• Technical support is temporarily provided through the Discord

Смерть в игре

Huskar

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Sep 21, 2015
Messages
33
Likes
2
#1
Предлагаю ввести в игре окончательную смерть если человек не купил себе жизни заранее. Можно идею немного смягчить возможностью воскрешения при внесении нужной суммы.
 

Huskar

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Sep 21, 2015
Messages
33
Likes
2
#2
Формирование квестов от НПС исходя из их потребностей на данный момент и в зависимости от уровня отношений.
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,123
Likes
1,729
#3
XasKot said:
Предлагаю ввести в игре окончательную смерть если человек не купил себе жизни заранее. Можно идею немного смягчить возможностью воскрешения при внесении нужной суммы.
1 вариант точно нет, ибо мы не Героический режим с перманентными смертями делаем.
2 вариант - получается это уже просто покупка воскрешения, даже после смерти...тоже нет.

НО скажу что смерть у нас не будет обычным делом(как это происходит в львиной доле ММО). И каждый игрок будет получать штрафы за смерти в таких размерах, что умирать во 2,3,4,10 раз точно не захочется ;)
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,123
Likes
1,729
#4
XasKot said:
Формирование квестов от НПС исходя из их потребностей на данный момент и в зависимости от уровня отношений.
Мы подумаем насчёт внедрения системы реал-тайм потребностей НПС и случайной их генерации. Что касается системы лояльности и доступа к квестам\товарам\диалогам с некоторыми НПС, то подобная система будет реализована на 100%.
Благодарю Вас за идеи и за внимание к проекту!
 

Huskar

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Sep 21, 2015
Messages
33
Likes
2
#5
1. Ввести в игре радио которое могли бы слушать игроки, при желании принимая в нем участие, с рубрикой последних новостей о событиях в игре, интервью личностей, обсуждениях и музыкой конечно =) сделать это максимально в атмосфере и формате игры.
"Йоу Йоу Вас приветствует Звёздный Диджей на планете Соло2 группой N обнаружен Звёздный Зигурат покинувшей нас расы Древних"

2. Не создавать никаких точных информациооных баз по игре, с определенного этапа, оставляя только подсказки в виде слухов и легенд от НПС. Находках дневников сумасшедших ученых или погибших путешественников. Если игрок хочет то он опубликует эту информацию бесплатно или продаст, возможно даже не понимая ее важность, если нет то она станет достоянием и оружием клана, основой его могущества. Секретом который будут пытаться искать враги.
 

DanKO

Inquisitive
Joined
Jul 8, 2015
Messages
67
Likes
1
#6
XasKot said:
1. Ввести в игре радио которое могли бы слушать игроки, при желании принимая в нем участие, с рубрикой последних новостей о событиях в игре, интервью личностей, обсуждениях и музыкой конечно =) сделать это максимально в атмосфере и формате игры.
"Йоу Йоу Вас приветствует Звёздный Диджей на планете Соло2 группой N обнаружен Звёздный Зигурат покинувшей нас расы Древних"

2. Не создавать никаких точных информациооных баз по игре, с определенного этапа, оставляя только подсказки в виде слухов и легенд от НПС. Находках дневников сумасшедших ученых или погибших путешественников. Если игрок хочет то он опубликует эту информацию бесплатно или продаст, возможно даже не понимая ее важность, если нет то она станет достоянием и оружием клана, основой его могущества. Секретом который будут пытаться искать враги.
2-е введёт больше хардкорности для сюжетофилов. Было бы неплохо ввести пользовательское радио с DJ`ями и другими немаловажными работниками. Например:Здравствуйте, с вами Сан Холо, и сегодня (такие-то новости)... Передаю слово для прогноза погоды (тому-то)..." и т.д. Я уже представляю толк-шоу с главами кланов, сильнейшими игроками и просто с известными игроками! Но есть своя ложка дёгтя в бочке мёда... Для радио нужны адекватные люди, с качествами артиста. Многие игроки просто не подойдут по критериям. Но идея хороша! большой +
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,123
Likes
1,729
#7
XasKot said:
1. Ввести в игре радио которое могли бы слушать игроки, при желании принимая в нем участие, с рубрикой последних новостей о событиях в игре, интервью личностей, обсуждениях и музыкой конечно =) сделать это максимально в атмосфере и формате игры.
"Йоу Йоу Вас приветствует Звёздный Диджей на планете Соло2 группой N обнаружен Звёздный Зигурат покинувшей нас расы Древних"

2. Не создавать никаких точных информациооных баз по игре, с определенного этапа, оставляя только подсказки в виде слухов и легенд от НПС. Находках дневников сумасшедших ученых или погибших путешественников. Если игрок хочет то он опубликует эту информацию бесплатно или продаст, возможно даже не понимая ее важность, если нет то она станет достоянием и оружием клана, основой его могущества. Секретом который будут пытаться искать враги.
1 - С внутриигровым радио идея интересная, она давно нас посещает. Сразу точно не будет, но в будущем возможно возьмёмся, пока что не могу дать точный ответ.
2 - Мы не будем выкладывать "карты сокровищ" и "инструкцию по их применению". Игроки сами должны будут догадаться для чего нужны редкие артефакты, приспособления, механизмы и тд...
 

Raketa

Resident Of Avalon
Founder
Joined
Aug 16, 2015
Messages
110
Likes
25
#8
BAGAMUT said:
1 вариант точно нет, ибо мы не Героический режим с перманентными смертями делаем.
2 вариант - получается это уже просто покупка воскрешения, даже после смерти...тоже нет.

НО скажу что смерть у нас не будет обычным делом(как это происходит в львиной доле ММО). И каждый игрок будет получать штрафы за смерти в таких размерах, что умирать во 2,3,4,10 раз точно не захочется ;)
Умираешь, а принтер при воскрешении одну руку не дорисовывает :D
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,123
Likes
1,729
#9
Raketa said:
Умираешь, а принтер при воскрешении одну руку не дорисовывает :D
Ага, краска закончилась, заправьте картридж пожалуйста :lol:
 

Mehanoid

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 4, 2015
Messages
113
Likes
35
#10
А ведь действительно интересно, какие возможные штрафы за смерть получить?, давайте рассуждать!)
я не шибко люблю хардкор, в плане риска потерять добытый кровью-потом и многими часами игры эпический шмот.
Хотя по моим убеждениям было бы логично просто увеличивать время воскрешения начиная например с 3 раза подряд в течение короткого отрезка времени, так как самое ужасное наказание сидеть и ждать респа например 5-10 ,а то и 30 минут - впрочем слишком длительный респ может отбить желание играть
 

Wolfarion

Волки Фенриса
Gold Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
193
Likes
54
#11
Mehanoid said:
А ведь действительно интересно, какие возможные штрафы за смерть получить?, давайте рассуждать!)
я не шибко люблю хардкор, в плане риска потерять добытый кровью-потом и многими часами игры эпический шмот.
Хотя по моим убеждениям было бы логично просто увеличивать время воскрешения начиная например с 3 раза подряд в течение короткого отрезка времени, так как самое ужасное наказание сидеть и ждать респа например 5-10 ,а то и 30 минут - впрочем слишком длительный респ может отбить желание играть
Например, на быстрое воскрешение, понадобится иметь в резерве запас ресурсов (биологические/металлы), которые будут списываться со склада - уменьшает время воскрешения, но и платишь из своего кармана.
 

qwaiver

Inquisitive
Joined
Jun 29, 2015
Messages
22
Likes
0
#12
Psixoy said:
Например, на быстрое воскрешение, понадобится иметь в резерве запас ресурсов (биологические/металлы), которые будут списываться со склада - уменьшает время воскрешения, но и платишь из своего кармана.
Подобное что-то в аллодах было, что бы выбраться из чистилища нужно было заплатить, ну либо бесплатно ждать, правда играл не сильно в них, поэтому хз нормально или нет это там работает.
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,335
Likes
764
#13
Psixoy said:
Mehanoid said:
А ведь действительно интересно, какие возможные штрафы за смерть получить?, давайте рассуждать!)
я не шибко люблю хардкор, в плане риска потерять добытый кровью-потом и многими часами игры эпический шмот.
Хотя по моим убеждениям было бы логично просто увеличивать время воскрешения начиная например с 3 раза подряд в течение короткого отрезка времени, так как самое ужасное наказание сидеть и ждать респа например 5-10 ,а то и 30 минут - впрочем слишком длительный респ может отбить желание играть
Например, на быстрое воскрешение, понадобится иметь в резерве запас ресурсов (биологические/металлы), которые будут списываться со склада - уменьшает время воскрешения, но и платишь из своего кармана.
а восполнять их можно будет только за рубли :mrgreen:
 

SWAN

Inquisitive
Joined
Sep 4, 2015
Messages
18
Likes
0
#14
Я так понял у разработчиков уже есть система штарафов а когда узнается какая тогда можно будет дополнить
 

Mehanoid

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 4, 2015
Messages
113
Likes
35
#15
Я тоже думаю что они уже приготовили пилюли наказаний, но ведь молчат во всю))) , а обсудить возможные варианты мне интересно, ведь есть шанс что мы с вами угадаем ) Одно могу сказать что платным респ делать они точно не будут.
Со слов Багамута умирать часто будет непрактично и невыгодно - видится что будут накладывать временный штраф например на (30-60 минут) на умения в процентном соотношении, например понижение всех характеристик на 10%, который будет суммироваться от количества смертей, во как придумал )) аж самому понравилось)
Получится что умерев 3-5 раз подряд ослабнешь в половину, а если 1 раз то и не заметишь ,но будешь чётко понимать что последующие смерти будут ой как ощутимы, и вроде в игре ,а уже не повоевать вот и пойдешь навыки мирные развивать ))
Вывод вроде наказали, но сильно не обидели )
 

GDragon

Дракон
Gold Founder
Joined
Aug 26, 2015
Messages
133
Likes
50
#17
Вообще в плане воскрешения.
Во первых - увеличивающееся время воскрешения если часто дохнешь.
Во вторых - имплант при смерти переносит только информационную матрицу т.е. всё снаряжение тю тю...
 

SWAN

Inquisitive
Joined
Sep 4, 2015
Messages
18
Likes
0
#18
не без снаряги никак, хотя если только весь инвентарь
 

Mehanoid

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 4, 2015
Messages
113
Likes
35
#19
Да ну не выдумывайте ,снаряжение терять, во первых оно привязывается к импланту - становится именным,а значит его перенос так же должен быть.
Да и с учётом уймы дорогостоящих комплектующих (екзоскелеты ,манипуляторы ,покровы,составные части броньки и в конце концов эпичные пушки и мечи) которые будут собираться явно не один день ,и что б добыть их придётся явно не один раз умереть.
Я вижу только суммирующийся штраф на умения за частые смерти.
Мол побочный эффект за смерть - лёгкая временная слабость.
 

Mekhenden

Inquisitive
Joined
Aug 30, 2015
Messages
1
Likes
0
#20
Смерть в игре и штрафы за неё дело деликатное, а учитывая масштабы то идей очень очень много.

Но ограничимся тем что на 10 минут будут понижены параметры персонажа на 10/25/50 % при 1-й 2-й и 3-й и последующих смертях соответственно в течении получаса. И чтобы снять с себя такой "бонус" можно или подождать эти 10 минут или подойти к специальному НПС и за символическую плату он его уберёт, или персонаж с хорошо прокачанным умением "первой помощи" сможет в "полевых условиях" снять "бонус" себе или со партийцу, а также такой персонаж мог бы реанимировать пострадавших прямо во время боя.

А возрождение после смерти сделать в виде экстренной эвакуации и персонажа телепортирует к ближайщей точке респа (возрождения)

P.S. К сожалению не могу воочию ознакомится с проектом, а то может быть и предложений было бы побольше

P.P.S. Автор выразил сугубо своё мнение с которым можете согласится, а можете и нет 8)
 
Top Bottom