• This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn more.
  • Technical support is temporarily provided through the Discord

События для группового PvP

Nitrim

Inquisitive
Joined
Oct 14, 2016
Messages
35
Likes
7
#1
Предлагаю ввести в 3-м круге механизм возникновения случайных событий, провоцирующих игроков на противоборство, причём не только представителей синдиката, но и простых одиночек готовых действовать в группе.

Приведу примеры:

1. NPC обнаруживают ценный груз в глубине территории, грузят на машины и запрашивают сопровождение для вывоза в безопасную зону. Похоже на сопровождение груза в варфрейме, но:
а. груз стартует после появления первого сопровождающего и двигается минут 15 (если без остановок).
б. кто контролирует зону вокруг груза, тот и получает бонусы за каждую минуту непрерывного сопровождения.
в. бонусы делятся на всех сопровождающих, больше народу - меньше капает каждому.
г. случайные монстры периодически прут на шум грузовиков, так что PvE-шникам тоже будет весело.
д. иногда могут перевозиться уникальные и очень ценные для синдикатов ресурсы (крафт).

2. Редкие монстры разрушают щит над ресурсной зоной определённого синдиката, доступными становятся все хранимые ресурсы (которые не вывезли). Ресурсы можно получить добравшись до терминала, добираться придётся через некоторую автоматическую защиту. Бойцы того синдиката, который владеет зоной, вправе защищать "точку" любыми возможными средствами, если конечно они прореагируют на тревогу и смогут добраться до завершения разграбления хранилища случайными путниками :)

3. Над долиной Х на время прекращается "магнитная буря". В долине есть ценные ресурсы, но мало. Время ограничено.

4. По 3-му кругу ходит очень красивая высокополигональная девушка. Девушка желает познакомится с адекватным и достаточно сильным представителем синдиката. Готова погостить в клан-холе. :)

4. Случайный игрок заражается "очень ценным" вирусом. Поставлена задача поймать игрока и доставить в лабораторию синдиката. Заражённый игрок погружается неизвестными силами в полную виртуальность и не может выйти из игры до окончания исследований. Аааааа!!!! :eek:
 

INFERNAL

Inquisitive
Joined
Oct 25, 2016
Messages
24
Likes
8
#2
Первое похоже на события из GTA Online, но это отличная идея. Разнообразит геймплей, даже уже прокачанных, скучающих игроков.

3е не понимаю что такое долина Х. Это сталкер какой то, магнитная буря как я понимаю сродни выбросу.

Но сама по себе идея рандомных событий делает игру более живой (делаю вывод на примере той же GTA V Online). Здесь тоже можно сделать что то подобное, со своей космической стилистикой и духом.
 
Last edited:
Joined
Oct 18, 2016
Messages
176
Likes
77
#3
1) Не чего не имею против идеи, только ЗА. Но давайте будем реалистами зачем нужен грузовик если можно рядом с грузом сесть грузовому СВВП, погрузиться и улететь на базу? Одного только времени на доставку затрачивается в разы меньше про человеческие и прочие ресурсы помолчу.

2) Тут против будут сами Синдикаты, как ни подбирай время падения щита будут вопли о том что Администрации набивает событие в максимально неудобное для Синдиката время и как следствие на подобных "точках" ни чего не будет лежать априори. Вот если во время "осады" осаждающие видя что "базу им не захватить - выносят что могут с синдикатовского склада. И им приятно, не бесполезно пришли и защитникам мелкая пакость.

3) А можно этот момент подробнее?

4) Эмм... Не против... Но будет ли сама девушка адекватной или она так сугубо для понту?

5) Чур меня! Чур меня нечистая сила... :D
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,515
Likes
942
#4
"за" евенты вообще, но эти слишком сумбурные. и стимула к противоборству в них нет. +смешивание пвп и пве не самый удачный ход Pardon_man3
 

Vollmond

Gold Bounder Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 22, 2016
Messages
444
Likes
116
#6
В общем и целом, прикольненько.

К предложенному выше:
3. хотелось бы, чтобы событие вызывалось игроками, тут тебе и шпионаж и интриги с расследованиями.
4. прикрутить бонусы к данной персоне, иначе смысла сражаться за неё нет, так только от делать нечего.
 

Nitrim

Inquisitive
Joined
Oct 14, 2016
Messages
35
Likes
7
#7
3е не понимаю что такое долина Х. Это сталкер какой то, магнитная буря как я понимаю сродни выбросу.
Произвольное природное явление мешающее нахождению человека на территории зоны. Учитывая разнообразность природных условий на планете, такое вполне может быть, как и могут существовать некоторые атмосферные явления мешающие полётам. Это у к следующему ответу:

Но давайте будем реалистами зачем нужен грузовик если можно рядом с грузом сесть грузовому СВВП, погрузиться и улететь на базу? Одного только времени на доставку затрачивается в разы меньше про человеческие и прочие ресурсы помолчу.
Хотя да, даже природные явления или злобные 300-уровневые летающие мобы кажутся некоторой искусственной натяжкой, введённой ради оправдания предложенного "события".

Тут против будут сами Синдикаты, как ни подбирай время падения щита будут вопли о том что Администрации набивает событие в максимально неудобное для Синдиката время
А вот тут вопрос - будет ли среда влиять на деятельность синдикатов? Вроде это оживляет мир игры, но главное ведь не перейти границу за которой проявления среды начинают раздражать. Вообще, с симуляцией окружения действительно перегибать не стоит, иначе PvP и PvE умрёт, а игра превратится в личную "выживалку".

А можно этот момент подробнее?
Зона окружённая горами, к примеру. Доступа туда нет по причинам... атмосфера, мобы, руда фонит, суслики мигрируют (местные суслики-людоеды :) ). Причины на время устраняются (суслики спят) - все бегут за ресурсами. Но часть понимает, что ресурсов на всех не хватит, другие осознают, что сейчас толпа глупых PvE-шников ломанётся в ловушку.

Эмм... Не против... Но будет ли сама девушка адекватной или она так сугубо для понту?
Не знаком с ней, найду - опишу подробнее :)

и стимула к противоборству в них нет
Ну повода нет для "чистых" PvP-шников. Первые события для тех, кто занимается крафтом - для них стимул будет. Представь, что руду везут, которая при крафте даёт прирост 3%-7% к дальности стрельбы. Да за тарой ресурс синдикаты порвут друг друга. Хотя не только синдикаты.
Да, PvE-шники дерутся, вроде какой интерес для "истинных"? А то, что в 3-й круг толпа рванула, это ничего не значит? Или PvE-шников атаковать зазорно?
Я понимаю, что охота на готовых к драке игроков более опасное дело, но ведь и более интересное. Или я ошибаюсь?

Вообще суть предложения - привлечь в PvP зону побольше людей готовых драться за свои интересы. Пустой 3-й круг - это плохо.

смешивание пвп и пве не самый удачный ход
Если игроки никак не влияют на агрессивную среду, то её вмешательство в PvP может мешать. Я понимаю, что собирать всех тварей с округи это плохая мысль (тут я переборщил), но совсем убирать монстров с пути колонны тоже не стоит - это не реалистично.
Но есть PvE элементы, которые вполне уместны в PvP. Автоматические защитные системы - это ведь PvE элемент по сути, это часть игрового окружения, но определяет их местонахождение и тип игрок. А приручённые твари? Как же без тварюшек то?! Или оставить дома, жалко ведь? :)
 
Last edited:

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,515
Likes
942
#8
Ну повода нет для "чистых" PvP-шников. Первые события для тех, кто занимается крафтом - для них стимул будет. Представь, что руду везут, которая при крафте даёт прирост 3%-7% к дальности стрельбы. Да за тарой ресурс синдикаты порвут друг друга. Хотя не только синдикаты.
так в том-то и дело, зачем нападать, если можно присоединиться к защите и получить по итогу свое? либо зачем помогать, если руда ценнее - проще собрать народу по больше в зависимости от крутости неписей и ограбить толпой.
Автоматические защитные системы - это ведь PvE элемент по сути, это часть игрового окружения, но определяет их местонахождение и тип игрок.
для пвп обычно их делают управляемыми игроками, а не аи. скриптовые события типа погоды, ловушек или подобного - это забавно, но не мобы. мобы в пвп, это все равно, что пвп в открытом мире - раздражает, отвлекает от основного действа и забавно только по началу.
Вообще суть предложения - привлечь в PvP зону побольше людей готовых драться за свои интересы. Пустой 3-й круг - это плохо.
привлечение, это понятно. вот только ты ни как не затащишь туда людей, к-м пвп в принципе не интересно. а в популяцию в 3-м круге я и раньше не верил и сейчас не верю.
 

Vollmond

Gold Bounder Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 22, 2016
Messages
444
Likes
116
#9
так в том-то и дело, зачем нападать, если можно присоединиться к защите и получить по итогу свое? либо зачем помогать, если руда ценнее - проще собрать народу по больше в зависимости от крутости неписей и ограбить толпой.
Перебить(привет фан), забрать всё себе и продать(привет монетки). Не?

для пвп обычно их делают управляемыми игроками, а не аи. скриптовые события типа погоды, ловушек или подобного - это забавно, но не мобы. мобы в пвп, это все равно, что пвп в открытом мире - раздражает, отвлекает от основного действа и забавно только по началу.
Т.е. при отсутствии людей в локе, которые могли бы тебя атаковать, добывать ресурсы будешь вообще в полной тишине? круто, ни чё не скажашь, тру пвп лока, ёп

привлечение, это понятно. вот только ты ни как не затащишь туда людей, к-м пвп в принципе не интересно. а в популяцию в 3-м круге я и раньше не верил и сейчас не верю.
Почему же не затащишь если там будут реально полезные бонусы и ресурсы?! О_о
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,515
Likes
942
#10
Перебить(привет фан), забрать всё себе и продать(привет монетки). Не?
в подавляющем большинстве случаев, люди идут по пути наименьшего сопротивления. так-что определенно "не"))
Т.е. при отсутствии людей в локе, которые могли бы тебя атаковать, добывать ресурсы будешь вообще в полной тишине? круто, ни чё не скажашь, тру пвп лока, ёп
привет планетсайду. там с этим проблем нет. старое доброе оло в вовке - та-же история.
Почему же не затащишь если там будут реально полезные бонусы и ресурсы?! О_о
где-то уже писал. не хотелось-бы конкретики, но на своей шкуре наглядней, так-что пример будет персональный. предполагаю, что ты натурал. вот какие плюшки тебя заманят к мужику в постель? вот для многих пве-шников где-то такой-же выбор. ну неприемлят они пвп ни в каком виде. ни чем ты их не затащишь.
 

Kortic

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Dec 10, 2015
Messages
539
Likes
164
#11
так в том-то и дело, зачем нападать, если можно присоединиться к защите и получить по итогу свое? либо зачем помогать, если руда ценнее - проще собрать народу по больше в зависимости от крутости неписей и ограбить толпой.
Самое оно это сделать ресурсы, которые достанутся только одной группе. Чтобы за них именно дрались. Например в глубине территории, куда открылся всеобщий доступ будет какая нибудь матка, убив ее группа из ее трупа сможет вытащить железу, с помощью которой сможет получить доступ к кладке яиц, которые являются невероятно ценным биологическим ресурсом. И железу смогут получить только те, кто нанес последний удар по матке.
Выигрывшая группа имеет возможность пролезть в кладку, погрузить яйки в специальный контейнер, после чего им еще предстоит этот контейнер довезти до территории своего синдиката. А по пути до синдиката они будут как красная тряпка для всех любителей грабить караваны))
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,278
Likes
734
#12
Самое оно это сделать ресурсы, которые достанутся только одной группе. Чтобы за них именно дрались. Например в глубине территории, куда открылся всеобщий доступ будет какая нибудь матка, убив ее группа из ее трупа сможет вытащить железу, с помощью которой сможет получить доступ к кладке яиц, которые являются невероятно ценным биологическим ресурсом. И железу смогут получить только те, кто нанес последний удар по матке.
Выигрывшая группа имеет возможность пролезть в кладку, погрузить яйки в специальный контейнер, после чего им еще предстоит этот контейнер довезти до территории своего синдиката. А по пути до синдиката они будут как красная тряпка для всех любителей грабить караваны))
Не последний удар, а согласно формуле
 

Kortic

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Dec 10, 2015
Messages
539
Likes
164
#13
Не последний удар, а согласно формуле
это уже детали, кто урона больше нанес, или еще как, без разницы, главное столкнуть лбами разные группы в этом бою.
А и еще, раз ресурсы будут доставаться только одной группе, предлогаю подобные территории делать не очень большими, но многочисленными. Так движуха будет куда интереснее на локации. Плюс не такая сильная нагрузка на сервер.
 
Last edited by a moderator:

Vollmond

Gold Bounder Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 22, 2016
Messages
444
Likes
116
#14
в подавляющем большинстве случаев, люди идут по пути наименьшего сопротивления. так-что определенно "не"))
Та лан, два "враждующих" синдиката вряд ли станут сотрудничать. А зная наш контингент, после мыльярда постов на уютных форумчиках, в дискуссии "кто же больше мужеложец" - уж точно сотрудничества не жди.

привет планетсайду. там с этим проблем нет. старое доброе оло в вовке - та-же история.
Ну окей, за планетсайд не буду.
Но в ухтыхе, сурьёзно?! Что оло, что тб - вымирали, практически, тут же после завершения эвента. Фарми - не хочу.

где-то уже писал. не хотелось-бы конкретики, но на своей шкуре наглядней, так-что пример будет персональный. предполагаю, что ты натурал. вот какие плюшки тебя заманят к мужику в постель? вот для многих пве-шников где-то такой-же выбор. ну неприемлят они пвп ни в каком виде. ни чем ты их не затащишь.
В тему политоты толкаешь, ну зачем быть такой бякой?))
из достоверных источников известно, как только человек узнает о геях - тут же перебигает в их лагерь *вы заслушали краткий пересказ статьи № 135-ФЗ
А по делу, пвешники не плохо ходят пвпшить пока это выгодно, хардовые пве кланы\гильдии\т.п., зачастую, включают в себя достаточно хороших пвп игроков.
С чего такое разделение на чёрное и белое то?! О_о
 
Last edited:

PsyDark777

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Oct 20, 2016
Messages
91
Likes
30
#15
Предлагаю ввести в 3-м круге механизм возникновения случайных событий, провоцирующих игроков на противоборство, причём не только представителей синдиката, но и простых одиночек готовых действовать в группе.

Приведу примеры:

1. NPC обнаруживают ценный груз в глубине территории, грузят на машины и запрашивают сопровождение для вывоза в безопасную зону. Похоже на сопровождение груза в варфрейме, но:
а. груз стартует после появления первого сопровождающего и двигается минут 15 (если без остановок).
б. кто контролирует зону вокруг груза, тот и получает бонусы за каждую минуту непрерывного сопровождения.
в. бонусы делятся на всех сопровождающих, больше народу - меньше капает каждому.
г. случайные монстры периодически прут на шум грузовиков, так что PvE-шникам тоже будет весело.
д. иногда могут перевозиться уникальные и очень ценные для синдикатов ресурсы (крафт).

2. Редкие монстры разрушают щит над ресурсной зоной определённого синдиката, доступными становятся все хранимые ресурсы (которые не вывезли). Ресурсы можно получить добравшись до терминала, добираться придётся через некоторую автоматическую защиту. Бойцы того синдиката, который владеет зоной, вправе защищать "точку" любыми возможными средствами, если конечно они прореагируют на тревогу и смогут добраться до завершения разграбления хранилища случайными путниками :)

3. Над долиной Х на время прекращается "магнитная буря". В долине есть ценные ресурсы, но мало. Время ограничено.

4. По 3-му кругу ходит очень красивая высокополигональная девушка. Девушка желает познакомится с адекватным и достаточно сильным представителем синдиката. Готова погостить в клан-холе. :)

4. Случайный игрок заражается "очень ценным" вирусом. Поставлена задача поймать игрока и доставить в лабораторию синдиката. Заражённый игрок погружается неизвестными силами в полную виртуальность и не может выйти из игры до окончания исследований. Аааааа!!!! :eek:
Идея нравиться, но против привязки к 3ему кругу. Случайные события должны быть привязаны к планете,т.е. ко всем 3м кругам.

По поводу идей:

1. На самом деле событие интересное и многогранное, можно сделать варианты и как ПвЕ- так и ПвП-ориентированые, причем степень смешения будет зависеть от круга. В 1ом круге это ПвЕ событие, во 2-ом возможно подключиться к фракции нападающих(бандиты или конкурирующая НПС-фракция) и тоже событие обретает уже и ПвП возможности, в 3-ем круге твориться беззаконье, поэтому там можно например довести миссию почти до конца и шлепнуть поддельников, чтобы финальная награда(помимо награды за сопровождение) досталась победителю. Насчет наград тоже огромные возможности, помимо материальных благ(пушек,ресурсов,девайсов) добавляется репутация той или иной фракции заинтересованной в событии(пример: мирный караван, защитники получает репутацию ковчега, а нападающие если таковые найдутся получать репутацию у бандитов, но репутация зависит от финального результата и распределяется между игроками в зависимости от вклада), так же не забываем что можно получить полезную информацию(пример: конвой принадлежит шахтерской фракции НПС ковчега, после победы защитников самому активному из них помимо основной награды дается в благодарность инфа о сырьевой точке на карте, с ценными ресурсами)

2. Тут уже да, привязка к 3ему кругу оправданна активностью синдикатов, но стоит ввести возможность защитить свои ключевые точки на время владения от таких событий.Например слабый синдикат по удаче отхвативший вкусный фортпост может банально не суметь отстроить защитные стены, баррикады, автоматическую защиту- итог, форпост может быть снесен даже большим наплывом монстров без поддержки игроков. В то же время если форпост будет захвачен сильным, развитым в промышленном и научном направлениях, синдикатом, то отстроенная продвинутая защита позволит синдикату не беспокоиться о случайном нападении(при этом спокойствие будет стоить сил, времени и ресурсов синдиката для возведения оборонительных укреплений, тут кстати стоит заметить что "чистый ПвП" синдикат не справиться с этой задачей без траты денег на гражданских(ПвЕ) игроков занимающихся крафтом, исследованиями, или владеющих информацией об этой зоне)-> и в итоге форпосту стоит бояться только спланированной массовой атаки игроков других синдикатов и фракций.

3. Идея напомнила FireFall, там были карманы в шторме, куда без активации специального агрегата нельзя было попасть. При этом активация стоила довольно дорого, но и награда была сочная))
Как я например вижу один из вариантов реализации и привязки к социалке игры: в 1ом круге ПвЕ игроки и новички выполняя квесты для какой-то конкретной фракции помогают ей наращивать собственную силу, после достижения определенного уровня, НПС-фракция решается расширять зону исследований и добычи, в связи с чем в 2ом или 3ем круге например научный отдел НПС-фракции решает проверить новое устройство или оружие, или вообще они просто обнаружили закономерность в исчезновении опасного излучения над пещерой с ценными био-трофеями или ресурсами в ОЧЕНЬ опасном месте, для этого набирается народ из игроков, или инфа просто выкладывается в СМИ внутри игры, новости или например газетку прочитать можно. Итогом этого является образование горячей точки интереса, куда могут рискнуть сбегать и ПвЕ игроки(если расторопный или просто повезло, играет когда другие спят) и ПвП-любители, пострелять особо резвых, или военизированный ПвП-синдикат, может нанять ПвЕ-игроков например для исследования приставив к ним свой отряд для конвоя.

4. А таких НПС(причем на самом деле не обязательно только девушек) тем более можно ввести во всех кругах, просто в 1ом например больше шансов найти научную лаборантку или биржевого брокера, первая принесет небольшое ускорение в исследованиях например ботаники, а второй увеличит доход с торговли между Синдикатом и НПС-фракцией. В 3ем кругу, можно будет найти опального ген-инженера или например снайпершу-наемницу, первый сможет помочь мутантам синдиката в работе с вирусами, а вторая может стать НПС-тренером в казарме, давая задания на прокачку снайперских винтовок.
А по делу, пвешники не плохо ходят пвпшить пока это выгодно, хардовые пве кланы\гильдии\т.п., зачастую, включают в себя достаточно хороших пвп игроков.
С чего такое разделение на чёрное и белое то?! О_о
Плюсую, если экономика встанет на ноги то наемные ПвП-отряды и ПвЕ-исследователи будут в ходу, даже если не будут входить в состав синдикатов. Да и много примеров видел, когда ПвЕ и ПвП кланы объединялись, каждый для свих целей, первые фармили ресы, репутацию у НПС, а вторые фанились за счет врагов первых, защищая за денюжку или например пару топ-крафтовых предметов для элиты клана.
 
Last edited by a moderator:

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,515
Likes
942
#16
Что оло, что тб - вымирали, практически, тут же после завершения эвента. Фарми - не хочу.
это да (сто пудово в 3-м круге где-то так и будет), но на время евента там было все нормально и ни какие мобы не мешались. а если и попадались, то сметали их просто как пыль с полки.
А по делу, пвешники не плохо ходят пвпшить пока это выгодно, хардовые пве кланы\гильдии\т.п., зачастую, включают в себя достаточно хороших пвп игроков.
ну да, вот только как часто и на сколько долго они на пвп торчат? этого достаточно, чтобы поддерживать плотность в 3-м круге? не уверен.
С чего такое разделение на чёрное и белое то?! О_о
не люблю смешивать)) котята отдельно, котлеты отдельно Pardon_man3
 

Vollmond

Gold Bounder Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 22, 2016
Messages
444
Likes
116
#17
это да (сто пудово в 3-м круге где-то так и будет), но на время евента там было все нормально и ни какие мобы не мешались. а если и попадались, то сметали их просто как пыль с полки.
Ну так, ииииИ? Человек предлагает утыкать зону эвентами, дабы её оживить, чего не так то)
ну да, вот только как часто и на сколько долго они на пвп торчат? этого достаточно, чтобы поддерживать плотность в 3-м круге? не уверен.
Полагаю, тут важно, что это значение больше нуля.
Если точить зону под чистых пвпшников, что будет, ну вот правда, чего шибко много таких чтоле?
Offtop:
не люблю смешивать)) котята отдельно, котлеты отдельно Pardon_man3
Гляжу, кто-то просто не пробывал котовых котлеток шаурмы =)
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,515
Likes
942
#18
Человек предлагает утыкать зону эвентами, дабы её оживить, чего не так то)
так я и не против. просто мотивации к конфликту все-равно не вижу и пве в пвп - лишний костыль. к-й через десяток евентов будет только раздражать.
Полагаю, тут важно, что это значение больше нуля.
любителей армы не так много как может показаться на первый взгляд))
Если точить зону под чистых пвпшников, что будет, ну вот правда, чего шибко много таких чтоле?
так пвп или не пвп? ну будет 2 тела тащить караван с неписями и отбиваться от толпы мобов. какое это пвп?
 

DAS

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jul 19, 2015
Messages
403
Likes
157
#19
Идея напомнила FireFall, там были карманы в шторме, куда без активации специального агрегата нельзя было попасть. При этом активация стоила довольно дорого, но и награда была сочная))
Не совсем так, сочная награда потому, что это был РБ, а вот в "карманы" доступ был свободный.
 

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,294
Likes
779
#20
Не совсем так, сочная награда потому, что это был РБ, а вот в "карманы" доступ был свободный.
это было в более поздней версии, изначально туда был доступ по ключам, которые еще пойди собери. Они отказались от идеи с ключами как раз потому, что не игроки их собирали.