые существа воскрешаются в 2 раза быстрее. Порой появляются элитные мобы с повышенной живучестью и уроном. Вся зона появления подконтрольна Существам из гнезда и начинается захват соседних зон, где повторяется порядок развития.
Отсылки:
  1. место появления- территория, занимаемая каким-либо видом существ в какой-либо игровой зоне.
  2. зона появления- территория в игровом мире, имеющая свое название, отображаемое при входе на эту зону с другой.
________________________________

3)Скорость развития:
  • 1-3 стадии: каждая стадия имеет время развития 20 минут. В общем счете 40 минут.
  • 4-6 стадии: каждая стадия имеет время развития 40 минут. В общем счете 2 часа.
  • 7-9 стадии: каждая стадия имеет время развития 80 минут. В общем счете 4 часа.
  • 10 стадия имеет скорость развития 2 часа
В общем счете получается почти 9 часов на полное развитие. Но это только пример для идеи.
_______________________________

4) шанс появления гнезд:
Тут надо ограничить шанс появления хотя бы раз 1-2 дня, что бы эти гнезда не стали напрягать игроков(нужно думать коллективом, одной головы мало).
_______________________________

Естественно, чем выше стадия, тем лучше и больше выпадающие вещи, но так же чем выше стадия, тем сложнее будет от гнезда избавиться. Как пример, для уничтожения гнезда 10 стадии потребуется большое количество игроков. Так как при атаке на гнездо будет сбегаться большое количество мобов, рожденных гнездом, со всей зараженной зоны. А для уничтожения гнезда 1-3 стадии хватит и одного- двух.
 

Falen

Inquisitive
Joined
Dec 30, 2016
Messages
17
Likes
7
#2
Сейчас медуза летеющая походу отвечает за это, она долетает до выхода с базы и превращается в гнездо и начинает развиваться + при развитии спавнит букашек. Но минус в том что она редко долетает,- ее расстреливают в воздухе. Да и раскладывается она у выхода базы, где постоянно кто то находится и ее мочит. Так что не оч ( , а так было бы крыто если бы еще с гнезд валили бы мобы к главному выходу базы - типа нападали на базу.
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,581
Likes
988
#3
Сейчас медуза летеющая походу отвечает за это, она долетает до выхода с базы и превращается в гнездо и начинает развиваться + при развитии спавнит букашек. Но минус в том что она редко долетает,- ее расстреливают в воздухе. Да и раскладывается она у выхода базы, где постоянно кто то находится и ее мочит.
ее тестили, по тому так и сделали. потом будет работать по другому. общий смысл будет примерно тот-же, что и в первом посте (не вдаваясь в детали).
 

Edoanay

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jan 1, 2017
Messages
26
Likes
5
#4
Еще добавлю, что замечательно было бы, что бы гнезда в случайных местах садились, так интереснее будет искать.
 

LeonDi

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 22, 2016
Messages
153
Likes
52
#5
Еще добавлю, что замечательно было бы, что бы гнезда в случайных местах садились, так интереснее будет искать.
Случайно вряд ли будет, скорее всего ИИ будет подбирать места которые буду отвечать условиям для гнезда, по рельефу местности, свободному и ровному пространству и.т.д, иначе забавно и нелепо будет увидеть гнездо где то на горе до которого нельзя будет добраться )))
 

Edoanay

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jan 1, 2017
Messages
26
Likes
5
#6
Случайно вряд ли будет, скорее всего ИИ будет подбирать места которые буду отвечать условиям для гнезда, по рельефу местности, свободному и ровному пространству и.т.д, иначе забавно и нелепо будет увидеть гнездо где то на горе до которого нельзя будет добраться )))
Ну естественно в разумных пределах. Просто не хотелось бы, что бы присутствовало только 1-2 места развития гнезда. Чем больше разброс возможных точек появления, тем сложнее будет найти гнездо, следовательно ему будет легче развиться, что в свою очередь увеличит количество втянутых в процесс зачистки игроков.
 
Top Bottom