События для группового PvP

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by Nitrim, Nov 2, 2016.

  1. Nitrim

    Nitrim Inquisitive

    Joined:
    Oct 14, 2016
    Messages:
    35
    Likes Received:
    7
    Trophy Points:
    8
    Предлагаю ввести в 3-м круге механизм возникновения случайных событий, провоцирующих игроков на противоборство, причём не только представителей синдиката, но и простых одиночек готовых действовать в группе.

    Приведу примеры:

    1. NPC обнаруживают ценный груз в глубине территории, грузят на машины и запрашивают сопровождение для вывоза в безопасную зону. Похоже на сопровождение груза в варфрейме, но:
    а. груз стартует после появления первого сопровождающего и двигается минут 15 (если без остановок).
    б. кто контролирует зону вокруг груза, тот и получает бонусы за каждую минуту непрерывного сопровождения.
    в. бонусы делятся на всех сопровождающих, больше народу - меньше капает каждому.
    г. случайные монстры периодически прут на шум грузовиков, так что PvE-шникам тоже будет весело.
    д. иногда могут перевозиться уникальные и очень ценные для синдикатов ресурсы (крафт).

    2. Редкие монстры разрушают щит над ресурсной зоной определённого синдиката, доступными становятся все хранимые ресурсы (которые не вывезли). Ресурсы можно получить добравшись до терминала, добираться придётся через некоторую автоматическую защиту. Бойцы того синдиката, который владеет зоной, вправе защищать "точку" любыми возможными средствами, если конечно они прореагируют на тревогу и смогут добраться до завершения разграбления хранилища случайными путниками :)

    3. Над долиной Х на время прекращается "магнитная буря". В долине есть ценные ресурсы, но мало. Время ограничено.

    4. По 3-му кругу ходит очень красивая высокополигональная девушка. Девушка желает познакомится с адекватным и достаточно сильным представителем синдиката. Готова погостить в клан-холе. :)

    4. Случайный игрок заражается "очень ценным" вирусом. Поставлена задача поймать игрока и доставить в лабораторию синдиката. Заражённый игрок погружается неизвестными силами в полную виртуальность и не может выйти из игры до окончания исследований. Аааааа!!!! :eek:
     
    Vollmond likes this.
  2. INFERNAL

    INFERNAL Rookie Golden Avalonian

    Joined:
    Oct 25, 2016
    Messages:
    24
    Likes Received:
    7
    Trophy Points:
    3
    Первое похоже на события из GTA Online, но это отличная идея. Разнообразит геймплей, даже уже прокачанных, скучающих игроков.

    3е не понимаю что такое долина Х. Это сталкер какой то, магнитная буря как я понимаю сродни выбросу.

    Но сама по себе идея рандомных событий делает игру более живой (делаю вывод на примере той же GTA V Online). Здесь тоже можно сделать что то подобное, со своей космической стилистикой и духом.
     
    Last edited: Nov 2, 2016
  3. BlackFox

    BlackFox Wanderer Silver Avalonian

    Joined:
    Oct 18, 2016
    Messages:
    172
    Likes Received:
    71
    Trophy Points:
    28
    1) Не чего не имею против идеи, только ЗА. Но давайте будем реалистами зачем нужен грузовик если можно рядом с грузом сесть грузовому СВВП, погрузиться и улететь на базу? Одного только времени на доставку затрачивается в разы меньше про человеческие и прочие ресурсы помолчу.

    2) Тут против будут сами Синдикаты, как ни подбирай время падения щита будут вопли о том что Администрации набивает событие в максимально неудобное для Синдиката время и как следствие на подобных "точках" ни чего не будет лежать априори. Вот если во время "осады" осаждающие видя что "базу им не захватить - выносят что могут с синдикатовского склада. И им приятно, не бесполезно пришли и защитникам мелкая пакость.

    3) А можно этот момент подробнее?

    4) Эмм... Не против... Но будет ли сама девушка адекватной или она так сугубо для понту?

    5) Чур меня! Чур меня нечистая сила... :D
     
  4. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,727
    Likes Received:
    589
    Trophy Points:
    113
    "за" евенты вообще, но эти слишком сумбурные. и стимула к противоборству в них нет. +смешивание пвп и пве не самый удачный ход Pardon_man3
     
  5. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,677
    Likes Received:
    463
    Trophy Points:
    93
    самое главное
     
  6. Vollmond

    Vollmond Золотой броненосец Golden Founder

    Joined:
    Oct 22, 2016
    Messages:
    284
    Likes Received:
    64
    Trophy Points:
    28
    В общем и целом, прикольненько.

    К предложенному выше:
    3. хотелось бы, чтобы событие вызывалось игроками, тут тебе и шпионаж и интриги с расследованиями.
    4. прикрутить бонусы к данной персоне, иначе смысла сражаться за неё нет, так только от делать нечего.
     
  7. Nitrim

    Nitrim Inquisitive

    Joined:
    Oct 14, 2016
    Messages:
    35
    Likes Received:
    7
    Trophy Points:
    8
    Произвольное природное явление мешающее нахождению человека на территории зоны. Учитывая разнообразность природных условий на планете, такое вполне может быть, как и могут существовать некоторые атмосферные явления мешающие полётам. Это у к следующему ответу:

    Хотя да, даже природные явления или злобные 300-уровневые летающие мобы кажутся некоторой искусственной натяжкой, введённой ради оправдания предложенного "события".

    А вот тут вопрос - будет ли среда влиять на деятельность синдикатов? Вроде это оживляет мир игры, но главное ведь не перейти границу за которой проявления среды начинают раздражать. Вообще, с симуляцией окружения действительно перегибать не стоит, иначе PvP и PvE умрёт, а игра превратится в личную "выживалку".

    Зона окружённая горами, к примеру. Доступа туда нет по причинам... атмосфера, мобы, руда фонит, суслики мигрируют (местные суслики-людоеды :) ). Причины на время устраняются (суслики спят) - все бегут за ресурсами. Но часть понимает, что ресурсов на всех не хватит, другие осознают, что сейчас толпа глупых PvE-шников ломанётся в ловушку.

    Не знаком с ней, найду - опишу подробнее :)

    Ну повода нет для "чистых" PvP-шников. Первые события для тех, кто занимается крафтом - для них стимул будет. Представь, что руду везут, которая при крафте даёт прирост 3%-7% к дальности стрельбы. Да за тарой ресурс синдикаты порвут друг друга. Хотя не только синдикаты.
    Да, PvE-шники дерутся, вроде какой интерес для "истинных"? А то, что в 3-й круг толпа рванула, это ничего не значит? Или PvE-шников атаковать зазорно?
    Я понимаю, что охота на готовых к драке игроков более опасное дело, но ведь и более интересное. Или я ошибаюсь?

    Вообще суть предложения - привлечь в PvP зону побольше людей готовых драться за свои интересы. Пустой 3-й круг - это плохо.

    Если игроки никак не влияют на агрессивную среду, то её вмешательство в PvP может мешать. Я понимаю, что собирать всех тварей с округи это плохая мысль (тут я переборщил), но совсем убирать монстров с пути колонны тоже не стоит - это не реалистично.
    Но есть PvE элементы, которые вполне уместны в PvP. Автоматические защитные системы - это ведь PvE элемент по сути, это часть игрового окружения, но определяет их местонахождение и тип игрок. А приручённые твари? Как же без тварюшек то?! Или оставить дома, жалко ведь? :)
     
    Last edited: Nov 3, 2016
  8. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,727
    Likes Received:
    589
    Trophy Points:
    113
    так в том-то и дело, зачем нападать, если можно присоединиться к защите и получить по итогу свое? либо зачем помогать, если руда ценнее - проще собрать народу по больше в зависимости от крутости неписей и ограбить толпой.
    для пвп обычно их делают управляемыми игроками, а не аи. скриптовые события типа погоды, ловушек или подобного - это забавно, но не мобы. мобы в пвп, это все равно, что пвп в открытом мире - раздражает, отвлекает от основного действа и забавно только по началу.
    привлечение, это понятно. вот только ты ни как не затащишь туда людей, к-м пвп в принципе не интересно. а в популяцию в 3-м круге я и раньше не верил и сейчас не верю.
     
  9. Vollmond

    Vollmond Золотой броненосец Golden Founder

    Joined:
    Oct 22, 2016
    Messages:
    284
    Likes Received:
    64
    Trophy Points:
    28
    Перебить(привет фан), забрать всё себе и продать(привет монетки). Не?

    Т.е. при отсутствии людей в локе, которые могли бы тебя атаковать, добывать ресурсы будешь вообще в полной тишине? круто, ни чё не скажашь, тру пвп лока, ёп

    Почему же не затащишь если там будут реально полезные бонусы и ресурсы?! О_о
     
  10. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,727
    Likes Received:
    589
    Trophy Points:
    113
    в подавляющем большинстве случаев, люди идут по пути наименьшего сопротивления. так-что определенно "не"))
    привет планетсайду. там с этим проблем нет. старое доброе оло в вовке - та-же история.
    где-то уже писал. не хотелось-бы конкретики, но на своей шкуре наглядней, так-что пример будет персональный. предполагаю, что ты натурал. вот какие плюшки тебя заманят к мужику в постель? вот для многих пве-шников где-то такой-же выбор. ну неприемлят они пвп ни в каком виде. ни чем ты их не затащишь.
     
  11. Kortic

    Kortic Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Dec 10, 2015
    Messages:
    576
    Likes Received:
    171
    Trophy Points:
    43
    Самое оно это сделать ресурсы, которые достанутся только одной группе. Чтобы за них именно дрались. Например в глубине территории, куда открылся всеобщий доступ будет какая нибудь матка, убив ее группа из ее трупа сможет вытащить железу, с помощью которой сможет получить доступ к кладке яиц, которые являются невероятно ценным биологическим ресурсом. И железу смогут получить только те, кто нанес последний удар по матке.
    Выигрывшая группа имеет возможность пролезть в кладку, погрузить яйки в специальный контейнер, после чего им еще предстоит этот контейнер довезти до территории своего синдиката. А по пути до синдиката они будут как красная тряпка для всех любителей грабить караваны))
     
  12. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,677
    Likes Received:
    463
    Trophy Points:
    93
    Не последний удар, а согласно формуле
     
  13. Kortic

    Kortic Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Dec 10, 2015
    Messages:
    576
    Likes Received:
    171
    Trophy Points:
    43
    это уже детали, кто урона больше нанес, или еще как, без разницы, главное столкнуть лбами разные группы в этом бою.
    --- Nov 3, 2016 ---
    А и еще, раз ресурсы будут доставаться только одной группе, предлогаю подобные территории делать не очень большими, но многочисленными. Так движуха будет куда интереснее на локации. Плюс не такая сильная нагрузка на сервер.
     
  14. Vollmond

    Vollmond Золотой броненосец Golden Founder

    Joined:
    Oct 22, 2016
    Messages:
    284
    Likes Received:
    64
    Trophy Points:
    28
    Та лан, два "враждующих" синдиката вряд ли станут сотрудничать. А зная наш контингент, после мыльярда постов на уютных форумчиках, в дискуссии "кто же больше мужеложец" - уж точно сотрудничества не жди.

    Ну окей, за планетсайд не буду.
    Но в ухтыхе, сурьёзно?! Что оло, что тб - вымирали, практически, тут же после завершения эвента. Фарми - не хочу.

    В тему политоты толкаешь, ну зачем быть такой бякой?))
    из достоверных источников известно, как только человек узнает о геях - тут же перебигает в их лагерь *вы заслушали краткий пересказ статьи № 135-ФЗ
    А по делу, пвешники не плохо ходят пвпшить пока это выгодно, хардовые пве кланы\гильдии\т.п., зачастую, включают в себя достаточно хороших пвп игроков.
    С чего такое разделение на чёрное и белое то?! О_о
     
    Last edited: Nov 3, 2016
  15. PsyDark777

    PsyDark777 Inquisitive Bronze Avalonian

    Joined:
    Oct 20, 2016
    Messages:
    78
    Likes Received:
    28
    Trophy Points:
    18
    Идея нравиться, но против привязки к 3ему кругу. Случайные события должны быть привязаны к планете,т.е. ко всем 3м кругам.

    По поводу идей:

    1. На самом деле событие интересное и многогранное, можно сделать варианты и как ПвЕ- так и ПвП-ориентированые, причем степень смешения будет зависеть от круга. В 1ом круге это ПвЕ событие, во 2-ом возможно подключиться к фракции нападающих(бандиты или конкурирующая НПС-фракция) и тоже событие обретает уже и ПвП возможности, в 3-ем круге твориться беззаконье, поэтому там можно например довести миссию почти до конца и шлепнуть поддельников, чтобы финальная награда(помимо награды за сопровождение) досталась победителю. Насчет наград тоже огромные возможности, помимо материальных благ(пушек,ресурсов,девайсов) добавляется репутация той или иной фракции заинтересованной в событии(пример: мирный караван, защитники получает репутацию ковчега, а нападающие если таковые найдутся получать репутацию у бандитов, но репутация зависит от финального результата и распределяется между игроками в зависимости от вклада), так же не забываем что можно получить полезную информацию(пример: конвой принадлежит шахтерской фракции НПС ковчега, после победы защитников самому активному из них помимо основной награды дается в благодарность инфа о сырьевой точке на карте, с ценными ресурсами)

    2. Тут уже да, привязка к 3ему кругу оправданна активностью синдикатов, но стоит ввести возможность защитить свои ключевые точки на время владения от таких событий.Например слабый синдикат по удаче отхвативший вкусный фортпост может банально не суметь отстроить защитные стены, баррикады, автоматическую защиту- итог, форпост может быть снесен даже большим наплывом монстров без поддержки игроков. В то же время если форпост будет захвачен сильным, развитым в промышленном и научном направлениях, синдикатом, то отстроенная продвинутая защита позволит синдикату не беспокоиться о случайном нападении(при этом спокойствие будет стоить сил, времени и ресурсов синдиката для возведения оборонительных укреплений, тут кстати стоит заметить что "чистый ПвП" синдикат не справиться с этой задачей без траты денег на гражданских(ПвЕ) игроков занимающихся крафтом, исследованиями, или владеющих информацией об этой зоне)-> и в итоге форпосту стоит бояться только спланированной массовой атаки игроков других синдикатов и фракций.

    3. Идея напомнила FireFall, там были карманы в шторме, куда без активации специального агрегата нельзя было попасть. При этом активация стоила довольно дорого, но и награда была сочная))
    Как я например вижу один из вариантов реализации и привязки к социалке игры: в 1ом круге ПвЕ игроки и новички выполняя квесты для какой-то конкретной фракции помогают ей наращивать собственную силу, после достижения определенного уровня, НПС-фракция решается расширять зону исследований и добычи, в связи с чем в 2ом или 3ем круге например научный отдел НПС-фракции решает проверить новое устройство или оружие, или вообще они просто обнаружили закономерность в исчезновении опасного излучения над пещерой с ценными био-трофеями или ресурсами в ОЧЕНЬ опасном месте, для этого набирается народ из игроков, или инфа просто выкладывается в СМИ внутри игры, новости или например газетку прочитать можно. Итогом этого является образование горячей точки интереса, куда могут рискнуть сбегать и ПвЕ игроки(если расторопный или просто повезло, играет когда другие спят) и ПвП-любители, пострелять особо резвых, или военизированный ПвП-синдикат, может нанять ПвЕ-игроков например для исследования приставив к ним свой отряд для конвоя.

    4. А таких НПС(причем на самом деле не обязательно только девушек) тем более можно ввести во всех кругах, просто в 1ом например больше шансов найти научную лаборантку или биржевого брокера, первая принесет небольшое ускорение в исследованиях например ботаники, а второй увеличит доход с торговли между Синдикатом и НПС-фракцией. В 3ем кругу, можно будет найти опального ген-инженера или например снайпершу-наемницу, первый сможет помочь мутантам синдиката в работе с вирусами, а вторая может стать НПС-тренером в казарме, давая задания на прокачку снайперских винтовок.
    --- Nov 3, 2016 ---
    Плюсую, если экономика встанет на ноги то наемные ПвП-отряды и ПвЕ-исследователи будут в ходу, даже если не будут входить в состав синдикатов. Да и много примеров видел, когда ПвЕ и ПвП кланы объединялись, каждый для свих целей, первые фармили ресы, репутацию у НПС, а вторые фанились за счет врагов первых, защищая за денюжку или например пару топ-крафтовых предметов для элиты клана.
     
  16. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,727
    Likes Received:
    589
    Trophy Points:
    113
    это да (сто пудово в 3-м круге где-то так и будет), но на время евента там было все нормально и ни какие мобы не мешались. а если и попадались, то сметали их просто как пыль с полки.
    ну да, вот только как часто и на сколько долго они на пвп торчат? этого достаточно, чтобы поддерживать плотность в 3-м круге? не уверен.
    не люблю смешивать)) котята отдельно, котлеты отдельно Pardon_man3
     
  17. Vollmond

    Vollmond Золотой броненосец Golden Founder

    Joined:
    Oct 22, 2016
    Messages:
    284
    Likes Received:
    64
    Trophy Points:
    28
    Ну так, ииииИ? Человек предлагает утыкать зону эвентами, дабы её оживить, чего не так то)
    Полагаю, тут важно, что это значение больше нуля.
    Если точить зону под чистых пвпшников, что будет, ну вот правда, чего шибко много таких чтоле?
    Offtop:
    Гляжу, кто-то просто не пробывал котовых котлеток шаурмы =)
     
  18. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,727
    Likes Received:
    589
    Trophy Points:
    113
    так я и не против. просто мотивации к конфликту все-равно не вижу и пве в пвп - лишний костыль. к-й через десяток евентов будет только раздражать.
    любителей армы не так много как может показаться на первый взгляд))
    так пвп или не пвп? ну будет 2 тела тащить караван с неписями и отбиваться от толпы мобов. какое это пвп?
     
  19. DAS

    DAS Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Jul 19, 2015
    Messages:
    301
    Likes Received:
    94
    Trophy Points:
    38
    Не совсем так, сочная награда потому, что это был РБ, а вот в "карманы" доступ был свободный.
     
  20. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    906
    Likes Received:
    575
    Trophy Points:
    103
    это было в более поздней версии, изначально туда был доступ по ключам, которые еще пойди собери. Они отказались от идеи с ключами как раз потому, что не игроки их собирали.
     

Share This Page