1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice

Смерть в игре

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by XasKot, Sep 22, 2015.

  1. XasKot

    XasKot Rookie Golden Founder

    Joined:
    Sep 22, 2015
    Messages:
    21
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    Предлагаю ввести в игре окончательную смерть если человек не купил себе жизни заранее. Можно идею немного смягчить возможностью воскрешения при внесении нужной суммы.
     
  2. XasKot

    XasKot Rookie Golden Founder

    Joined:
    Sep 22, 2015
    Messages:
    21
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    Формирование квестов от НПС исходя из их потребностей на данный момент и в зависимости от уровня отношений.
     
  3. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,324
    Trophy Points:
    153
    1 вариант точно нет, ибо мы не Героический режим с перманентными смертями делаем.
    2 вариант - получается это уже просто покупка воскрешения, даже после смерти...тоже нет.

    НО скажу что смерть у нас не будет обычным делом(как это происходит в львиной доле ММО). И каждый игрок будет получать штрафы за смерти в таких размерах, что умирать во 2,3,4,10 раз точно не захочется ;)
     
  4. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,324
    Trophy Points:
    153
    Мы подумаем насчёт внедрения системы реал-тайм потребностей НПС и случайной их генерации. Что касается системы лояльности и доступа к квестам\товарам\диалогам с некоторыми НПС, то подобная система будет реализована на 100%.
    Благодарю Вас за идеи и за внимание к проекту!
     
  5. XasKot

    XasKot Rookie Golden Founder

    Joined:
    Sep 22, 2015
    Messages:
    21
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    1. Ввести в игре радио которое могли бы слушать игроки, при желании принимая в нем участие, с рубрикой последних новостей о событиях в игре, интервью личностей, обсуждениях и музыкой конечно =) сделать это максимально в атмосфере и формате игры.
    "Йоу Йоу Вас приветствует Звёздный Диджей на планете Соло2 группой N обнаружен Звёздный Зигурат покинувшей нас расы Древних"

    2. Не создавать никаких точных информациооных баз по игре, с определенного этапа, оставляя только подсказки в виде слухов и легенд от НПС. Находках дневников сумасшедших ученых или погибших путешественников. Если игрок хочет то он опубликует эту информацию бесплатно или продаст, возможно даже не понимая ее важность, если нет то она станет достоянием и оружием клана, основой его могущества. Секретом который будут пытаться искать враги.
     
  6. DanKO

    DanKO Inquisitive

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    72
    Likes Received:
    2
    Trophy Points:
    8
    2-е введёт больше хардкорности для сюжетофилов. Было бы неплохо ввести пользовательское радио с DJ`ями и другими немаловажными работниками. Например:Здравствуйте, с вами Сан Холо, и сегодня (такие-то новости)... Передаю слово для прогноза погоды (тому-то)..." и т.д. Я уже представляю толк-шоу с главами кланов, сильнейшими игроками и просто с известными игроками! Но есть своя ложка дёгтя в бочке мёда... Для радио нужны адекватные люди, с качествами артиста. Многие игроки просто не подойдут по критериям. Но идея хороша! большой +
     
  7. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,324
    Trophy Points:
    153
    1 - С внутриигровым радио идея интересная, она давно нас посещает. Сразу точно не будет, но в будущем возможно возьмёмся, пока что не могу дать точный ответ.
    2 - Мы не будем выкладывать "карты сокровищ" и "инструкцию по их применению". Игроки сами должны будут догадаться для чего нужны редкие артефакты, приспособления, механизмы и тд...
     
  8. Raketa

    Raketa Inquisitive Founder

    Joined:
    Aug 16, 2015
    Messages:
    84
    Likes Received:
    7
    Trophy Points:
    18
    Умираешь, а принтер при воскрешении одну руку не дорисовывает :D
     
  9. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,324
    Trophy Points:
    153
    Ага, краска закончилась, заправьте картридж пожалуйста :lol:
     
  10. Mehanoid

    Mehanoid 5 поколения Golden Founder

    Joined:
    Aug 4, 2015
    Messages:
    99
    Likes Received:
    23
    Trophy Points:
    18
    А ведь действительно интересно, какие возможные штрафы за смерть получить?, давайте рассуждать!)
    я не шибко люблю хардкор, в плане риска потерять добытый кровью-потом и многими часами игры эпический шмот.
    Хотя по моим убеждениям было бы логично просто увеличивать время воскрешения начиная например с 3 раза подряд в течение короткого отрезка времени, так как самое ужасное наказание сидеть и ждать респа например 5-10 ,а то и 30 минут - впрочем слишком длительный респ может отбить желание играть
     
  11. Wolfarion

    Wolfarion Волки Фенриса Golden Founder

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    276
    Likes Received:
    79
    Trophy Points:
    38
    Например, на быстрое воскрешение, понадобится иметь в резерве запас ресурсов (биологические/металлы), которые будут списываться со склада - уменьшает время воскрешения, но и платишь из своего кармана.
     
  12. qwaiver

    qwaiver Rookie Silver Founder

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    24
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    Подобное что-то в аллодах было, что бы выбраться из чистилища нужно было заплатить, ну либо бесплатно ждать, правда играл не сильно в них, поэтому хз нормально или нет это там работает.
     
  13. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,683
    Likes Received:
    465
    Trophy Points:
    93
    а восполнять их можно будет только за рубли :mrgreen:
     
  14. SWAN

    SWAN Rookie

    Joined:
    Sep 4, 2015
    Messages:
    18
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    Я так понял у разработчиков уже есть система штарафов а когда узнается какая тогда можно будет дополнить
     
  15. Mehanoid

    Mehanoid 5 поколения Golden Founder

    Joined:
    Aug 4, 2015
    Messages:
    99
    Likes Received:
    23
    Trophy Points:
    18
    Я тоже думаю что они уже приготовили пилюли наказаний, но ведь молчат во всю))) , а обсудить возможные варианты мне интересно, ведь есть шанс что мы с вами угадаем ) Одно могу сказать что платным респ делать они точно не будут.
    Со слов Багамута умирать часто будет непрактично и невыгодно - видится что будут накладывать временный штраф например на (30-60 минут) на умения в процентном соотношении, например понижение всех характеристик на 10%, который будет суммироваться от количества смертей, во как придумал )) аж самому понравилось)
    Получится что умерев 3-5 раз подряд ослабнешь в половину, а если 1 раз то и не заметишь ,но будешь чётко понимать что последующие смерти будут ой как ощутимы, и вроде в игре ,а уже не повоевать вот и пойдешь навыки мирные развивать ))
    Вывод вроде наказали, но сильно не обидели )
     
  16. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,683
    Likes Received:
    465
    Trophy Points:
    93
    И чтоб лут при смерти от мобов был!
     
    MACTEP likes this.
  17. GDragon

    GDragon Золотой Golden Founder

    Joined:
    Aug 26, 2015
    Messages:
    131
    Likes Received:
    26
    Trophy Points:
    38
    Вообще в плане воскрешения.
    Во первых - увеличивающееся время воскрешения если часто дохнешь.
    Во вторых - имплант при смерти переносит только информационную матрицу т.е. всё снаряжение тю тю...
     
  18. SWAN

    SWAN Rookie

    Joined:
    Sep 4, 2015
    Messages:
    18
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    не без снаряги никак, хотя если только весь инвентарь
     
  19. Mehanoid

    Mehanoid 5 поколения Golden Founder

    Joined:
    Aug 4, 2015
    Messages:
    99
    Likes Received:
    23
    Trophy Points:
    18
    Да ну не выдумывайте ,снаряжение терять, во первых оно привязывается к импланту - становится именным,а значит его перенос так же должен быть.
    Да и с учётом уймы дорогостоящих комплектующих (екзоскелеты ,манипуляторы ,покровы,составные части броньки и в конце концов эпичные пушки и мечи) которые будут собираться явно не один день ,и что б добыть их придётся явно не один раз умереть.
    Я вижу только суммирующийся штраф на умения за частые смерти.
    Мол побочный эффект за смерть - лёгкая временная слабость.
     
  20. Mekhenden

    Mekhenden Inquisitive

    Joined:
    Aug 30, 2015
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    11
    Смерть в игре и штрафы за неё дело деликатное, а учитывая масштабы то идей очень очень много.

    Но ограничимся тем что на 10 минут будут понижены параметры персонажа на 10/25/50 % при 1-й 2-й и 3-й и последующих смертях соответственно в течении получаса. И чтобы снять с себя такой "бонус" можно или подождать эти 10 минут или подойти к специальному НПС и за символическую плату он его уберёт, или персонаж с хорошо прокачанным умением "первой помощи" сможет в "полевых условиях" снять "бонус" себе или со партийцу, а также такой персонаж мог бы реанимировать пострадавших прямо во время боя.

    А возрождение после смерти сделать в виде экстренной эвакуации и персонажа телепортирует к ближайщей точке респа (возрождения)

    P.S. К сожалению не могу воочию ознакомится с проектом, а то может быть и предложений было бы побольше

    P.P.S. Автор выразил сугубо своё мнение с которым можете согласится, а можете и нет 8)
     

Share This Page